часть 9.
Отдельная палата, белые стены, отливающие голубым от холодного света, равномерно взвизгивающий по сердцебиению бариста монитор - всё окружение Рампо в следующие несколько часов после того, как их увезли из магазина. Нервно теребя пальцами свою одежду, детектив так и просидел в палате, пока сам не уснул, видя совсем не спокойные сны.
Прошло какое-то время, которое казалось блаженным для По, сон, которого давно не было.....
Эдгар открыл глаза, морщась от яркого света в палате. Он повернул голову, видя неподалёку Рампо. Выжил... он жив...
Алан промычал от собственной усталости, не дёргаясь, дабы не разбудить детектива, но вместо этого взглядом изучая его черты лица и замечая, что Рампо достаточно красивый парень.<footnote>нет это не намёк... наверное не намёк(от соавтора : это всё-таки намёк.)</footnote>
Брюнет расслабленно свесил голову, держа руки сложенными крестиком на коленях. Максимально расслабиться и уснуть хорошим сном на стуле вряд ли представляется возможным, но у Рампо удачно получилось проспать, возможно, около часа до времени пробуждения Эдгара. Уже даже излюбленная кепочка Эдогавы съехала ниже обычного, заставляя чёлку щекотать нос парня от его же дыхания.
Писатель вздохнул, решив попытаться просмотреть события, чтобы потом не спутаться. Он вышел из кабинета, к нему подошли, пырнули, а потом сделали самовыпил на его же глазах, при всём этом вручив нож ему. Жуть...
И... похоже, преступник пытался всеми силами подставить Эдгара. Даже ранение можно было бы легко объяснить, не будь там Рампо: сказали бы, что Эдгар специально себя ранил, чтобы отвести подозрения. Но Рампо... Эдгар не слышал, что кричал детектив полицейским, но видя Эдогаву тут он понимал, что Рампо знает непричастность По и понимает, что бариста чисто физически не убил бы, да и как он мог бы совершать другие убийства, находясь рядом с детективом.
Ох...
Видимо, По слишком громко думает, поэтому ждать отхождения детектива ото сна долго не пришлось. Неловко моргая от режущего света, коим отсвечивал пол палаты, брюнет сразу же пришёл в себя. Рампо поднял голову, одновременно с этим шумно вдыхая и всё так же моргая, стараясь как можно быстрее отойти от сна.
— ты проснулся? О, хорошо, хорошо..... Как себя чувствуешь?
— а? не знаю... вроде нормально, чувствую себя усталым.. — Его вывели из раздумий, возможно, это и не плохо, всё же долго думать о происшествии не хотелось...
— хорошо, это хорошо, отдыхай, отдыхай. Я не буду пока что больше ничего спрашивать — Детектив чуть улыбнулся, посмотрев показания на компьютере, что подключили к Эдгару для отслеживания его пульса и в принципе жизнедеятельности в отключке<footnote>Рампо, теперь ты живёшь в больнице, чтобы Эдгара не убил какой-то врач, который убийца, но типо врач</footnote>
— мгм — он перевёл взгляд откуда-то на детектива и слегка улыбнулся от увиденного. Волосы Эдогавы смешно взлохматились из-за долгого сна и выглядели так, будто по ним прошёлся вихрь.
— я смешно выгляжу?
Пробормотал Эдогава, озираясь по сторонам в поиске зеркала, но так его и не нашел, и принялся причесывать волосы наугад, сняв кепочку.
— у тебя волосы смешно растрепались — он прикрыл рот рукой, хихикнув, пока Рампо пытался уложить волосы.
— подожди — он сдвинулся немного вбок, привстав и дотянувшись рукой до чужой головы, и помог уложить непослушные пряди.
— всё.
— спасибо, но, но-но! Не напрягайся.
Детектив уложил По обратно, подвинув так, как тот и лежал.
— меня попросили тебя не мучать, так что, если врачи заметят, что ты на миллиметр ближе или дальше от меня, то я труп.
Брюнет тихо хмыкнул, проверив ладонью на лбу бариста температуру, ну так, на всякий случай, а вообще, просто хотелось хоть чуть больше тактильности.
— да ты меня не мучаешь — проговорил Эдгар, хмыкнув — а вот трупов нам не надо — чувствуя чужую руку на своём лбу, тот пробурчал.
— не будет, не будет. Прости, что потащил тебя туда. Сидели бы дома, и проблем было бы меньше. Порисовали бы карандашами.
Брюнет отсел обратно на свой стульчик, повернув его лицом к кровати.
— ага, и труп бы не нашли, и улик у тебя бы не было — хмыкнул По, смотря на Рампо долго, всматриваясь, а затем делая вывод. — ты винишь себя?
— не напрягайся, поспи ещё.
Парень натянул больничное одеяло повыше на Эдгара, как бы укутывая его, мамочка блин.
— я думаю, убийца следил за нами, а то, что я оставил тебя одного, это моя вина. Мог бы просто расспросить попозже, но.. Получилось, что получилось.
— ты не мог знать наперёд, так что вины твоей нет, просто так сложились обстоятельства.
— честно, когда я услышал, как кто-то сказал, что убийца под носом, я обрадовался. А потом вышел в коридор, а там такое.
— по сути, он был под носом.. — вздохнув проговорил Эдгар — просто успел умереть раньше чем на него вышли.
— это подставной, у него вторая группа крови.. Поэтому не под носом. Не думаю, что он бы соизволил умереть, не объяснив причину своих действий.
— Его могли послать убить, а потом приказать умереть, и если оно так, то по сути это убийца.
— но не тот, которого мы искали. К сожалению, ещё и ты ранен, директор меня точно прибьет.
— всё будет нормально Рампо
— ничего нормально не будет, пока я не смогу обеспечить... Тебе безопасность. Всеми силами не один я пытаюсь найти этого зверюгу, всё безрезультатно, и, мне кажется, мы уже уходим в минус..
— Рампо... Мне кажется, он делает убийства по мотивам моих рассказов — он глянул на лицо Эдогавы — крысы, маятник.. Это по « Колодец и маятник », оно должно быть в старом издании.
– в старом издании твоих работ, произведение.. О чём само произведение? Он же намекает на что-то..
— про узника тюрьмы, которого постигла казнь, вернее... он должен был умереть, но выжил... а вот девушка нет.... — он задумался — будто он писать меня учит, показывая, какой исход должен был получиться...
— он сделал из драмы трагедию, что-ли? Умным себя посчитал? Ну-ну, поймаю я его, и в лицо за такую глупость рассмеюсь!
— Рампо — он как-то серьезно глянул не детектива — упустим. Кхм.. В старом издании, вероятно, есть ещё несколько рассказов которые, он за основу возьмёт, но я не знаю какие именно рассказы внесены в него — он вздохнул.
— мы можем найти все издания с этим произведением! И тогда уж, если он хороший мальчик, чтобы читать всё по порядку, мы найдём то издание, которым руководствуется он, и сможем как-то предугадать и предотвратить убийство!
— да! — он улыбнулся от того, что его наконец поняли, хотелось сесть, но Рампо явно будет не доволен, поэтому Эдгар продолжил лежать так, как его попросили, повернув голову к детективу.
— я, хотел разнообразить твоё мнение о собственном дне рождении, но что-то пошло не так, и теперь это будет твоим воспоминанием о самом неудачном дне рождения?
Рампо слегка улыбнулся, грустно изогнув уголки губ вверх.
— да ладно, нормально всё. Я в детстве вообще не праздновал, а ты мне пытался устроить....э... что-то вроде праздника, так что всё хорошо — он улыбнулся в ответ Рампо.
Звук открывшейся двери заставил парня вздрогнуть и повернуть голову к источнику беспокойства. Им оказался врач, пришедший проверить Эдгара, но тот выглядел удивлённым.
— господин Эдогава, я понимаю, что вы, переживаете за своего коллегу, но вы же не хотите сказать, что ночевали в палате на стуле?
Брюнет нервно хихикнул, нелепо почесав затылок
— возможно, так и было.
— Рампо! — он недовольно взглядул на детектива — режим себе не порть — « не будь как я, который ночами не спит из-за вдохновения » наверное, это и подумал писатель.
Эдогава притих, лишь улыбаясь бариста.
— не нервничай, ничего я себе не испортил. Тут очень мягкие стулья..
— но он пластмассовый..
— мм, мягкий..
— Рампо! — он зло глянул на того. Теперь хотелось погнать его домой, чтобы он выспался, но... Вряд-ли стоит оставлять Эдгара без присмотра, всё же окна стеклянные, а не « непробиваемые »
— а?
Брюнет подпрыгнул на месте, испугавшись резкого обращения, если его можно было таковым назвать.
— я не мог тебя оставить.. И из-за службы, и из-за совести..
— но это же не повод сон портить! — теперь и Эдгара будет мучать совесть за чужой режим и прочее.
— один раз можно! С моей-то службой пора бы и привыкнуть..
— но это же будет не один раз!
— один! А потом будем следить за режимом друг друга!<footnote>от соавтора : а потом они просто будут спать вдвоём на одной кровати и выбора у них не будЭ, ехехехехе</footnote>
— ладно — он вздохнул, наблюдая за врачом, который поглядывал на парочку какое-то время.
Мужчина в белом халате задал пару вопросов о самочувствии Эдгара, после чего поменял ему капельницу, как можно осторожнее обращаясь с катетером. Детектив во время замены иголки сидел сам будто на сотне таких же, иногда и вздрагивая.
Когда врач удалился из палаты, Рампо немного отмер, тихо сглотнув.
— ничего не болит?
Детектив опустил напряжённые плечи, ещё раз сглотнув и нервно выдохнув. Он хоть и не боялся трупов, видел различные сцены смерти, но врачи его пугали. Они, несмотря на благие намерения, нарочно делали людям больно. И, в отличие от трупов, люди - живые, - чувствовали ту боль, которую им предлагали терпеть ради излечения. Иногда в мыслях брюнета проскальзывали мысли о том, что все врачи - садисты, ибо знают о том, какие методы лечения будут применять на практике и по ходу работы, и в итоге всё равно идут на этот высокооплачиваемый труд.
— нет — он задумчиво глянул на Рампо — ты врачей боишься?
— нет! Хах, с чего ты взял такую глупость, я детективом работаю, а тут врача испугался.. Да ни в жизни, всё хорошо.
— выглядишь так, будто испугался — он вновь осмотрел Рампо.
Брюнет слегка улыбнулся, скрывая внезапную дрожь пальцев тем, что сжал их вместе
— да нет, я не боюсь.
— боишься — Эдгар, как писатель улавливать детали умел, так что ощутить чужое напряжение было не трудно.
— если только чуть-чуть.. Они ведь все буквально маньяки!
— а? в смысле?
— они специально учатся по несколько лет, практику проходят, а потом.. В качестве лечения ведь есть множество методик, которые приносят боль! Например, те же уколы. Люди идут на эту работу, зная, что будут приносить боль! Садисты одни, сущий кошмар..
Он приподнялся, присев на кровати всё ещё рассматривая Рампо, а потом хихикнув.
— ну, такая уж у них работа, не всегда получается не приносить боль пациенту, будь это физическая или душевная боль — он пожал плечами — даже писатели в своём роде садисты, раз уж так.
— вот тут тоже верно, но и сам читатель виноват, что для чтива выбирает. А врачи редко когда спрашивают - прописали уколы, и всё!
Рампо чуть согнулся, сложив руки на коленях.
— ты уколов боишься что-ли? — он изогнул бровь, изучая реакцию напарника.
— нуу.. Когда я к ним готов, морально и физически, не так сильно уж и страшно..
Он хихикнул, но, увидев чужой серьёзный взгляд, остановился. Так мило и немного смешно что Рампо - детектив, раскрывший не мало преступлений, - боится уколов
— это действительно ужасно.. Как она проходит под кожу, а ты не то что противиться не можешь, тебе приходится это терпеть...
— нет ну, есть же даже те, которым такое нравится — он хмыкнул — поэтому нельзя судить однозначно.
— а есть те, кто наркотики хлещет каждый день.. Да.. Ужас, давай не говорить об иглах, у меня уже мурашки бегают по коленкам!
— как скажешь.
— спасибо.. спасибо, что понял. И за то, что выжил, тоже! Я очень сильно перепугался, когда заметил, что ты ранен, а люди вокруг стояли и думали, вызывать скорую или нет. Идиоты какие-то, честное слово!
— у людей банальные принципы: если кто-то сказал, что этот человек убийца, значит, ему лучше умереть, поверь, не один раз об этом слышал, люди просто многое не понимают.
— я же тоже подумал, что убийца рядом. Но увидев тебя, понял, что это ошибка и какая-то уловка.
— потому что мы с тобой... э.... можно сказать, что напарники, а те люди впервые меня видят.
— идиоты они, полные. Я уже собирался им самим челюсть разбить, если бы один всё же не вызвал скорую..
— успокойся Рампо — он улыбнулся, чувствуя неловкость — всё в порядке ведь.
— да, правда, сейчас ты в безопасности, я тоже, ну, по крайней мере, пока нас не найдёт директор. Я надеюсь, он меня не убьёт за то, что произошло.
Детектив нервно хмыкнул, снова улыбнувшись, и наконец снял свою кепку, повесив на угол спинки стула, на котором сам и сидел.
— Рампо, ты не виноват, и вообще это же я в первую очередь предложил вариант того, что я выйду пока вы там общаетесь, поэтому всё в норме.
— ох, не нервничай, хорошо, хорошо, верю! Тебе вообще нервничать нельзя, а то на писк этого.. Этого.. — парень указал на монитор, не зная, как его обозвать. — сбегутся врачи, и я опять буду жаться, как мышка от кошек.
— не нервничаю я.
— как скажешь, может, это просто я уже нервничаю.. Хотя нет, я спокоен, как пульс покойника.. А может и нет.. В общем! Ты не проголодался? Я могу сходить и купить нам перекусить, если хочешь.
— нет, спасибо.
— как скажешь. Тогда следующий раз поешь, когда медсестра принесёт еду. В крайнем случае, либо она тебя заставит, либо оставит эту работу на меня.
— тц... а вот заставлять не надо.
— от голода я тебя точно спасу, уж тут-то я найду компромиссы и заставлю тебя есть по режиму!
— ты слишком решителен.... — он рвано выдохнул, чужой актив удивлял.
— конечно! Потому что я забочусь о тебе!
— уф .. Может не надо?
— надо, надо, ой как надо! За тобой приятно ухаживать, ты вроде и против, но стесняешься, поэтому приходится и соглашаться.. Хи-хи..
— эй! — он мило надул щёчки, смотря на Эдогаву — не честно!
— всё честно! Ты милый, когда стесняешься, а стесняешься ты много от чего! С тобой интересно.
— М! — тот издал какой-то непонятный звук и, прикрыв лицо, что кстати под чёлкой скрыто не было, затих явно в смущении краснея, по ушам видно.
— вот даже сейчас! Хи-хи, малыш, не стоит так стесняться!
— ты....т.. эй! я же старше — он приоткрыл лицо, щёки рдели красным — погоди чт- МАЛЫШ??? И.... — Он вновь пискнул, застыв в смущении, даже не прикрыв лицо руками, просто закрыл руками лицо, иногда попискивая.
— малыш? Я сказал малыш? Ох, прости-прости, я хотел сказать милаш!.. Хотя и малыш тебе тоже идёт - Эдогава тихо расхохотался, прикрыв глаза. Да уж, случайности не случайны, слово словно само ляпнулось в речи, но подумав, Рампо решил, что По очень идёт
— ааа...........— он всё ещё подвисал, как старый компьютер застыв.
Рампо не собирался, похоже, успокаиваться, заставляя бедный старенький стул поскрипывать время от времени из-за непрекращающегося хохота.
— всё, всё, беру слова обратно! Просто милаш, но ты правда мило смущаешься!
— .....
— если что, я могу помолчать, могу дальше продолжить комплименты, но, боюсь, ты можешь не выдержать, и мне придётся тебя откачивать.
— я уже.... — он со вздохом упал обратно на подушку.
— всё, значит, точно молчу! Прости-прости-ии.. Я не хотел, чтобы ты так сильно переживал и смущался! Честно!
— нормально — он смотрел в потолок, прикрыв рукой нижнюю часть лица — всё нормально...
— точно? По тебе не скажешь... Такое чувство, будто ты сейчас на переживался на год вперёд.
— возможно... не знаю —вскоре краснота на лице сошла и он взглянул на Рампо.
— но год ещё не скоро закончится! Я правда не намеревался сказать "малыш", просто милаш, но что-то пошло не так.. Хи-хи..
— ты сейчас смутишь меня ещё больше...
— ой-ой-ой, молчу, хорошо!
— ладно.
— скажи, как придёшь в себя, я, так уж и быть, попробую сдержаться от новых смущающих комментариев.
Он сделал паузу, глубоко вздохнул и перевернулся на бок, смотря на Рампо. Он казался забавным и очень красивым. Со своей превосходной улыбкой он выглядел просто шикарно...
— всё, я в норме...
— как скажешь. Больше не буду шутить на эту тему, но очень хочется, поэтому, если что, то я случайно!
— мгм — он вздохнул, смотря на парня.
— ну, а если о том, что там было.. Люди покопались и нашли твоё произведение, в котором связаны все эти предметы. Колодец и маятник, там был зелёный свет, человек, которого вроде пытали? Хлеб, вода, крысы..
— ага.
— помнишь его?
— не очень.
— тогда найдём и перечитаем его внимательно. Придётся ещё поднапрячь твою память и узнать, что ты писал после него. Возможно, убийца пойдёт по хронологии, и мы должны быть готовы.
— как скажешь
— у тебя не было идей, кто бы мог такое устраивать?
— вообще не каких... — он вздохнул — у писателей всегда много как подражателей, так и ненавистиков. Возможно кто-то из них?
— настолько сильно ненавидеть твои работы? Хм, интересно даже
— а может подражать им?
— М-да, с последним походит на это..
— сложноо — он вздохнул прикрыв лицо руками
— я поручил уже нескольким людям проверять мои теории, но следы обрываются в конечных итогах. На предприятии, где работают мусоровозы - новых сотрудников не было, нигде никаких отклонений от работы не было, все уборки по планам, сотрудники выходные на тот день не брали и работали. Сами сотрудники, которые в тот день работали по маршруту, по которому ехал наш мусоровоз, не подходят на роль убийцы и в принципе обычные люди. Их проверяли слежкой - всё тихо. Зацепки с камер наблюдения отсутствуют, в подъезде никто ничего не знает и не видел, из квартир никто не выходил, вышли после грохота от падения лифта.. Эх
— wait a minute<footnote>подожди минуту</footnote>, я не совсем понял...
— что-что...? О чем именно?
— я не совсем понял его действия — он вдохнул
— м? А.. В подъезде, или в принципе?
— в принципе
— если бы я мог его понять.. Сначала начиналось с девушек, которые связаны с тобой максимум походами в кофейню, затем, заметив тебя, он обратил всё своё внимание грязных рук на тебя, и продолжил дальше проливать кровь, намеренно подводя тебя одним из первых к преступлениям..
— он однозначно связан со мной... не просто кофейней...
— не просто кофейней, не просто книгами, а чем-то действительно большим и весомым, что заставляет его делать такие вещи
— это... ужасает
— мне даже интересно, за что он зацепился.. Есть ли у тебя что-то, что действительно могло бы вызвать внимание людей? Близких или нет, не важно, но скорее всего, ты с ним точно знаком, и он знает достаточно..
— нет, вроде нет
— дома.. Там, я не знаю, каких-нибудь счетов в банке на большую сумму, договоры важные, что-то такое?
— моя семья достаточно богата... но тогда это не логично, что преследуют только меня...
Эдогава прикрыл глаза, задумавшись на пару минут. Тишина милостливо предлагала время на обсуждение любых вопросов в своей голове, и Рампо искренне любил её, ибо посторонний шум зачастую мешал
— как ты думаешь.. Это может быть кто-то из твоей семьи
