Глава 12.
Утро молодой модели началось не с будильника, а с головной боли. Резкая, острая, режущая - она пронизывала Софи изнутри. Перевернувшись на другой бок, девушка слабо улыбнулась, глядя ещё на спящего Бенджамина. Мужчина спал крепко, казалось, что ничего не сможет разбудить его. Она аккуратно прикоснулась к его шее, тёмным волосам, а на руке выводила невидимые узоры. Бен вздрогнул, но не проснулся. Она решила не мешать ему. Софи зевнула и неторопливо встала с кровати. Одежда её валялась на полу, а оголённое тело покрылось мурашками от внезапного холода.
Модель приняла горячий душ и надела клетчатую рубашку Бенджамина, которую он как-то у неё оставил (случайно ли?). Она прибралась на кухне и тут же проверила почту в телефоне - множество новых сообщений застали модель врасплох. На различные приглашения и съёмки она не отвечала, оставляя это своему агенту. Сообщения от родителей и хороших приятельниц она постоянно откладывала на потом, за что иногда, совсем редко, начинала себя корить. Из-за частых съёмок у неё было мало времени, чтобы созваниваться с кем-либо, отчего Софи успевала написать лишь пару коротких и сухих сообщений. Про встречи и речи не могло идти - если повезёт, то раз-два в несколько недель она могла выбраться куда-нибудь с единственной близкой подругой.
Единственный, на чьи сообщения она отвечала сразу же - это Адриано. Вот и сейчас она читает его смс, где он пишет ей быть в студии к одиннадцати. Время - десять двадцать две.
— Чёрт, я могу опоздать, — вслух произнесла она, тут же вскакивая со стула.
Включённая кофеварка стала готовить кофе. София быстро надела строгую юбку чуть ниже колен, персиковую блузку и длинные шпильки. Она сделала пару глотков кофе, в очередной раз оставив на белой чашке красный след - её метка. Девушка положила на комод ключи и записку, написав о том, чтобы он потом завёз ей их в студию. Прихватив с собой яблоко, Софи наспех чмокнула его в щёку и выбежала из дома, тихо закрыв за собой дверь.
Девушка оказалась в студии почти вовремя - опоздание в пять минут. Другие модели уже прибыли. Кто-то переодевался, кто-то наносил макияж, а сам Адриано стоял с какой-то молодой девицей и разговаривал с ней, повысив тон. София сняла с себя пальто и гордой походкой направилась прямо к этим двоим. Другие девушки, заметившие её, тут же начинали отворачиваться или тихо шептаться между собой - в модельном бизнесе никто не хотел с ней связываться.
Она была честолюбива, высокомерна и холодна, чем отталкивала других моделей, которые были не столь опытны, как Софи. Им были чужды безразличие и холод, но главный козырь девушки - это её душа. Адское пламя, способное сжигать сердца. Она не щадила никого, переступала через врагов и шла прямо к своим целям. Жестоко? Может быть. Но всё, что модель хотела - то она и получала.
Многим девушкам нравится неповторимый стиль Софи - они хотят повторить его, но выходит жалко и нелепо. Копия не заменит оригинал.
Она носит кожаные перчатки и маленькую чёрную шляпку. Пару раз курила папиросы и обожает французские романы. Создаёт свой стиль, придумывая новые образы. Из украшений предпочитает жемчужные бусы, а из мужчин - таинственных и загадочных странников. Умеет играть в покер, изящно блефуя за карточным столом. Шампанскому предпочитает виски и вино, а скучным беседам - неожиданные путешествия. Ей нравится гламурный Винтаж, запах моря и необузданные лошади.
Жизнь для неё - древний театр, где актёры - гениальные люди своих времён.
София не особа красива по модельным «стандартным» меркам, но чертовски привлекательна. Её грузинский очаровательный носик был с лёгкой горбинкой, которая придавала ей обаятельности, а не портила весь портрет. Ростом она была чуть ниже стандартного для модели, но даже это не мешало ей работать и быть одной из самых желанных и незаменимых в своём деле. Не влюблялась, но влюбляла. Один из её секретов был понятен всем - она — дочь самого дьявола.
Модель провела в студии около трёх часов. Голодная, уставшая, но жутко довольная собой - София вышла на улицу. Вдохнув тёплый осенний ветерок, она улыбнулась тому, что сегодняшние съёмки прошли успешно. Адриано готовится к новой выставке, где главной изюминкой будет она - мужчина хочет подчеркнуть выразительные глаза Софи и изящную дерзость, так не присущи его "подружкам" и другим моделям, которые были более прекрасны снаружи, но менее - изнутри.
Бенджамин стоял около своего спортивного автомобиля и медленно выдыхал сигаретный дым. Взгляд его серых глаз был спрятан от Софии под новыми очками. Мужчина сексуально улыбнулся, заметив подошедшую к нему модель.
— И снова ты исчезла, - они обнялись, но не стали задерживать и задерживаться в этих объятиях.
— Пора бы привыкнуть к этому, — девушка кокетливо повела бровями.
— Боюсь, что я окончательно привыкну к тебе и позову снова замуж, - Бен улыбался, но оба понимали, что шутка его носила двусмысленный характер.
— Моя мать вышла замуж по любви и всю жизнь проплакала, - на минуту она замолчала. - Самое ужасное в браке - это брак. Лучше быть любовниками, чем "мужем" и "женой". Я ни за кого не собираюсь выходить замуж.
Слова Софии застали молодого фотографа врасплох.
— Ладно-ладно, я пошутил. Никто не отберёт твою свободу, - Бен потушил сигарету и они легко улыбнулись друг-другу.
До него никак не могло дойти, как такую строптивую и невыносимую женщину вообще земля носит?
— Вы, русские, все такие? - Спросил он, когда они уже подъезжали к её дому.
Софи рассмеялась.
— Расслабься, не все. Да и не забывай, что я наполовину грузинка, — мужчина наигранно выдохнул. Наступило молчание. Бен отдал девушке ключи и стал пальцами стучать по рулю, наигрывая невидимую мелодию.
Модель понимала, чего он ждёт, но не хотела этого. Или хотела? Софи нервно прикусила нижнюю губу, но ничего не сказала.
- Слушай, а можешь мне скинуть по почте сегодняшние снимки? - Словно невзначай, спросил он. Девушка удивилась.
— Зачем? Это закрытая съёмка была, так как Адриано собирается использовать эти фото для новой выставки - он не хочет, чтобы кто-нибудь видел их раньше, потому что эти снимки будут очень ценным экземпляром, — не грубым, но холодным голосом ответила Софи.
— Да ладно тебе, дорогая, разве ты не доверяешь мне? - Бенджамин снял очки и пристальный взгляд навеял на неё леденящий душу туман. Он не просил, а приказывал. Сама не понимая почему, Софи согласилась, сказав, что вечером вышлет фото.
Они попрощались на странной ноте. Бен тут же уехал, а девушка зашла домой, ещё на лестничной клетке сняв длинные шпильки. Её лодыжки болели. София решила принять пенную ванну с морской солью.
Она взяла с собой шёлковый халат, прохладную бутылку красного вина и журнал о моде. Нашла одну из любимых пластинок и из граммофона послышался лёгкий джаз. Софи закурила прямо в ванной, налила себе в бокал со льдом вино и окончательно расслабилась.
"Что есть отдых, когда мы постоянно куда-то спешим?"
Подумала девушка и продолжила наслаждаться гордым одиночеством, но из головы всё не выходили мысли о словах Бенджамина. Зачем ему понадобились эти фото? Почему его взгляд и тон резко изменились? Да и к тому же, было видно, как он слегка нервничал и пытался это скрыть.
