Глава 10.
Бенджамин подошёл к Софии вместе со своей спутницей, которую модель впервые увидела. В руках у той девушки была сигарета. Мужчина выглядел слегка пьяным, да и запах алкоголя, вперемешку с парфюмом, выдавал его.
Девушка молча взглянула на них, встретившись с ревнивыми зелёными глазами блондинки. Казалось, что та была готова взорваться от злости и ревности, когда Софи чувствовала себя спокойно и уверенно, хотя глубоко в душе ощущала лёгкий укол неприязни.
— Добрый вечер, подруга, - специально сделав ударение на последнем слове, воскликнул Бен, улыбаясь и протягивая руки к Софии. Она отошла назад, метнув на него недовольный взгляд.
— И тебе привет, друг, - с той же интонацией ответила девушка. - Что ты здесь делаешь? — На самом деле, она хотела задать не этот вопрос, но гордость и самолюбие не позволили бы ей так унижаться. Она помнила про три правила, которые нельзя нарушать в их своебразных отношениях, отчего промолчала, продолжая высокомерно смотреть Бенджамину в глаза.
- Да я вот тут... - Он замялся, не зная, что ответить. - Мы были в одном из местных пабов, - продолжил Бен, зная, что Софи терпеть не может такие места. Его спутница недовольно смотрела на неё, но не решалась вставить слово. Она молча курила сигарету, а потом прижалась ближе к мужчине. Бенджамин отступил от неё, мягко отстранив, а София лишь хмыкнула, презрительно глядя на эту дешёвую картину.
— М-да, вижу, ты нашёл свой уровень, - язвительный тон, холодный взгляд и дерзкая ухмылка.
— Что ты сказала?! Я сейчас не поняла! Милый, она что, оскорбила меня? - Тут же встрепенулась блондинка, бросив сигарету.
Софи сдерживала себя, чтобы не рассмеяться.
— Не ори, Катрина, ты не так всё поняла. Вообще, отстань от меня, в конце-то концов! Я сказал ещё в баре, что не хочу сегодня ничего! - Повысив тон, Бен стал злиться. Он не мог позволить, чтобы Софи видела этот непристойный абсурд.
В ответ на его слова, девушка лишь недовольно фыркнула и, демонстративно взмахнув своими волосами, дала ему звонкую пощечину и ушла, специально задев Софи плечом. Модель не повела и бровью. Она продолжила презрительно, но хлоднокровно смотреть на Бена, стоящего напротив неё. Он рукой потёр свою щёку и виновато улыбнулся.
— Только не говори, что ревнуешь.
Тут Софи не сдержалась и издала смешок.
— Не привыкла ревновать к пустому месту, - голос её казался спокойным, но в душе бушевали черти, разбивая посуду и переворачивая мир вверх-дном. Она знала, что эта девица не имела для Бена никакого значения, но её жутко раздражал сам факт, что они были рядом. Вместе.
— Бутылочка твоего любимого вина исправит положение? - Хитро улыбнувшись, фотограф хотел прижать Софию к себе, но она его оттолкнула.
— Так уж и быть, но пока я зла. Поехали, подлиза, - незаметно улыбнувшись, девушка села в машину вместе со своим другом. Она достала из пачки ментоловую сигарету и протянула Бенджамину. Поблагодарив, он взял зажигалку, чтобы прикурить, а после протянул Софи, но та отказалась. Она лишь слегка прижимала сигарету губами, чтобы успокоить нервы. Они отправились к ней домой, по пути заехав за красным-полусладким и медовыми круассанами.
***
Небольшая кухня модели была выполнена просто, но со вкусом. София не стала делать ремонт в съемной квартире, так как всё равно планировала купить свою. Небольшой круглый стол, барная стойка из белого мрамора и такого же цвета стулья. Большой Холодильник и новый кухонный гарнитур - это всё, что находилось в её кухне. Достав два винных бокала, Софи поставила их на барную стойку. Бенджамин откупорил бутылку и стал разливать вино. В воздухе появился сладкий аромат напитка. Модель переоделась в домашние шорты и длинную голубую футболку, а волосы собрала в пучок - такой её видели лишь Бен да родители.
Софи наблюдала за движениями мужчины и невольно стала прикусывать нижнюю губу. Он стоял без футболки, отчего она лицезрела его накаченный торс и черную татуировку на правой груди. На ней был изображён дракон и китайские иероглифы. Как-то София спрашивала её значение, но Бен лишь молча пожимал плечами.
Она восхищалась его мужской силой, неугасающим энтузиазмом и бесконечным терпением. Славная пара, но был один минус - характеры их сотканы из стали, железа и алой крови, стекающей по белому полотну.
Нити были крепкими, натягивались до самого конца, стягивая и сжимая сонную артерию. Она не хотела быть под его властью, но ликовала от его мужественного взгляда и желания обладать.
Внутри бурлило горячее чувство, словно сердце её - огонь, а сама она - ведьма, которую невозможно сжечь.
Страшно быть рядом с такой, опасно, не знаешь, чего ожидать. Но она наполняла его душу, словно сосуд, чем - то дьявольски ядовитым, но прекрасным на вкус.
Змеи кусают больно, но она - нежно и легко.
Они сидели друг напротив друга. Их взгляды передавали больше чувств и эмоций, чем громкие слова. Душевные разговоры - на кухне ночью. Такое наслаждение девушка могла позволить себе крайне редко. Они обсуждали политику, моду, книги и будущее, но специально не затрагивали запретную для них тему - тему о любви.
Самое искреннее и настоящее - это не то, о чём кричат на каждом шагy. Это то, что бережно хранят глубоко в сердце. Самое яркое и запоминающееся - не в клубах и барах, а в городах и странах. Настоящее счастье - не в деньгах и славе, а в его родных руках и тёплом взгляде. Его нежные касания сводили с ума, дурманили быстрее, чем хорошее вино. Они молчали и смотрели, её глаза блестели. Казалось, что они стоят на краю. Сорваны маски, на щеке - след от вишнёвой помады, на губах - привкус клубники и чего-то жгучего.
Ирония? Отнюдь.
Агония из их чувств сломает все препятствия.
Но что есть свет, если обратная сторона его - тьма?
— Почему ты был с ней сегодня? — Тихо задала вопрос Софи.
Всё-таки её любопытство взяло вверх. Она боялась услышать ответ, но не могла не знать его. Девушка сделала очередной глоток вина, оставляя на бокале ярко-красный след от губной помады. Аромат жасмина смешался с вином, разум слегка опьянел, отчего на душе стало легко и просто, но... Было то, что её тяготило. Что это - она и сама не знает.
— Послушай, — Бенджамин тяжело вздохнул. Как ни странно, но он, в отличие от модели, был намного трезвее.
Он смотрел в чёрные глаза девушки и улыбался - ему нравилось, когда взгляд Софи становился ярче и блестел так, словно бриллиант на солнце.
— Катрина - одна из моих моделей. Сегодня я случайно встретил её в баре, мы разговорились, а потом она предложила поехать к ней. Она видела, что я был слегка пьян и хотела, наверное, воспользоваться моментом, не знаю, - он отпил вина. — Суть в том, что мне вообще не нужно было это. Я хотел избавиться от неё ещё по пути, а потом, как раз, появилась ты.
Девушка слушала Бена, не перебивая. Внутри боролось противоречие чувств: ревность и безразличие. Обида и прощение. Ненависть и...
— Так уж и быть, ты прощён, — лёгкая улыбка появилась на её лице.
Бенджамин подошёл к ней и, глядя в глаза, нежно стал целовать её изящные длинные пальчики. Потом он губами коснулся шеи - Софи вздрогнула и прикрыла глаза. Их губы соприкоснулись и сплелись в страстном поцелуе, полном заботы и теплоты. Оба ощущали холодный вкус вина. Пьянящие ароматы их тел сводили с ума обоих, всплеск эмоций ударил в голову. В душе что-то затрепетало и стало приятно щекотать.
Мужчина поднял Софи и понёс в спальню. Оказавшись в постели, страсть между ними стала возрастать. Одежда оказалась на полу, их губы - вместе, а он - в ней.
Тихий стон и нежные касания.
Ногтями девушка вцепилась в спину Бена, оставляя заметные царапины.
Их тела стали единым целым. Он чувствовал Софи, понимал и ласкал так, как никто другой. Бенджамин хотел эту женщину. Хотел прикоснуться не только к её прекрасному телу, но и душе, скрытой за сотнями замков.
Ему нравилась её гордая непокорность и изящная женственность. Дерзкий взгляд и наивная улыбка. Всё то, что боролось в ней и не могло выйти наружу - это он готов принять полностью, не боясь последствий.
От касаний Бена Софи сходила с ума. У неё кружилась голова не от вина, а от его губ. Тело покрывалось мурашками не от холода, а от его горячего дыхания. Сердце билось быстрее не из-за тревоги страха, а из-за чувства, которое переполняло её всю. Что это, если не то самое?
Последний вздох и громкий стон.
Она - спокойна, он - счастлив. Лёгкий поцелуй и беззаботная улыбка. Её ножка оказалась на нём, а его тяжёлая мужская рука бережно обнимает Софи.
Охранять её сон - вот его миссия на сегодняшнюю ночь.
