Глава 9.
"Прикосновения от его рук оставляют на моей коже миллионы мурашек. Горячее дыхание обжигает кожу. Выдыхая его вдохи, я всё больше и больше хочу, чтобы этот мужчина обладал мной всей: как физически, так и духовно.
Я чувствую, что моя душа наполняется страстью, а эмоции переполняют всё тело. Я готова пошло и развратно оголить свою душу, при этом будучи одетой строго, но со вкусом.
Я знаю, но до последнего не готова принять тот факт, что вот он – настоящий мужчина, стоит передо мной и крепко, но нежно прижимает к себе.
Его руки касаются моих бёдер, а губы – шеи.
Взгляд хищника, лидера и победителя.
Я не понимаю, как это произошло, но все барьеры, которые я строила вокруг себя годами – вмиг рухнули, лишь стоило ему на меня взглянуть..."
Девушка закончила писать в своём дневнике. Убрав его в ящик стола, Софи тут же подбежала к своему телефону, который резко завибрировал, лёжа на кровати.
– Алло, – холодный голос девушки вмиг стал тёплым.
– Дорогая, здравствуй! Я не помешала? Который у тебя там час? – Родной голос вызвал на лице черноволосой улыбку. Она стала готовить себе поздний завтрак, поставив звонок на громкую связь.
– Мама, когда ты запомнишь уже, что разница на час всего? Сейчас у меня двенадцать дня и, нет, ты вовсе не мешаешь, – поджаренные тосты оказались в тарелке. София достала арахисовую пасту.
– Ой, точно, ну ладно. Солнце, мы с папой очень скучаем по тебе, а почему ты не звонишь нам? Я надеюсь, что ты не забыла, что у твоего отца через неделю будет юбилей? Мы ждём тебя, ты ещё не купила билеты?
Девушка охнула и прикрыла глаза. София совсем забыла, что её отцу исполняется пятьдесят лет. М-да, время летит ужасно быстро. Что же делать? Вдруг Адри не отпустит её? Модель и сама не хочет упускать хороший контракт, отчего давно не брала себе отпуска и даже выходных. Работа - это одно из главных для неё.
Софи хотела вежливо отказать матери, но понимала, что отец со своим вредным и напористым, горячим грузинским нравом может устроить ей неприятную беседу, после которой нагрянет конфликт. Вздохнув, девушка налила себе кофе и принялась завтракать.
– Нет, мама, я не забыла, просто работы много, – отмазалась она. – Я обязательно прилечу, не переживай. Сегодня же куплю билеты на ближайший самолёт, но не знаю, отпустит ли меня Адриано.
– Когда ты отдыхала последний раз, детка? Ты присылала мне свои фото, где сильно похудела. Модельный бизнес не идёт тебе на пользу! – Голос матери выдавал волнение. Она переживала за Софи, но знала, что ничего не может сделать, так как если её дочь что-то задумает, то будет идти до конца – это у неё от отца.
– Всё будет хорошо, мам, – устало ответила девушка. Она не любила начинать беседы, которые касались её работы. – Извини, но мне пора, люблю тебя. До скорого.
Отключившись, модель облегчённо выдохнула. София сразу же зашла в интернет и купила билет на ближайший рельс, который был в следующую пятницу. Ровно через шесть дней она окажется в Москве, но если её отпустит Адри. Девушка знала, что он человек мягкий и понимающий, но сама не горела желанием ехать домой, зная, кто её может там ожидать...
****
Студия модельного бизнеса и профессиональных съемок была наполнена пафосом и тонким вкусом. Адриано, как истинный фотограф, повесил на стены фотографии своих работ: юные модели, природа, живописные здания и, самое главное – случайные моменты, запечатлить которые удаётся не каждому.
Мужчина тридцати пяти лет. Рост средний, глаза карие, с оттенком красного вина. Ухоженная борода, модный шарфик и стильные очки придают фотографу тот самый образ "Творческого человека". Адриано был из тех мужчин, которые могли покорить дам лишь парой ласковых слов, нежной улыбкой и манящим взглядом. Помимо этого, что-то в нём было манящее, притягивающее и располагающее к себе. Он любил пить дорогие и изысканные напитки, с презрением глядя на дешёвое и простое. Знал цену вещам, а особенно любил то, что имело запах времени. Ценил в искусстве раритет, историю и события, произошедшие множество веков назад. Бывает, что временами он сидит на своём любимом кожаном кресле и часами глядит в одну точку, неспеша покуривая папиросу. От него веет кофе и дорогим парфюмом, светской жизнью и ослепительными вспышками новизны. У него нету ни жены, ни детей. Адриано давно понял, что пока ему это не надо, ибо самое главное его пристрастие – это снимки. Вдохновляется красивыми женщинами, дорогим алкоголем и старинными вещами. Не любит обыденность, но скуп на чрезмерные эмоции.
Муза для него – та самая "блуждающая нифма", случайно оказавшаяся у него в руках.
София стоит перед ним в длинном белом платье, которое оголяет её нежные плечи. На правом плече виднеется маленькая родинка. Девушка смотрит прямо в объектив, не улыбаясь. Взгляд холодный и отрешённый. Готовясь к новому номеру журнала, она должна показать себя "Снежной королевой". Она будет на обложке, а также сможет прочесть то самое интервью, которое проводила милая, на её взгляд, девушка.
– Мой драгоценный алмаз, Софи, ты прекрасна! – Адриано щёлкнул пару раз, не отрываясь от чёрных глаз своей модели. Он хотел запечатлить этот взгляд, женственность, неприступную гордость и... Манящую страсть. Из всех девушек, работающих с ним, никто не мог сочетать в себе несочетаемое – горячий лёд и ледяное пламя. Он не видел минусов у этой молодой пташки, но сторонился одного – она была слишком взбалмошенной. Настолько, что её спонтанность не давала передохнуть – уж не знал фотограф, чего можно от неё ожидать. Адриано сторонился этого, но и не мог не восхищаться. Вдохновляла его Софи, а это главное.
Спустя пару часов, множества прекрасных снимков и различных поз – она закончила с работой. Модель сильно утомилась за это время, но явно была довольна собой, что бывало крайне редко. Атмосфера спокойствия сегодня наполняла душу девушки забытой теплотой. Она подошла к Адриану и слегка улыбнулась ему кончиками губ.
– Ты хорошо поработала, моя нимфа, – мужчина прижал Софи к себе и нежно погладил по длинным волосам. Девушка прикрыла глаза от удовольствия, но не могла позволить себе расслабиться. – Видно, что ты устала, поезжай домой. Сегодня всё прошло на высшем уровне, я доволен, – улыбка фотографа вызывала радость в душе модели. Решив, что его хорошее настроение может сильно повлиять на решение, она подумала, что вот и настал нужный момент.
– Слушай, Адри, а могу я взять себе недолгий отпуск со следующей недели? – Аккуратно спросила она, выжидая.
Карие глаза удивлённо взглянули на Софию. Фотограф мягко отстранил её от себя и хмыкнул.
– И это ты́ говоришь мне? Девушка, которая работает без выходных? Неужели я слышу это? О Боги, да ты, оказывается, умеешь отдыхать! – Лёгкая улыбка на его лице окончательно расслабила Софи. Адриано спокойно согласился и отпустил её, но ровно на неделю, начиная со следующей пятницы, как она и просила.
Попрощавшись, девушка накинула на себя пальто и вышла из студии в приподнятом настроении. Чувства внутри были смешаны - хотелось ликовать от счастья, но в тоже время плакать от отчаяния – она не хотела возвращаться туда, где испытала сильнейшую душевную боль.
Оказавшись около машины, Софию окликнул знакомый мужской голос. Обернувшись, она увидела то, во что не хотела верить до последнего.
