Глава 36
Чимин и сам не понял, как получилось так, что Юнги и его папа ушли в сад, а он оказался с мистером Мином в кабинете на первом этаже. По крайней мере, Чимин полагал, что это был именно рабочий кабинет. Все признаки на лицо: тяжелая мебель, стол, на котором стопками громоздились бумаги, закрытые шкафы. На стене висела картина. Образования Чимину не хватало, чтобы понять, был ли это подлинник или репродукция и насколько художник, изобразивший эти невнятные пятна был востребован. Впрочем, у омеги не было дурного отношения ни к абстракциям, ни к сюрреализму. Картина ему скорее понравилась. Стоило ли полагать, что за ней спрятан сейф или это было бы слишком безвкусно, слишком по-плебейски для семейства Мин?
- Я думал, - сглотнул Чимин, - что мы вместе что-то здесь посмотрим.
Он потратил все силы на то, чтобы не обхватывать себя руками, не закусывать губу и не делать ничего иного, что выдало бы его нервозность с головой.
Родителей Юнги трудно было назвать приятными людьми. Им обоим было около шестидесяти, и оба были до сих пор красивы. Вопросов, в кого пошел Юнги, не осталось - он взял кое-что от обоих. Более того, в его отце по сей день сохранялся некий альфийский магнетизм, который не то чтобы привлекал Чимина, но он просто был вынужден отметить, что тот присутствует. Чимин подумал, что отцу Юнги стоит отдать должное. Несмотря на то, что многие омеги были бы в нем заинтересованы, он оставался со своим мужем. Затем Чимин решил, что не стоит радоваться раньше времени. Вдруг у мистера Мин тут целая вереница из любовников? Они, конечно, никогда бы не узнали об этом. Но сбрасывать со счетов такой расклад не стоило.
- Нет, - усмехнулся мистер Мин. - У нас с тобой будет приватный разговор. Садись, - он кивнул на стул, что стоял рядом со столом.
Чимин сглотнул, дошел до монструозного стола и уселся. Довольно сильно хотелось сбежать, но это было бы максимально позорно. Мистер Мин обошел свой стол справа и сел во главе. Теперь они смотрели друг на друга в упор.
- Значит, ты умудрился залететь от моего сына, - проговорил мистер Мин.
Что же, если у Чимина и оставались сомнения, теперь они улетучились. Его привели сюда унижать. Он пока не был уверен, какую роль в этом сыграл Юнги , но надеялся, что тот просто был облапошен своими родителями, а не участвовал в заговоре.
- Не сказал бы, что это было сложно, - поднял бровь Чимин.
Забавным образом этот разговор он воспринимал как вызов в большей степени, чем как оскорбление. Пока его пытаются уколоть словами, все было в порядке. Язык у него был длинный. Напугать его могло разве что насилие физическое, но бить его тут едва ли собирались. Это было бы дико для этого снобского семейства.
- Сейчас омеги совсем разучились ждать до свадьбы.
- Я бы иначе сформулировал проблематику, - поднял бровь Чимин. - Сейчас омеги научились у альф не ждать до свадьбы.
Мистер Мин улыбнулся, и это была очень неприятная, даже пугающая улыбка. Чимин никогда раньше не видел, чтобы улыбка так портила лицо.
- Ты остроумный, - хмыкнул мистер Мин. - Но не думай, что можешь меня этим впечатлить. Я не мой сын.
- Зачем вы меня сюда позвали? - не выдержал омега . - Я сначала думал, может, поупражняться в остроумии, - не удержался он от колкости, - но, видимо, цель была другая.
- Сколько тебе дать денег, чтобы ты исчез из нашей жизни после рождения ребенка? - поинтересовался мистер Мин так, будто они с Чимином эту тему уже сто раз обсуждали, а теперь им осталось только обговорить немного деталей.
Чимин с трудом сохранил нейтральное выражение лица. Он полагал, что это довольно грязный ход. Глупая проверка. Однако Чимин все же задумался. У него по-прежнему было много сомнений по поводу этого брака. В том числе он действительно переживал, что Юнги потеряет к нему всякий интерес, как только запахи станут обычными. Не рожать же ему ребенка за ребенком, чтобы продолжать пахнуть для Юнги, как шоколадная фабрика.
- Так дела не делаются, - отозвался Чимин .
- Почему же? - удивился мистер Мин и протянул омеге бумаги.
Тот на автомате взял скрепленные листы.
- Там подробно описаны условия. Я видел, что ты задумался. Раз так, значит моего сына ты не любишь. Так что тебе мешает принять мое предложение?
Чимин пробежал глазами по договору. Не потому что планировал соглашаться, а потом что хотел теперь уж точно знать, что ему предлагают. Забавно. Обратись к нему мистер Мин чуть раньше, Чимин бы, возможно, счел сделку выгодной. Вот что значит несвоевременность. Чимин положил договор на стол и поднял глаза на мистера Мина.
- Мне мешает то, что Юнги сейчас нет в этой комнате, - заметил Чимин. - Это наши с ним отношения и наш ребенок. Мы способны без вас разобраться, как поступать.
- Я бы на твоем месте не стал говорить за Юнги .
- Вы главное на своем месте за него не говорите.
На этот раз Чимин заслужил довольно злой взгляд мистера Мин и мысленно поставил себе за это лайк. Хорошо было бы довести альфу до того, чтобы он орал и брызжал слюной, но вряд ли мистер Мин мог настолько потерять лицо.
- Если это все, то я пойду.
- Не все, - отрезал альфа. - Не хочешь подписывать эти бумаги, будешь подписывать брачный договор. Ты ничего не получишь от нашей семьи, если выйдешь за Юнги , это понятно?
Чимин встал из-за стола и оперся на него руками.
- Не страшно, - заявил он, глядя мистеру Мин в глаза. - Хватит вести себя со мной так, будто я на коленях умолял Юнги о браке и теперь вы можете диктовать мне условия. Юнги предложил сам. Я его ни к чему не принуждал. И какие бумаги мы будем подписывать, а какие - нет, вообще, не вашего скудного ума дело.
Мистер Мин тоже поднялся из-за стола, и Чимин мысленно приготовился уже просто ко всему, но тут дверь в кабинет распахнулась.
- Отец, Чимин! - обрадовался Юнги так, будто все это время ходил по лабиринту, из которого не мог выбраться. - Вот вы где. Папа отвлек меня на свои растения. Ну, ты знаешь, как это бывает, - кивнул он мистеру Мин. - Так о чем ты хотел с нами поговорить?
Юнги подошел к Чимину и положил ему руку на талию. Было интересно, он сделал вид или действительно не заметил, что беседа тут была совершенно не дружеской?
- Я хотел показать Чимину брачный договор, который наш юрист рекомендовал бы нам подписать.
Чимин ощутил, как пальцы Юнги крепче сжались на его боку.
- Мы уже это обсуждали, - заметил Юнги .
- Однако, - пожал плечами мистер Мин, - если твой будущий супруг не против, то почему бы не подписать? Там нет ничего плохого для тех, кто собирается жить долго и счастливо.
В кабинете повисла напряженная тишина.
- Позже обсудим, - сказал Юнги , а потом развернулся и буквально вытолкал Чимина из кабинета.
На ночь они не остались, хотя изначально планировали. Поговорить они смогли тоже только тогда, когда уже оказались в машине. До этого у них было напряженное кофепитие, напряженная прогулка по саду и просто супер-напряженное прощание с четой Мин.
- Прости, - было первым словом, которое сказал Юнги . - Я должен был лучше следить за тобой.
- Ну, все в порядке, - заверил он.
- Что тебе успел наговорить мой отец?
- Да ничего такого, - заметил омега. - Я, кстати, не против подписать брачный контракт. То есть, я не успел почитать тот, что составил ваш юрист, но... это не какая-то проблема.
Юнги довольно долго молчал, прежде чем начать говорить.
- Я бы сам тебе сказал, если бы собирался с тобой что-то подписывать. Так что это полностью инициатива моего отца. Я ему говорил, чтобы он так больше не делал.
- Больше? - переспросил Чимин . - И скольких твоих суженных он уже распугал?
Юнги фыркнул.
- Да нет, - покачал он головой. - Ничего такого. Но у меня был бурный роман на первом курсе института и... в общем-то, с тех пор я больше не знакомил своих партнеров с родителями. Мы тогда сильно поругались. И с родителями, и с... омегой.
- Я думаю, твой отец счел, что информация устарела за пятнадцать лет, - беспечно заметил Чимин.
Альфа что-то пробормотал, но Чимин расслышал только не связанные между собой нецензурные слова.
- Ты правда не злишься?
Чимин покачал головой.
- Он предлагал мне денег, чтобы я свалил после родов, - заметил Чимин. - Я так и не понял, было ли это проверкой или он всерьез. Попахивает бразильскими сериалами.
- Совсем долбанулся.
- Это все действительно необходимо? - поинтересовался Чимин. - Я имею в виду, у вас правда столько денег, что нужны все эти... штуки?
Юнги пожал плечами.
- Может быть. У меня не так уж много денег. Но я наследник. И наш с тобой сын... в итоге он получит все.
Чимин приоткрыл окно и вдохнул влажный осенний воздух.
- В целом, - сказал он, - я понял, почему ты беспокоился из-за знакомства с родителями. Но, Юн, это не то, что может меня смутить. Меня не напрягают наезды такого рода. Пока ты не используешь их методы, все в порядке.
- Я рад, - с облегчением выдохнул Юнги .
- Ну, должны же быть какие-то бонусы у моего мерзкого характера.
- У тебя не мерзкий характер, - возразил Юнги .
Чимин в ответ только хмыкнул. Ему нравилось, когда Юнги говорил, что у него не мерзкий характер. Но все-таки ему казалось, что Юн ему льстил.
