24.1
Элайджа и Кол встретились во дворе, наблюдая за лошадьми.
- Что насчет мамы? - спросил Кол.
- Я рассказал ей план. Она настроена скептически, но готова попробовать.
- Я во всем этом не уверен, - покачал головой Кол. - Если мы скажем Бекке, то она расскажет Нику, а Ник...
- Никлаус не имеет права голоса сейчас. Он не в том состоянии.
- Ты хоть спросил саму Кэролайн?
- Спросил Кэролайн? - с насмешкой переспросил Элайджа.
- Да. Расскажи ей план, может быть, она не захочет этого делать.
- Она не может позволить себе такую роскошь, как право выбора. Если мы расскажем ей план, то она автоматически должна действовать. Она не может узнать все и не принять наши условия.
- Ник убьет тебя. В буквальном смысле.
- Я рассматривал не только Кэролайн. Но она подходит идеально - новое лицо в нашем мире, ее никто не знает.
- Мальчишка Локвуд может взяться за это дело, - предложил Кол.
- Ты же знаешь, что он не такой уж и умный? Не настолько сообразительный, как Кэролайн, - улыбнулся Элайджа.
- У тебя есть своя собственная девушка, - продолжал Кол. - В конце концов, всегда есть Джереми.
- Нет. Кетрин не очень хорошо может общаться с таким кругом людей. Она скорее по теме уличных кварталов и андерграунда. К тому же Кетрин слишком громкая. Насчет Локвуда... Да, они оба - выпускники колледжа, но спокойно смогут влиться в среду белых воротничков. Елена Гилберт подошла бы нам, но она ведь не с нами.
- Какой факультет закончила Кэролайн? - заинтересованно спросил Кол.
- Графический дизайн? Программирование? Нет, кажется, это все не то. Вроде бы, маркетинг или связь с общественностью. Что-то вроде этого.
- Это немного не то. Почему она не закончила юридический факультет или медицинский?
- Того, что Кэролайн знает, достаточно. Локвуд тоже что-то закончил, но мы оба знаем, что у него это получилось за счет того, что он занимался спортом и выступал за команду колледжа.
- Так мы просто отправим ее туда, а потом что? Много людей уже пытались это сделать, но ничего не получилось. Почему именно Кэролайн, и почему именно сейчас?
- Подумай, - терпеливо разъяснял Элайджа. - Вся информация у нас прямо перед носом. У Кэролайн нет судимостей, и никто не знает, что она хоть как-то относится к нашей семье. К тому же, сейчас мы можем доверять Кэролайн.
- Значит, ты все-таки доверяешь ей?
- Настолько, насколько можно доверять кому-то не из семьи. У нее была возможность сбежать. Много возможностей. Я не думаю, что она собирается.
*
Клаус проснулся, но открыл глаза не сразу. Он думал о том, что все еще было так неопределенно.
Его рука скользнула по нежной коже Кэролайн. Она все еще была здесь. Клаус притянул ее к себе и прижался щекой к ее плечу.
- Доброе утро, - проворчала Кэролайн. Клаус улыбнулся, услышав ее голос. Она повернулась к нему лицом, и он обнял ее крепче. Клаус почувствовал одежду на ней и нахмурился. Должно быть, Кэролайн вставала среди ночи, чтобы одеться. - Просыпайся.
Клаус хмыкнул и сильнее зажмурил глаза. Через секунду он почувствовал легкие прикосновения Кэролайн к его груди и животу. Ему хотелось, чтобы она продолжала, но Кэролайн приподнялась и села рядом с ним. У Клауса вырвался вздох разочарования.
- Я знаю, что ты не спишь, - прошептала Кэролайн.
- Нет, я сплю, - пробормотал он.
Кэролайн стянула с него одеяло и легла прямо на него.
- Ты все еще голый, - улыбнулась она.
- А ты - нет.
- Я вставала среди ночи, чтобы попить.
Клаус открыл глаза, принимаясь медленно рассматривать Кэролайн. Пальцами играясь с лямкой майки девушки, он пытался перестать думать только о том, как снова хочет Кэролайн.
- Вчера ночью, когда я проснулась... - начала она.
- Да?
- Я попила воды, а потом вернулась. Ты выглядел так, будто у тебя был кошмар. Я просто ждала, пока ты снова не успокоился. Потом все было хорошо, ты спал с улыбкой на губах.
- Все в порядке, - кивнул Клаус.
- Это не так... Хотя я не знаю, что мне делать.
- Все хо...
- Не говори мне, что все хорошо, - перебила его Кэролайн. - Не говори этого. Я знаю, что это не так.
- Все становится лучше. Я не хочу, чтобы ты волновалась.
- Правда?
- Да. С каждым днем все лучше и лучше. Это просто воспоминания, рефлекс. Они не реальные. Ты - реальная.
- Что ты имеешь в виду?
- Когда мы впервые... Когда все это началось, я хотел помочь тебе. Я не понимал, почему мне хочется заботиться о тебе и защищать. Я просто знал, что ты важна.
- Ты помог мне. Теперь моя очередь помогать.
- Я не сделал достаточно.
- Ты спас мне жизнь. Ты защищал меня и держал в безопасности.
- Из эгоистичных побуждений, поверь.
Кэролайн слезла с него, и Клаус сел на кровать, опуская ноги на пол.
- О, Боже! - выдохнула Кэролайн.
- Что?
- Твоя спина! Это все...
От лопаток и до середины спины Клауса тянулись красные полосы от ногтей Кэролайн. Клаус повернул голову, чтобы хоть немного увидеть то, о чем говорила девушка. Он проследил пальцами полосы и ухмыльнулся. Кэролайн прижала ладонь ко рту и покачала головой.
- Мне так жаль, я не хотела...
- Нет. Мне понравилось. Я же сам просил тебя сделать это.
- Похоже на то, что это больно.
- Это приятная боль, - натягивая шорты и подходя к окну, ответил Клаус.
- Приятная боль?
- Точно.
- В этом нет смысла.
- Я думаю, что кто-то должен объяснить тебе это, - улыбнулся Клаус, снова оказываясь рядом с Кэролайн. Она почувствовала, будто ее желудок сделал сальто. Клаус так странно смотрел на нее, будто хотел съесть.
Клаус поцеловал ее в губы, аккуратно переходя к шее. Он нашел определенную точку, и Кэролайн мягко выдохнула. Клаус почувствовал это и продолжил целовать этот участок кожи. Кэролайн начала задыхаться от резкой приятной боли и удовольствия, - Клаус чуть прикусывал ее кожу.
Кэролайн чувствовала, как ее тело отзывается на ласки Клауса. Мысль, что такими темпами он может оставить ей на шее засос немного смутила девушку, но она не останавливала Клауса, наслаждаясь.
- Тебе нравится? - прошептал он.
- Ммм, - промурлыкала Кэролайн. - Не останавливайся.
- Ты понимаешь, что значит "приятная боль" теперь?
- Да.
- Ты хочешь большего?
- Мммм...
- Просто скажи.
Кэролайн отстранилась от Клауса, чтобы посмотреть ему в глаза. После прошлой ночи она поняла, что может играть в эти игры не хуже него. Клаусу определенно нравилось, когда Кэролайн просила его, ему нравилось, когда она смотрела ему в глаза. Он словно нуждался в том, чтобы Кэролайн была сконцентрирована на нем. И это было понятно, ведь Клаус никогда не был тем, кого хотели всерьез. Его боялись, но не любили. Он был сильным, но одиноким.
Кэролайн понимала Клауса лучше, чем кто-либо. Она знала, что он чувствует себя одиноким даже в окружении семьи, которая любила его, которая была готова умереть за него. Клаус цеплялся за Кэролайн, ненавидя себя за это, - за то, что нуждался в ней. Поэтому, когда он просил ее говорить, то он словно слышал подтверждение того, что Кэролайн тоже нуждается в нем. Только в нем.
- Пожалуйста, Клаус. Я хочу большего.
- Большего? Чего? - ухмыльнулся Клаус. Он дразнил ее, пытаясь заставить начать говорить грязные и пошлые фразы.
Клаус отошел от Кэролайн и сел в кресло. Девушка почувствовала волну паники. Это было так легко - забыть о том, кем на самом деле был Клаус. Забыть то, насколько он опасен. Сейчас Клаус смотрел на Кэролайн так, будто охотился на нее.
- Большего чего? - повторил Клаус.
- Больше приятной боли. Я хочу больше, - запинаясь, ответила Кэролайн.
- Ты мне доверяешь?
- Да, - прошептала девушка. Она хотела подойти к Клаусу, но страх сковал ее тело.
- Тогда почему ты боишься?
- Я не знаю, чего ожидать.
- Только удовольствие. А сейчас - встань.
Кэролайн медленно встала с кровати.
- Сними одежду, - приказным тоном сказал Клаус. Кэролайн колебалась, наблюдая, как он ухмыляется. - Я хочу, чтобы ты разделась и подошла ко мне. Медленно.
Кэролайн глубоко выдохнула и стянула с себя рубашку. Взгляд Клауса остановился на ее обнаженной груди.
- Шорты тоже, милая. Выкинь их куда-нибудь.
Кэролайн посмотрела на ожидающего ее действий Клауса. Почему он заставлял ее так нервничать сейчас? И почему ей не было от этого плохо?
Клаус проследил взглядом, как Кэролайн избавилась от последней одежды, оставаясь обнаженной. Она игриво провела руками по груди и бедрам, и у Клауса вырвался резкий выдох. Кэролайн закусила губу, чтобы не улыбаться.
Потом девушка медленно подошла к Клаусу, смотря прямо в его глаза. Клаус отметил, что она совершенно не стыдилась своей наготы. И это было прекрасно.
Когда она оказалась рядом с ним, то Клаус заставил ее сесть ему на колени. Кэролайн мгновенно почувствовала его эрекцию сквозь тонкую ткань шорт.
Кэролайн начала задыхаться, когда он прижал ее к себе.
- Я хочу тебя, - прошептала она.
- И ты получишь. Но сначала позволь мне показать тебе суть приятной боли.
Кэролайн всхлипнула, когда Клаус стиснул ее ягодицы. Одной рукой он скользнул к груди, лаская сосок.
Клаус продолжал ласкать ее грудь, а потом вдруг сильнее сжал сосок, заставляя Кэролайн вскрикнуть. Другая его рука скользнула ниже живота девушки, смягчая ощущения. Кэролайн прижималась к нему, шепча мольбу о том, чтобы он, наконец, начал действовать по-настоящему. Клаус только ухмыльнулся. Он проник в нее пальцем, делая поступательные движения. Когда Кэролайн вскрикнула от удовольствия, Клаус припал губами к ее груди и прикусил сосок. Это доставляло Кэролайн одновременно и боль и удовольствие.
Потом Клаус резко остановился. Кэролайн хотела возразить и попросить его продолжить, но руки Клауса скользнули к ее ягодицам, нежно сжимая их и гладя. Она понимала, что он хочет сделать, но, видимо, Клаус боялся перегнуть палку.
- Ты хочешь показать мне другой тип "приятной боли"? - спросила Кэролайн.
- Ты хочешь?
- Да, - ответила Кэролайн. Она никогда этого не пробовала, но она хотела этого сейчас.
- Тогда будь хорошей девочкой...
Кэролайн чувствовала себя совершенно беззащитной, принимая покорную позицию, чтобы Клаус ощущал полный контроль. Его рука лениво скользнула по ее спине, потом он без предупреждения шлепнул ладонью по попе Кэролайн.
- Сильнее, - скомандовала она.
- Ты уверена?
- Да. Сильнее.
Клаус послушался ее и шлепнул сильнее. Кэролайн застонала, прижимаясь к нему.
Потом Клаус проник пальцем в Кэролайн, осторожно двигаясь в ней. Он хотел, чтобы она почувствовала удовольствие, прежде чем он снова ее шлепнет.
Клаус шлепнул ладонью по ягодице Кэролайн снова, чувствуя, как она дрожит и стонет от каждого его движения.
Кэролайн вдруг поменяла позицию, оказываясь на коленях прямо перед Клаусом. Он затаил дыхание, чувствуя, что она не собиралась отступать.
- Отлично, - игриво улыбнувшись, заявила Кэролайн. - Теперь скажи мне, что хочешь ты.
- Кэролайн, - вымученно пробормотал Клаус.
- Давай же. Скажи мне, - продолжала девушка, пока ее руки скользили по его бедрам, освобождая его от шорт.
- Твои губы на моем члене, - выдохнул Клаус. Кэролайн приподняла одну бровь и облизала губы. Она начала целовать его колени, медленно приближаясь к члену. Поцеловав его бедро, Кэролайн остановилась. Клаус отчаянно выдохнул.
- Разве это не то, что ты имел в виду? - игриво спросила Кэролайн. - Приятная боль.
- Милая, ты меня убиваешь.
- Тогда скажи еще раз, чего ты хочешь.
- Твои губы на моем члене, - выпалил Клаус. Кэролайн улыбнулась и наклонилась ближе. Он почувствовал ее дыхание, а затем тепло ее губ. Клаус откинул голову назад, закрывая глаза.
Кэролайн мгновенно остановилась, и Клаус распахнул глаза, смотря на нее.
- Я хочу, чтобы ты смотрел, - произнесла Кэролайн. - И я хочу... чтобы ты кончил.
Клаус вздрогнул от ее слов.
- Я... Если я это сделаю, то мы не сможем сразу... То есть, потом мы не сразу окажемся в кровати.
- Я уверена, что ты сможешь найти другой способ, чтобы помочь мне. Разве нет?
Клаус растерянно кивнул.
- Хорошо. А теперь позволь мне сделать тебе приятно.
Клаус снова кивнул, думая о том, могло ли это действительно быть реальностью.
Кэролайн нежно провела языком по головке его члена, ее глаза были закрыты. Потом ее губы сомкнулись вокруг члена Клауса, и он почти зарычал. Он с трепетом наблюдал за происходящим.
Прошло некоторое время, прежде чем Клаус кончил. Он пробормотал какое-то предупреждение, прежде чем сделать это, но Кэролайн не остановилась.
Когда Клаус снова пришел в себя, Кэролайн смущенно улыбалась.
Через секунду он уже поднял ее на руки и отнес на кровать. Заставляя ее лечь, Клаус начал целовать каждый сантиметр ее кожи, закидывая ее ноги к себе на плечи.
- Ой, - простонала Кэролайн, когда Клаус, наконец, дошел до низа ее живота. Его язык словно вычерчивал восьмерки, заставляя девушку задыхаться от возбуждения и удовольствия. - Клаус, о, Боже, я... Я...
Клаус чуть приподнялся, когда Кэролайн ощутила оргазм. Ее тело задрожало, и это было прекрасным зрелищем.
Успокоившись, Кэролайн натянула на себя простынь, и Клаус лег рядом с ней.
- Ты очень, очень, очень хорош в этом, - прошептала Кэролайн.
- Я знаю, - ухмыльнулся Клаус. Девушка толкнула его в грудь, и он засмеялся. Клаус притянул ее к себе, целуя.
- Я думал, что нам нужно сегодня... - начал он, но в этот момент дверь распахнулась.
- Ник, ты... Пресвятая Дева Мария! - Кол остановился в дверях, вытягивая руку и смотря на Клауса и Кэролайн. Девушка вскрикнула, натягивая на себя простыню плотнее.
- Ник! Прикройся! - запротестовал Кол.
- Ты когда-нибудь научишься стучать? - ответил ему Клаус, хватая одеяло и накидывая себе на бедра.
- А ты когда-нибудь будешь в штанах?
- Это бессмысленно, - проворчал Клаус.
- Уходи! - потребовала Кэролайн.
- О, привет, Кэролайн, - вытягивая шею, чтобы получше рассмотреть ее, произнес Кол. - Отлично выглядишь.
- Посмотришь на нее еще раз, и я вырву тебе глаза, - пообещал Клаус.
- Уже ухожу, - улыбнулся Кол.
Клаус посмотрел, как Кол закрывает дверь, все также непрерывно смотря на Кэролайн.
- Я скучаю по твоей квартире, - пробормотала Кэролайн.
- Да. Ни у кого нет ключа, особенно - у Кола, - улыбнулся Клаус.
- Звучит отлично. Значит, ни у кого нет ключа от твоей квартиры?
- Ни у кого. Хотя, думаю, что одному человеку все-таки придется выделить ключ.
Кэролайн подозрительно посмотрела на него.
- Тебе, - уточнил Клаус.
- Правда? - улыбнулась Кэролайн. Это было так странно, - Клаус собирался дать ей ключ от своей квартиры. Прошло так мало времени, а они уже так много пережили вместе.
- Да, - улыбнулся ей в ответ Клаус. - Я хочу, чтобы у тебя был ключ, потому что... Потому что я хочу, чтобы ты жила со мной.
- Ты хочешь, чтобы я жила у тебя?
- Или в любом другом месте, главное - со мной.
Кэролайн медленно переваривала внутри его слова.
- Ты точно хочешь, чтобы мы жили вместе?
- Мы никогда не говорили об этом. Но у тебя есть выбор. Ты можешь вернуться в Мистик Фолс, хотя это и единственное место, куда я не хочу тебя отпускать. Ты можешь остаться здесь. Или ты можешь поехать куда угодно. Все, что ты захочешь.
- Я хочу посмотреть мир. Я не могу вернуться к прежней жизни после всего этого. Мне нравится быть с тобой. Это впервые, когда я чувствую себя сильной.
- Значит, мы посмотрим весь мир, - пообещал ей Клаус. - Мне нужно будет периодически возвращаться сюда из-за дел семьи, но мы можем проводить большую часть времени в путешествиях. Куда ты хочешь в первую очередь?
- Прямо сейчас я хочу оказаться в твоей квартире, где Кол не сможет прервать нас.
- Вроде бы, теперь это не только моя квартира.
- Тогда давай вернемся в НАШУ квартиру, Ник, - пошутила Кэролайн. Клаус приподнял бровь, услышав, как она назвала его. Кэролайн тут же поняла свой промах. - Ой, прости. Я слишком часто слышала, как тебя называют Кол, Генри или Ребекка. Наверно, это просто застряло в моем мозгу.
- Мне нравится, - улыбнулся Клаус. - Ты можешь называть меня так.
- Я думала, что только твои близкие называют тебя так. Даже Элайджа называет тебя только Никлаусом.
- Элайджа любит быть серьезным. К тому же, мне никогда не нравилось имя "Никлаус". Мой отец... Точнее, Майкл выбрал мне имя. Большинство людей называют меня Клаусом, подразумевая Клаус - Волк - внебрачный сын Эстер Черной вдовы... Ником меня называют всего несколько человек. Те, кто знает меня лучше всех.
- Я одна из них?
- Определенно. Ты - в первую очередь.
Кэролайн улыбнулась Клаусу, и несколько минут они наслаждались молчанием. Они слышали, как Кол и Кетрин кричат друг на друга, пытаясь что-то поделить, Ребекка переругивалась с кем-то по телефону.
В конце концов, Клаус поднялся с кровати. Он нашел одежду и снова вернулся к Кэролайн, целуя ее в лоб.
- Я собираюсь сводить тебя кое-куда этим вечером.
- Мы вернемся в нашу квартиру?
- Да. Но до этого мы посетим одно место.
- Какое?
- Сюрприз, - улыбнулся Клаус.
- Намекнешь? - спросила Кэролайн.
- Нет, точно нет, - все еще улыбаясь и выходя из комнаты, ответил ей Клаус.
