43 страница28 декабря 2024, 11:51

Экстра из аудиодрамы

    Прежде чем новая кошка смогла войти в дом, ее сначала нужно было отвезти к ветеринару для дегельминтизации и вакцинации, а затем некоторое время понаблюдать, прежде чем ее можно было принести домой. Когда период наблюдения закончился, Ло Вэньчжоу забрал котенка по пути домой с работы.
    – Я думаю, что в подвале есть клетка для кошек, посмотри, там ли она еще. Через некоторое время мы попробуем выпустить малютку. Ветеран-зоотехник Ло Вэньчжоу взял переноску для кошек и передал продукты, которые он купил в супермаркете, Фэй Ду. Затем он посмотрел на Ло Иго, который осторожно запрыгнул на обувной шкаф.
    – Если это действительно не поможет, мы разделим двух кошек на несколько дней.
    – Будем держать малыша в клетке? – спросил Фэй Ду.
    – Нет, это было бы жестоко. – Ло Вэньчжоу надел тапочки. – Конечно, мы бы заперли Ло Иго.
    Ло Иго, не зная, кого он обидел:
    – ...
    Ло Вэньчжоу открыл переноску, и под пристальными взглядами двух людей осторожно вышел новый котенок. Ло Иго спрыгнул с обувного шкафа, с грохотом ударившись о землю.
    Он сгорбился, как стервятник, сузил глаза и сделал большой полукруг вокруг котенка.
    Перед колоссом тоннажа Ло Иго, живот котенка прижался к земле, а кончик хвоста дрожал.
    Но, возможно, из-за того, что он понял угрозы этого неверного сына Ло Вэньчжоу, Ло Иго был довольно зрелым и хладнокровным по отношению к новому члену семьи. От начала до конца он не проявлял никакой агрессии. Он понюхал какое-то время, а затем ушел, не обращая внимания на котенка.
    – Все хорошо. Клетка нам не понадобится. – Ло Вэньчжоу расслабился. – Я слышал, что кошки обычно не нападают на старых кошек или котят. Кажется, что хотя Ло Иго никуда не годится, в нем все же есть какая-то кошачья природа… Ах да, президент Фэй, какое имя ты выбрал для малыша?
    – Я еще не думал об этом, – сказал Фэй Ду, раскладывая вещи по типам и убирая их.
    В этом он был особенно искусным, как автоматическая система хранения в форме человека. Что было в доме и сколько осталось до истечения срока годности, все это будет записано в его мозгу в тот момент, когда предмет попадет в холодильник. Неважно, что, бездельничая дома, Фэй Ду заказывал еду, он все равно мог четко организовать хранение заказанной еды. Пока он не уезжал из дома слишком надолго, в холодильнике не было просроченного молока или продуктов. Вы могли бы назвать его обязательной домашней машиной для сортировки продуктов питания.
     «Суперсортировочная машина» небрежно поменяла местами некоторые вещи в холодильнике, задав некий мистический код. Он рассеянно сказал:
     – Давай назовем его Скиннером или, может быть, Уотсоном.
    Это прозвучало неприятно для Ло Вэньчжоу.
    – Выбирая такие западные имена для местного кота, которого ты подобрал на улице, ты не боишься запутаться в них? Как насчет этого, ты его подобрал, так что у него будет твоя фамилия. Мы поместим его вместе с Ло Иго в генеалогическое древо, дадим ему «и» для обозначения поколения. Да... Он не заполнит всю кастрюлю, но вполне может заполнить миску. Назовем его Фей Ивань.
     – Посмотри на меня, шисюн.
    Фэй Ду высунул голову из-за дверцы холодильника.
    – Посмотри на это: это выражение называется «Каждая прядь волос говорит «нет».
    – Дай ему простое имя, и его будет легко сохранить… О, дерьмо, это почти… Послушай, товарищ Фэй Ду, хватит оставлять так вещи, сколько раз я тебе говорил?
    Хотя «супермашина для сортировки продуктов» была практичной, у него все еще были свои проблемы. Кроме того, что он поздно ложился спать и рано вставал, невнимательно относился к работе по дому и отказывался носить длинное нижнее белье, он еще любил класть на края столов что угодно, даже с опасным свисанием – почти половину своего телефона, края мисок и чашек, и, что хуже всего, если бы вы заставили его резать фрукты, когда он заканчивал резать, он опускал нож так, что рукоять на дюйм болталась в воздухе. К счастью, у Ло Вэньчжоу не было обсессивно-компульсивного расстройства, иначе это загнало бы его в пучину смерти.
    Ло Вэньчжоу не обратил внимания, когда снял куртку и чуть не ударил телефон о край стола, отчего тот упал. К счастью, капитан Ло был ловок и сумел его поймать.
    – Наш стол слишком мал или у тебя слишком короткие руки?
    Ло Вэньчжоу пошел на кухню и легонько постучал Фэй Ду по голове, держа телефон.
    – Может быть, если я однажды уроню его, ты, наконец, будешь вести себя хорошо. Что ты будешь есть сегодня вечером? Возьми еду, а потом иди покорми кошек.
    Фэй Ду сказал «ок» и приступил к работе.     – Ах, точно, Лао Ло, я завтра уезжаю в командировку.
    – Хорошо, я соберу тебе одежду после ужина.
    Когда Ло Вэньчжоу мыл овощи, он спросил:
    – На сколько дней? Куда? Какая там температура?
    – По крайней мере, неделю, – сказал Фэй Ду. – Температура примерно такая же, как здесь. Это Биньхай.
    – Биньхай?
    Ло Вэньчжоу уставился на него. Разве это не дневная поездка туда и обратно на машине?
    – Ты собираешься остаться в Биньхае на неделю?
    – Ага. – Фэй Ду сделал паузу. – Мы хотим получить этот участок земли. Лао Чжоу и Лу Цзя пошли дальше, чтобы заложить основу. Им нужно, чтобы я связался с несколькими людьми.
    Ло Вэньчжоу на мгновение замолчал. Он выключил кран.
    Фэй Ду не сказал, какой участок земли, но он понял, как только услышал.
    – Ты можешь его получить?
    – Конечно. Имея достаточно денег, вы можете командовать призраками и демонами.
    – Говори нормально, – сказал Ло Вэньчжоу.
    – Мы делаем все возможное.
    Фэй Ду закончил выдавливать питательную пасту для все еще безымянного котенка, затем повернул голову и улыбнулся ему.
    – Иначе я бы не выделил целую неделю. В худшем случае мне придется совершить несколько поездок, понемногу избавляясь от проблем.
    – Что ты собираешься делать, когда получишь его?
    – Он был переименован в туристическое место. План, который мы представили местному правительству, касается тематического парка.
    Фэй Ду осторожно оттолкнул Ло Иго, который приближался к тарелке с котенком.
     – Это питательная паста для котят. Калорийность слишком высока. Я куплю тебе низкокалорийную еду в другой раз. Разве Го Хэн не сказал тебе?
    – В последнее время мы не разговаривали… Го Хэн? Какое это имеет отношение к Го Хэну?
    – Мы пошли к родственникам жертв, чтобы узнать их мнение, и они проголосовали за парк развлечений, – сказал Фэй Ду. – Наш первоначальный план – интегрировать в планы все, что нравилось этим девочкам при жизни. Все… родители, участвующие в планировании, в основном являются акционерами. Они будут собирать дивиденды. Хотя о точной операции мы увидим, когда придет время. Если это затронет чужие авторские права, нам понадобится кто-то, кто уладит это. Лао Чжоу может потратить на это впустую следующие несколько лет.
    – Они… сами проголосовали за это? – Ло Вэньчжоу нахмурился. – Они не боятся всколыхнуть старые воспоминания? Я думал…
    – Этот участок земли, этот город станут кошмаром, от которого они не смогут убежать до конца своих дней, – подхватил Фэй Ду. – Но существование ада – это объективная реальность. Если ты его не слышишь, не видишь и не думаешь о нем, он все равно не исчезнет сам по себе, пока ты не займешь его, не властвуешь, сам не возьмешь мотыгу и не посадишь на земле цветы. Самое трудное прошло, и, конечно, все остальное должно быть сделано.
    – Хорошо, в этом есть некоторый смысл.
    По профессиональной привычке Ло Вэньчжоу предупредил:
    – Хотя это была горячо обсуждаемая тема. Если вы построите там парк развлечений, вы можете привлечь   извращенцев.
    Фэй Ду, действующий как человеческий разделитель еды для двух кошек, улыбнулся.
    – На моей территории?
    Он поднял очки.
    – Шисюн, на десять лиг вокруг того места, где обитает Король ядовитых насекомых, не выживает ни одно насекомое.
    – Ладно, ладно, давай, ты восхитителен ты камфара, оберегающая от зла. – Ло Вэньчжоу выдохнул. – Иди разогревай духовку!
    Прежде чем его божественное и могущественное Величество, Король Ядовитых Насекомых, успел закончить махать своим хвостом, капитан Ло вытащил его за него, и, поскольку он не запомнил урок, Ло Вэньчжоу в ту ночь назвал его капустной гусеницей.
    Когда Фэй Ду выпил половину своего молока, Чжоу Хуайцзинь позвонил ему по делу. Сигнал в гостиной был не очень хорошим. Фэй Ду поставил чашку и вышел на балкон с телефоном, снова оставив четверть чашки висеть на краю кофейного столика.
    Безымянного котенка привлек запах молока. Собравшись с духом, он запрыгнул на кофейный столик, желая понюхать то, что было в чашке. В мгновение ока Ло Иго, с силой, несовместимой с его фигурой, одним прыжком вскочил и ударил хвостом по кружке.
    Хлоп!
    Безымянный котенок:
    – ...
    Совершив преступление, преступник Ло Иго сбежал, не раздумывая, не оставив после себя ни единой кошачьей шерсти, не желая брать на себя ответственность.
    Ло Вэньчжоу, как раз собиравший одежду Фэй Ду, услышал шум и побежал посмотреть. Его душа разорвалась на части. Хотя он никогда не говорил о расходах Фэй Ду, он иногда заходил в интернет, чтобы проверить некоторые цены, чтобы случайно не пренебречь некоторыми ценными, но ничем не примечательными вещами президента Фэя.
    – Ты знаешь, сколько стоит эта его кружка?!
    Котенок вырос на улице. Он недоедал, и его мозг также был недоразвит. Он до сих пор не понял, что произошло. Он стоял на месте преступления с широко открытыми невежественными глазами.
    Ло Иго, тайно вскарабкавшись на кошачье дерево, облизывал лапы, как кошка, не имеющая к этому никакого отношения, выказывая глубокое одобрение тому, что сказал ее недетский ребенок Ло Вэньчжоу – что можно было сделать? В этом доме было слишком много беспокойных духов.
    – Держись подальше, разве ты не видишь, что пол покрыт осколками?
    Ло Вэньчжоу взял котенка и отдал его на руки подбежавшему Фэй Ду.
    – Бродяга подобрал бродягу! Давай просто назовем это Фей Цянь и покончим с этим!
    Ради будущего самоуважения котенка Фэй Ду полночи выступал против Ло Вэньчжоу. Когда у него не было выбора, кроме как уйти на следующее утро, он изо всех сил сказал котенку:
    – Тебя зовут Скиннер. Помни это. Не слушай Ло Вэньчжоу.
    Котенок широко зевнул и в замешательстве проводил его.
    Фэй Ду отсутствовал в этой командировке даже дольше, чем ожидалось. Он провел полмесяца, бегая вокруг, прежде чем привезти изможденного Чжоу Хуайцзиня и самопровозглашенного «настолько усталого, что у него был отек» Лу Цзя обратно в город Ян.
    Чжоу Хуайцзинь заснул, как только сел в машину. Когда он проснулся, они застряли в вечернем часе пик города Ян. Он протер глаза и посмотрел в окно машины. Он увидел гирлянды фар, размытый свет и тень и почувствовал, что выспался.
    В этот момент краем глаза он увидел, что Лу Цзя что-то пишет в блокноте своего телефона. Случайно мельком увидел, что толстяк пишет:
«Х Месяц, Х День. Мой босс водит машину, в которой я еду. Роскошная машина всю дорогу привлекала внимание. Все прохожие думают, что я босс. Пока мы стояли в пробке, мне улыбнулась пара девушек. О, босс, вы думаете, ваше обаяние связано с тем, что вы красивы? Нет, это ваша поездка, которая имеет очарование!»
    Чжоу Хуайцзинь сказал:
    – …Что ты делаешь?
    Планирует бунт?
    – Запись прекрасных моментов жизни. – Лу Цзя сохранил записку. – Некоторые люди рождаются в горшке с медом, поэтому сама логика их мира сладка. Таких, как мы, правда, нам немного не хватает, поэтому нам нужно быть внимательными и собирать всевозможные сладости, потихоньку копить их. Через несколько лет мы сможем скопить горшочек с медом – этому меня научил босс.
    Фэй Ду был за рулем и не сводил глаз с дороги. Не оборачиваясь, он сказал:
    – Пожалуйста, не присовокупляйте к своим сладостям ехидные замечания в мой адрес.
    Но Чжоу Хуайцзинь серьезно обдумал это.
    – Президент Фэй тоже ведет такие записи?
    Фэй Ду отрицал это.
    – Я немного сладкоежка, но у меня нет таких требований к жизни.
    Лу Цзя безмолвно улыбнулся.
    Он отвел их обратно в боксерский зал Лу Цзя. Выходя из машины и получая их багаж, Лу Цзя внезапно, казалось, непреднамеренно упомянул:
    – Эй, президент Фэй, тот торт, который вы разместили в «Моментах» в день рождения капитана Ло в прошлом году, где вы его заказали?
    – Он опубликовал это, мне просто понравилось… – бездумно ответил Фэй Ду.     В этот момент он внезапно понял, что имел в виду Лу Цзя, и посмотрел на него с улыбкой, которая была не совсем улыбкой.
    Смеясь, Лу Цзя поднял свой багаж и багаж Чжоу Хуайцзиня и убежал еще более энергично, чем Ло Иго, после того, как проказничал.
    – Чертов жир.
    Фэй Ду покачал головой, закрыл багажник, попрощался с Чжоу Хуайцзинем и пошел домой.
    Ему не нужно было делать запись. Он был автоматической системой хранения для «склада сладостей»; он был прекрасно осведомлен о каждой части дохода.
    Ах, да, что касается «Скиннера»… Действительно, Скиннера. Фэй Ду не было уже полмесяца. Когда он вернулся домой и посмотрел, глупое маленькое животное уже признало раздражающее имя Фэй Цянь. Он приходил, качая головой и виляя хвостом, когда его звали.
Какие перспективы у него могли быть в жизни, если бы его называли «Фэй Цянь»?
    Он с радостью принял наследие Ло Иго, став новым звеном пищевой цепочки в доме. Но это более поздняя история.

43 страница28 декабря 2024, 11:51