Глава 168. Эдмон Дантес 39
Чжоу Хуайцзинь сдержанно ответил: «Я хвалю тебя за то, что ты вор».
«О, не так ли?» Лу Цзя услышал звук, поправил воротник и встал по стойке смирно: «Мне так неловко меня так хвалить, господин Чжоу, ничего страшного, если вы не будете сотрудничать, но...»
Его глаза сузились, и он увидел маленькую красную точку, мелькнувшую на лице Чжоу Чао.
Лу Цзя: «Уйди с дороги!»
По молодости Чжоу Чао он был подготовлен и отреагировал очень быстро, надавив на голову старика и оттянув его. Сразу после этого кружащаяся пуля задела седые волосы старика и с всхлипом разбила стекло позади него. Няня из Юго-Восточной Азии закричала, и Чжоу Чао, кричавший «писк», образовал дуэт мужского и женского пола.
«Блин, даже уведомления нет, эти люди будут не в порядке, когда поедут за границу!» Лу Цзя подхватил Чжоу Хуайцзина одной рукой, а другой - няню из Юго-Восточной Азии, пнул дверь бестеневой ногой и ворвался в дом Чжоу Чао. .
Чжоу Хуайцзинь невольно увлекся им, и в то же время он вспомнил вневременную лирику - джи в левой руке и утку в правой.
В это время на заднем дворе трижды прозвучал автомобильный сигнал, Лу Цзя свистнул, свистнул и сказал «иди», потащил свою семью и укрыл дом Чжоу Чао, провел людей, и машина с товарами Тележка кареты уже ждало за его спиной: «Старый Лу!»
Лу Цзя вздохнул: «Извините, я допустил ошибку, и мне придется побеспокоить старика, чтобы он снова перепрыгнул через забор».
Его голос упал, Чжоу Чао, Чжоу Хуайцзинь и маленькая няня закричали одновременно, и их бросило вместе. После того, как первая волна боевиков пропустила свой первый рейд, они сразу же погнались и перехватили их. .
Теперь даже у Чжоу Чао не было другого выбора, кроме как перекатиться и залезть на воровскую машину Лу Цзя.
«Какой важный шаг?» После того, как Лу Цзя сломался, он хлопнул ею по грузовой двери, и пуля опасно и опасно попала в железную дверь, помят кусок, и он крикнул кому-то: «Что ты скрываешь? Как бы нам ни было тяжело, мы будем всех перебить в решето!"
Голос упал, звук моторов автомобилей донесся со всех сторон, и несколько машин, преследовавших его по горячим следам, уже обошли небольшой двор Чжоу Чао. Большой грузовик выглядит очень коренастым, но он не очень маневренный, и внезапно он оказывается перед дилеммой.
Другая сторона, вероятно, увидела, что Лу Цзя подготовлен, и, чтобы принять быстрое решение, он все больше и больше злился. Два маленьких внедорожника столкнулись друг с другом. В машинах было оружие, и водитель грузовика торопливо вывернул руль под летящие пули. Люди в грузовом отсеке вдруг как будто вошли в стиральную машину с фронтальной загрузкой, свернувшись в клубок.
Звук выстрелов снаружи, звук колес, царапающих землю, звук столкновения, плюс крики и приглушенные стоны в грузовом отсеке... Не открывая глаз, можно представить захватывающую жизнь, висящую на волоске.
Грузовик увернулся от противника впереди, но не увернулся от преследователей сзади. Громоздкая и тяжелая грузовая кабина располагалась сзади. Раздался громкий «хлопок», и старик Чжоу Чао так испугался, что обнял голову. , прямо писая в штаны.
Чжоу Хуайцзинь тоже была настолько потрясена, что ее вырвало. Она в судороге стиснула пальцы на стене грузового отсека. Она стиснула зубы и подперла обе руки.
Однако его сердце застряло в горле, и второго удара сзади, которого он ожидал, не произошло. После того, как кто-то сбил грузовик, он не остановился. Вместо этого он использовал свою силу, чтобы прорвать осаду, и какое-то время снаружи раздавался шум спотыкания. Это просто прекратилось!
Некоторое время в грузовом отсеке было слышно только тяжелое дыхание и плачущее жужжание Чжоу Чао, никто не разговаривал, а затем кто-то включил свет в грузовом отсеке. Чжоу Хуайцзинь вытер холодный пот со лба и посмотрел друг на друга с группой товарищей, переживших катастрофу.
Лу Цзя был очень спокоен, совсем не паниковал и очень спокойно посмотрел на Чжоу Хуайцзина: «С тобой все в порядке?»
«Все в порядке», - горько улыбнулся Чжоу Хуайцзинь, - «Думаю, я уже привыкаю к этому... Какова ситуация сейчас?»
«Это безопасно, не волнуйтесь, они не посмеют преследовать». Лу Цзя небрежно закатал рукава и с отвращением поднял Чжоу Чао: «Учитель, у вас хорошее здоровье, но не психическое».
«Не смеешь преследовать? Почему?» Грузовая кабина была закрыта, и ситуацию снаружи не было видно. Чжоу Хуайцзинь подумал о «большом переезде», о котором только что позвонил Лу Цзя, и не мог не иметь богатого воображения в отношении водителя: «Вы двое прошлой ночью. Что вы приготовили в отеле? Есть ли какое-нибудь оружие, чтобы убить Сина? на месте водителя?"
Большая трубка Пао? ракета-ракета? Или биохимические взрывчатые пакеты?
Чжоу Хуайцзинь не мог не сильно волноваться: «Это не будет слишком показно, предупредить полицию здесь будет хлопотно».
«Это не так уж и чужеродно», - Лу Цзя на мгновение потерял дар речи, затем помахал ему рукой и смиренно сказал: «По-местному».
Чжоу Хуайцзинь жаждал знаний: «Каким путем?»
«Разве вам никогда не поступали подобные загадочные телефонные звонки в Китае?» Лу Цзя улыбнулся ему: «Ты уже в моем возрасте».
На вилле, где жили братья и сестры Чжан Дунлай, Чжан Тин ошеломленно смотрел в окно. В этот момент она все еще чувствовала себя очень нереально и смутно неловко. Когда она вспомнила, что находится за тысячи миль от дома и поговорить не с кем, она не могла не почувствовать меланхолию.
В этот момент за дверью послышались внезапные шаги. Кто-то дважды постучал в ее дверь. Прежде чем Чжан Тин успел ответить, люди снаружи почти грубо толкнули дверь. Чжан Тин ответил удивленно. Подойдя и увидев старшую «экономку», которая сопровождала их всю дорогу, чтобы заботиться о них, его лицо было пепельным, и он спросил ее: «Мисс Чжан, вы знаете, куда пошел ваш брат?»
В комнате Чжан Дунлая были задернуты шторы, а дверь была закрыта со вчерашнего вечера. Прежде чем войти в комнату, он выпил две бутылки вина, как будто планировал проспать 24 часа без смены часовых поясов.
Как известный плейбой в Яньчэне, все знают, что за добродетель Чжан Дунлай, и знают, что ему нужно спать до восхода солнца, и никто не смеет беспокоить его утром, но никто не знает, когда он ускользнул. !
Безопасность этого места на высшем уровне, прокрасться туда, не зная об этом, а украсть такого большого парня, как Чжан Дунлай, слишком сложно - он может только убежать.
«Куда он может пойти? С кем он свяжется?»
Чжан Дунлай здесь незнаком, не говоря уже об иностранных языках, а умения запоминать алфавит хватит на девять лет обязательного образования. Если он пойдет один и купит пачку сигарет, он не сможет себе этого позволить, так куда же ему еще пойти?
Причина, по которой братья и сестры Чжан Дунлай были отправлены за границу, заключалась в их безопасности. Неожиданно им обоим пришлось оказаться в неспокойной стране с полными хвостами. Прибыв в «безопасное» место, они споткнулись и потеряли одного!
Чжан Тин был слишком напуган, чтобы сказать хоть слово.
«Экономка», которой было поручено позаботиться о них двоих, посмотрела на свой телефон. Кто-то только что прислал ему фотографию. На фотографии Чжан Дунлай лежал свернувшись калачиком с бутылкой вина, которую он забрал вчера. Он закрыл глаза. Не знаю, уснул он или... Внизу фотографии прикреплена фраза: "Если ты погонишься за ним еще раз, мы сможем вернуть их тебе только по частям".
Руки дворецкого слегка дрожали. Чжан Чуньлин был таким драгоценным сыном, что считал его своей жизненной силой. Прежде чем прийти сюда, он специально проинструктировал его, что все остальное не имеет значения. Два брата и сестры будут приоритетом во всем остальном, если с ним что-нибудь случится... ...
«Вы знаете Чжоу Хуайцзина из Дунлай?»
"ВОЗ?" Чжан Тин сначала немного смутился, но потребовалось время, чтобы вспомнить: «Нет, я не слышал об этом, кажется, он знает кого-то по фамилии Чжоу, того самого, с которым недавно произошел несчастный случай, и он Раньше особо не общался. Брат сказал, что этот человек был дураком... каким дураком».
В то время человеком, ответственным за семью Чжоу в Китае, был Чжэн Кайфэн. Чжоу Хуайцзинь не был похож на бессердечного Чжоу Хуайсиня. Он не появлялся на территории Чжэн Кайфэна без крайней необходимости и не возвращался в Китай. Более того, этот человек родился в известной школе. Чжан Дунлай и парни принадлежали к двум мирам. Они не могли пописать ни в один горшок, а набора не было. «Экономка» не могла себе представить, как прозванный Чжоу увел Чжан Дунлая.
«В чем дело?» Чжан Тин случайно смахнул фотографию на свой телефон и схватил «экономку» за руку: «Что-то случилось с моим братом? Он... с ним вчера все было в порядке, но его похитили?»
«Экономка» затряслась от нее и покрылась холодным потом.
Чжан Тин в панике сказал: «Но... но я прямо по соседству и ничего не слышал. Кроме того, нас так много... Если бы я знал, что безопасность за рубежом настолько плоха, Я бы не стал поднимать шум по поводу поездки за границу, дядя, что мне теперь делать? Сколько они хотят? Я папе позвоню.
"Нет, подождите!" «Домработница» вздрогнула от своих последних слов и быстро выдавила улыбку: «Почему так много похищений? Возможно, твоего брата позвал друг, и он любит играть, это нормально. наложив на него вещь, ты положил..."
Голос «экономки» затих, появилось новое фото, и улыбку, выдавленную «домработницей», уже невозможно было сохранить - непригодный для использования мобильный телефон на теле Чжан Дунлая, пуговица на его одежде и трекер в его ремень не плохой. , были найдены и выстроены вместе, а другая сторона также оставила сообщение: «Вы придете к нам?»
«Экономка» выглядела мрачной, руки у него тряслись, и он вернул информацию: «Чего вы хотите?»
Информация вернулась довольно быстро. Прислали фотографию размером в один дюйм. «Экономка» на мгновение остолбенела, затем медленно подняла голову, и все взгляды некоторое время следили за ним, устремившись на человека на вилле.
В загадочном сообщении говорилось: «Я хочу, чтобы этого человека обменяли».
«Экономка» была ошеломлена. На этот раз именно этот человек сменил Су Чэна, которого отправили за границу вместе с Чжан Дунлаем и его братьями и сестрами, чтобы избежать расследования!
Затем в загадочном сообщении было указано время и адрес: «Если ты хочешь жить, если ты не сможешь доставить это в оговоренный срок, я отрежу что-нибудь на молодом хозяине и отдам это тебе. Не шути, молодой господин стоит больше, чем этот мусор».
«Экономка» сердито уронила телефон на глазах у Чжан Тина со слезами на глазах.
Яньчэн--
Когда следственная группа тайно и надолго перенесла фокус расследования на Чжан Чуня, Ло Вэньчжоу вернулся в городское бюро, которое было обезглавлено.
"Что у тебя есть?" Ло Вэньчжоу странно спросил Фэй Ду.
"Этот." Фэй Ду достал свой грязный мобильный телефон и выставил список друзей, чтобы Ло Вэньчжоу мог их увидеть. Друг с пометкой «Философ» прислал две фотографии под названием «Скучная», одна из которых - селфи Чжана, а другая - сцена в гостиной. Группа людей несет кучу чемоданов, как будто они раскладывают свой багаж и планируют жить долго.
«Это Чжан Дунлай?» Ло Вэньчжоу на мгновение был ошеломлен, затем огляделся по сторонам, не увидев ничего на фотографии: «Какую фотографию он опубликовал в это время? Что не так с этой фотографией?»
«Конечно, ты не знаешь, но Су Чэн должен знать. Они не только знают друг друга, но и должны быть довольно близки. В конце концов, они сговорились убить меня, когда я возвращался в компанию для расследования. .."
Ло Вэньчжоу: «Что!»
«Шшш...» Фэй Ду вытянул палец и постучал им по губам Ло Вэньчжоу.
В ответ Ло Вэньчжоу ударил себя по затылку, прервав притворство Фэй Ду безбожником.
Фэй Ду: «...»
Непослушные волосы Ло Вэньчжоу были склеены в пучок, и несколько загадочная улыбка на лице президента Фэя внезапно потрескалась.
«Фей Ду, твой внук, разве ты не поклялся сказать мне, что с тобой все в порядке? Я, черт возьми, думал, что на тебя можно положиться!»
«Все в порядке», - Фэй Ду молча сделал два шага назад, не давая Ло Вэньчжоу сделать еще одно движение. «Сердце Су Чэна смелое и маленькое, если он почувствует, что я охраняю его, он узнает, что произошло, и он "Я немедленно убегу. Он бесполезен, как и он. Нет никакой другой цели, кроме молчания. Однако Су Чэн исчез посреди пути. Согласно предыдущему стилю действий Чжан Чуньлина, в это время он должен немедленно отреагировать и организовать путь назад для себя.Человек, который вступил в контакт с Су Чэном, не мог быть Для разыскиваемых преступников, которых он поднял, я думаю, он не будет опрометчиво расправляться со своими доверенными лицами в такие моменты.Самая большая возможность - оставить всех тех, кто связался с Су Чэном и отправил их вместе со своей слабостью в безопасное, по его мнению, место.
Ло Вэньчжоу схватил его за воротник и потащил обратно к себе: «Это слишком случайно, что Чжан Дун пришел к этому папе».
«К сожалению, он мне доверяет». Фэй Ду сказал, что по неизвестной причине на этот раз он не смеялся и не использовал тот тон, которым хвастался перед человеком, который ему нравился, он просто сказал прямо: «Чжан Дунлай - человек, который не переносит одиночества. Люди который не может задержать дыхание, внезапно отправляется в незнакомое место и с первого раза будет жаловаться тому человеку, которого считает надежным. Я обманула его, и фотографии были сделаны мной, притворяясь красивой женщиной».
- Когда ты это устроил?
«По дороге в компанию, где будет проведено расследование». Фэй Ду сказал: «Су Чэн - это приманка, которую я намеренно оставил, и вокруг него люди наблюдают за мной».
Ло Вэньчжоу: «Где сейчас Су Чэн?»
Фэй Ду достал сотовый телефон из внутреннего кармана рубашки Ло Вэньчжоу и набрал номер. Другой абонент, казалось, ждал его, и телефон был подключен, как только он набрал его.
«Вэйвэй», - сказал Фэй Ду очень мягким голосом, - «это я».
«Г-н Фей, Боже мой, я долго ждал вашего звонка!» Голос девушки раздался из громкой связи, и скорость была немного бессвязной: «Я так волнуюсь, брат Лу, у них все хорошо? Свяжитесь со мной... Я даже не знаю, что делать!»
Фэй Ду улыбнулся: «Все скоро закончится - моя сестра здесь?»
«Да, подожди минутку».
Через некоторое время в трубке раздался тихий женский голос: «Я Вэй Лан».
Биологический отец Вэй Вэй рано умер, а ее мать была безответственной алкоголичкой, имевшей плохую репутацию в округе. Когда она была ребенком, другие дети издевались над ней и говорили, что она «дикий сукин сын». У нее есть старшая сестра, которая старше ее на семь лет. Она защищала ее с детства, бунтовала, рано бросила школу и сбежала. Ей хотелось вырваться в мир и забрать свою младшую сестричку из этого адского дома, но мир подобен тюрьме, как можно так легко в него проникнуть?
После ухода сестры юная Вэй Вэй снова вышла замуж за свою мать, но ее жизнь не стала лучше, а ухудшилась из-за бесчеловечности ее доверия. Отчим Цинь Шоу причинил девочке незабываемый кошмар, пока она, наконец, не набралась смелости, чтобы сбежать из ужасающего «дома», и не была спасена фондом Фэй Ду.
Вначале фонд помог ей найти сестру, которая много лет отсутствовала дома, и попытался добиться для нее справедливости. Однако, когда доказательства были убедительными и полиция приехала арестовать ее, отчим Вэй Вэй скрылся, опасаясь преступления, и его тело было найдено в доме. Его нашли в небольшом пруду примерно в трех километрах от дома. Он умер от ножевого ранения. Он был совершенно обнажен. Из его тела удалили несколько органов, и его вымокли в грязи с опущенной головой.
После того, как убийца закончил избавляться от трупа, он очень спокойно ушел с пятнами крови. По дороге он встретил проходившего мимо свидетеля. Он даже улыбнулся свидетелю, а орудие убийства оказалось в сердце трупа, на нем были отпечатки пальцев убийцы. .
На основании восстановления портретов очевидцев и отпечатков пальцев на орудии убийства местная полиция сочла, что сестра Вэй Ланя Вэй Лань, которая много лет отсутствовала дома, подозревается в совершении тяжкого преступления, и вынесла местный арест ордер.
Фонд и полиция искали ее все эти годы, но она исчезла из воздуха и стала одной из разыскиваемых преступников, которых воспитывали, пока Фэй Ду не поставил Су Ченга рядом с собой, чтобы тот следил за идиотом, и не сообщил, что Су Ченг завербовал личность Неопознанная помощница.
«Теперь я могу продать этого старика, верно?» Вэй Лань мягко улыбнулась.
Фэй Ду глубоким голосом проинструктировал: «Ты должен быть осторожен».
Вэй Лань небрежно фыркнула: «Ты слишком много говоришь? Малышка, ты все еще кормила грудью дома, когда старушка наносила ножевые ранения людям».
Фэй Ду не обратил внимания на ее грубые слова, и он просто спросил: «Ты приняла решение?»
Ведь она убивала людей, ведь она разыскиваемая преступница. Если она раскроется на этот раз, то проведет остаток своей жизни в тюрьме.
«Тогда тебе не придется об этом беспокоиться», - сказал Вэй Лань. «Фэй Ду, помни, что ты мне обещал».
Автору есть что сказать: Путеводные знаки: биография и время игры Вэй Вэя описаны в главе 120, а секретные песни Вэй Ланя и Фэй Ду - в главе 97.
