Глава 167. Эдмон Дантес 38
Начать писать свою историю
питания был переполнен усталыми путешественниками. Было очень тихо. Некоторые люди лежали на подушках и закрывали глаза. Большинство людей, которые еще не спали, мало разговаривали друг с другом. Они играли со своими мобильными телефонами и компьютерами. неподвижное пространство. Сяо Хайяна всю дорогу тащил Лан Цяо, он тяжело дышал, как больная собака, каждый шаг, который он ступал по земле, был тяжелым, как стук, тревожил нескольких спящих туристов, и всю дорогу за ним сердито наблюдали, пока наконец он не оказался в углу. Нашел ученика Ю Биня.
Старшеклассник, появившийся более десяти лет назад, уже был взрослым. Он стоял годами и на губах у него были усы. Судя по стоимости одежды, он находился в хорошем материальном состоянии.
— Могу ли я взглянуть на документы? Мужчина был нежным и вежливым, но очень осторожным. Сначала он попросил документы у Лан Цяо и Сяо Хайяна и тщательно проверил таблички с защитой от подделок перед фонарем, а затем с извинениями вернул два разрешения на работу. ,"Прошу прощения."
«Все в порядке, гражданские права». Лан Цяо достала из сумки сертификат художника и школьную записку: «Эти две вещи твои?»
«Я нарисовал картину, отмеченную наградой», - мужчина опустил голову и с легкой ностальгией пролистал страницы, посмотрев на мгновение на фотокопию рисунка на наградном сертификате, он сказал с кривой улыбкой: «Это незрелая картина. работаю в студенческие годы, но в то время вдохновения действительно много... Биньхай - особенное место, море такое открытое, но по какой-то причине оно заставляет людей чувствовать себя опустошенными и опустошенными, особенно когда дует ветер. рифовый фэн вечером, кажется, что вокруг все время плачут люди. Темно и одиноко».
Два материалиста, Сяо Хайян и Лан Цяо, знали все тонкости Биньхая. Выслушав его весьма литературное описание, все вздрогнули.
«Я собирался поступить в третий класс средней школы. Понятно, что мне следует сосредоточиться на подготовке к вступительным экзаменам в колледж. Я поехал в Биньхай, чтобы поиграть с одноклассниками два дня. Я не планировал соревноваться в любого конкурса. После окончания эффект был на удивление хорошим. Учителю Ю это очень понравилось. Он настоятельно рекомендовал мне зарегистрироваться. В этот момент, помолчав некоторое время, он покачал головой с тусклым выражением лица: «На самом деле «На протяжении многих лет я иногда задавался вопросом, является ли Биньхай… Когда я вижу эту картину, я всегда чувствую, что в ней чувствуется зловещая атмосфера».
Лан Цяо достал блокнот: «Ты все еще помнишь, сколько из вас поехали туда вместе? Как долго вы пробыли в Биньхае?»
«Ну… четыре или пять человек, я, учитель и несколько детей первого года обучения в средней школе — все «клещи», — сказал мужчина, — время должно быть выходным, а в школе очень тесно. , за исключением выходных. время, я помню, мы пробыли там две ночи... надо было поехать в пятницу и вернуться в воскресенье».
«Вы живете в Биньхае?»
«Нет, там в тот момент никого не было, и негде было остановиться. Мы жили в соседнем фермерском доме — даже если он был рядом, на самом деле ехать туда приходилось почти полчаса. Мы арендовали машину. там... снимайте сцену днем, а ночью возвращайтесь в фермерский дом, чтобы отдохнуть».
Лан Цяо поспешно спросил: «Сталкивались ли вы со странными людьми или странными вещами, когда рисовали в Биньхае?»
Мужчина посмотрел на нее, и когда он открыл рот, он равнодушно ответил: «Офицер Лэнг, на самом деле, причина, по которой я обещал дождаться вас здесь сегодня, заключается в том, что кто-то задал мне тот же вопрос раньше».
Лан Цяо и Сяо Хайян одновременно были ошеломлены.
«Извините, именно из-за этого я раньше тщательно проверял ваши документы», - сказал мужчина. «После несчастного случая с господином Юем, более года назад, кто-то пришел ко мне, когда я был первокурсником. Мужчина, очень высокий. , мужчина средних лет, утверждающий, что он полицейский, который вел дело г-на Юя - я не знаю, как это описать, я просто немного боюсь его, вы можете видеть, что я немного чувствителен, во всяком случае, я этого не сделал. Я не смею смотреть на него глазами времени».
— О чем он с тобой говорил?
«Тогда он сказал, что хотел бы задать мне несколько вопросов об убийстве г-на Юя. Я был очень удивлен. Разве не все убийцы, убившие г-на Юя, были пойманы? Что еще он мог спросить? Но этот человек сказал, что некоторые вещи кажутся неправдой. На первый взгляд это кажется таким простым, он подозревает, что Учитель Юй был убит по скрытой причине, и это как-то связано с Биньхаем, который мы посетили раньше».
Сяо Хайян спросил: «Как зовут этого полицейского?»
«Меня зовут Гу Чжао».
Сяо Хайян вздрогнул, опрокинул на стол стакан с колой и рассыпал по столу кубики льда. Выражение его лица было совершенно неописуемым: «Что ты сказал?»
«Гу Чжао — «Золотая Сабля» Чжао, если я правильно помню, его следует называть именно этим именем, что не так?»
Пальцы Сяо Хайяна бессознательно дрожали: «Могу ли я... Не могли бы вы описать поподробнее, как он выглядит? Ему тридцать пять или шесть лет, немного худощавый, около 1,75 метра...»
«Трудно сказать, сколько вам лет, но я думаю, что он должен быть немного старше, а ваш рост больше 1,75 метра», — осторожно на мгновение вспомнил мужчина, — «Мой вступительный экзамен в колледж был ростом 1,79 метра, тот человек был выше меня, и, стоя передо мной, я чувствую себя очень угнетенным, у меня квадратное лицо и очень очерченная внешность. Что, ты его знаешь? Так он фальшивый полицейский?»
После его описания выражение лица Сяо Хайяна немного изменилось. Сначала он был ошеломлен, а затем в нем поднялся слабый гнев. Это был не Гу Чжао. Прошло больше года после того, как Ю Бин был убит. Согласно тому времени, Гу Чжао уже был оскорблен и умер. Осмелитесь выдать себя за него, чтобы выйти и обмануть!
На мгновение ему показалось, что самое чистое место в его сердце было запятнано. Если бы на его теле были волосы, Сяо Хайян мог бы взорваться комком волос. Он сжал кулак и холодно сказал: : «Нет, он фальшивый, что он спросил?»
«Как и вы, он также подробно расспросил меня, кто ездил в Биньхай и его группу в то время, как был организован маршрут, встречал ли кто-нибудь кого-нибудь по дороге и происходило ли что-нибудь особенное. Я сказал, что не помню, что Мужчина немного подумал, а затем спросил меня: «Вы, господин Ю Бин, когда-нибудь выходили в то время один?»
Сяо Хайян и Лан Цяо посмотрели друг на друга — кстати, если Ю Бинь был убит, это действительно было как-то связано с его поездкой в Биньхай, тогда почему студенты, которые были с ним, не пострадали? У преступников нет практического принципа не убивать несовершеннолетних, поэтому вполне вероятно, что что-то произошло, когда он действовал в одиночку.
«Когда он это сказал, я вспомнил об этом, и это произошло. Накануне нашего отъезда, поскольку мы обсудили это, мы отправились в обратный путь рано утром следующего дня. После ужина Учитель Юй специально попросил всех собирают свои вещи. В это время девушка вдруг сказала, что не может найти камеру. Мы помогли ей тщательно ее вспомнить и подумали, что она могла приземлиться в том месте, где была снята сцена. Камера представляет собой ценный предмет в руках учеников. Когда Учитель Юй услышал это, она немедленно вернулась, чтобы найти его для нее. Поскольку в то время было слишком поздно, он не взял учеников, он поехал сам, и кто-то потер машина на дороге. Я не знал об этом до следующего дня, когда увидел, как он пошел платить за арендованную машину. Парень, который называет себя Гу Чжао...»
Сяо Хайян резко прервал его: «Не называй его этим именем».
Мужчина и Лан Цяо были ошеломлены, Сяо Хайян пришел в себя и слегка опустил голову: «Мне очень жаль, но он не Гу Чжао, пожалуйста, не называйте его этим именем».
Хотя он изо всех сил старался быть вежливым, его слова все равно были очень резкими. Лан Цяо собирался попытаться сгладить ситуацию, но мужчина проявил большое понимание и ясно сказал: «О, понятно, значит, он притворился очень уважаемым человеком. Полиция? Тогда я скажу «фальшивая полиция». "
Сяо Хайян не знал, на что это было похоже, когда он услышал слово «высокий и респектабельный».
«Ложный милиционер нажал на меня и сказал, кого сбил учитель. Я тоже не знаю, меня там не было, я просто услышал от учителя, что в это время было темно, и он немного отвлекся. Когда он проходил по склону холма у моря, он внезапно выбежал из леса.Машина, он в тот момент не отреагировал и случайно поцарапал дверь.Но собеседник должен был быть качественным и ничего не сказал. Вместо этого учитель пожалел себя и настоял на том, чтобы погнаться за ним, и дал контактные данные собеседника, чтобы кто-нибудь мог приехать. Отправьте ему квитанцию о ремонте и покраске автомобиля. Что касается этого вопроса, авария была решено мирным путем, и г-н Юй не является неразумным человеком».
Сяо Хайян и Лан Цяо посмотрели друг на друга.
Сяо Хайян: «Ты помнишь номерной знак собеседника?»
«Г-н Ю, возможно, и помнит это, но он не говорит мне об этом специально». Мужчина развел руками.
Это правда, Сяо Хайян не мог не чувствовать небольшого разочарования, но Лан Цяо сказал: «Откуда вы узнали, что человек, который задавал вам вопросы в то время, был фальшивым полицейским?»
"но……"
«Когда я собирался уходить, я вспомнил еще одну вещь, и мне хотелось вернуться и сказать ему, но когда я оглянулся, то обнаружил, что лицо этого человека было ужасно мрачным, совершенно отличным от того милого и любезного лица, которое только что было. В то время в школе проводились акции по борьбе с мошенничеством. Я вдруг немного забеспокоился, поэтому попросил у него разрешение на работу - но у меня тогда не было здравого смысла, поэтому я не видел подлинности справки, поэтому я тайком пролистал советы по борьбе с мошенничеством, выданные идеологическим и политическим преподавателем по телефону, и первое, что я увидел, было: «Сбор в полиции обычно производится двумя или более людьми вместе, поэтому будьте осторожны, когда ты сталкиваешься с этим в одиночку».
Лан Цяо: «Что ты хотел ему сказать?»
«Это картина», - сказал мужчина, - «Г-н Юй очень старательный человек. Он никогда не оставляет свой альбом для рисования. Он рисует все, что видит, что его трогает. Когда он приехал в Биньхай, у него просто закончился альбом для рисования, и там есть несколько картин. Я взял их на бумаге... набросок фермерского дома или что-то в этом роде. Я попросил его, когда уходил, но обнаружил, что там был набросок мужчины и женщины. У меня нет Я не видел этих двух людей, думаю, это может быть тот парень, который вышел и столкнулся той ночью».
Сяо Хайян: «Вы все еще храните картины?»
«Мощи господина Юя, конечно, все еще сохранились».
Когда Ло Вэньчжоу получил звонок от Сяо Хайяна, Сяо Очки был немного бессвязным.
«Давай спустимся к нему домой и соберем доказательства прямо сейчас!»
Ло Вэньчжоу вздохнул: «Вы двое поблагодарили других?»
Сяо Хайян только что вспомнил, что ученик Юй Биня изначально планировал улететь ночным рейсом, чтобы покинуть Яньчэн, поэтому он обернулся и сказал человеку с багажом: «Это… ты не опоздаешь на самолет?»
«Мой самолет уже взлетел». Мужчина пожал плечами: «Моя жена сначала пошла с нашими родителями».
"Что……"
«Все в порядке, я посмотрю, смогу ли я поменять билет. Если ты нервничаешь из-за авиабилетов, забудь об этом, просто иди поиграть. Ты не умрешь, если пропустишь поездку, но если есть что-то еще спрятано в деле г-на Ю, можете ли вы отдать его мне после того, как закроете дело? Позвоните мне и дайте знать?» Студент-художник того года сказал: «Г-н Ю очень добр к нам и может что-то для него сделать, полезно это или нет, я чувствую себя легко, я думаю, он должен прожить сто лет».
Ло Вэньчжоу обернулся и посмотрел на наблюдение в комнате для допросов. Полицейский по уголовным делам допрашивал Чжу Фэна по поводу дела средней школы Юфэнь.
«Вы притворились уборщиком и использовали пленку, чтобы ввести в заблуждение Ван Сяо. Кто ее заказал? Вы знаете, что делаете?»
Чжу Фэн не ответил, только усмехнулся.
«Вы сказали, что вашей целью было выяснить, где находится Лу Гошэн и его укрытие, — сказал детектив, — но знаете ли вы, что этот инцидент привел к смерти мальчика? Он не только умер, но и умер без целого тела!»
Чжу Фэн тупо посмотрела на него, и две носогубные морщины очень низко опустили уголки ее рта.
«Поскольку вы следите за Ван Сяо, разве вы не знаете, что испытал этот ребенок в кампусе Бао? Вы не только стояли в стороне и воспользовались ею?»
Чжу Фэн выпрямила уголки рта и холодно сказала: «Разве она не умерла?»
"Что вы сказали?"
«Дюжина ножей, Да Бин получил более десяти ножей… Ты не похож на мужчину, разве вы все не наблюдаете со стороны?» Голос Чжу Фэна был хриплым: «Она не умерла, что случилось?»
Ло Вэньчжоу не знал почему, но слова застряли у него в горле. Он выдохнул зловонный запах и вышел из комнаты наблюдения с сигаретой во рту.
В это время рядом с ним раздался щелчок, из него вылезло скопление маленьких языков пламени и передало его ему.
Ло Вэньчжоу наклонил голову, и Фэй Ду нашел откуда ни возьмись зажигалку и спросил его: «Ты хочешь ее?»
Ло Вэньчжоу: «…»
Он на мгновение поперхнулся, молча махнул рукой и положил сигарету обратно. В этот момент его телефон завибрировал. Сяо Хайян прислал ему фотографию. Ло Вэньчжоу открыл его и обнаружил, что это карандашный набросок. Бумага уже была покрыта бумагой. Картина была в пластиковом зажиме и хорошо сохранилась. На нем нарисованы мужчина и женщина, а в углу дата и подпись Ю Бина.
Картина была очень яркой, Ло Вэньчжоу вздохнула, прочитав ее: «Су Хуэй, и…»
«Чун подошел к главе группы». Фэй Ду взглянул.
Более десяти лет назад, когда Чжан Чуньлин и Су Хуэй посреди ночи отправились в Биньхай, их встретил учитель рисования Юй Бинь, который возвращался за вещами для учеников.
Что они собираются делать?
В багажнике есть тело девушки?
Су Хуэй все время выступал в роли связующего звена Чжэн Кайфэна и Чжан Чуньлиня? После того, как Юй Бинь поймал его и Чжан Чуньлинга вместе, на всякий случай связную Чжэн Кайфэна заменила мать Ян Бо, Чжо Инчунь?
Ло Вэньчжоу ударил кулаком по стене: «Картина... это смешно, и мы даже не можем доказать, была ли эта картина написана самим Ю Бином и по какому поводу. Даже суды и прокуратуры это делают. Мой отец открыл его, а он не может выдать мне ордер на арест из-за этой штуки... Мастер Фэй, что смешного?»
«Может быть, у меня есть что-то, что ты можешь использовать». Сказал Фэй Ду.
