35 страница28 июля 2023, 06:22

Глава 162. Эдмон Дантес 33.

Центр города Янь, особняк Чэнгуан.

Когда это место впервые открылось, оно также обращало внимание на его стиль и было полно павильонов и павильонов. Казалось, что при входе нужно мягко шепать. Жаль, что духи не очень хорошие, и они не выносят "говорящих и смеющихся без Хонгру, и штанов обмениваются". По сей день особняк Чэнгуан вернул прототип мясного леса винного пруда.

В корне года здесь много гостей. Машины приходят и уходят, неся группу пьяных искателей, преувеличенные огни, взрывающие ночное небо, а звезды и луна тускло тускнеют в фейерверке. В скромной машине на углу улицы Лэн Цяо немного хотел спать и не мог открыть глаза. Она покачала головой, и ее лоб ударился о руль. Лэн Цяо сел вертикально, выпрямил бинокль и взглянул, увидев, что машина, на которую она смотрела, все еще там. Затем он вздохнул с облегчением и почувствовал несколько мят из кармана.

В тот момент, когда человек чуть не заснул и снова проснулся, его сердцебиение ускорялось. Лэн Цяо потер глаза и жевал мяту. Он чувствовал, что эта волна неупорядоченных сердцебиения заняла много времени, и это сердцебиение заставило ее паниковать и дрожать. Как будто что-то случилось.

Телефон ошеломлен, глаза Ланг Цяо не покинули машину, за которой ей было приказано следовать, и она взяла ее: "Эй, босс... ну, Чжан Тин, кажется, берет больничный и восстанавливается дома. Чжан Дунлай все еще находится в особняке Чэнгуан. ... Будьте уверены, я смотрю на него...

Она говорила на полпути и была прервана зевом: "Говоря о чем, почему я должна смотреть на него? Босс, ты все еще сомневаешься в Чжан Цзю, и позволь мне смотреть на Господа? Не Могу Ли Я? сухой".

Ло Вэньчжоу какое-то время молчал, и его голос неохотно говорил: "Нет, это слишком опасно, и легко напугать траву".

Лэн Цяо дышал мятной прохладой губами и зубами: "Босс, ты действительно думаешь, что есть проблема с Чжан Чжаном?"

Ло Вэньчжоу ничего не сказал, Лэн Цяо чувствовал себя немного странно, потому что Ло Вэньчжоу, должно быть, есть что ей назвать. Было мало предложений, чтобы объяснить: "Эй? Эй? Ты меня слышишь? "

В этот момент звук хихикания исходил со стороны особняка Чэнгуан. Лэн Цяо поспешно оглянулся и увидел, как Чжан Дун подошел влево и вправо, чтобы его обняла куча больших девушек посередине. Две ноги должны были быть скручены в косу в любое время. Он шел так же, как северо-восточный Янко.

"Внук Чан Дунлая наконец-то вышел", - сразу же проснулся Лэн Цяо и прошептал Ло Вэньчжоу, когда он завел машину. "Босс, ты все еще да, Сяо Ву, у них все хорошо? Ян Синь вернулся? "

Ло Вэньчжоу что-то сказал, и его голос утонул в двигателе. В следующий момент машина Лан Цяо внезапно столкнулась вперед, переднее колесо бросилось прямо на дорогу, она внезапно остановилась одной ногой, и весь человек был сильно пристегнут. Нажмите **** на спинку сиденья.

Ланг Цяо держал телефон в одной руке и руль в другой, все еще следуя за Чжан Дуном у входа в особняк Чэнгуан.

Чжан Дунлай и несколько больших девочек какое-то время были очень угрюмыми, и все они были отправлены. Он сел на маленькую каменную скамейку рядом с ним, протрезвел, ждал водителя и распылил полное дымовое кольцо в ночное небо, чтобы поиграть.

В ста метрах от отеля Лэн Цяо внезапно начал дрожать.

"Что ты сказал..." Она услышала, что ее голос, кажется, исходит откуда-то еще, и выход мгновенно сломался. "Босс, что скажешь? Ты говоришь это еще раз, я не слышал ясно..."

"Ланг Цяо". Ло Вэньчжоу позвал ее глубоким голосом.

Ло Вэньчжоу обычно называл ее "Lang Er", "Lang Big Eyes" или "Er Qiao". Всякий раз, когда что-то происходило, она всегда серьезно называла свое имя. Со временем она почти стала условным отражением. Она хотела плакать, как только ее полное имя вышло изо рта Ло Вэньчжоу.

"Но почему? Почему!"

Трагедия часто заставляет людей чувствовать себя нереально, и тогда люди не могут не спросить нижнюю часть и попросить "так", будь то их собственная трагедия или чья-то другая.

Как будто таким образом мы можем извлечь уроки из исключения плохих вещей с помощью извлеченного урока.

Но будет дождь, моя мама собирается выйти за кого-то замуж, и вода подавляет гнездо муравья - как может быть так много "почему"?

Дальняя машина подъехала и остановилась напротив Чжан Дуна. В машине было два человека, что было немного странно, потому что водитель не выезжал из своей машины, чтобы взять на себя работу. Казалось, что Чжан Дунлай тоже был очень удивлен. Он отошел от кривой и сел сам, изо всех сил пытаясь продержать себя, и сказал что-то пустое другой стороне.

Приходя кивнул, и они оба очень уважительно держали его и засунули в машину.

"Кто-то... кто-то пришел забрать Чжан Дуна", - вынужденно обратил свое внимание на глаза Лэн Цяо. Как только его глаза сместились, слезы упали, закрыв глаза, потирая слой и полностью: «Вот два человека, езжайте на черном внедорожнике с номером номерного знака «yan bxxxxx». Один из них поехал обратно так же, как и другой, а другой спустился к Чжан Дуньглаю, чтобы стать водителем. "

Ло Вэньчжоу: "Какой человек?"

Лэн Цяо не могла дышать, когда задохнулась. Она невыносимо опустила голову и направила подбородок почти на грудь. Она едва сказала: "Мужки, высота... высоты более одного метра и семьдесяти пяти. Сексуальность высока, люди любят телохранителей - они уходят. "

"Не гонись!" Ло Вэньчжоу сказал немедленно. "Ты надел постукивание и позиционирование в машине Чжан Дуна?"

"Отправь, но..." Слова Лан Цяо были сжаты густым носовым звуком: "Это было слишком поскоро, я не знаю, найдут ли они его.

Ло Вэньчжоу снова спросил: "Когда Чжан Дун пришел в особняк Чэнгуан, он тоже обнял его?"

"Нет, он сам водил несколько девушек. Никто, кроме меня, не последовал за ним".

"Это то, что произошло ночью, заставив их нервничать". Ло Вэньчжоу на мгновение застонал и прошептал: "О, вы сначала уходите, сообщаете об отслеживании в любое время, Ян Синь... Подозреваемый Ян Синь, их арестовали и сопровождают обратно По дороге в муниципальное бюро, увидимся в это время. "

"Босс", - тихо сказал Ланг Цяо, - "Я больше не увижу Сяоу в городском бюро, верно?"

Ло Вэньчжоу потерял дар речи.

"Понятно. Я буду... Я справлюсь с этим".

Ланг Цяо повернулся, повесил трубку, включил местоположение, плача. Она наблюдала, как небольшое пятно света от Чжан Дуна движется вперед. Шум вернулся, чтобы показать, что подслушивающий все еще находится на движущемся автомобиле, а музыка в машине была пустой. Далеко она нажала на запись, хотя никто не скрипил.

Песня из подслушивающей должна быть каналом трафика, музыка была прерывистой, а иногда прерывалась небольшой рекламой и отчетами о времени. Лэн Цяо вешает наушники и ходит по гладким улицам, вспоминая, что она только что пришла на работу в городское бюро. В то время все были старше, и никто не был старше нее. Она приходила на работу каждый день, шла от ворот в офис и хотела позвонить брату и сестре до конца. Наконец, она надеялась, что Сяо Ву, который был на год позже ее, присоединится к компании. Она почти почувствовала, что сильно выросла, и заставила его называться "сестрой" по голове Сяо Ву. Позже она случайно посмотрела на его удостоверение личности и узнала, что Сяо Ву был на два месяца старше ее и был старшим младшим братом. "

Просто у старшего брата нет с ними глубоких отношений. Они приходят и уходят в спешке.

В этот момент кто-то в подслушивании наконец-то произнес первое предложение, вероятно, водитель. Он сказал Чжан Дуну: "Менеджер Чжан, проснись, ты почти дома".

Чжан Дунлай фыркнул и смутно сказал: "А? Где это? Какой дом?"

Водитель ответил: "Со стороны Чжан Дуна, бюро Чжан тоже здесь".

"Сядьте, - пришел Чжан Дун, чтобы резко сесть, - Кто попросил вас подтянуть меня к старику? Нет... Ты только что вытащил меня домой, не обсуждая со мной, брат, хорошо, ты пьешь Осмелишься пойти домой, чтобы встретиться со своим отцом в этой добродетели? "

Водитель с терпением сказал: "Это заказал старый Чжан Дун. Я давно тебя не видел. Некоторые из вас скучали по вам. Случилось, что-то было дома. Он знает, что вы сегодня находитесь в особняке Чэнгуан, и вы не можете обойтись без алкоголя или табака. Это не все отправлено для меня. Ты забрал тебя? "

Чжан Дунлай только что встал и стал жестоким. Он почувствовал головокружение и рвоту и спросил: "Дома? Что может случиться дома?"

Водитель любезно и поверхностно улыбнулся ему: "Тогда я не знаю, вы можете вернуться и спросить себя - вот оно".

Разговор в подслушивании внезапно закончился.

Лэн Цяо взглянул на информацию о местонахождении автомобиля Чжан Дунлая и обнаружил, что адрес был именно тем особняком, в который их пригласила следственная группа, и немедленно передал информацию Ло Вэньчжоу.

Чжан Дун вошел в дом с хмурым на лице. Сначала он вздохнул на ладони двери, чувствуя, что сбился с пути. Вино не было слишком дымным, поэтому он шел внутрь. Как только он вошел в дверь, он был удивлен, потому что Чжан Тин играл со своим мобильным телефоном в гостиной, и под его ногами были чемоданы.

"Выходи?" Чжан Дун спросил: "С кем ты идешь и куда идешь?"

Чжан Тин также был удивлен: "Разве она не с тобой?"

Чжан Донглай: "Ах?"

"Иду учиться за границу. Когда я давно не хотел идти на работу, мой отец просто сказал мне, и все языковые школы были на связи. Он также сказал, что я возьму тебя с собой".

Чжан Донглай немного закружил, держа дверную раму в одной руке, и чувствовал, что он пьян. Он не мог понять, о чем говорит Чжан Тин. Он немного застыл, держа нос в тумане, и спросил себя: "Хочу пойти за границу? "

Он сознательно выпил только 80% своего пьянства, но вдруг почувствовал, что пьет сломанный кусок.

В следующий момент Чжан Дун приходил туда-сюда: "Я понял, что моя страна не может учиться за границей. Мне легко закончить школу на столько лет? Так легко освободиться из тюрьмы. Никто не хочет меня останавливать! "

"Где папа?" Не дожидаясь ответа Чжан Тин, Чжан Дун подошел и захлопнул антизамковую дверь. "Папа, позволь мне сказать тебе кое-что, почему ты хочешь сделать меня армией? Что я делал в последнее время? "

В исследовании Чжан Чуньцзю и Чжан Чуньлин теперь сидят напротив друг друга. Чжан Чуньлин слушал шум своего сына снаружи и долго вздохнул. Он слишком много страдал, когда был молод, и когда пришел к своему потомству, он всегда хотел получить большую компенсацию: "Я никогда не позволяю им, имея в виду эти вещи, я всегда думаю, что моя жизнь полна вражд и вражда, и следующее поколение должно измениться и жить беззаботной нормальной жизнью. Я ошибаюсь? "

Чжан Чуньцзю не ответил и торжественно потушил телефон.

Чжан Чуньлин посмотрел вверх и спросил: "Как?"

"Была проблема с "гвоздем", который последовал за Су Ченгом, и его след был потерян". Чжан Чуньцзю сказал низким голосом.

Взгляд Чжан Чуньлиня было трудно смотреть: "Что опять не так с гвоздем, кто он?"

"Женщина, ранее известная как "Вэй Лан", была собрана откуда-то еще ее подчиненными. Говорят, что она кого-то убила, и она выглядела хорошо..."

"Это снова тот человек", - Чжан Чуньлин выжала предложение из зубов. "Разве я не говорю вам быть осторожными с ним и пытаться использовать людей, которые знают лучше всего?"

Чжан Чуньцзю не смог ответить. Они пришли по сей день и превратились в гиганта, запутанного в темноте, а не в небольшую группу из трех или пяти человек. Как кто-то может узнать правду? Кроме того, что такое "знание корней"? Фань Сиюань спал почти десять лет, кто знает, как глубоко он проник.

Голос Чжан Чуньцзю повернулся: "Поскольку Су Чэн покинул свою резиденцию, он дважды улетел от моего народа. К счастью, я нашел кого-то, кто обратил бы внимание на место, где была арендована машина. Я не ожидал, что они встретятся с проверкой безопасности у платных ворот и оставят машину Рана".

Чжан Чуньлин холодно спросил: "Разве я не позволил вам разобраться с ним как можно скорее?"

"Да, я знаю, что раньше он бежал слишком быстро и у него не было времени. В конце концов, даже люди, которые послали его иметь дело с ним, также потеряли контакт. - Брат Су Чэн не может иметь такой бдительности, даже если он это сделал, он этого не сделал. С такими способностями я не ожидал такого темного пятна под лампой, что Вейлан... "

Чжан Чуньлин прервал его: "Не говори этого, не паникуй. Никто из вас или меня никогда не прикасался к Су Чэну лично. Люди под его руководством имели дело с ним в компании снаряда и связались с ним?"

"Они все сосредоточены, - сказал Чжан Чуньцзю глубоким голосом, - и верхняя и нижняя линии Вэйланя".

Чжан Чуньлин встал и дважды шел: "Все в порядке, не пугайся".

"Прошлой ночью послал кого-то решить Чжоу Хуайцзинь, и все было не гладко. Полиция пришла слишком быстро. Я не осмелился протянуть там руку какое-то время, и мои глаза полностью затемнились". Чжан Чуньцзю вздохнул. Плохое предчувствие. "

Они посмотрели друг на друга. В этот момент дверь кабинета снова постучали. На этот раз это был очень спокойный и сдержанный голос: "Чжан Донг, это я".

Чжан Дунлай брызнул и закатился к двери кабинета, но всем было все равно. В это время он был шокирован, увидев, что водитель, который вытащил его назад, мягко постучал, и дверь открылась.

Чжан Донглай: "Папа! Второй дядя! Как дела! Я..."

Чжан Чуньлин холодно посмотрел на него, Чжан Дунлай не мог перестать требовать на мгновение и дважды прошептал, прошептая: «Нет, почему со мной никто не поговорил, я могу поехать за границу, у меня все еще есть работа... "

Не закончив слова "работа", Чжан Чуньлин посадил водителя в комнату без выражения мнений и снова похлопал медвежьего сына за дверью. Чжан Дун поднял руку и снова разбил дверь, вспоминая внешний вид Чжан Чуньлина, но не осмелился.

Чжан Тин не знал, когда он пришел за ним, и прошептал: "Брат, что-то не так с нашей семьей?"

Невинные братья и сестры смотрели друг на друга.

В исследовании водитель нашел подслушивающего со сломанной батареей в кармане: "Чжан Донг, это было найдено в главной машине".

Чжан Чуньцзю взглянул только на источник маленького подслушивающего: "Полиция".

Лицо Чжан Чуньлин угрюмно затонуло: "Кто-то, за кем ты следишь, не знает?"

Водитель быстро сказал: "Чжан Дун, абсолютно нет. Меня будут отслеживать за рулем, я не узнаю!"

"Что люди делают внизу ради еды? Ищи меня вокруг". Чжан Чуньлин снова нахмурился на Чжан Чуньцзю. "В чем дело, разве вы не сказали, что ваше расследование закончилось?"

"Это не должна быть следственная группа", - застонал Чжан Чуньцзю на мгновение. "Люди в следственной группе подслушивали меня напрямую, они бы не трогали Донглая там, если бы..."

Если другая сторона не знает, что Чжан Чуньцзю является чрезвычайно опасным персонажем, как только будет наложен метод прослушивания, он начнет бороться с травой и пугать змею. Поскольку дети и внуки будущих поколений слабы, как только у них будет движение ветра и травы, они обязательно сначала устроят брата и сестру Чжан Дунлая.

Чжан Чуньцзю и Чжан Чуньлин взглянули друг на друга в фонарике. Чжан Чуньцзю сказал: "Может быть, Ло Вэньчжоу, не тащи его, брат, я отправлю человека, который связался с Су Чэном с Дунлай сегодня вечером, а другой Чжоу Хуайцзинь бежал вчера. После катастрофы, я думаю, он скоро побоится остаться в деревне, и то же самое будет решено для него там. "

Чжан Чуньлин осмысленно сказал Чжан Чуньцзю: "Мы также готовы к худшему",

"Уверьтесь, сначала посмотрите на ситуацию, не делайте этого сами". Чжан Чуньцзю кивнул. "Путь побега организован, и вы можете отправиться в любое время!"

В долгие зимние ночи некоторые люди плакали, некоторые скрывались, некоторые были неуверенны.

Когда наступил рассвет, Чжоу Хуайцзинь, который не спал всю ночь, и Чжан Дунлай, которого выпили, отправились из разных мест в одну и ту же страну.

В то же время четырнадцать подозреваемых, включая Ян Синь и Чжу Фэна, были арестованы из "Западной статьи 2" и сопроводены обратно в городское бюро. Они прибыли в Яньчэн одновременно с Сяо Ву, у которого не было времени закрыть глаза.

Биологические часы Фэй Ду разбудили его вовремя в шесть утра. Он убрался упорядоченно. Он не видел, как Росомахи помещаются под домашний арест для расследования. Он ждал завтрака и подошел к своему мобильному телефону, который был выключен на несколько дней. Следователь сказал ему: "Господистер Фэй, вы можете сначала пойти домой и следить за общением в ближайшем будущем. Мы свяжемся с вами в любое время. Не покидайте местность".

35 страница28 июля 2023, 06:22