Глава 161. Эдмон Дантес 32
"Дом социального обеспечения Хенъань расположен на окраине города Яньчэн, но он слишком старый, и он уже был изменен на горнолыжный курорт", - сказал Чжоу Хуайцзинь, который временно поселился на вилле для отдыха, показывая, что он получил от своего старого филиппинского помощника. Все видели: "Этот человек - эту девушку зовут Су Хуэй. Фэй сказал мне, что это очень важный человек. Когда-то она была одной из девочек, усыновленных Хенганским институтом социального обеспечения".
Все круги здесь молчали, потому что никто, кроме Чжоу Хуайцзиня, не знал "Су Хуэй", поэтому ему не нужно было подчеркивать это.
Су Хуэй продала свою биологическую дочь в обмен на деньги, а затем эскалировала свое преступление. Она использовала свою дочь, чтобы похищать других девочек, похищать, продавать и убивать полный набор, и передала этот набор трем поколениям.
Девушка на старой фотографии родилась с красивой бровью и красивым взглядом. Она могла бы немного одеться, чтобы насладиться прекрасными пейзажами земли. Кто видит кровь на ее руках? Только спустя более десяти лет после ее смерти преступление было раскрыто миру.
Что ужасно, так это то, что в этом сенсационном преступлении, которое продолжается уже более 20 лет, концовка трех виновных не была удовлетворительной - Су Ложан младше 14 лет и освобожден от уголовного наказания. Су Сяолан и Су Хуэй мертвы и лежат на телах пьяных и мечтающих девушек. В конце концов, помимо иллюзорной репутации Дин Дянь, они никогда не платили за это никакой цены.
"Сбаланс доходов и расходов частных домов престарелых всегда был проблемой. Как правило, в конце концов есть два способа. Либо найдите способ обратить людей в общественность, либо найдите фиксированное долгосрочное пожертвование. В первые годы некоторые зарубежные китайцы инвестировали в строительство домов социального обеспечения. Энн была одной из них, и, вероятно, из-за неожиданной смерти донора это социальное учреждение было неустойчивым и не останется. Чжоу Хуайцзинь сделал паузу. Его донор - Чжоу Яхоу - я просто подумал, что Ян Бо Мать Су и Су Хуэй были сиротами, и они оба родом из Яньчэна. В то время город не расширялся. Сколько людей может быть в Яньчэне и сколько домов социального обеспечения? Могут ли они прийти из одного и того же дома социального обеспечения? "
"Красивые были проданы за границу по высокой цене, а остальные были подобраны, связаны с торговцами людьми и вылетели на рынок торговли населением". Ло Вэньчжоу на мгновение задумался и слегка кивнул. "У этой идеи есть доля правды, но есть небольшая проблема - согласно их практике "воспитания детей и продажи детей", Хенганский институт благосостояния не только имеет источник дохода, но и должен быть очень прибыльным. Даже если нет такого донора, как Чжоу Яхоу, не должно ли это потерпеть неудачу? "
Сяо Хайян сказал: "Возможно, это был инцидент в Дунчуане. Его захватили?"
"Детский дом был изъят из-за торговли людьми. Даже если это не произвело ощущения, это определенно оставит рекорд". Ло Вэньчжоу покачал головой: "Она не исчезнет такой невидимой".
Все какое-то время устали и понятия не имели. Они все успокоились, и какое-то время никто не разговаривал.
В это время Чжоу Хуайцзинь внезапно очистил горло и нарушил тишину: "Я думаю... Я планирую вернуться в старый дом Чжоу прямо сейчас".
Увидев, что все сосредоточены на нем, Чжоу Хуайцзинь также сказал: "Я последовал указаниям моей матери и случайно нашел повод покинуть штаб-квартиру Чжоу. После того, как я нашел старую филиппинскую горничную, я услышал эти ужасы из ее уст. Люди слышали об этом, а затем я вернулся в Китай напрямую, чтобы найти общую стоимость. У меня не было времени, и я не ожидал тщательно расследовать Чжоу Яхоу. Если все вещи действительно не могут быть отделены от дома социального обеспечения, который он пожертвовал, я думаю, до тех пор, пока это было сделано человеком, вообще не может быть никаких следов, должны быть подсказки. "
"Если это так, то я могу понять, почему они хотят выследить вас ужасным образом", - медленно сказал Ло Вэньчжоу: "Господин Чжоу, боюсь, вам небезопасно ехать за границу одному или ждать два дня, я найду способ, чтобы люди..."
"Я могу сопровождать вас, - вмешался Лу Цзя, - я могу взять еще нескольких братьев и сопровождать президента Чжоу. Будьте уверены, частные телохранители, которые тратят деньги, не будут более безопасными, чем мы".
"Это не похоже на то, что ехать на остров Хайнань только для того, чтобы поехать за границу", - нахмурился Ло Вэньчжоу. "Боюсь, вам сейчас неудобно подавать заявление на временную визу".
"Визы готовы, все они готовы", - сказал Лу Цзя с улыбкой, и он искал дополнительные деньги. "Фей ранее говорил, что льготы для сотрудников в этом году заключаются в том, чтобы позволить нам поехать за границу в групповую поездку. Я думал, что сделаю это зря. Выглядит прямо сейчас. "
Ло Вэньчжоу на мгновение сказал: "Когда это произойдет?"
Лу Цзя: "Осенью его только что выписали из больницы".
Чжоу Хуайцзинь не мог не держать глаза открытыми - Фэй Ду попросил его встретиться в больнице, дал ему подозрительные подробности по делу об убийстве Чжэн Кайфэном Чжоу Цзюньмао и напомнил ему вернуться и проверить последние слова своей матери. Фэй Ду не занял много времени, чтобы немедленно начать готовить Лу Цзя к выезду за границу... Так много стран и так много достопримечательностей в мире, почему он организовал там свой "отпуск"?
С тех пор он украшает?
Чжоу Хуайцзинь мог понять, что человек лучше понимает, чем чувствительный сотрудник уголовной полиции. Лу Цзя с легкостью принял внимание людей и не объяснил, а просто осмысленно улыбнулся: "Я забронирую поездку".
"Давайте начнем завтра утром", - впервые оглянулся назад Ло Вэньчжоу. "Иди проверь старый дом семьи Чжоу. Давайте искать подсказки об Институте благосостояния Хенгана, всегда поддерживать связь, обращать внимание на безопасность - то, что сейчас. Даже не думайте об этом. Не торопитесь отдыхать и накапливать энергию. "
Все слушали его приказы, встали и вернулись в свои комнаты, намереваясь использовать редкие шестизвездочные, чтобы компенсировать обиды в гнезде спящего кота накануне вечером, но шаги Сяо Хайяна были едой. Ло Вэньчжоу, который двигал ртом, не двигая ртом, сказал: "Луо, ты все еще спишь?"
"Нет новостей от Сяову, я немного волнуюсь, подождите минутку". Ло Вэньчжоу помахал рукой: "Иди первым".
Сяо Хайян сказал "О", и он был обманут.
Только Ло Вэньчжоу остался в большой гостиной. Он стоял у окна от пола до потолка и посмотрел вверх, чтобы увидеть Ориона, висящего над небом. Три большие звезды сопоставнили яркий "пояс Ориона", медленно затягиваясь в ночном небе, как мытье.
Ло Вэньчжоу первоначально достал сигаретный футляр и сжал его в руку, чтобы посмотреть на него. Он не знал, что об этом думать, а затем положил его обратно в карман. Он открыл окно и проснулся от холодного ветра зимней ночи. Единственные слова, которые только что заставили Ло Вэньчжоу скучать по Фэйду. Хотя время разлуки не так хорошо, как короткая поездка, он никогда не видел иллюзии Фейду за всю свою жизнь.
Когда Фэй Ду выписали из больницы... В то время отношения между ними были очень деликатными. Фэй Ду был полон сладких слов. Не говоря правды, он предупреждал себя не поешить, но также ненавидел немедленно держать людей в руках.
Ло Вэньчжоу вспомнил, что у Фэй Ду в то время был плохой дух. Казалось, что он может спать где угодно в любое время. Даже Ло Ити было все равно. Иногда я видел, как он сидит на балконе в ошеломении. Смотри.
О чем он думал в то время?
В это время кто-то внезапно сказал позади него: "Фей сказал, что у всего должен быть источник. Те, кто выглядит невероятно часто, также имеют невероятное прошлое. Возвращаясь к этому источнику, некоторые вещи могут быть намного проще".
Когда Ло Вэньчжоу повернул голову, он увидел, как Лу Цзя поднимает руку и идет. Ранение выстрела на руке, казалось, поцарапало ему жирную кожу. Это не имело никакого эффекта. Лу Цзя выбежал из маленького холодильника, который он заплатил, и открыл ее. Ли Гай протянул Ло Вэньчжоу: "Ты ешь?"
"... Не ешьте", - увидел Ло Вэньчжоу на маленькую яму на задней части руки Лу Цзя, - "Я съел восемь упаковок пресса, что я буду использовать, чтобы показать свою красоту?"
Лу Цзя испугался бесстыдного появления собачьей модели Ло Вэньчжоу и быстро открыл еще одну бутылку колы, чтобы удивить себя.
"О чем ты думаешь?" Лу Цзя спросил: "Почему мистер Фэй может заранее принять так много мер?"
Чжоу Цзюньмао и Чжэн Кайфэн совместно убили Чжоу Яхоу, чтобы завоевать имущество семьи Чжоу. Десять лет спустя их компания еще не закрепилась в стране. Сначала они кого-то убили и спотыкались. Один должен был зарабатывать деньги, а другой - покупать. / Жестокое / Убийство, хотя кажется, что методы не одинаковы, на самом деле между двумя делами есть сходство - оба являются кооперативными преступлениями, оба требуют определенной степени доверия между заговором, и оба замаскированы под случайные убийства. Ло Вэньчжоу прошептал: "Чжоу Цзюньмао и Чжэн Кайфэн будут как "собаки тянут три дерьма", заменят ли они друг друга, чтобы сотрудничать и бросать ручки по всему миру? Итак, между двумя случаями?" Должна быть определенная степень корреляции. Это разумная догадка. Неудивительно, что он договорился заранее, но это было немного раньше, чем думали другие. "
Лу Цзя был одет в короткие рукава и глазурь Coca-Cola на холодном ветру за окном. Он спокойно посмотрел на Ло Вэньчжоу без слов.
Ло Вэньчжоу сделал паузу: "Почему, ты боишься, что я подумаю, что он слишком глубоко упрям, а неизвестный пророк слишком подозрительный?"
Лу Цзя, без сомнения, пожал плечами: "Не каждый может принять нас... скрытных и травмированных, отделенных от других слоем".
"Брат", - похлопал его Ло Вэньчжоу по плечу и искренне сказал: "Ты всегда беспокоишься о ком-то, у кого есть такой хозяин, и легко выйти, если ты выйдешь".
Лу Цзя засмеялся: "Ха-ха", Фэй спас мне жизнь. Для него, что это?
Ло Вэньчжоу: "Фэй Ду очень добр к тебе".
Лу Цзя: "Ты не подходит?"
"В целом, вы будете уговаривать людей в рот, никогда не брать на себя инициативу работать дома, поддерживать каждое движение, набирать оборот, прежде чем развернуться, ничто все еще не старомодно", - сначала Ло Вэньчжоу проявил себя и сказал: "Очень долгое образование".
Лу Цзя потерял дар речи, презрительно выражая "собаки и мужчины хвастаются каждый день".
Ло Вэньчжоу не мог не улыбнуться снова: "Что ты имеешь в виду под "травмой"?"
"Я не знаю, он никогда не упоминал об этом", - колебался Лу Цзя и сказал: "Это чувство, чувство недоверия к посторонним и неспособности защитить ночь. Иногда ты чувствуешь себя рядом с ним, как будто ты в пределах досягаемости, он Как только я посмотрел вверх, вдруг это было далеко. "
Ло Вэньчжоу поел.
У Фэй Ду была расплывчатая память, кашель, который не мог остановиться, странная реакция на стресс, плотное тело перед подвалом... Это типичное посттравматическое стрессовое расстройство.
Но в тот день Фэй Ду ничего не сказал и снова запутал его.
Что случилось в памяти, которую он когда-то забыл?
После такого длительного периода мягкого шлифования и твердого пенования Ло Вэньчжоу чувствовал, что он занят рвом кожи тела Фэй Ду каждый день, рв один за другим, как русская матрешка. До тех пор он, наконец, чувствовал, что его нет. Последнее ядро только такое же тонкое, как крыло цикады...
В это время зазвонил телефон Ло Вэньчжоу. Когда он посмотрел вниз, оказалось, что электрический дисплей был "Сяо Ву", и быстро прояснил свои мысли и поднял их.
"Босс", - сказал Сяо Ву низким голосом. "Мы нашли склад, где они находятся. Эти люди очень бдительны. Ян Синь знает нас снова и никогда не осмелился подойти слишком близко. Братья убивают здесь засаду в течение дня. Только сейчас на улице мало людей, и они готовы немедленно арестовать. "
"Ну", - кивнул Ло Вэньчжоу. "Будь осторожен".
"Кроме Ян Синь", был другой человек, Сяо Ву, держа телефон головой и шеей, держащий телескоп в руке, и сказал Ло Вэньчжоу: "Похоже, Чжу Фэн, о котором вы сказали, - это женщина, чей мужчина был задушен психическим заболеванием. Семь вечера Нажмите и следуйте за другим человеком. "
Ло Вэньчжоу глубоко нахмурился, вспоминая, что Фэй Ду сказал ему в спешке перед отъездом...
План альбома суммирует психологические характеристики преступлений. Нет необходимости включать импульсивные убийства недееспособных лиц в план исследования. Фан Сиюань также сказал, что он сделал только шесть дел...
Итак, есть ли вероятность того, что этот случай психиатрического убийства не был одним из случаев, когда Фань Сиюань был включен в план альбома в то время? Это был кто-то, кто тайно смешал его, а затем использовал метод имитации, чтобы имитировать «казнь линчевания» Фань Сиюаня и убил убийцу из психических заболеваний.
Таким образом, после исчезновения Фань Сиюаня этот случай, естественно, будет посажен на его голову и не привлечет внимания людей!
Но здесь есть некоторые проблемы: прежде всего, вы должны убедиться, что Фан Сиюань мертв или пропал без вести. В противном случае, как только он будет арестован, то, что он сделал и не сделал, скоро будет осуждено. Вместо того, чтобы достичь "эффекта сокрытие", он будет привлекать внимание других - это легко объяснить. Фань Сиюань скончился после убийства. Хотя официальный ордер на арест не был выдан, он также является одним из потенциальных разыскиваемых преступников. Разыскиваемые преступники - это коллекция "тех". Фан Сиюань такой плохой. Профессиональная фигура должна быть лучшей в "коллектуемых", достаточной для размещения в стеклянной обложке, поэтому она должна быть защищена в ближайшее время. Внутренний призрак знает, что он никогда не попадет в руки полиции.
Но зачем пытаться убить психически больного?
"Получено, - сказал Ло Вэньчжоу Сяо Ву, - Чжу Фэн - важный свидетель и должен вернуться на работу".
Сяо Ву повесил трубку и сделал жест коллеге рядом с ним. Ночью снайпер быстро прибыл. Специальные полицейские подошли к складу с трех сторон обученно.
Внезапно мужчина вышел со склада. Он собирался патрулировать всенощное бдение. Это было слишком резко. Он просто вышел и сразу же почувствовал неправильный вкус в воздухе. Специальный полицейский недалеко отреагировал очень быстро. Земля вылетела, беспристрастно ударила человека, и мужчина сразу же упал назад. В тот момент, когда он упал, что пошевелила его вытянутая рука, и острая сирена внезапно закричала и закричала. Свет на складе включен!
"Пыснись! Заблокируйте заднюю дверь!"
"Поспейте!"
Силуэты быстро проходили мимо, а затем прозвучал звук узких звуков!
Сяо Ву была взорвана - Люо Вэньчжоу ранее приказал, чтобы были важные свидетели, и Ян Синь снова был с ними, так что, насколько это возможно, чтобы не причинить им вреда, полиция сначала не открывалась, а затем...
Если Ян Синь не сообщала раньше, только бежала, и даже с какой-то целью она намеренно позволила Сяо Хайяну найти убийцу больницы и т. д., это в принципе не является серьезной проблемой. Если она сотрудничает после этого и является семьей мучеников, даже освобождена от наказания, но теперь явно отказывается от ареста, незаконно удерживает и сталкивается с полицией, этот характер отличается!
Как только Сяо Ву сильно стиснул зубы, он надел пуленепробиваемый жилет и выбежал.
Хотя у людей на складе было оружие, они действительно начали работать, и они принадлежали к уровню чернокожих, особенно они также припарковали свои машины вместе, их инструменты передвижения контролировались, и специальная полиция вокруг окрестностей выпустила ярко окруженный круг. Сян был полностью заблокирован на складе.
Снайперы один за другим сбили двух людей, которые стояли у двери. Все пули попали в бедра, и их положение было в основном одинаковым. Они опоздали, чтобы ответить, и контролировались полицией, которая ворвалась. Сяову Он бросился и поймал трех или четырех человек на периферии склада. Затем он увидел, как мигает белый пуховик, и направился к небольшому зданию за складом. Сяову повернулся и преследовал.
Спорадические шумы суровы ночью, и запах дыма в воздухе льется в легкие.
Сяову зарычал: "Ян Синь! Выйди за мной!"
Когда он ворвался в маленькое здание, за этим последовала пуля вдалеке, «щелчок» издали четкий звук, и фигура, первоначально скрывавшаяся за стеклянным окном, быстро мерцала, Сяо Ву от гнева кричал на рацию. "Кого **** ты дрался? Передай привет! "
Когда он ругался, он выгнался, вспомнив, что когда он впервые пошел на работу, он впервые пошел в дом Лао Яна. Девушка, которая собиралась сдать вступительные экзамены в колледж, не могла решить проблему и не хотела есть. Я тренировал Сяосимэя и обнаружил, что группа отработанных закусок вернула "периодический стол" учителю средней школы. Несколько человек издевались друг над другом за едой...
Казалось, что за окном пряталась не Ян Синь, а и женщина. Она была немного худой и, казалось, старела. Сяо У Юэ подошел ближе и признал, что это, похоже, Чжу Фэн.
Он взлетел независимо от того, было ли это тридцать семь или двадцать один. Он разорвал одежду Чжу Фэна, и он что-то разбил на него. Сяову быстро избежал этого и крепко заставил женщину запястье. Со звуком оружие в руке упало на землю.
Сяову ахнул и надел на нее наручники: "Где Ян Синь? У тебя все еще есть..."
За ним был внезапный звук.
Сяо У замерз.
В тот момент он не чувствовал никакой боли, он просто чувствовал, что весь человек сильно толкнул, а его голова "напехнула".
Пуля прошла через его шею, и девушка в белом пуховике пожала руки и открыла глаза в неверии.
Сяоу упал на бок, неконтролируемо катился к углу, дергнулся и глупо уставился на Ян Синь.
"ты......"
Он пытался сделать губу, но не мог говорить.
Твоя мать просто не смогла спастись, в больнице...
Сяо Ву подумал.
Почему бы тебе не вернуться?
Почему ты такой невежественный?
Он подготовил урок для желудка, но не ожидал, что он будет бесполезным.
