Глава 158. Эдмон Дантес 29.
"Я знаю о финансовой лизинговой компании, о которой вы упомянули. На первый взгляд, мы владеем 45% акций и контролируем акции, но на самом деле человек, который их контролирует, - это не я. Если присмотреться, вы поймете, что оставшиеся три равных миноритарных акционера на самом деле находятся в согласованных действиях". Как будто чтобы объяснить более четко, Фэй Ду очень терпеливо изменил свою формулировку. Другими словами, три миноритарных акционера являются несколькими личностями одной организации. Как крупнейший акционер, я не имею права голоса".
"Почему возникает такая ситуация?"
Фэй Ду немного изменил осанку, мягко откинувшись в кресле, показав особую смесь молодости и проницательности. "Это под именем конгломерата, и сами мелкие акционеры фактической контролируемой компании находятся на высоком уровне в конгломерате. У них сильная опора, и им будет намного легче заниматься бизнесом. Это равносильно использованию ресурсов конгломерата для продвижения своих частных активов, хотя на самом деле это также хорошее средство для завоевания пожилых людей, связывания их интересы с моими. Каждый получает прибыль вместе и проигрывает вместе. Интерес становится лояльностью. Фэй Чэнъюй молчаливо принял это. В слишком чистой воде нет рыбы - мне не нужно было опрокидывать их рисовые миски, когда я подошел".
"А кто несет ответственность?"
"Су Чэн, один из вице-президентов конгломерата", - сказал Фэй Ду. "Что касается той цифровой технологической компании, о которой вы упоминали..."
"Цифровые технологии Тай Хуа". Следователь наблюдал за каждым оттенком выражения на его лице.
"Я не слышал об этом". Фэй Ду нежно пожал плечами. "Может быть, это не в больших масштабах. Небольшие суммы в несколько десятков миллионов не идут на совет директоров или собрание акционеров, и они не будут намеренно отчитываться передо мной. Что не так? Они уклонялись от уплаты налогов или совершили какое-то чрезмерное нарушение политики?"
Взгляд следователя углубился. Он собирался что-то сказать, когда услышал, как Фэй Ду продолжает: "Это должно быть не так уж плохо. Они проверяются ежегодно. Даже если кто-то занимается некоторыми трюками, ему все равно придется носить плащ законности и соблюдения правил. Было бы не так просто найти проблему. Так в чем же проблема? Ты действительно заставляешь меня в чем-то потере".
Вопрос, который собирался задать следователь, только что был задан самим Фэй Ду. Ему нечего было следить, и он временно потерял дар речи.
Либо этот молодой человек действительно говорил откровенно, либо он был слишком осторожен. Каким бы обстоятельством оно ни было, все равно было неугодно продолжать ходить вокруг да около.
Следователь резко подошел непосредственно к делу, прямо спросив: «Президент Фэй, когда ваш бизнес настолько велик, и вы так усердно работали, чтобы закрепиться, зачем вам внезапно отложить свою компанию в сторону, чтобы пойти в Yan Security Uni, чтобы пройти аспирантуру, которая вам не нужна?»
Без колебаний Фэй Ду сказал: "Я хотел найти человека по имени Фань Сиюань".
Следователь был готов выслушать кучу уклонений и оправданий. Он не ожидал этого ответа; он чувствовал, что пропустил шаг. Его следующий вопрос вышел почти подсознательно. "Фан Сиюань? Ты знаешь, кто такой Фань Сиюань?"
"Я примерно знаю, что он был учителем в Yan Security Uni", - спокойно сказал Фэй Ду. "Но у меня были люди, которые искали дополнительную информацию безрезультатно, поэтому мне пришлось пойти и найти ответы самому".
"Так почему же вы хотели найти Фань Сиюаня?"
Час спустя следователю позвонил его коллега. Он посмотрел на Фэй Ду, возился с чашкой напротив него, чувствуя, что информацию, которую он только что получил, было несколько трудно переварить. - Фэй Ду рассказал ему возмутительную историю. После того, как он теоретически «умер, прыгая в море», Фань Сиюань появился с Фэй Чэнъюй в доме семьи Фэй и безразлично посмотрел, как садист Фэй Чэнъюй использовал возмутительные средства для жестокого обращения со своей женой и ребенком; Фань Сиюань даже дал ему намеки на то, как тщательно «усадить» человека; это слово «прирученный» было главным виновником, что привело к самоубийству матери Фэй Ду несколько лет спустя.
То, что он сказал, было правдой или ложью?
Следователь осмотрел бесчисленное количество людей. Он думал, что когда Фэй Ду вспоминал эти вещи, то, что он сдерживал, было искренним чувством. Это чувство реальности не может быть передано через подделку или актерскую игру.
Если это так, то отношения между отцом и сыном, должно быть, были довольно чреватыми, без какого-либо чувства доверия. Действительно ли Фэй Чэнъюй осмелился симулировать некомпетентность перед сыном, который так его ненавидел? Разве он не боялся, что его выдумка превратится в реальность? Если, как сказал Фэй Ду, Фэй Чэнъюй действительно был похож на живых мертвецов, то кто незаметно похитил его?
Похищение Фэй Чэнъю определенно не принесло бы им ни копейки от Фэй Ду, так что...
Если бы Фэй Ду не сам планировал патрицид, чтобы получить контроль над всем, чем обладал Фэй Чэнъюй, и притворялся полной невиновностью, то был кто-то намеренно обрамлял его, используя Фэй Чэнъюй в качестве щита в своем неправильном направлении.
Когда он проводил эту психологическую оценку, следователь принял звонок своего коллеги. "Здравствуйте?"
"На данный момент, по крайней мере, Фэй Ду не лгал, он на самом деле не тот человек с фактическим контролем над финансовой лизинговой компанией, которая дала деньги подозрительной фабрике, связанной с подслушиванием. Это старший исполнительный директор по имени Су Чэн. Мы изучили это. Первоначально Су Чэн владел только 20% акций. Он открылся сразу после автокатастрофы Фэй Чэнъюй. Фэй Ду попросил у него объяснений на собрании высшего руководства, но "когда император умирает, а наследный принц молод, регенту может сойти с рук все". Су Чэн объединил группу стариков, которые последовали за Фэй Чэнъюй и чуть не заставили «отречение», поставив наследника в очень неловкое положение, поэтому после этого этот бизнес никуда не ушел».
Следователь посмотрел на Фэй Ду и сказал: "Позвоните Су Чэну, чтобы сотрудничать со следствием".
"Я как раз собирался рассказать вам об этом. Су Чэн баллотировался за этим".
"Что?"
"Его жена говорит, что ему сегодня позвонили, а затем поспешно собрал чемоданы, только сказала, что ему нужно уехать по делам, но он забрал свой паспорт, и компания говорит, что на его маршруте нет никаких командировок, и никто не забронировал для него билеты на самолет. И женщина-помощница, которая работает с Су Чэном, исчезла вместе с ним. Ее квартира пуста. Руководство недвижимости говорит, что они видели, как Су Чэн приходил и уходил из квартиры этой помощницы, и подозревал, что Су Чэн имеет с ней нечестные отношения. Также может возникнуть вопрос о передаче активов. Нам придется продолжить расследование".
Передача активов, бег посреди ночи, отброска жены и захват любовницы -
"Осмотрите аэропорты и железнодорожные вокзалы. Мы должны вернуть его!"
Хотя Фэй Ду не слышал, что говорил человек по телефону, он мог судить несколько по реакции следователя напротив него. Он молча взял свою чашку, используя простую чашку, чтобы показать слегка повернутые углы рта.
Утечка информации в городском бюро была обнаружена, когда они поймали Лу Гошенга. Раскрыл ли крот, который был так глубоко скрыт, так легко раскрыл свое вмешательство в камеры видеонаблюдения?
В то время Фэй Ду думал, что это немного неестественно. Теперь казалось, что это был только тайный шаг, толкающий козлов отпущения.
Режиссер Ченг был одним из козлов отпущения. Технический эксперт, вынужденный заступить в руководящую должность, на самом деле был довольно тусклым, когда дело дошло до управления. В эти годы Чжан Чуньцзю посвятил его выращиванию, очевидно, не потому, что он ценил свой опыт. Был период, когда директор Чэн постоянно менял должности. На первый взгляд, это было для того, чтобы он мог стать универсальным менеджером, который мог охватить все аспекты как можно скорее, но на самом деле это было так, что до того, как у него было время проработать любые сюжеты, он был изгнан своим мастером задач, чтобы выполнить многочисленные и запутанные случайные работы, попадая в бесчисленные дыры в замешательстве.
Другим козлом отпущения, казалось, была семья Фэй. Как только полиция обнаружит, что возникла проблема с фабрикой, это будет только вопрос времени, прежде чем они последуют за ними. Раньше, когда Фэй Чэнъюй выступал в качестве банкирлера, часть средств конгломерата была перемещена, и следы все еще оставались. Сам Фэй Ду смог найти знаки, и полицейские департамента по расследованию экономических преступлений, конечно, поймут с первого взгляда. А Фэй Чэнъюй был овощем, неспособным дать показания. Это дело будет иметь заключение; эти люди, вероятно, даже придумали заключительный отчет для полиции -
Тем, кто продал Гу Чжао, был недавно нанятый медицинский эксперт Цэн Гуанлин. Поскольку его не было в группе уголовных расследований, и его квалификация была скудной, ни Гу Чжао, ни кто-либо из старых криминальных полицейских, у которых были подозрения по делу Гу Чжао, позже подозревали его. А тем временем, кроме Чжэн Кайфэна и Вэй Чжаньхуна, последним заговорщиком был Фэй Чэнъюй. С его положением, мотивами, финансовыми ресурсами, женой и тестем умершими при подозрительных обстоятельствах... Как бы вы на это ни смотрели, Фэй Чэнъюй сделал хороший материал для злого манипулятора за кулисами.
К сожалению, Фэй Ду не хотел вести себя и попасть в аварию.
"Этот Су Чэн появился сегодня в конгломерате клана Фэй. Когда мы связались с Фэй Ду, этот Су Чэн был там. Никто не заметил его в то время и не знал, что он делает. Я помню, что это он позаботился об отправке машины, чтобы получить Фэй Ду. Мы только что узнали, что эта машина сломалась на обратном пути. По словам водителя, он чуть не кого-то задним ходом". Как только он услышал это, следователь вспыхнул в холодном поте - Фэй Ду, "горячий молодой человек", не ждал, пока кто-то заберет его после получения известия. Он поспешно бросился на себя. Если бы он ехал на этой машине, был бы вопрос только о "почти заднем заднем"?
Следователь посмотрел на Фэй Ду в трепете, но увидел, как молодой человек суетливо пьет черный чай, который они предоставили, взгляд на «Я держу нос и пью волю», висящий по углам его глаз и кончикам бровей. Он понятия не имел о катастрофе, которого он избежал.
"Иди спроси его жену". Следователь не имел никакого внимания для этого "счастного" молодого человека. Он встал и вышел. "Он держал любовницу, а его жена понятия не имела? Я в это не верю..."
Фэй Ду не слышал, что он сказал после. Сотрудник вежливо пригласил его отдохнуть. Хотя его свобода была временно ограничена, с ним все еще обращались довольно хорошо.
Фэй Ду непоколебимо улыбнулся сотруднику, который лидирует. "Не могли бы вы одолжить мне что-нибудь, чтобы скоротать время? Роман, игровой автомат без подключения к Интернету, что угодно".
Следователи, вероятно, не будут уделить ему внимания на некоторое время, потому что вскоре они обнаружат, что жена Су Чэна наняла частного детектива, чтобы тайно сфотографировать доказательства его внебрачного дела. Хотя "частный детектив" не действовал особенно легально, он был очень предан. Помимо предоставления фотографий миссис Су, он также сохранил запись всех последних движений Су Чэна.
Все, кто имел контакт с Су Ченгом, войдут в список расследований.
Когда он вытеснил всех подружеников Фэй Чэнъюя, он оставил только Су Чэна, идиота с высокими устремлениями, но низкими способностями. Он даже закрыл глаза и проглотил потерю небольшой части активов. Это было в этот день.
Монстр Фэй Чэнъюй, выращенный, повернулся к нему. Фэй Ду, готовясь попросить у тигра его кожу8, конечно, нужно было заранее найти осеннего парня. Су Чэн был приманкой, отверстием в сети, мишенью, которую он оставил на другую сторону. Когда он узнал, что они посадили кого-то на стороне Су Чэна, Фэй Ду знал, что они взяли приманку - эти люди слишком долго были самодовольны, и они были слишком высокомерны. Они думали, что могут контролировать все.
С Лу Цзя и Ло Вэньчжоу им было бы не так легко прикоснуться к Чжоу Хуайцзиню. Теперь, когда Фэй Чэнъюй исчез, а Су Чэн скрылся после неразумного шага, все вышло из-под контроля. Что эти люди планировали делать?
Один надеялся, что они были осторожны и не оставили после себя никакой грязи в своих отношениях с Су Чэном.
В противном случае кому-то скоро придется бежать, чтобы избежать наказания.
