3.
следующий день наступил быстро и друзья уже сидели в кабинете судьи. по счастливым обстоятельствам Люмин оказалась в Кур-де-Фонтейне. мелюзина провела ее в кабинет, перед этим кратко введя в курс дела.
— перейдем сразу к сути, - начал Невиллет, прежде чем Паймон успеет начать задавать бесчисленное колличество вопросов, - Фурину похитили и скорее всего это исчезновение имеет отношение к делу пятилетней давности, правда тогда их попытки не увенчались успехом. конечно, мы тогда нашли виновного и сейчас он находится в крепости.. - с сожалением мужчина посмотрел на Ризли, кулаки которого рефлекторно сжались, - но мы считаем, что он был посредником между настоящим похитителем и Фуриной.
— и что вы хотите от нас? - с подозрением все же спросила Паймон, прищурив глаза.
— мы считаем, что наш похититель Арлекино. - объяснил герцог, отходя от окна и приближаясь к рабочему столу, - и нам нужно, чтобы вы помогли нам выудить хотя бы немного информации у детей из Дома Очага или у "слуги" непосредственно.
— пропажа архонта это серьезно.. - рассуждала путешественница, - но и я не хочу использовать их доверие.
— да! Лини и остальные наши друзья! - воскликнула проводница, складывая маленькие ручки на груди, - зачем нам их подставлять? Арлекино сразу все поймет и будет еще более осторожна, а если мы попросим помочь наших друзей... я боюсь представить, что "слуга" с ними сделает!! - испуганно тараторила она, открывая глаза так широко, что складывалось ощущение, что они вот-вот выпадут.
— мы вас не принуждаем, но ваша помощь очень сильно помогла бы нам. - юдекс бросал короткие взгляды на очевидно нервного Ризли, очень желая взять его за руку. "я хочу его успокоить только потому, что мы друзья.. только друзья, только друзья.. " вбивал себе в голову из раза в раз, стараясь избавиться от странных мыслей и желания прикоснуться, почувствовать тепло чужого тела.
— не..
— хорошо, что именно нужно узнать?
— ЛЮМИН! - истерично выкрикнула спутница, - это же очень рискованно!!
— если не найти Фурину как можно скорее, это посеет страх среди населения Фонтейна. мы постараемся сделать все аккуратно, Паймон, так что наши друзья не пострадают. - иногда в голове не укладывалось, как же девушки ладили друг с другом, ведь разница между ними огромна, как каньон или океан, разделяющий два берега.
— ухх.. хорошо, как скажешь, я тебе доверяю.. - беловолосая потерла затылок, поджимая губы. сомнения терзали ее голову, но она была готова поддержать любое решение своей подруги.
— спасибо большое за то, что согласились помочь. - Невиллет благодарно кивнул, открывая ящик стола, - мы получили записку с места преступления.
— что в ней? - поинтересовалась путешественница, смотря на растерявшееся лицо Невиллета и стушевавшееся Ризли, - вы же читали?..
— кхм.. - кашлянул в кулак юдекс, разворачивая бумажку, - сейчас и прочитаем.
«Невиллет, каково это, облажаться во второй раз? ох, видел бы ты испуганные глазки твоей любимой Фурины(. небось задницу за нее рвешь, да? смирись с тем, что тебе меня не поймать. Фурина моя и ничья, блять, больше. мне конкретно надоело то, что она ведет себя так распутно, чего ж ты не следишь за своей младшенькой названной сестренкой? ты ужасный брат, даже защитить ее не можешь. выгнал ее из кабинета лишь бы с Ризли пообщаться, да? ну, теперь то она в нужных руках.. ты жалкий неудачник, который ни во что ее не ставил, ты не ценил мою Фурину. теперь, надеюсь, ты понимаешь, кого потерял, Невиллет.»
— вот же.. - чуть не оговорился судья, сразу беря себя в руки. это было очень и очень сложно, почти невозможно. если бы не рука герцога на его собственной, он бы и не смог этого сделать вовсе.
— Невиллет, это просто записка, - мужчина заправил длинную прядь волос за его ушко, слегка приглаживая, - зато теперь мы уверены в том, что Фурина жива.
— я.. кхм.. - юдекс стушевался, глядя на Люмин, а та, все понимая, вышла из кабинета, утянув за собой Паймон, - я ужасно зол, Ризли. эта лицемерная сука уже знает, что мы думаем на нее. она будет еще больше подчищать хвосты, скорее всего, Люмин нам ничем не поможет. - кулаки сжались так сильно, что вены начинали проступать через перчатки. таким его герцог видел всего пару раз, но ясно знал, что сейчас именно он тот человек, в котором нуждается такой великий, недосягаемый и холодный верховный судья Фонтейна.
— Неви, посмотри на меня. - мягко, почти аккуратно позвал Ризли, сразу обращая на себя все внимание мужчины, что заставило на секунду смутиться. он взял чужое лицо в свои руки, большими пальцами оглаживая четкие линии скул и заглядывая вглубь синих озер, - мы справимся, обязательно. с Фуриной все будет хорошо.. - с каждой секундой он верил в это все меньше и меньше. а что если они действительно не смогут доказать вину предвестницы? эти мысли он предпочел убрать в пыльный ящик, в котором находились и мысли по типу «точно ли делают так друзья?».
— Ризли, прошу.. - почти хнычет, умоляет и ломается на тысячи мелких осколков в руках близкого человека, вынуждает снова переступить грань, которая уже почти стерта, но они не могут этого допустить. не в этой жизни, никогда.
— «прошу» что, дорогой? - обращение срывается с языка само собой, на вкус оседая так правильно и запретно одновременно. герцог не перестает поглаживать чужое лицо, стараясь запомнить все уже въевшиеся в память очертания, которые он узнает из миллиона, даже если ему сотрут память.
— пожалуйста, обними меня.. - почти задыхается и плачет, нуждается в человеке напротив так сильно, растворяется в нем без остатка и хоть какого-то шанса на возможность сделать вдох. этой грани уже давно не существует и это ни для кого не секрет, только они одни до сих пор бегают, убегают... Ризли притягивает юдекса к себе, позволяя почти повиснуть на собственной шее, цепляться руками за все, до чего только сможет дотянуться. Невиллет в его руках хрупкий, нежный и жадный, и так только с ним. его собственническая душа кричит от осознания этого, в груди приятно щемит, а в животе тянет сильно-сильно, умоляя зайти дальше и откусить кусочек побольше. нельзя. он отстраняется, со вселенским сожалением заглядывая в глаза напротив, убрав за ушко выбившуюся прядь белоснежных волос.
— Неви, мы должны вывести Арлекино. я знаю, что можно сделать..
***
— как глупо было с их стороны надеяться, что мы действительно им поможем. - ехидно, почти издевательски усмехнулась девушка, слегка закатывая глаза.
— это уж точно. - Паймон хихикнула, но в следующую секунду приобрела серьезный вид, - но стоит ли нам все рассказать "слуге"?
— о, путешественница, Паймон! какая встреча! - упомянутая выше женщина появилась будто из воздуха, стараясь исказить свое лицо в максимально искреннюю гримасу.
— Арлекино! - проводница помахала ей, дружелюбно улыбаясь, - буквально только что о тебе вспоминали.
— вот как, - актриса из нее хорошая, но эта напускная заинтересованность чувствовалась даже слишком сильно, - ну и зачем же?
— ты же наверняка знаешь о пропаже Фурины, - предвестница заметно напряглась, уже продумывая пути отхода, - Невиллет считает, что в этом замешана ты, но это же бред! тебе незачем так рисковать! - Паймон эмоционально жестикулировала, продолжая погружать собеседницу в курс дела.
— вот оно как.. - на секунду она задумалась, поглощенная своими мыслями, но уже скоро вернулась в диалог, - а вы как считаете? кто это мог быть?
— хмм... думаю, это кто-то очень одержимый ей, судя по записке, которую нам показал Невиллет. - беловолосая еще секунду помолчала, кивая своим мыслям, приходя к нужному выводу, - да, думаю, именно так и есть. по-другому просто не объяснить, зачем он все это делал на протяжении целых пяти лет.
— интересно.. - кажется, Арлекино была полностью довольна ответом девушки, улыбаясь одним краешком губ, - хорошо, мне пора. рада была с вами встретиться, меня вы можете найти в Доме Очага.
— пока-пока!! - Паймон помахала ей вслед, поворачиваясь к путешественнице, - а куда мы изначально направлялись?..
— нас ждала Навия в отеле Дебор.
— точно! пошли скорее, а то мы тут заболтались, а она еще хотела нам рассказать побольше о истории Спина-ди-Росула!!
« — отец, подозрительных признаков во Дворце Мермония и за его пределами не обнаружено.
— хорошая работа, дети.
— отец, но.. стоит ли нам скрывать от нее правду?
— это не поручение, а приказ. разве я непонятно все объяснила?
— вовсе нет, я не об этом хотел сказа..
— иди в свою комнату, дитя, на сегодня разговор окончен.»
— Навия, мы пришли! - блондинка подошла к девушке, обнимая ее, - как ты?
— Люмин!! - засияла юная глава организации, обвивая чужую талию руками, притягивая собеседницу ближе, - так скучала по тебе!! и по тебе, Паймон, тоже скучала! - она звонко засмеялась над тем, как надулась последняя, совсем скоро тоже начиная смеяться. тепло. уютно.
— как там Клоринда?
— они с Ризли стали чаще видеться. кажется, месье Невиллет от этого не в восторге. - она игриво подняла брови, хихикая от собственных мыслей.
— и все-таки они любовники. - путешественница подхватила этот тон, сощурив глаза, прекрасно понимая, что эти двое действительно таковыми и являются, только вот не могут признать это для самих себя.
— ну ладно, мы еще успеем перемыть им косточки, - Навия махнула рукой, отпивая из бокала свою фонту, - а сейчас нам с тобой, милая моя, нужно идти. - девушка встает и протягивает ей руку, помогая подняться.
« — как ты, дорогая?
— (неразборчиво)! я устала, хочу домой..
— отдохни немного, буду ждать нашей следующей встречи. »
— голубки, срочное дело. - Навия проходит в кабинет, совсем не смущаясь того, что находятся мужчины ну уж слишком близко. походу, она уже привыкла, ведь часто бывает тут с Клориндой, - мы оторвались от прослушки и, кажется, Люмин теперь неугодна ей, потому что знает многое. - тараторит, максимально стараясь успеть рассказать все, - однако, "слуга" не спешит от нее избавляться, потому что Паймон ей наплела другую догадку, выставляя как их союзни..
— господин Невиллет, еще одна записка! - мелюзина заходит в кабинет, держа в руках до боли аккуратный конверт. нет сомнений, что это послание похитителя.
— спасибо, можете быть свободны. - существо быстро удаляется из помещения, снова занимая свой пост за дверью, а сам судья недоверчиво вскрывает бумагу. страшно. ветер на улице сгибал деревья, но недостаточно сильно, чтобы сломать. от паники звенит в ушах и в глазах с каждой секундой мутнеет все больше и больше. раздражение неприятным комом остается в горле. первая молния разрезала ранее совсем чистый небосвод, с рвением прорывая пелену ватных облаков. пальцы остолбенели в неспособности сделать хоть еще одно движение дабы прочесть эти злосчастные буквы, нанесенные на бумагу слишком аккуратным почерком, - я.. я не смогу прочитать.. - голос предательски сильно дрожит, впрочем, руки тоже.
— Невиллет, это должен сделать ты. - Ризли знал, что ему страшно и больно, сердце сжимается, а в ушах стоит звон, не пропускающий другие звуки. нужно успокоиться, нужно успокоить Невиллета, потому что потом он будет жалеть о том, что его увидели в таком состоянии другие люди. это письмо адресовано именно ему, именно сам юдекс должен его прочесть, кто либо другой не сможет понять саму суть написанного.
— Ризли, я не смогу. - утверждал мужчина, рассыпающийся в пыль, песок, который потом унесет этот вихрь за окном в пустыню Сумеру, растаскивая на огромные расстояния каждую его частицу.
— Невиллет, посмотри на меня. - тон резкий и холодный. это не просьба, а приказ, который судья не спешит выполнять, стараясь спрятаться взглядом в бесконечном количестве бумаг на его столе, - посмотри. на. меня. - отчеканивает каждое слово, заметно хмурясь. друг не собирался это делать, он просто хотел передать это письмо хотя бы Навии, чтобы та прочла его, но герцог стоял на своем. мужчина взял его подбородок, потянув вверх так, чтобы не смотреть глаза в глаза было невозможно, - это письмо для тебя, только ты сможешь понять его правильно и уже после трактовать его смысл нам. Невиллет, именно ты должен прочитать его, даже несмотря на то, как сильно тебе может быть страшно. - Ризли вытащил бумагу и конверта, вручая в руки юдексу, - читай. я рядом.. мы все рядом, и поможем тебе в случае чего.
— ... хорошо.. - глубокий вдох и тяжелый выдох. надо.
« Фурина устала и хочет домой, представляешь? но ее дом теперь здесь. здесь ее действительно ждут, я жду. в отличие от ее лицемерного брата, я не пытаюсь гнать ее, когда она мне что-то рассказывает.
хочешь, я буду тебе писать о том, как она себя чувствует? даже если нет, буду. я хочу, чтобы ты понял, какого человека ты лишился по своей же глупости. я хочу, чтобы ты страдал, Невиллет. я заберу все, что тебе дорого. »
— мы обязаны найти информацию на нее. - судья крепко сжимает руку герцога после прочтения последней фразы. он готов отдать весь Фонтейн, весь Тейват за двух людей в своей жизни. одного он уже почти лишился, поэтому просто не может себе позволить упустить и второго.
— кстати, Невиллет, эм.. - Паймон начала робко, боясь прерывать этот момент, - почему.. почему ты считаешь, что наш похититель Арлекино?
— я не уверен, что должен это рассказывать.. - мужчина посмотрел на герцога, как будто вымаливая какого-то разрешения. рассказывать о таком должна непосредственно Фурина, потому что это случилось именно с ней. но.. ее же нет рядом, верно? пожалуй, это почти самое худшее, что могло случиться с юдексом. сейчас он отдал бы все, чтобы снова услышать не смех, недовольства.. да хотя бы просто увидеть ее, убедиться, что она в порядке, что она точно жива и ей не навредят.. получив утвердительный кивок друга, судья все же решился, игнорируя шторм, разыгравшийся на улице, что отображался сжатой челюстью и нахмуренными бровями на с виду спокойном лице. за окном сверкнуло особенно ярко, и сильнейший гром разнёсся по улице волной, - но для того, чтобы заручиться вашим доверием, это стоит сделать..
