10
Что она сказала?! - Профессор Диомидис изумленно поднял брови. Мы курили на улице. От неожиданности он выронил сигару, но даже не заметил этого. - Она заговорила? Действительно заговорила?!
Да.
Невероятно! Значит, вы были правы... А я ошибался.
Вовсе нет. Ошибался я, когда встречался с Алисией без вашего ведома. Прошу прощения, профессор, я действовал чисто интуитивно...
Диомидис взмахом руки прервал мои оправдания и закончил фразу за меня:
- У вас отменное чутье, Тео. Я поступил бы так же. Браво!
Несмотря на похвалу, я понимал, что радоваться рано,
Не стоит праздновать победу раньше времени. Да, это прорыв, однако Алисия в любой момент может снова уйти в себя и замолчать.
Согласен. - Диомидис кивнул. - Нужно собрать консилиум, заново обследовать Алисию и устроить интервью с ней. Будем вы, я и представитель управляющей компании. Скорее всего, Джулиан - он самый безобидный.
Профессор, вы меня не слышите. Спешить нельзя! Слишком рано для всего этого. Группа врачей напугает пациентку. Необходимо действовать осторожно.
-Тео, поймите, управляющую компанию нужно поставить в известность...
Пока еще рано. А если Алисия больше не заговорит? Давайте подождем. Не стоит преждеврс- менно делать громкие заявления.
Профессор молча кивнул.
Молодец, Тео! - Он крепко сжал мое плечо. - Я восхищен вами!
Я ощутил маленькую вспышку гордости словно сын, которого хвалит отец. Да, я хотел порадовать Диомидиса, мечтал оправдать его доверие, заставить гордиться мной... Его слова очень тронули меня.
И что теперь? - поинтересовался я, снова закуривая, чтобы скрыть волнение.
- Продолжайте работать, - ответил профессор.
А если Стефани узнает?
- Не берите в голову. Предоставьте ее мне. Сосредоточьтесь на Алисии.
Именно так я и поступил.
***
Во время следующего сеанса мы с Алисией говорили не переставая. Слушать Алисию было странно, это смущало - после такого длительного молчания. Первые фразы Алисия произносила неуверенно, экспериментировала, будто человек, который после долгого перерыва заново учится ходить, Вскоре се речь стала более быстрой, проворной; слова складывались в предложения. Словно и не было стольких лет упорного молчания. Впрочем, в каком-то смысле она и не молчала.
По окончании сеанса я вернулся в свой кабинет и, сев за стол, начал быстро записывать все сказанное, пока оно было свежо в памяти. Постарался зафиксировать абсолютно все, слово в слово, настолько точно и безошибочно, насколько вообще возможно. Сейчас вы сами убедитесь, что история Алисии поистине фантастическая. А верить или нет - дело ваше.
