38 страница14 декабря 2016, 11:12

Часть 38


Леви внимательно слушала рассказ Гажила, иногда задавая ему уточняющие вопросы. Сейчас она все больше убеждалась в том, что её теория верна, и хотя оставались еще некоторые сомнения, их с легкостью мог развеять Антонио Фернандес. Девушке было необходимо услышать от крестного, что он действительно не причастен к этому жуткому убийству и тому, что произошло с Редфоксом. Она не полиция и не судья, ей не нужны никакие доказательства, хватит одного слова для того, чтобы она поверила.

— Ну, вот и все, — тяжело вздохнул брюнет. — Большего я при всем желании вспомнить не смогу, даже не проси. И знаешь, что?

— Что? — зевнула Леви.

— Если мне еще раз придется говорить о Флер и Минерве, вспоминая о том, что происходило, я точно кого-нибудь убью! Ты даже не представляешь, как это раздражает! — мужчина со всей силы ударил кулаком по полу. — Когда меня арестовали, я все время думал об этих тварях. Снова и снова прокручивая в голове последние недели своей жизни, и отвечая на вопросы следователя. Это сводит с ума! Даже сейчас, когда я не за решеткой, эти мысли неприятны.

— Успокойся, я не собираюсь снова тебя спрашивать о том, что происходило, — девушка пододвинулась к Гажилу чуть ближе и накрыла своей ладонью руку Редфокса. — В этом больше нет необходимости.

— Да неужели? — брюнет с сомнением взглянул на свою заложницу, в очередной раз отмечая, что она невероятно милая. Раньше он так не думал ни об одной девушке. Все они, за редким исключением, для него были алчными стервами и пустышками, но Леви была другой, он это точно знал. Жаль только, что он пока не смог узнать её ближе.

— Угу, не было никакого убийства... Ну точнее было, но жертвы не Флер и Минерва.

— Малышка, ты бредишь, — подавшись вперед, Редфокс прикоснулся рукой ко лбу раскрасневшейся девушки, чтобы проверить температуру. Несмотря на выпитое лекарство у МакГарден все еще был жар, и это заставляло Гажила беспокоиться, — Тебе нужно отдохнуть, поспать, а утром, когда ты проснешься полной сил, мы поговорим снова.

— Это не бред. Апчхи! — Леви отвернулась в сторону. Такое проявление заботы со стороны Гажила было смущающим и неловким, особенно если учитывать, что им нужно было обсудить дело. — Я с самого начала не могла понять, что же меня смущает в твоем деле. Почему не были проведены экспертизы ДНК, как так вышло, что девушек опознали по одежде и украшениям, а после истории с деньгами возник вопрос о том, зачем так жестоко убивать тех, кто может привести к вору?

— К чему ты клонишь?

— Готова спорить, что если эксгумировать тела и провести экспертизу, то выяснится, что жертвы не Флер и Минерва. Они специально вели себя навязчиво и мелькали перед глазами большого количества людей.

— Что бы их запомнили, — Редфокс был поражен. Неужели, все это время, которое он отбывал наказание, так называемые жертвы развлекались, просаживая украденные триста миллионов?

— Да, — кивнула Леви, в очередной раз шмыгая носом. — Такие девушки, как они, никогда не появляются несколько дней подряд в одном и том же наряде, это «неприлично», наоборот, чем чаще меняешь одежду, тем лучше. Ты всегда яркая, стильная, приметная, но тогда у тебя меньше шансов на то, что свидетели запомнят то, во что ты была одета в день исчезновения. Флер и Минерва несколько дней носили одни и те же тряпки и, естественно, их запомнили и опознали, ко всем приставали и были чрезмерно активны и навязчивы.

— Допустим, ты права, — брюнет был не в силах усидеть на одном месте, а потому поднялся и принялся мерить шагами небольшую гостиную, но это не могло помочь ему успокоиться. Как же он зол! Это просто невыносимо! Все было обманом, подставой, в которой жертвой оказался именно он! — Но почему они доставали меня? Зачем им был нужен «убийца»? Почему было нельзя просто взять деньги и исчезнуть?!

— Ты и сам знаешь ответ на свой вопрос, — вздохнула девушка. — Это деньги мафии, и единственный способ сбежать от них — умереть! Но если бы не было явного «убийцы», полиция могла бы обнаружить махинации с деньгами и тогда Антонио начал бы активно разбираться в происходящем... да и полиция могла что-то заподозрить...

— Но если есть убийца, неуравновешенный идиот, который постоянно бросался на жертв и даже угрожал им, то эта проблема отпадает. Полиция не выйдет на мафию, а твой крестный будет пытаться вернуть деньги, а не искать «мертвых» воровок.

— Да, найти человека намного проще, чем деньги, а потому девушки исчезли самым благоприятным для себя образом, напоследок подставив тебя. Должна признать, они очень умны, раз смогли все это провернуть, ну или им кто-то помог. К примеру тот, кто предложил Антонио отмывать деньги именно через их счета.

— Да уж, ситуация, — Редфокс все еще не мог поверить в то, что все это правда. Это казалось диким, неправильным, противоестественным, но самое ужасное, что в словах его заложницы было разумное зерно. Если Флер и Минерва живы, тогда все становится на свои места. Как же все оказалось на самом деле просто! Но именно это помогло девушкам провернуть это дельце... — И что нам теперь делать? Как их найти? Они могли давно уже покинуть страну, изменить внешность, нанять телохранителей, имея триста миллионов можно легко затеряться! Мы ничего не сможем доказать, если не найдем этих тварей!!! Все это всего лишь гипотезы, не больше!!!

— Успокойся, — Леви с трудом поднялась на ноги и подошла к брюнету, обнимая его со спины. Она сама не понимала, зачем так поступает, но ей было невероятно жаль этого мужчину, на которого свалилось столько всего. — Все будет хорошо. Я уже говорила, найти человека намного проще, чем деньги, а потому мне нужно поговорить с крестным. С его связями и деньгами не составит труда найти наших «жертв», да и с полицией он сможет договориться.

— Хорошо, — раздраженно вздохнул Редфокс. — Будь по-твоему.

38 страница14 декабря 2016, 11:12