Часть 36
Эльза чувствовала себя неуютно, можно даже сказать, что она боялась, но присутствие Лаксаса придавало девушке сил. Вдвоем они точно справятся с возникшей у них проблемой, хотя соглашаться ехать с Фернандесом было глупо. Нужно было настоять на том, чтобы вести переговоры в её квартире, там хотя бы полицейские рядом были, а сейчас... Вряд ли служители закона последуют за машиной Жерара. От этих мыслей хотелось закричать и потребовать выпустить её из автомобиля, но девушка держалась, понимая, что это ни к чему хорошему не приведет. Нет. Нужно сохранять спокойствие и делать вид, что её ничего не волнует. Скарлетт придвинулась к Дрейару чуть ближе, так спокойней и теплей.
— Куда мы едем? — скучающим тоном поинтересовался блондин. Как же он устал! Буквально с ног валится, но об отдыхе ему не стоит даже мечтать, ведь по вине Редфокса им приходится иметь дело с мафией. Даже не верится в то, что он успел вовремя, да и звонок Леви оказался весьма кстати. Интересно, какое она имеет отношение к семейству Фернандес? Столько вопросов и проблем, но ради спасения друга придется во всем этом разобраться.
— В особняк моей семьи, — ответил Фернандес, бросая быстрый взгляд в зеркало заднего вида, в котором отображались его пассажиры; мужчине не нравилось то, как Эльза жмется к блондину, но он решил пока ничего не предпринимать, ему нужно сосредоточиться на дороге, — Нам предстоит многое обсудить и решить, что делать дальше. Не знаю, как так вышло, но Леви считает, что ваш друг был осужден по ложному обвинению и даже просит помочь доказать это...
— Какое к этой истории имеет отношение МакГарден? — перебил своего собеседника Дрейар, выглядывая в окно и наблюдая за тем, как мелькают за окном машины дома.
— Она крестница моего отца и моя подруга, так что вам повезло, что Редфокс не причинил ей вреда и убедил помочь, — фыркнул Жерар, сильнее сжимая руль. Ему не нравилось то, что происходит, к тому же, тот факт, что он услышал голос заложницы, не означает, что с девушкой, действительно, все в порядке. Да и говорила Леви как-то странно: быстро, слегка сипло, словно задыхаясь. — Но Гажилу все равно придется ответить за то, что похитил её. Не важно, какие у него были на это причины, никто не смеет угрожать нашей семье.
— Знаешь, если будешь нести подобную чушь и дальше, — скривилась Эльза, которой хотелось придушить Фернандеса. — То мы не сможем сотрудничать.
— У вас нет выбора, дорогая.
— Еще раз назовешь меня так, и я тебе врежу, — девушку буквально трясло от злости и напряжения.
— Ха-ха-ха... Мне, безусловно, нравится твоя агрессия, — рассмеялся мужчина, сворачивая к нужному дому. — Но тебе стоить усмирить её. Тот факт, что я прощаю тебе такое поведение, не значит, что так же поступит мой отец. Так что держи язык за зубами и думай, прежде чем говорить.
Автомобиль остановился напротив центрального входа в дом, сразу же навстречу молодому хозяину выбежала пара слуг.
— Выходите.
— Не волнуйся, все будет в порядке, — Лаксас натянуто улыбнулся подруге и выбрался из машины. Теперь они на территории опасного человека, который может стать либо союзником в их расследовании, либо врагом, который уничтожит их всех. При самом худшем раскладе, в скором времени на городском кладбище может появиться пять свежих могил.
— Что-то я в этом сомневаюсь, — хмуро буркнула Эльза. — В любом случае, отступать некуда. Мы уже влипли дальше некуда...
— Хватит любезничать, — прикрикнул на своих «гостей» Жерар. — Шевелите ногами!
— Идем, идем... — обреченно вздохнула Скарлетт, оглядываясь через плечо. Ворота были уже закрыты, а это значит, что сбежать не получится. Остается лишь надеяться на то, что не Фернандесы подставили Гажила, только тогда у них будет хоть какой-то шанс.
***
Антонио Фернандес был видным мужчиной, чьи голубые волосы уже тронула благородная седина, а на лице появились глубокие морщины. И только взгляд карих глаз был все таким же, как в молодости: сильным, волевым, пронзительным. Этот мужчина всегда был элегантен и сдержан, ничто не могло вывести его из состояния равновесия.
— Хм... я думал, что четко дал тебе указания насчет нашей гостьи, — наконец заговорил Антонио, недовольно смотря на сына. Раньше Жерар не позволял себе подобного, а потому старший Фернандес был заинтригован.
— Да, но обстоятельства изменились, — молодой мужчина слегка склонил голову в знак почтения, а после опустился в удобное кресло. — Мне удалось переговорить с Леви.
— Как она? — несмотря на спокойный тон Антонио, в его взгляде легко можно было заметить обеспокоенность. И дело было не только в том, что его любимая крестница похищена, но и том, что это событие может иметь для семьи далеко идущие неприятные последствия. Конкуренты вполне могут решить, что семья Фернандес ослабла, раз не способна позаботиться даже о девчонке и начнут открытое противостояние или даже войну. Все это беспокоило Антонио, намеревающегося разобраться в этом деле.
— Как ни странно, в порядке, и даже просит помочь Редфоксу.
— Вот оно как? С чего бы это?
— Леви считает, что Гажила подставили, и он не убивал девушек, следовательно, к похищению наших денег не имеет никакого отношения, — Жерар бросил хмурый взгляд на Эльзу и Лаксаса, стоящих около дверей и не торопящихся присесть на удобный диванчик. — Думаю, эти двое смогут помочь нам разобраться в произошедшем. Поэтому я привез их сюда, чтобы мы вместе приняли верное решение.
— Что ж... — Антонио задумался о том, что ему стоит предпринять. Его крестница умна и не стала бы защищать того, кто ей навредил, влюбчивой она тоже не была, так что если Леви решила помочь Редфоксу, значит уверена в его невиновности. Получается, кто-то намеренно пытался запутать не только полицию, но и его...
— Хорошо, давайте пообщаемся и посмотрим, что можно предпринять. — Мужчина взглянул на Скарлетт и Дрейара. — Присаживайтесь, не стоит стесняться, к тому же беседа нам предстоит напряженная. И не советую мне врать, я этого не люблю.
