Противостояние
Conscience is a faint, unpleasant sound,
You've worried enough, but here's your
chance so take it
Dammit I hope you take it
( Built for sin - Framing Hanley )
***
По тонким изящным пальцам медленно стекала темная вязкая жидкость, резко контрастирующая с бледным тоном кожи. Девочка любопытно осмотрела испачканную руку, затем, будто разочаровавшись, надула нежные розоватые губки и кинула обиженный взгляд корчащемуся на земле мужчине. Его вены от запястий до самых плеч были покрыты ровными глубокими порезами, кровь сочилась из ран и впитывалась в военную форму. Он хрипел, кровавые пузыри лопались над его ртом.
Крик, зарождавшийся в его груди пару секунд назад, был стремительно убит хрупкой рукой. Мягким игривым движением девочка вонзила в чужую плоть свою руку, не замечая сопротивления ребер.
Нежное выражение на ее лице не изменилось, только глаза ласково сощурились.
- Эй, вы хотите побеспокоить моих детей? - Голос сладкой патокой наполнил пространство, но своей легкостью и соблазнительностью он лишь укрепил ледяной страх в душах раненных солдат, - Разве я не была вежливой? Я просила молчать. - Последнее слово искрой зажгло гнев в бархатных глазах, - Ах, не вините меня за вашу ошибку.
Она резко вынула руку, стряхнула кровь и улыбнулась еще живому отряду посланному Ратри. Мужчина упал к ее ногам.
Мертвый.
- Я была достаточно милосердной, чтобы оставить некоторые ваши конечности целыми, так почему вы не можете быть благодарными? - Прайд надулась, как если бы была маленьким ребенком, которому отказали в покупке новой игрушки - Вы даже так неосторожно преследовали нас. Эй, если бы хоть один мой ребенок увидел вас? Я бы не могла отпустить вас так просто!
Она весело хлопнула в ладоши, ее фигура сияла в ярком изумрудном свете, проникающем сквозь пушистые кроны деревьев. Сизые глаза были чистыми и прозрачными, ка родниковая вода, детскими и задорными, не таящими в себе тьмы.
Однако всякий белый образ вмиг разбился вместе с темной каплей, упавшей с обагренных чужой кровью ладоней на белоснежную кофту.
Девочка моргнула, хмуро посмотрела на пятнышко. В этот же момент командир группы пришел в сознание. Его обезумевшие, с полопавшимися капиллярами глаза злобно уставились на ребенка. Нижняя половина тела была жестоко скручена, переломанные кости торчали из под ободранных штанов, кое-где не хватало кусков мяса, а у правой ноги отсутствовала стопа. Это больше не было хоть сколько-нибудь похоже на ноги.
- О-о, я знала, что ты самый стойкий, - Прайд хитро сощурилась, подошла к нему и села на корточки, протягивая руку к искаженному ненавистью лицу, - Остальные просто отвратительны, ужасно скучные. Я всего лишь немного поиграла с ними, но кажется они уже сломались, - она печально вздохнула, поглаживая беспомощного мужчину по грубой щеке, - Но ты поиграешь со мной подольше. Я дам тебе преимущество, о, даже бонус!
- Сука, жалкий скот!! - Прохрипел он, сглатывая сгусток крови, - Не видишь своего места?! Жалкий мешок с костями!! Тебя скоро сожрут, ха-ха!!..
Его скрипучий смех был прерван ласковым смешком и легким прикосновением. В следующее мгновение Прайд вырвала язык наглому человеку, так опрометчиво затронувшему ее гордость. Жестокая тень накрыла ее глаза.
- Хе-ей, ты забавный, - она наклонилась ближе, схватила мужчину за волосы и потянула потные пряди вверх, с холодной заинтересованностью наблюдая, как он захлебывается и задыхается, - Однако это очень любопытно. Я, сбежавший продукт и глава повстанцев, и ты, служивший солдат и глава ликвидационного отряда... Шутка в том, что ты умираешь, а я продолжаю жить. Так кто из нас... более жалкий? И это даже не все... Ммм, я нашла это у твоего товарища, - она достала из кармана маленькую стеклянную колбочку и встряхнула ее - над оранжевой жидкостью появились пузырьки, - Парализующий препарат для демонов. Должна ли я сказать спасибо?
Она улыбнулась.
- Игра. Я хочу играть. Смотри, - она вынула из его жилета устройство и стала вводить код с азартным выражением лица, - Я отправила штабу ваши координаты, так что если они поспешат, то может успеют вас спасти, как тебе? Я не буду усложнять тебе жизнь и воздержусь от окончательного убийства, не трону остальных!
Девочка весело рассмеялась, приятный смех заставил вздрогнуть выживших солдат. Она обнаружила их всего полчаса назад, но за эти тридцать минут отряд превратился в кучку инвалидов. Кому особенно не повезло привлечь ее внимания были лишены не только возможности ходить или говорить, из глаза были выколоты, а пальцы сломаны, яд неизвестной змеи заставлял их органы разрушаться. Из всех только двое были убиты, только двое получили освобождение от боли.
Дьявол.
Беспощадное Гордое Дитя, S-47.
Патриция, 00194.
Прайд Минерва, Госпожа Смерти.
- Я ухожу, - она махнула им рукой, покидая загрязненную испражнениями и кровью поляну, - Жаль, что я не увижу, чем все для вас кончится, но это тоже по своему интересно. Прощайте.
Живые трупы.
Глазки устали. Ты их закрой.
Буду хранить я твой покой.
Все беды и боли ночь унесет.
Звук удаляющихся шагов и мелодичное пение оглушали сходящих с ума от страха и боли людей.
Запах удачной охоты привлечет бродячих демонов и... Они станут едой.
Да, это была охотой, в которой хищником были явно не они. Она изменила их роли.
Растает туман, когда солнце взойдет.
Тут ласковый ветер. Тут травы, как пух.
И шелест ракиты ласкает твой слух.
Последние строки еле долетали до их слуха. Прохладный ветерок донес душевный сердечный голос, будто оплакивающий кого-то важного для него... Но не могла же Госпожа Смерти честно вести их к реке Стикс?
Пусть снятся тебе расчудесные сны,
Пусть вестником счастья станут они.
По крайней мере умирать было уже не так страшно.
Многие выдохнули в последний раз вместе с последним слогом песни.
***
Прайд скинула с себя толстовку, разъяренно ударила кулаком по дереву.
Почему она сделала это? Какого хрена она стала такой мягкой?!
Она упала на колени и вцепилась руками в волосы, болезненно оттягивая их в стороны.
- Блядь, блядь, блядь...!! - Стукнув кулаками по земле, она обняла себя и всхлипнула.
Красный, красный, красный-красный-красный...!!
Избавься от белого, от запаха лекарств, от надоедливых врачей... от боли, от страха, от кошмаров....
- Ме-ейсели, - жалобно проскулил ребенок, сжимаясь, - ..спасите меня, кто-нибудь...
"Прайд, убей или умри. Дрогнувшая рука - смерть. А ты ведь хочешь жить?"
"Не жалей кого-то. Тем более себя."
"Ты не можешь помочь ему. Люди любят кусать кормящую их руку."
"Держи нож ровнее, ты промажешь, если не исправишься."
"Смотри в глаза. Ты должна быть последним, что они увидят."
"Угроза должна быть устранена мгновенно... Прайд, ты должна уничтожить всех, кто способен причинить тебе вред."
"Убей, давай... После этого страшно не будет."
"Боль закаляет."
- Х-хватит... братик, хватит...!
