25 страница23 марта 2024, 00:31

ГЛАВА 24

Элла.

Большую часть времени, проведённого в библиотеке я что и делала, так только думала о том, какие скрытые мотивы есть у Минхо, предложившего мне свою помощь. Он встретил меня у здания колледжа, проявил вежливость и выставил себя самым настоящим джентельменом, но я все равно, сижу и пялюсь уже долгое время ему в лицо, не решаясь задать вопрос напрямую.

Он сидит напротив меня, в белой рубашке и чёрных брюках, с хмурым видом человека, пытающегося понять то, что написано в данной книге, но дело в том, как бы я не старалась, я не могу не сравнить его с Хёнджином.

Он значительно отличается от звезды певца, идола всех возрастов с отвязным восприятием жизни.

Минхо в принципе не вписывается во всю эту библиотечную обстановку со своим серьёзным видом бизнесмена. За такого человека скорее всего такую волокиту делает секретарь и я невольно улыбаюсь, радуясь, что он переступает через себя, чтобы помочь мне.

- я не хочу прерывать твой безмолвный разговор с собой, - говорит Минхо, не отрывая взгляд от книги.

- но ты смотришь на меня в течение несколько секунд и это слегка меня волнует.

Он улыбается, наконец, перемещая своё внимание на меня. -

- о, - я несколько раз моргаю и откашливаюсь,

- дело в том, что я хотела у тебя спросить...ээ... есть ли что-то, что я должна знать?

Он с любопытством поглядывает на меня, то загиная, то отгиная край листа книги.

- о чем ты? - я не знаю, почему такой человек как ты, захотел помочь мне в этом деле, поэтому и спрашиваю, есть ли у тебя какие-то мотивы?

- я очень надеюсь, что нет, честно говоря.

Я хочу иметь человека, с которым могла бы общаться и дружить, не ожидая, что он вдруг предаст меня или того хуже: испарится, очнётся от комы и забудет меня.

Поэтому я нервно тереблю край своей рубашки, когда ожидаю его ответ. Я думаю, что он смущён, потому как опускает свой взгляд и чешет затылок. Его поведение так и кричит, что он чувствует себя неловко.

- у меня нет скрытых мотивов, Элла. Ты интересная, - он улыбается, смотря на меня,

- несмотря на то, что я считал тебя сумасшедшей, когда ты сказала мне, что видишь моего брата, но честно говоря, я правда хочу с тобой общаться. Для начала.

Он так говорит это, что моей коже идут мурашки. Я надеюсь, что он искренен со мной, я помогала самому дорогому человеку в его жизни прийти к живому существованию, поэтому я надеюсь, что он не имеет что-то против меня.

Иметь кого-то на своей стороне - это очень круто.

- спасибо, за то, что считал меня сумасшедшей. Но с Хёнджином и не такой станешь, он никогда не затыкается, его сарказм так и льётся через край, а остроумие действительно режет. - я смеюсь.

Но когда до меня доходит смысл его слов: «для начала.», я уже не чувствую себя такой счастливой. Я надеюсь, что он не это имеет ввиду, а если это, то я буду верить в то, что он просто шутит. Смотря на него, я все больше начинаю понимать, что Хёнджин то проснулся, следовательно, он узнал кто покушался на его жизнь, но самое ужасное в этой ситуации: он ничего не помнит.

Поэтому, мне нужно как можно больше провести времени с этим вредным, но больным парнем. Я чувствую вину, когда понимаю, что сижу здесь и мило болтаю с его братом, когда он сам лежит в палате один и совсем одинокий.

- не мог бы ты отвезти меня в больницу?

Хёнджин.

Почему Элла уехала с Минхо? Они о чем-то договорились в тайне от меня? Я не знаю чего-то важного?

Эти вопросы крутятся у меня в голове, пока я наворачиваю круги по палате на инвалидной коляске. Элла сказала, что приедет и мы съездим с ней на крышу, в сад. И как бы я ранее не отпирался, я безумно туда хочу, потому что сидеть в четырёх стенах столько времени настолько надоедает, что я начинаю разговаривать с неодушевлёнными вещами.

Я кручусь, верчусь на этой коляске, вспоминая как смешно я в неё забирался, потому что уже не мог терпеть сидеть без дела на койке. Медсестра всего лишь следила, чтобы я не упал.

Ну и подстраховала.

Ну ладно, она помогла мне сесть, за что мне было очень стыдно.

- эй, осторожно гонщик нелегальный, разобьёшься, - слышу голос Минхо, хохочущий от смеха.

Я поворачиваюсь и вижу и Эллу, и Минхо, стоящих в двери палаты.

- чёрный юмор? - спрашиваю я и улыбка на лице Минхо спадает. Он не забыл, что я действительно недавно разбился и долгое время пролежал в коме?

Но Элла удивляет меня, она хохочет.

- ужасный каламбур, - вздыхаю я.

Дав ей время прийти в себя, мы прощаемся с Минхо и направляемся на крышу. Как странно, но мы оба молчим. Меня гложет множество вопросов, но я молчу.

- дуешься? - слышу вопрос от Эллы.

- нет. - почему тогда такой возмущённый?

- что бы ты не говорила, мне плевать. И на этом короткий диалог и на том разрывается.

Когда мы выезжаем на крышу я замечаю всю красоту этого места. Повсюду зелень, цветы, лавочки и ограждения у края крыши. Кажется, прошёл дождь, поэтому везде стоят лужи, но погода кажется хорошей. Я предвкушаю всю радость от того, что я нахожусь здесь. Приятное место.

Но мое наслаждение прерывает вскрик Эллы. Я резко поворачиваюсь в коляске и замечаю, что Элла, видимо, хотела куда-то пойти, но подскользнулась и упала в лужу. Он хохочет вся мокрая, вода стекает по ней вниз и я начинаю смеяться тоже, но мой смех прерывает вспышка головной боли, затем чувствую как кружется голова и перед глазами пролетают картинки, как я держу на руках мокрую Эллу без сознания на руках, в ванной. Слёзы. Трясу ее.

Я закрываю голову руками.

Чёрт возьми, моя голова сейчас взорвется.

25 страница23 марта 2024, 00:31