Глава 25. Иллюзионист.
«Я всегда мечтала разгадывать тайны, находить преступников, я с детства чувствовала себя героиней детективных романов, которые читала. Мои взгляды и мечты семья высмеивала, считала глупым и опасным занятием, особенно для наследницы благородной семьи. Мне пришлось пойти наперекор всем правилам и своим родственникам, бороться с трудностями, а особенно с моральными устоями общества, чтобы в итоге стать той, кто готов рискнуть ради чужих жизней своей. Мне повезло, детектив Лоуренс разглядел во мне потенциал, и после окончания обучения, я стала помощником детектива, чем изрядно разозлила семью, но мне было всё равно, у меня была лишь дорога к мечте. После долгих стараний мне удалось показать себя и унаследовать место Лоуренса, став детективом, нет, подобное в обществе не приветствовалось, но что мне до общества, когда я стояла рядом с опасностью, желая пойти всё дальше и дальше. Однако, кто бы мог предположить, что за делом об украденных драгоценностях может стоять нечто большее, более масштабное, более опасное? Дилан дурачил нас, отвлекая внимание, пока доставал важные ему документы. Я сразу начала его подозревать, мгновенно почувствовала необычную, но манящую ауру, исходящую от него. Мой преступный иллюзионист принёс много эмоций в мою жизнь и много загадок, я желала понять его, понять его мотивы и не заметила, как влюбилась. Этот человек стал наваждением, будоражащим мои сны. Я доверилась и отдалась преступнику, что же, сама виновата. Дилан оказался влюблён лишь в своё дело, возможно, я и была ему интересна, и, если бы не революция, могли бы мы остаться вместе? Он поступил нечестно по отношению ко мне. Лондон стал спокойнее, но на самом деле его улицы стали угнетать, напоминать об иллюзионисте и его кровавой революции. Возможно, будущее и изменится в лучшую сторону, но лично в моём мире от этого не легче. Мне стало тяжело оставаться в Лондоне, и хоть Луиз такой же преступник, если не хуже, мне бы не помешала смена обстановки. Я зла, я очень зла на Дилана, на этого эгоиста, который бросил меня, бросил нашего возможного ребёнка, а под конец оставил только координаты с местом нахождения документов... Ему есть дело лишь до его целей, остальные люди ему не интересны. Почему же я не поняла этого раньше, а позволила себе ослабить бдительность?»
Девушка с грустью оглядела свою комнату, с самого утра над городом, как и положено, висели свинцовые тучи. Через несколько дней пришёл человек Ричарда, они с Дафни обсудили все детали, а после ей лишь предстояло покинуть своё полицейское отделение и оставить прошлое позади, чтобы переехать в новую жизнь.
***
Сперва девушка решила наведаться на свою старую улицу, где прожила два года. Многие дома были разрушены от взрывов, а лично в её доме были выбиты стёкла и виднелся след от сажи, сгорел соседний дом.
«И всё же хорошо, что подальше переехала.»
На центральные улицы было больно смотреть, ноги невольно подкашивались. Прогулявшись по местам, где раньше часто ходила, Дафни поняла, что сейчас ей просто необходима смена обстановки и моральный перерыв, слишком много всего и стразу. В отделении кипела жизнь, многие раненные полицейские бегали от одного кабинета в другой, что-то выясняя. Не медля Дафни зашла в кабинет её начальника мистера Гарри Ноуна. Девушка честно призналась, что не может оставаться в Лондоне сейчас, ей нужен перерыв, и она хотела бы уехать. Бросать свою работу Уоттон не планировала, она хотела перейти в отделение в новом городе после небольшого перерыва. Расстались они хорошо, Дафни написали рекомендательное письмо, а заодно Ноун упомянул, что Холмс показал себя с хорошей стороны, казнив на месте не одного мерзкого революционера.
- Уилл стал более серьёзным, даже взгляд поменялся, думаю, это пойдёт ему на пользу. – Произнёс Гарри, отдавая Дафни рекомендацию. Девушка за всё поблагодарила, извинилась за своё непрофессиональное поведение, её гложило чувство, что она сбегает, оставляет коллег в тяжелой ситуации, но Дафни понимала, что сейчас в её состоянии от неё больше вреда, чем пользы. Покинув кабинет, она столкнулась с Бейкерсом, мужчина ухмылялся.
- Что, гражданка Уоттон? Не вывозите службу в полиции? Я говорил, что женщинам здесь не место.
- Подслушиваете, детектив Бейкерс. Низко же Вы пали... Эта женщина в разгар революции помогала людям спастись и покинуть опасные улицы, а что делали Вы? Как всегда прятались? Сбежали, пока Ваши коллеги умирали? – Ледяным голосом проговорила Дафни, Бейкерс замялся. – Я так и думала. – Не дождавшись ответа, девушка направилась к выходу.
Среди полицейских в холле, Дафни сразу заметила Уилла, у парня была повязка на правом глазе, его голос был серьёзным, а наставления младшим офицерам краткими и от части суровыми.
«Сильно же он изменился за эту неделю, хотя, после таких событий сложно оставаться прежним, я ведь не знаю, что ему пришлось пережить.»
Испытывая стыд перед коллегой за то, что она сбегает из города, Дафни решила быстро пройти мимо, надеясь, что её не заметят, но знакомый силуэт не укрылся от взора левого глаза детектива, Холмс последовал за подругой на улицу.
- Дафни!
- Уилл? А, привет... - Девушка отвела взгляд, её бывший коллега рисковал собой, пока она большую часть времени отсиживалась в безопасности.
- Я рад видеть тебя, но разве тебе не лучше быть дома? Как себя чувствуешь? – Уилл говорил спокойно, даже как-то не привычно, но нотки беспокойства в его голосе можно было уловить.
- Я в порядке, в отличие от тебя. Лучше скажи, как ты? Что с глазом?
- Я нормально, а глаз... нет, его не зацепили, лишь ножом вдоль прошлись по коже, но глаз цел.
- Это радует.
- Мерзкий революционер! Это был Дилан Картер! Я столкнулся с их главой на вторые сутки. Он силён, мне так и не удалось его поймать, но многих бунтовщиков против Короны я казнил на месте.
«А ты стал жестоким... Явно гордишься собой.»
- Мне жаль, что ты...
- Всё нормально, Дафни. Зная тебя, тебе тоже на месте не сиделось, людей спасала?
- Немного.
- А в отделение чего пришла?
- Надеюсь, ты поймёшь меня, мне нужен перерыв, Уилл, и не только от работы, от Лондона, от всех знакомых. У меня проблемы и в личной жизни начались. – Девушка была уже готова к осуждению, но молодой человек лишь обнял её, шепча на ухо:
- Всё хорошо, отдохни, приди в себя, а потом возвращайся искать злодеев.
- Вернусь, обязательно вернусь. – Дафни почему-то захотелось плакать, она прижалась сильнее к другу, сейчас было сложно понять, что именно она чувствовала.
Попрощавшись с Холмсом, девушка направилась домой, но по пути столкнулась взглядом с Николасом, явно возвращающимся с коллегами из патруля. Парень многозначительно посмотрел на Дафни, но быстро перевёл взгляд, поддерживая разговор с другими офицерами.
***
Вернувшись домой, детектив продолжила собирать вещи, уже сегодня вечером поезд, человек Ричарда будет тайно сопровождать её в течение всей поездки, билет ей уже отдали. Взяв несколько чемоданов и сумку с Мисс Мэри, Дафни отдала хозяину ключи от квартиры, далее ей предстояла долгая поездка в Эдинбург. Мисс Мэри скептически оглядела поезд и вновь спряталась в сумку. Девушка обернулась и вновь посмотрела в сторону города.
«Мне нужно забыть Дилана – человека, повлиявшего на меня и мою жизнь, оставить всё в прошлом и отправиться в будущее, символично, что на поезде.»
Улыбнувшись своим мыслям, она не заметила, как из её рук выскользнул один из чемоданов.
- Ой, нет... - Расстроенно произнесла Дафни, наклоняться за ним с Мисс Мэри на руках было очень неудобно, но, к счастью, к ней подошёл незнакомец и подал упавший чемодан. – Спасибо большое! – Девушка подняла глаза и увидела весьма симпатичного молодого человека со светло-русыми волосами.
- Мне не сложно помочь. – Незнакомец лучезарно улыбнулся. – Такая красивая девушка и одна?
- Мне не страшно.
- Красивая и смелая, весьма приятная встреча. – Незнакомец подмигнул и мгновенно скрылся среди толпы, от неожиданности Дафни даже обернулась, но выискивать взглядом загадочного парня не было времени, нужно было садиться в поезд. Человек Ричарда будет держаться в стороне, не привлекая в себе лишнего внимания, ну, а сама девушка уже настроилась на поездку и сидела на своём месте в предвкушении, смотря в окно. Далее её ждало путешествие в поезде и встреча с Луизом и Ричардом в Эдинбурге.
***
Доехав до места, она сразу на вокзале заметила Мориарти, ожидающего её.
- Привет, решил лично встретить?
- Привет, не мог дождаться. – Блондин поцеловал Дафни в щёку и взял чемоданы, оставляя в её руках девушки лишь красную сумку с кошкой. – Как поездка?
- Обошлось без убийств в поезде, я считаю, это хорошее начало. А как тебе город?
- Тебе понравится Эдинбург, здесь хорошо вести... дела.
- Знаю я твои «дела». Однако, мне и вправду хочется обстановку в жизни поменять. А Ричард нашёл мне уже квартиру?
- Не совсем тебе.
- То есть?
- Будешь жить со мной. – Луиз улыбнулся.
- Что? Нет, погоди...
- Почему нет? Времена сейчас не простые, Короне ты всё ещё интересна, и тебе не надоело всегда быть одной?
- Не знаю, Луиз, это всё как-то быстро.
- Хотя бы временно. У нас милый домик, тебе понравится.
- Прямо домик?
- А почему бы и нет? Тем более, если у тебя родится малыш, соседям мешать не будем, детям в целом полезнее проводить время вне шумных городских улиц.
- А этот домик где?
- На окраине города, пока так, но все в выигрыше, и нам с Ричардом вести дела проще, и вам с ребёнком будет лучше.
- С Ричардом вести дела?
- Он наш сосед через забор. Его лицо придётся видеть часто, я уже морально настраиваюсь, но ты будешь рядом, поэтому я счастлив. – Луиз приобнял девушку. – Не смотри на меня так, мне не интересно стать главой преступного мира, как моим родственникам. Меня лишь бесит, что Мориарти периодически превращаются в псов Короны, почему мы, наша семья должна угождать правительству? Когда мы забыли свои корни? Мы шли против всех ради своих целей, а теперь... Как же глупо. Я хочу продолжать восстание против Короны, даже если это будут поначалу лишь мелкие «шалости», - парень подмигнул, - я отстою гордость нашей семьи.
- Хочешь пойти ради семьи?
- Уже пошёл, но они это не ценят. Ничего, Корона ещё помёт с кем связалась, мы не дадим им наслаждаться жизнью. Ты должна меня понять, Дафни, хотя бы потому, что я это делаю ради твоего брата. – Девушка задумалась.
«Дилан привёл меня, полицейскую, в очень своеобразный мир с весьма непростыми личностями. Мне придётся проводить много времени с преступниками, но я должна быть им обязана многим. Впрочем, их нынешние цели я прекрасно понимаю, и мой брат под прицелом, и если удастся ослабить влияние Короны, то и Томас будет в безопасности.»
*Дом*
- Просторный, хороший, мне очень даже нравится.
- Это хорошо, нам здесь, как минимум, несколько лет жить, если переезжать срочно не придётся. – Луиз подошёл к Дафни, заключая её в объятия и целуя в висок. – Наконец-то мы сможем побыть вдвоём подольше. – Мужские руки скользнули по спине девушки.
- А ты не торопишься?
- Ты ведь бросила всё и приехала ко мне, почему бы...
- Луиз, мне нужно время, после всего, что случилось между нами с Диланом мне не просто снова...
- Хорошо, - парень выдохнул, - но не думай, что сможешь бегать от меня вечно. Я привёз тебя сюда, охраняю от псов Короны, потому что люблю. Я часто чувствам поддаюсь, но не люблю необдуманных поступков, а твой приезд – не то, что обдуманный, а самый желанный исход. Я тоже эгоист и хочу обладать тобой, пусть и не сейчас. – Прошептал серьёзно блондин, а после поцеловал Дафни в плечо, девушка нервно вздохнула, а её сожитель пошёл знакомить Мисс Мери с его котом Максвеллом.
Максвелл оказался пушистым чёрно-белым котом, который сразу проявил интерес к белоснежной красавице. Кот принёс свою любимую вязаную мышку и положил перед гостьей, но подобным её уже не удивить. Мисс Мэри гордо задрала подборок и покосилась на нового знакомого, тогда бедный Максвелл понял, что покорить сердце строптивой красавицы будет не так просто. Луиз же в поведении кошки узнал её хозяйку, особенно, при их первом знакомстве.
*Три месяца спустя*
Дафни таки оказалась беременной от Дилана, но отца ребёнка предпочитала не вспоминать. Ричард и Луиз продолжали оказывать содействие повстанцам из тени, и хоть девушка на данный момент была зависима от них, ей не хотелось им мешать по личным причинам. Она пришла в полицию защищать людей, а не интересы монархов и участвовать в их интригах. Сам же риелтор был очень частым гостем, желающим привлечь внимание Дафни, иногда выставляя Луиза не в лучшем свете, но когда блондин слышал высказывания друга, то гостью приходилось спасаться бегом. Время шло, девушка привыкла к новой жизни, более спокойной, однако, расследований ей не хватало, но Луиз предложил повременить с этим, чтобы не рисковать малышом, хотя бы на несколько лет. Всё ещё общество не очень хорошо относилось к матерям-одиночкам, поэтому Луиз сделал Дафни предложение. Стать семьёй - подобная идея не сильно понравилась девушке, но что-то в словах молодого человека было, растить малыша одной непросто, а сам Луиз был не против вырастить ребёнка Дилана как родного, хотя, как расчётливый Мориарти, молодой человек, любящий просчитывать ходы наперёд, задумался, что, если возникнут в будущем проблемы с Диланом, он бы мог пригрозить Картеру его ребенком, подло, но эффективно, Дилану явно будет не безразличен их с Дафни малыш, даже, если ему пришлось их оставить. Однажды обмолвился, что за это с Картера должок. Но это было ещё не всё, блондину был выгоден это брак, он решил сменить свою броскую фамилию Мориарти на фамилию жены - Уоттон, что упростило бы ему во многом жизнь. И всё же желание создать семью именно с Дафни было искренним, пусть он и видел во многом выгоду. Подомному раскладу был не рад Ричард, но его мнения никто не спрашивал. Максвелл до сих пор пытался добиться расположения Мисс Мэри, которая порой даже отказывалась на него смотреть, на что хозяин сказал: «Смирись, она в свою хозяйку, это дело не из простых.».
В силу своего непростого характера Луиз любил дразнить девушку и часто заигрывать, принуждая её то к поцелуям, то к более интимным касаниям, он жаждал её, а она на данный момент полностью зависела от него. Спустя время Дафни привыкла и воспринимала их отношения с Луизом, как должное, непривычные обстоятельства превратились в рутину. Сам же блондин часто упоминал ворчащую на него семью, которая отреклась от него из-за того, что он сменил фамилию и женился на полицейской, а кто-то сказал, что парень изначально родился «странным», но это уже не сильно волновало младшего из Мориарти, его с Ричардом дела шли в высь, он хотел доставить много проблем Короне, показав, что Мориарти не трусы и не слуги им. Но пока что всё было впереди, как и планы и месть Луиза, так и новые тайны для Дафни, сейчас же они готовились стать родителями.
*Год спустя*
У Дафни родился сын Джим, его глаза и каштановые волосы, нос, не просто выдавали в нём сына Дилана, он был его копией, что немного расстраивало и заставляло грустить его мать. Луиз относился к ребёнку спокойно, часто сам укладывал спать, но внешность Джима уж слишком сильно напоминала его друга, это немного раздражало. Блондин был бы более счастлив, если бы ребёнок был похож больше на Дафни, а маленькая копия Картера, как-то не сильно радовала глаз, впрочем, это не критично. Дафни ещё занималась ребёнком, попутно мечтая выйти вновь на работу, об отце малыша не было слышно ничего, а вот молва о жестоком, но весьма способном детективе Уилле Холмсе распространилась довольно быстро, подобные новости заставляли Луиза искренне удивляться успехам его врага, и быть ещё осторожнее.
У Мисс Мэри и Максвелла тоже родился чёрно-белый котёнок Фил, кошачье семейство жило более дружно, хотя, Максвелл иногда попадал под горячую лапу чем-то недовольной подруги.
В Эдинбурге настали спокойные времена, но на долго ли?
Когда Джиму исполнился годик, ему нашли няню, милую пожилую женщину Миссис Холинс, которая у себя на дому присматривала за ребёнком. Девушка же вновь устроилась в полицию, проблем с этим не было, благодаря рекомендательному письму Ноуна. Мирная рутина весьма неожиданно сменилась на напряжённые дни после того, как до города дошли новости о массовых убийствах по всей Шотландии. Дафни это заставило напрячься, но сейчас она бессильна, впрочем, судьба всегда была благосклонно настроена впутать Дафни Уоттон в очередное опасное приключение.
КОНЕЦ 5 ЧАСТИ.
