33
- Ты уже был тут? - спросила я Егора довольно несмело.
Стараясь держаться прямо за ним, чтобы не упасть и не запнуться ни обо что. Про себя подмечая, что мой распрекрасный Принц идёт в этой бесконечно гнетущей полутьме довольно уверенно и чётко. Явно зная куда ступать и, в отличие от меня, не боясь ушибиться.
- Это склад моего отца, я много играл тут в детстве с дядей, - ответил он довольно отрывисто и тихо, продолжая идти вперёд и ставя меня в очередной тупик.
От осознания того, что с дядей они были довольно близки. Пусть не сейчас, а в детстве, но они все же были друзьями. И подводя меня к четкому выводу о том, как же любимому сейчас больно.
Ещё больнее, чем мне казалось. От осознания, что человек, который был ему не только родней, но и другом, мог сотворить подобное. Ради наследства. Так неужели деньги в этом мире настолько важны?
Я догнала Егора, чтобы взять его за руку. Немного глупо, по-детски, но я чувствовала, что должна что-нибудь для него сделать. Именно в этот момент, когда он ставил свою месть намного важнее жизни. Поддержать даже в таком решении.
И, не зная, что для этого нужно делать или говорить, просто крепко сжала его ладонь. Давая тем самым понять ему, что я рядом и не уйду. Что я буду рядом, несмотря ни на что. Так, быть может, он прихватил меня из дому лишь для этого?
Я не знала об этом четко. Но, идя за ним в темноте, тоже почувствовала, как он сжал мою руку. Даря тем самым ложное ощущение лёгкости и собственной нужности. Почти что полёта. Который, к сожалению, продлился уж слишком недолго, так как в глаза резко ударил яркий свет, заставляя на пару минут ослепнуть.
- Егор с новой пассией! - я услышала довольно приятный баритон чуточку раньше, чем прояснилось зрение.
И я увидела перед собою человека с фотографии Принца. Такого же до боли похожего на него самого и одетого в маркий бежевый плащ. Человека, который с растянутой на губах фальшивой улыбкой достаточно весело хлопнул в ладоши. Пытаясь изобразить из себя какое-то слишком уж странное для данной ситуации родственное радушие. Особенно с учётом того, что за его спиной стояло четверо охранников с автоматами.
- Не теряешь времени, милый племянник, - он подмигнул задорно, дружески протягивая моему Принцу руку. - Я-то был уверен, что ты с другой девчонкой гуляешь.
Закончил он полушутливо и по-домашнему. Показывая тем самым, что знал о том, что девушка у Егора была другая. Но какая? Одна из неудачливых предыдущих невест? Я очень на это надеялась.
А будущий муж, кстати, в ответ, так и не пожал ладонь дяди, продолжая стоять прямо и даже не пытаясь осматриваться по сторонам. Строя из себя какого-то стального борца то ли за справедливость, то ли за дурость. От чего я быстренько втянула голову в плечи, чувствуя в теле лёгкую дрожь.
Ибо очень уж неприятно так, когда в тебя тыкают автоматом! Правда ещё не тыкали, но ведь все же...
- Это моя жена, - спустя пару трагичных минут все же представил меня Егор.
Тем самым достаточно ловко пропустив и пышную свадьбу, и первую брачную ночь. Которая должна была все-таки состоятся когда-то. Или уже была? Я не знала этого точно. Но все же, еще чувствуя его руку в своей, слегка прикусила губу, думала лишь о своём мелком слишком уж женском счастье. Или о том, не подставляет ли он меня таким образом, ставя под удар первую. Ведь нет же? Тем не менее, подыграть я решила.
- Да, приятно познакомиться, я - Валентина, - улыбнулась я так широко, чтобы губы перестали дрожать. - Мой новоиспеченный муж обещал познакомить меня с родней, и вот познакомил. Лапочка!
Я смачно поцеловала Егора в щеку, продолжая все так же улыбаться, как дура. Чем явно поставила своих "друзей" в лёгкий тупик. Так как они тоже уставились на меня, как на идиотку и смотрели во все глаза.
Что было, по сути, не так и плохо. Так как я всегда считала, что дураки живут дольше всех. По той простой причине, что они никому не нужны.
- Да, познакомить, - любимый криво усмехнулся, видимо тоже не слишком довольствуясь моей слабенькой маскировкой. - А ещё поговорить об отцовском бизнесе, - не став рассюсюкивать, он сразу перешёл к делу. - Сколько ты хочешь от него, Алан?
"Алан - вот главный козёл в моей жизни!" - тихо промелькнувшая мысль быстро угасла где-то в сознании. Пока я продолжала все так же натянуто улыбаться, вертя головой по сторонам, изображая банальное любопытство.
- Ну ты же сам понимаешь, что ты ещё не готов взять на себя основную часть, - этот чертов Алан развел руками. - А сейчас ещё и жена молодая, скоро детки пойдут. Возьми себе пару филиалов, чтоб не утонуть в бедности и...
Я почти не вслушивалась в их разговор, считая его сейчас не очень-то важным, так как уже представляла примерно, что скажет моему Принцу дядя, и что тот ему ответит. Куда важнее было другое. Так как я, закончив осмотр, подошла к любимому еще капельку ближе. И, наклонившись к уху, начала нашептывать туда разные нежности, как это выглядело для окружающих. А на деле просто рассказывать расстановку окружающих нас вооружённых сил. С чёткостью понимая, что Егор это сам сделать не сможет, чтобы не вызывать подозрений. И отчаянно надеясь, что нам это хоть как-то поможет. Ведь что-нибудь, да должно помочь? Я так верила в это.
А мужчины тем временем все продолжали вести диалог, тихо так, по семейному. Да и разговор по сути семейный - семейное же наследство делят они. Чёрт, они даже голоса не повышали. Но обстановка кругом стояла такая, что хоть ножом режь. Очень уж твёрдая. И мы были прям в её эпицентре. Прямо под автоматами. Смелые дураки, блин.
- Милый, может пойдём, - я потянула любимого за руку, отчаянно надеясь, что ещё может пронесёт. - Нам же ещё в магазин надо. Мебель подбирать к нашему домику новую. Ты же мне обещал, помнишь?
Отчаянно надеясь, что Егор все же послушает и уйдёт. Что его дядя, так и не поняв, что мы пришли ради мести, его отпустит. И ещё много на что, например, на зеленоглазого малыша, который должен обязательно появиться после этой одной единственной ночи, как я себя убедила.
Надеялась, но все равно не успела. Так как автоматы как-то уж слишком громко прикладами грохнули, направляясь прямо на нас. И добрый-добрый дяденька произнес:
- Егор, если по-братски не хочешь, я ведь и силой могу забрать то, что мне причитается.
На что мой не в меру победоносный принц гордо ответил:
- А ты попробуй сначала, а то наколешься ведь.
И началась стрельба.
