31
- Что?
Он поднял голову, посмотрев на меня в упор. Посмотрев совсем по-другому, кажется. Впервые. Не так, как раньше.
Отчего я в опустила голову, в мгновение ока по уши заливаясь краской. Думая лишь о том, что я сама предложила это. Сама... Сама...
Так же чётко понимая и то, что если Егор не расслышал меня, или расслышал нечётко, то я все равно никогда не сумею произнести этих слов ещё раз. Ибо сердце и так бьётся с бешеной скоростью, а пульс, кажется, застревает где-то под горлом. Так как все это довольно стыдно и, наверное, слишком уж нагло. Так как...
- Не хочешь, как хочешь, - вопреки своим же суждениям, все же пробормотала я, опуская голову ещё ниже.
Вместе с нахлынувшим на меня стыдом, чувствуя все сильней поступающую к горлу обиду и горечь. И где-то, на самом дне, даже лёгкое облегчение от того, что можно будет сейчас спокойно лечь и забыть обо всем. Так как он не понял меня в очередной раз. Не понял, не слышал и не догнал. А это значит, мне не придётся делать малообдуманных и уж слишком спонтанных поступков. Даже несмотря на то, что желание поступить так сейчас и в эту минуту, было довольно сильным. Но, видно, стало быть не судьба...
- Я не сказал, что я не хочу, - произнёс Егор неожиданно настолько, что я вздрогнула, чуть не упав с кровати. - Я думал об этом. Ты ведь почти стала моей женой.
Произнёс он немного задумчиво, заставив испытать при этом все тридцать три оттенка своей неловкости. Ибо то, что он думал об этом, непосильно взрывало мой бедный мозг. Особенно, если он и так же и представлял. Разливая вместе с тем где-то внутри мягкое тепло от того, что он впервые назвал меня будущею женой. Произнося обычно "помолвка" и "свадьба", а то и вовсе совсем пространное "подготовка к церемонии". Напоминающее мне жертвоприношения Майя.
- Я думал об этом, я много думал, - повторил он ещё раз, прожигая меня своими глазами и заставляя ещё больше стесняться. - Но, не в силах понять, что творится у тебя в голове, так и не предложил. Так как вынуждать тебя делать это, надавливая помолвкой, мне хотелось меньше всего.
Закончил он свою мысль почти сокрушительным. Наводя меня на достаточно верные мысли, что он, живя со мною около полугода, так и не научился во мне разбираться. Да и вообще, в женщинах. И заставляя вместе с тем уважать себя в этот миг ещё чуточку больше. Так как его слова могли сказать лишь о том, что он уважал меня и мои желания. Даже несмотря на всю странность нашей с ним ситуации.
Что и заставило меня в конечном итоге поднять на него глаза. Чтобы почувствовать через секунду на щеке его горячие пальцы. А затем его губы на своих.
Он целовал меня второй раз в этой жизни. Достаточно нежно и как-то по странному трепетно. Жарко и слегка прижимая меня к себе. Заставляя невольно таять и увлекаться этим ещё сильнее. Отвечать не слишком смело, и невольно сходить с ума, чувствуя, как кружится голова и слегка трясутся колени.
Боялась ли я того, что происходило? Да, я боялась. По женски, по девичьи, первого раза. Стеснялась ли я? Да, я стеснялась. Но вместе с эти хотела этого настолько сильно, что все страхи тонули в этом большом и огромном желании. Почувствовать его наконец-то. Не только увидеть богатый дом, не только его улыбку и парочку нежных слов. Ощутить под пальцами его кожу. Понять, что значит быть его женщиной. Дрожать от его прикосновений. Его. Везде. Внутри.
- Егор.., - мне кажется, я выдохнула в запале это ему в самые губы.
В тот момент, когда мой блистательный Принц, видимо, устав просто целоваться, потянул меня на себя. И, быстро повалив на кровать и немножечко по-хозяйки подмяв под себя, остановился. Смотря на меня сверху вниз и, видимо, ожидая чего-то. Или просто рассматривая, этим ещё больше маня и смущая.
- Ты уверена, что хочешь сделать это сейчас? Так? - зачем-то спросил он ещё раз, снова касаясь пальцами моей горящей щеки.
На что я просто кивнула, снова чуть отворачивая голову, чтоб не смотреть в его еще более потемневшие, чем обычно, глаза. Прикусывая губу в ожидании и понимая, что никогда бы не смогла объяснить парню вслух, что хочу хоть чего-то почувствовать в своей жизни. Попробовать и познать. Даже несмотря на то, что кругом все так плохо. Несмотря на то, что романтики первого раза нет и не ожидается.
Что он, кажется, все же понял. Немного, отчасти, но понял. Раз поцеловал меня снова. Развернув мою голову обратно к себе, выдыхая что-то в полураскрытые губы. Поцеловал. Не так, как раньше. Не дежурно, как в тот самый первый раз. Больше не трепетно. Страстно, влажно и жарко настолько, что меня пробрало, кажется, до самих костей. Точно вынуждая изголодавшееся по ласкам тело податься вперёд, к нему, и простонать что-то.
Кажется, я вспыхнула ещё чуточку больше от своего порыва, снова открыв глаза, чтобы не выпасть из этой реальности окончательно. Чтобы увидеть в этот момент вполне так себе победоносную улыбку Егора и снова зажмуриться, ибо так проще. Чувствовать, а не видеть.
Руки, которые я не знала куда девать ещё пару минут назад, потянулись к моему Принцу, чтоб прикоснуться к плечам и притянуть его ещё чуточку ближе. Что, кажется, пришлось Егору по вкусу, так как, оторвавшись от моих губ, он рвано выдохнул, опускаясь чуть ниже, чтобы коснуться губами шеи.
Я задрожала. Все это было странно, так как я не была возбуждена с точностью до совсем, когда предлагала Егору секс. Заручившись пространной теорией побыть с ним хотя б перед смертью и забыться этим. Так как я совсем не понимала, возбуждена ли я в этот самый момент. Вопреки всему тая в его руках как масло на солнце и растворяясь. Мало что понимая в этот момент и просто так наслаждаясь этим.
А Егор ещё целовал мою шею, заставляя плыть где-то на грани сна и реальности. Страстно и жадно, словно боясь, что я ещё убегу. В то время, когда его горячие руки достаточно медленно, но вполне уверенно скользили по моему стану вниз, касаясь небольшой груди прямо через ткань, точно невольно задевая соски. И вновь заставляя вздрагивать, извиваясь от этих ласк, и подаваться ближе. Сходить с ума, отчаянно кусать губы и, все же, наверно, желать. Душою. Всем телом.
И снова вздрогнуть, когда его руки заскользили ещё чуточку ниже. Пока не разводя ноги в стороны, но уже касаясь запретного места показавшимися мне очень уж горячими пальцами. Я застонала, неожиданно и, кажется, слишком уж громко. Пошло. Отчётливо ощущая его прикосновения даже через одежду. Предвкушая. Вновь непроизвольно подаваясь на пальцы вперёд и пылая.
Чего он, похоже, ощутил так же остро, как и я сама. Запустив руку, под мою спину, чтобы чуток приподнять. Снова заставив чуть выгнуться и раскрыть губы, прося ещё поцелуев. И стянул мои блузку и лифчик настолько быстро, что я совсем не успела охнуть.
Как не успела закрыться руками или по-девичьи устыдиться собственной наготы. Почувствовав лишь, как его руки коснулись разгоряченной кожи и снова поддавшись навстречу.
Так что да, я хотела его. Не только душою. Телом. Я поняла это совершенно отчётливо только в этот момент. Поняв только сейчас, что я уже не слишком робко и зажато отвечаю на его поцелуи. Что мои пальчики уже давно расстегнули его рубашку. А в трусиках давно уже влажно.
Так же остро и чётко почувствовав и его возбуждение кожей. Прижимаясь и вновь подаваясь навстречу. Прося продолжать и чувствуя его губы и руки везде. И беспрецедентно наслаждаясь всем этим.
Егор не спешил. Касаясь меня, трогая, но пока не переходя к главному действию пьесы. Явно стараясь увлечь меня сим процессом и наслаждаясь пока только этим. Позволяя тем самым мне все больше и больше расслабляться в его руках, забывая о всей реальности и просто балдеть. Чувствовать, целовать и так же касаться себя. Невольно прося не останавливаться и наконец прикоснуться ко мне. Там. Где все настолько пылало.
Я застонала ещё раз, зажмуриваясь сильнее и прогибаясь в спине, когда его рука, расстегнув на джинсах молнию, скользнула в трусики. И пальчики, коснувшись самой горячей точки, скользнули ниже. Входя наконец-то внутрь, медленно и ещё неспешно. Но так уверенно и балдежно, что щеки вспыхнули в миг, а я лишь сильнее закусила губу. Поняв, что сейчас все случится. И почувствовав его вставший член, что уперся в ногу.
- Сделай это.., - прохрипела я, поддаваясь на его пальцы.
Сходя с ума окончательно и чувствуя, как реальность стирается вместе с этим. Ощущая, как его пальчики, вопреки моей просьбе, скользнули ещё чуточку глубже. Ещё глубже. И вышли. Срывая с моих губ стон разочарования, и громкий выдох, когда я почувствовала, что он стащил с меня джинсы и трусики.
Когда осталась совсем обнаженная перед ним, чувствуя бешеное биение своего сердца. Когда он развел в стороны мои ноги. И...
Мне было немного странно, но я почти что совсем не почувствовала боли, когда он вошёл в меня. Потому, что была сильно возбуждена или из-за его аккуратности, я не знала. Ощущая внутри себя лишь непонятный для меня дискомфорт и весьма сильный жар от его члена. Дрожа ещё чуточку больше и совсем не зная, что делать, когда он начал движения.
Успокоившись немного, когда он чуть наклонился, снова коснувшись моих губ. Наскоро поцеловав их и попросив расслабиться хоть немного. Не сжиматься и отдаться ему в этот момент. Заставляя тем самым меня все же побороть свою робость и открыть глаза. Чтобы в манящем полумраке комнаты видеть моего Принца. Его затянутые поволокой глаза, чуть напряжённые скулы лица. Прикоснуться к нему руками, чтобы почувствовать и его дрожь под пальцами.
Чтобы наконец сделать это. Попытаться. Отдаться. Его движениям и его пальцам, ещё сжимающим мою грудь. И подчиниться заданному им ритму, постепенно теряя свою растерянность и блаженно закатывая глаза. Слегка постанывая и слишком громко дыша. Поднимая бедра почти что непроизвольно, чувствуя, как внутри разливается вязкая жидкость. Балдея от этого и ощущая, как расслабляются внутри и мои мышцы. Заставляя почувствовать первое и ещё не слишком сильное, но вполне необычное ощущение между бедер.
