3 страница22 августа 2025, 17:00

Глава 3. Копы с пончиками

Уже почти девять, где он шляется? Мистер Седые Усы строго-настрого запретил заниматься делом без новенького, потому что тот может упустить детали. Которые ему в принципе не сдались.

– Эй, привет! – Эндрю расслабленной походкой в тех же скрипучих кроссовках подошел со спины.

– Какого черта ты опаздываешь? – раздражение и агрессия взяли вверх над вежливостью, поэтому я не смогла сдержать бурный поток эмоций при виде его дурацкого инфантилизма.

– Проспал, – пожал тот плечами, – с кем не бывает то. Чего делать надо?

Бесит. Сосунок еще совсем.

– Тебе смотреть и ничего не трогать.

– Будет тяжело, – усмехнулся Эндрю, последовав за мной. – Я гиперактивный.

– Что у тебя заноза в заднице, я заметила.

Мне срочно надо успокоиться. Достав таблетку из таблицы, лежащей во внутреннем кармане, закинула под язык. Пришлось чуть изловчиться, чтобы вокруг никто не заметил этого. Слухов обо мне достаточно, и не то, чтобы они меня беспокоят, просто не хочется добавлять тем для них.

Вероятно, Эндрю вообще не хотел тут проходить стажировку, но его папочке так было легче. Так же и меня никто не спросил, хочу ли я нянчиться с ним. В любом случае, не моя беда, что парня приставили ко мне. Злой и бешеной тетке.

– Смотри, – взяв у одного из криминалистов пакет с необходимым для осмотра территории, показала в воздухе содержимое. – Перчатки, пакеты для улик и щипчики. Этого достаточно для осмотра.

– Милый голос, – неожиданно сказал Эндрю.

– Что?

– Когда не кричишь, у тебя очень милый голос, – мальчишеская улыбка и добрые глаза Эндрю меня из равновесия выбили.

Какие сейчас комплименты? У нас важное дело, а он тут обращает внимание на голос, хотя надо же на детали.

– Не отвлекайся! – зачем-то я постаралась сделать голос более грубым. Парень кивнул, поправил сумку на плече, подняв ее вверх, и снова направился вслед за мной. – Теперь нужно быть крайне внимательным, искать любую зацепку. Это может быть пуговица, не особо интересная вещь, волос и прочее, что увидишь вокруг. Понял?

– Задание легкотня, давай сюда.

– Ну уж нет! Сегодня ты просто смотришь, – еще бы я доверила такое дело новичку, который ничего в этом не смыслит.

– И ради «смотришь» ты меня зазывала в восемь утра? Ха!

– Не нравится? Иди скажи отцу, что тебе здесь не особо интересно.

– А ты думаешь, я папенькин сынок? – почему при этом вопросе в голосе послышались грубые ноты?..

– Он тебя сюда засунул. Ты ничего даже не узнал, просто ходишь, куда водят, а потом задаешь тупые и ненужные вопросы! Интересно, не в отце ли дело? – почему я вообще ввязалась в дурацкий спор с ним, у меня дел невпроворот. Но я стою и доказываю парню что-то.

– Не в отце.

Повисло тяжелое молчание, Эндрю смотрел куда-то сквозь меня, я, не почувствовав вины, приступила к работе. Ладно, некая доля вины чуть покусала меня изнутри, но мало и недолго. Я его не знаю, да и знать особо не хочу, просто надеюсь, что его стажировка в целом пройдет быстро.

Обходя левую часть локации, высматривала чуть ли не каждый лист на кустах. Убийства в лесу, рядом с водоемами или в заброшенных зданиях самые что ни на есть удачные. Найти там чаще всего сложно, не так просто, трудно хоть что-то. Поэтому приходится цепляться за любую деталь. Однако на предыдущих местах, всё, что нам удавалось найти, принадлежало или жертве, или посетителям, которые не являлись Укольщиком. И к этим выводам мы приходили через кучу допросов, алиби и анализов.

– Виктория, с северной и западной сторон нашли что-то, отвезем на экспертизу. Вряд ли это зацепка в нашу сторону, правда.

– Тебя никто не спрашивал, – бесят, когда любую улику сразу считаю против нас, против дела, против меня. – Относи в машину и проверяй юг! Полчаса на поиски.

Он поджал губы и сердито зыркнул в ответ, после на своих товарищей. Никто не любил работать, пока я отвечала за дело, поскольку сработаться со мной, с наибольшей вероятностью, не получится. Чересчур требовательная, циничная, грубая. Но и мне было не так легко, потому что приходилось работать с иными болванами, которым по душе задницу чесать, сиськи обсуждать и ничего не делать. Хотя признаюсь, что иногда и нормальным работягам доставалось. Такие, правда, мне попадались редко.

К концу поисков, в моих руках лежали пакетики с ниткой, монетой и зубочисткой. Совсем негусто, но мало ли этот ублюдок выронил. Лучше опробовать и проиграть, чем не сделать ничего.

– Везите в лабораторию, – я сняла и скинула в бак для мусора перчатки. Осмотревшись, не находила со мной Эндрю. Что-то я совсем про него забыла. – Где новенький?

– Так он пошел юг проверять с Карлом.

– Идиот, – подняв вверх голову, сделала глубокий вдох-выдох и направилась в сторону, где он должен был быть. – В чем проблема тупо постоять?!

Вдалеке я заметила эту сладкую парочку. Оба без задней мысли стояли и болтали, забыв о деле. Сейчас они у меня получат. В кармане зазвонил телефон. Не люблю при ком-то разговаривать, потому отошла от сквера.

– Клэйман слушает, – но я продолжала смотреть и наблюдать за подобной самодеятельностью Эндрю.

– Виктория, мизерная зацепка, – на этой фразе по телу пробежала дрожь, и сразу же забылись Эндрю и его решения без моего ведома.

– Говори.

– Вчерашняя и прошлая жертвы вместе ходили в один и тот же СПА-центр. Весьма недешевый.

– Адрес скинь, я выезжаю, – и сбросила вызов, он всё равно больше ничего интересно не скажет.

Вот это действительно интересно. Почему именно женщины из этого СПА? И почему только последние две? Он следит прям от центра или поджидает? Надо срочно выяснить.

С такими хорошими новостями выходка Эндрю с другими его закидонами не казалась такой ужасной больше. Однако расслабляться тоже не стоит, в этом СПА-центре могут ничего и не сказать.

– Вы там закончили? – я подошла к краю другой стороны.

– Пять минут, – уже со свойственной веселостью ответил стажер.

– Быстрее, нам ехать надо!

Пока длятся пять минут, успею покурить. Дым от сигарет был приятен, мне нравилось, как слезятся от него глаза, как едко он пахнет и как напоминает мне спокойные дни детства. И чтобы чаще это ощущать, я начала курить в тринадцать.

– Едем? – со спины подошел Эндрю. Улыбка была на его лице, а значит, прошлый диалог замялся.

– Да, надо всё узнать.

– Посвятишь в детали?

– По дороге, – выкинув окурок в ближайшую под деревом мусорку, направилась к автомобилю. – Так, вы отвозите всё, что нашли, я в офис подъеду позже.

– И я позже, – вставил ненужную информацию он и прошел к двери у соседнего места.

– Если будут спрашивать, скажите, что вернусь не позже четырех, слишком далеко локация.

Завела машину и подождала пока большая тачка с собранными уликами (возможно) отъедет, чтобы мы могли направиться в сторону СПА-центра. Я хорошо знала город, но всегда ставила навигатор, боясь, что могу допустить ошибку. А такое я себе не прощаю.

– И чего в итоге?

– Последние две жертвы посещали один и тот же СПА-центр, поэтому нам нужно выяснить все детали о них у администратора. Были ли жертвы знакомы, а может, даже сам убийца был с ними.

– Ты думаешь, он такой идиот?

– Поверь, за мою карьеру я повидала многое. Так что иногда главный монстр – это тот, кто рядом.

– Есть какая-то доля правды.

Когда Эндрю не вел себя как пятилетка, злость и раздражение проходили. Доверять я ему не доверяю, но хотя бы не бесит.

– Давай за пончиками заедем?

– Какими нахрен пончиками? – я возмутилась, он должен гореть разговором с администратором, ждать развязки и деталей, а не тупой мукой с присыпкой.

– Ну как в фильмах! Копы с пончиками.

Всё, никакой похвалы больше. Как только я стала думать, что всё не так плохо, Эндрю разрушил это. И чтобы я еще раз повелась на подобие серьезности.

– Хватит себя вести как ребенок!

– Может, хватит вести себя как замершая старуха? Попробуй хоть раз расслабиться и побыть собой, не детективом.

Собой я бываю только дома, только одна. Здесь я для того, чтобы быть другой. Той, которой хочу быть всегда. И никакой сопляк не будет указывать мне.

– Уже говорила, что не нуждаюсь в советах. Сиди молча.

– У нас свобода слова так-то, – он откинулся и сел поудобнее, явно наслаждаясь моей злостью.

– Эндрю, просто замолчи, – как можно спокойнее сказала я, поворачивая в сторону нужного района.

Он ничего не ответил, к счастью. Но довольная и яркая улыбка, красовавшаяся на его лице, приводила меня в бешенство. Вчера он был дружелюбнее, и его тупые хихи-хаха были добродушными, а не едкими.

Целый квартал мы ехали молча. Наконец-то. Это дало мои расшатанным нервам прийти в себя. Центр был весьма неплох, даже, вероятно, для посетителей с хорошим достатком в кошельке. Золотые двери по каждую руку предлагали поскорее зайти и вкусить то наслаждение, о котором здесь все говорят на выходе. Никогда не была в подобных местах, но горечь вкуса от запаха древесины засосала под ложечкой.

– О, я здесь был, – парень самодовольно прошел с приподнятым настроением вперед. Ну еще бы! Он же сынок шефа, мальчик с золотой ложкой во рту. Хотя ладно, его отец тоже не сразу стал такой шишкой, но на моей памяти на этой должности довольно долго.

– Заходи уже, – я протолкнула его в левые двери, следуя сзади.

Зал ожидания был как в дорогих отелях: большой и роскошный. Посетители, ожидавшие сеанса, пили из фарфоровых чашек с легким звоном от любого к ним прикосновения. Плавная мелодия не нагружала, наоборот, придавала спокойствия. Мне не помешает как раз успокоиться.

Ладно, пора приступить к делу.

– Добрый день, – у стойки администрации Эндрю уже успел завести разговор с миловидной девушкой. Мы вообще-то по делу пришли. – Нам нужно задать пару вопросов, – быстро показала удостоверение, на что получила смутившийся взгляд администратора.

– Здравствуйте! Подождите, я позову начальство.

– А мне когда дадут ксиву? – спросил парень.

– На стажировке тебе она не нужна, потому что со мной ходишь.

Прождав совсем недолго, поздоровались с миссис Лэйкл, старшим администратором. Нам предложили сразу пройти в более укромное место, чтобы никого не пугать и не разглашать информацию при лишних ушах. Такой подход мне нравится, ведь я даже сама не успела попросить это.

– Я вас слушаю.

– Мои вопросы касаются лишь двух женщин, по информации они обе посещали ваш центр и не раз, – я достала из сумки пару фотографий, на них же были подписаны имена.

Миссис Лэйкл, словно подготовленная, глазом не моргнула при виде фотографий трупов. Хоть они не были обезображены, все же трупы не всем приятны.

– Была ли у них регулярность посещений? Вместе ли они ходили? Были кто-то еще с ними? И любого рода информация, касающаяся этих женщин.

– Мы уважаем конфиденциальные данные своих посетителей, поэтому при посещении или покупке у нас абонемента не запрашиваем дополнительно что-либо. Потому кроме имени, даты рождения, чтобы на праздник делать скидки, и электронной почты у нас ничего нет.

– У вас определенно должны быть данные счета и прочего, – неожиданно добавил Эндрю. – Но и то, мы задали вам конкретные вопросы, базовые данные мы можем найти без сторонней помощи.

Я была с ним согласна, выжидающе посмотрев на женщину. У нас эти данные уже есть, потому что их не так тяжело найти, зная имя, но не стоит врать или недоговаривать полиции. Такое я не люблю больше всего от свидетелей.

– Да, конечно, это тоже есть, – и как-то смущенно поправила ворот рубашки. – По поводу посещений я позову постоянного администратора, она вам больше подскажет, так как видит гостей не только на экране компьютера. И вот, – миссис Лэйкл развернула экран ноутбука, – можете посмотреть график посещений.

Она покинула кабинет, я принялась изучать. Хм, у них был только один совместный день – суббота.

– Вряд ли они были знакомы, – добавил Эндрю.

– С чего такие мысли?

– Чуйка, – пожал тот плечами, отвернулся к окну и тяжело вздохнул. Самый уставший здесь.

– В полиции нужны люди с умением мыслить, на чуйку здесь всем плевать.

– Проходи, – в кабинет быстро вернулась миссис Лэйкл с уже знакомой девушкой. – Вот, Кейт может ответить на ваши вопросы.

Я еще раз показала фотографии, Кейт стало хуже, чем когда она увидела удостоверение.

– Нет, этих женщин я никогда не видела вместе, у одной был запрос на массаж и термы, вторая ходила на процедуры.

– У вас указано, что они вместе ходили в субботу.

– Да? А да... Ну, – ужасное волнение начинало и меня нервировать. Я не задаю каких-то сложных или многогранных вопросов, даже дурак справится. – Не было такого, чтобы они общались. Занимались лишь своими сеансами.

– Не волнуйся, – Эндрю аккуратно прошептал ей, погладив пальцы свисающей руки. Вульгарность! Он по факту на работе, совсем ничего не понимает. – А может, с кем-то из них кто-то был? Ходил вместе?

– Вместе? – она призадумалась. – Да... Да, был с одной из них мужчина.

– С какой из? – я повернула фотографии, куда она совсем не хотела больше смотреть, но сразу указала на последнюю жертву.

– Что за мужчина?

– Мистер Глэйм, вроде...

– Вроде или точно? – Кейт так медленно отвечает, что мое терпение медленно лопается.

– Точно, – ответила миссис Лэйкл, смотря в экран ноутбука. Каждый четверг они ходили вместе.

Хм, но жертвы были вместе по субботам. Значит, чисто теоретически он не видел другую женщину.

– В другие дни, кроме четверга, он посещал СПА?

– Нет, только в четверг, только в паре.

– Направьте все данныепо этому адресу, – я дала ей визитку с указанным на ней почтовым ящиком длявсего отдела, чтобы, как только наши получили что-то, могли заняться. Попрощавшись,я вышла. Может, все-таки у нас появилась зацепка.

3 страница22 августа 2025, 17:00