Глава №12
Чонгук замер, вслушиваясь в слова радиоведущего. Пак Чеён?! Это же про ней говорят сейчас по радио.
-... А теперь переходим к музыке, - сказал диктор, и из радио поплыла спокойная музыка. Джин и Чимин, похоже, заподозрили что-то неладное. Они вопросительно уставились на главного сыщика, который сейчас переваривал эту информацию. Внезапно он вскочил:
- Отравилась-то наша Чеён! - и, извинившись перед Лисой, выбежал вон. Джин и Чимин последовали за ним, оставив Лису сидеть в недоумении.
Чонгук уже сидел в машине и старательно заводил её.
- Поторапливайтесь, - сердито крикнул прибежавшим Чон.
Парни сели в машину и едва успели пристегнуться - Чонгук нажал на газ. Машина с высокой скорость поехала в больницу, в которую повезли Чеён (Чимин успел в новостях найти адрес).
Припарковавшись возле белого здания, сыщик вышел из машины и подбежал к высокому остроконечному забору, калитка которого была закрыта.
- Чёрт! И это у вас больница! - выругался Чонгук, со всей силы пиная калитку. Где-то послышался шорох, и перед троицей появилась медсестра в светло-голубом халате.
- Что вы безобразничаете, молодые люди? - проворчала она, подходя к калитке. - Что вам надо? Больница уже закрыта для посещений.
- Это-мои помощники, а я сам детектив. Думаю, уже поэтому вы должны впустить нас.
- Голубчик, тут многие называли себя детективами до вас, так что идите.
- Что значит "многие"?
- До вас какая-то женщина приходила. Говорила, что ей срочно надо повидаться с девушкой, которая отравилась гербицидом. Потом приходил какой-то мужчина, лет этак тридцати пяти, и спрашивал о здоровье пострадавшей. И все они называли себя детективами и хотели повидать одну и ту же больную Да только я их не впустила, сказала, чтобы они не гуляли тут.
-Вы, сестра, большая молодец, что не впустили их! - горячо сказал Чонгук, после этого рассказа обо всём догадавшийся. - Только вот мы - настоящие сыщики. Вот наши удостоверения. Джин. Чимин и Чонгук.
- Чонгук?! - воскликнула медсестра. - Тот самый Чонгук?
- Да, тот самый.
- Тогда, конечно же, проходите, - женщина зашуршала ключами и торопливо открыла калитку. - Я так много знаю о ваших подвигах. Вы, небось расследуете дело убитой Пак Данби.
- Разумеется. Не скажите, в какой палате лежит Пак Чеён, которая отравилась, вернее, которую отравили гербицидом? Она - моя помощница.
- Отравили вашу помощницу?! - ахнула медсестра. - Вот страсти какие на свете творятся. Я вас лучше сама проведу до её палаты, - и женщина засеменила к входу в больницу. Троица пошла за ней.
Посетителей заставили продезинфицировать руки и надеть на обувь бахилы, а после их провели на третий этаж, где в палате в конце коридора лежала Чеён.
В тот момент Чонгук поймал себя на том, что испытывает нехилое волнение. "Она, всё-таки моя помощница, которую кто-то хотел отравить", - думал он, хотя в глубине души понимал, что всё не так-то просто. После того, как диктор сообщил об отравлении девушки, у Чонгука в подсознании поменялось мнение о Пак. Он понял, что просто так никто бы не стал отравлять девушку. Значит, она что-то знала или видела, поэтому её решили убить.
- Знаете, доза не была смертельной. Если бы гербицида оказалось чуть больше, вы никогда не смогли бы пообщаться с ней. Девушке повезло, что в тот момент пришла арендодатель, иначе мы ы не узнали о том, что она отравилась. Женщина нам сразу позвонила и попросила помощи, сказав, что Чеён лежит без сознания, - сказала медсестра, - бедняжке повезло.
Она открыла дверь палаты, и парни увидели на койке бледную девушку с золотистыми волосами, раскинувшимися по подушке. К девушке были подключены различные аппараты, один из которых мирно и успокаивающе тикал.
- Она ещё слаба, но уже может говорить, - тихо произнесла медсестра, подходя к пациенту ближе. Она поправила Чеён одеяло, и задёрнула окно, из которого на тёмную улицу лился яркий свет.
В это время Пак зашевелилась. Вся четвёрка замерла и задержала дыхание. Чеён обвела глазами комнату и, остановив свой взгляд на Чонгуке, улыбнувшись, прошептала:
- У меня пропала баночка из-под клея, - и закрыла глаза, погрузившись в сон.
- Что? Какой клей? - не понял сыщик. Остальные тоже не знали, что сказать.
- Она потеряла баночку клея, из-за этого случайно взяла гербицид, - начал было Джин, но его грубо прервал Чонгук:
- Ты такую чепуху несёшь, противно слушать! Её отравили, ты это понимаешь?
- Что?! - испуганно прошептал Чимин, широко раскрывая глаза. - Как так-то? Она же дома была, ты её отпустил!
- Я отпустил её домой, а она, похоже не послушалась.
- Знаете, когда её привезли нам, у Чеён был такой упадок сил, и на руках мы нашли много царапин, как и на ногах. У неё была ободрана одна коленка, - сообщила медсестра.
- Так, значит, она меня точно не послушала, - сжал кулаки Чонгук. Сейчас он винил себя за такую халатность и плевательское отношение к Чеён. Конечно, же она захотела доказать ему, что она многое умеет, и отправилась, скорее всего к пещере. А там с ней что-то произошло, а после её отравили. Но вот эта баночка из-под клея не давала покоя Чону. Он не мог понять, что этим хотела сказать Чеён. После её отравления сыщик как-то по другому начал относиться к девушке. С уважением, что ли. Поэтому он понял, что эта баночка клея что-то значит, и притом, что-то очень важное, за что Чеён, скорее всего и захотели убрать с дороги...
Медсестра сняла показания приборов, и облегчённо улыбнулась:
- Ваша помощница выздоравливает на глазах! Думаю, вам стоит выйти, чтобы она быстрее вылечилась.
Женщина закрыла кабинет. Молодые люди решили посидеть возле палаты, чтобы обсудить произошедшее. Когда медсестра ушла, Чонгук полушёпотом заговорил:
- Чеён отравили из-за баночки клея. Значит, эта баночка играет большую роль в убийстве. Когда я сказал Пак, чтобы она ехала домой, она поехала в пещеру - а куда она ещё могла поехать. Там она нашла эту баночку, за которую могла поплатиться жизнью. Учитывая, что баночка пропала, то можно сделать вывод, что она является ключом к нашей отгадке. Следовательно, нам необходимо найти эту баночку.
- Логично, - согласился Чимин. - А как быть с теми, кто называли себя сыщиками?
- Они либо сообщники, либо кто-то из них убийца. Во всяком случае, мы уже знаем, что убийство совершили как минимум двое. С женщиной всё ясно, а вот с мужчиной у меня большие вопросы.
- И кто же может той женщиной?
- Пак Данби. Она сказала нам неправду, скрыла всё о завещании дедушки. Соседи же сказали то, что, скорее всего, приказала выучить им Данби. Теперь она постоянно где-то скрывается. Я не утверждаю, что это она убийца, у меня нет элементарных доказательств, но она точно здесь замешана.
