Глава №11
*До семи часов того дня*
Alphaxone - Spellbound (обязательно!!!)
Чеён поднималась по дорожке, оглядываясь. Ей продолжало казаться, что кто-то идёт за ней. Попав в густую часть леса, девушке стало жутковато. Она здесь одна, у неё даже оружия с собой нет. Если что случится, никто об этом не узнает...
Пак хотела уйти, но вспомнила, что это единственный раз, когда она сама решает, что ей делать. Естественно, она не могла не пойти дальше. Надо было убедиться, что в лесу улик нет, а то некоторые там иногда что-то находят. Сколько детективов было написано об этом.
Девушка углубилась в лес и оказалась на небольшой полянке, окутанной туманом. Её со всех сторон окружал величественный лес. Девушка пригляделась и увидела какое-то движение в стороне. Ей секунды хватило, чтобы отпрыгнуть в строну и не быть задавленной огромным камнем, который со всей скорости катился прямо на неё.
Оказавшись в траве, Чеён уняла своё бьющееся сердце и посмотрела в ту сторону, откуда катился камень. Прихватив с собой палку покрепче, Пак осторожно пошла в то место, ощупывая палкой каждый кустик и травинку. Пройдя какое-то расстояние, девушка увидела, что поднимается в гору, то есть, камню было удобно катиться. Чеён вышла к обрыву, внизу которого смогла разглядеть пещеру, из которой выезжала лодка, на которой сидела какая-то пара и Мин Ёну. Камней здесь не было, так что Пак не могла понять, это случилось само по себе, или кто-то специально приложил свои силы, чтобы угробить её.
Пак вдруг пришло в голову, что сейчас убийца может быть сзади и в любой момент столкнёт её в пропасть. Резко обернувшись, Чеён никого не увидела. Но от такого резкого движения земля под её ногами начала осыпаться, и девушка почувствовала, что падает. Она схватилась за землю на обрыве, не желая разбиться об камни и песок, находящиеся внизу. Болтая ногами в воздухе, девушка судорожно перебирала пальцами, пытаясь уцепиться за землю. Кричать у Пак не было сил - от страха у неё горло вообще не могло издать никакого звука. Чеён понимала, что её жизнь висит на ниточке, которая уже обрывается. Внизу она услышала удивлённые крики и чувствовала, что люди показывают на неё пальцами. Затем послышался голос паренька, который кричал ей, чтобы она сохраняла спокойствие. Сам он, похоже, побежал наверх, чтобы спасти девушку. Чеён начала плакать от отчаяния. Её руки слабели, земля продолжала осыпаться, а помощь всё не приходила. Девушка уже мысленно попросила прощения за свою самовольность, вынуждая признаться, что она никчёмный сыщик. Попробовав ногами зацепиться за песок на обрыве, Чеён немного передохнула, но с песком начало происходить то же самое, что и с землёй. Нервно вцепившись в землю, Чеён нащупала что-то вроде корня. У неё уже не было сил, чтобы радоваться. Девушка крепко ухватилась за этот корешок и мало-помалу начала подтягивать себя наверх. Чувство выжить сейчас подгоняло её и заставляло упорно ползти дальше. Чеён плакала, нервничала, боялась, но продолжала забираться наверх.
Последний рывок, и Чеён лежала в безопасности на земле. Осознав, что она жива, девушка истерически засмеялась. Вместе со смехом у неё вырвались слёзы.
Пак была настолько слаба, что она даже шагу не могла ступить, не говоря уже о том, чтобы подняться на ноги. Продолжая лежать, Чеён вжалась в землю, чтобы та не начала уходить из-под неё.
Послышались чьи-то шаги. Последнее, что Чеён перед собой видела - так это перепуганное лицо Мин Ёну...
Девушка очнулась в какой-то хижине. Оглядев потолок и стены, она попыталась вспомнить, где уже она это видела. И вспомнила. Пак поняла, что её принесли в домик, где живут дедушка и его помощник. Сейчас они стояли возле неё и прикладывали компресс к рукам и голове Чеён. Увидев, что девушка очнулась, они сразу поинтересовались о её самочувствии.
- Я, - Чеён с трудом выговорила первое слово, - чувствую с-себя... нормальн-но.
- Вот и хорошо. Мы уже волновались, что с вами может что-то случиться, - перевёл дыхание Ким Тушин.
- А вы видели кого-нибудь, когда поднимались по дорожке? - нервно спросила Чеён. Мин Ёну задумался и выдал:
- Я видел только женщину в чёрном плаще. Она разговаривала с кем-то по телефону...
- Спасибо большое за информацию, я, пожалуй, пойду.
- Куда? - растерялся старичок. - Вы перенесли такое потрясение, вам теперь нельзя идти куда-то одним.
- Я знаю, но мне очень надо, - и девушка попыталась подняться с лежанки. Она увидела свою сумочку, которая уже была застёгнута. - Это вы положили в неё все мои вещи?
Получив утвердительный ответ, Чеён заглянула в сумочку и, убедившись, что всё на месте, вздохнула:
- Думаю, вы правы. Я натерпелась страха, поэтому не смогу мыслить адекватно. Надо возвращаться домой. Вы не могли бы проводить меня до автобусной остановки? - обратилась к юноше Пак. Ей было страшно, поэтому, опасаясь, что смерть может забрать её, она решила попросить о помощи парня, который не смог ей отказать.
Было уже пять часов вечера. По дороге к остановке, девушка рассказала о своём походе в лес. Мин Ёну посоветовал ей быть осторожнее и всегда быть с кем-то рядом и не ходить в безлюдные места.
Автобус, к счастью, приехал через десять минут. Чеён села как можно ближе к водителю, потому что ей казалось, что так будет безопаснее.
На нужной остановке блондинка вышла и зашагала к своему дому, то и дело оглядываясь. Возле подъезда стоял тот самый мужчина, с которым Чеён не хотела больше видеться. Этого соседа она уже успела возненавидеть. Он, ухмыляясь, встал возле двери так, что девушка не смогла бы пройти, и сказал:
- Привет, красотка. Как дела твои?
- Добрый вечер, - дрожащим голосом произнесла Чеён. - Отойдите, пожалуйста.
- А вот и не отойду.
Девушка подошла к мужчине поближе и со всей силы стукнула его по лицу сумкой. Пока тот сообразил, что произошло, Чеён уже бежала по лестнице, слыша его крики и угрозы. Войдя в квартиру, девушка поняла, что там никого нет. Она включила свет и прошла в ванную комнату. Пробыв там около тридцати минут, Чеён вышла на кухню. Там на столе лежал конверт с запиской, придавленный тарелкой с блинчиками и блюдцем с черничным вареньем. Быстро раскрыв конверт, Пак прочитала записку. Письмо было от Дженни. Она писала, что пошла на очередную встречу, и что она испекла блинчики исключительно для Чеён, потому что Джису хотела вернуться только через неделю.
Чеён попробовала блинчики, намазав их вареньем. От пережитого девушка не хотела есть, поэтому ограничилась лишь двумя блинами.
Пройдя в гостиную, Пак услышала ругань из соседнего окна. Оказалось, что её сосед опять с кем-то ссорился. Похоже, с каким-то продавцом картошки. Вот он выгнал его и подошёл к окну, находившемуся напортив квартиры девушек.
- Эй ты! Тебе не поздоровится за синяк! Вот увидишь, как тебе будет худо! - грозно сказал он и скрылся. Чеён лишь плечами пожала и захлопнула окно, чтобы не слышать малоприятные известия и обещания.
Прошло десять минут. У девушки начала болеть голова. Сначала это было ненавязчиво, а потом голова закружилась с новой силой. Чеён начало тошнить, во рту появился металлический привкус. Возникли судороги. Пак теряла силы на глазах. Она еле доползла до кухни, где оставила свой телефон. Девушка хотела позвонить скорой помощи, но не успела - она потеряла сознание...
