16 страница14 ноября 2021, 20:01

Дело № 16

Боксер сидел в камере и играл в покер с «соседями», когда надзиратель сообщил, что к нему пришли. И мужчина был изрядно удивлен этому. Потому что к нему некому было приходить. Вряд ли нашелся бы хоть один человек, кому Боксер понадобился в данной ситуации. Стоило ему сесть за решетку, как все якобы друзья разбежались, словно крысы. Хотя в принципе это ожидаемо. Но его грела мысль о том, что на свободе, его ждут большие деньги. И копам этот счет никогда не найти.

Питер вошел в комнату для свиданий. Его ждал человек, которого он не знал. Мужчина за пятьдесят, несмотря на возраст в хорошей физической форме. Классический костюм и защитные очки от солнца, скрывали лицо визитера. Незнакомец расслабленно восседал, словно на троне, а не на железном, прибитым к полу стуле. И Боксер не особо понимал, что этому мужчине от него понадобилось. Тем более сейчас, когда его бизнес накрылся.

— Что вам нужно? — спросил Боксер, усаживаясь напротив.

— Добрый день, мистер Уокер. Не люблю попросту сотрясать воздух. Поэтому перейду сразу к сути дела. Девушка, которая по вашей милости оказалась в Колумбии, мертва.

— Мне-то что за дело?

— У меня есть к вам деловое предложение. Вы хотите отсюда выбраться?

— А кто не хочет? Но вы же потребуете чего-то взамен?

Мужчина кивнул.

— Конечна. Победа и свобода требует большой оплаты. Только поражение достается бесплатно. И мне нужно, чтобы, когда к вам придет полиция по этому вопросу... — он выдержал паузу, сверля взглядом собеседника. Даже очки не могли скрыть этот взгляд. — Вы сообщили им, что знаете убийцу Манобан Минни.

— Ага. Сейчас! — Боксер встал, собираясь уходить. — Чтобы на меня еще один срок повесили?!

— Сядьте, Питер... Вы скажите, что то время когда Минни работала на вас, у нее случился конфликт с одним типом из-за наркотиков. А я подведу дело так, что это именно он ее и устранил. Вам все ясно?

— Если я соглашусь, то вы вытащите меня отсюда?

Неизвестный кивнул.

— Конечно.

И до Боксера только сейчас дошло, что он даже имени своего визитера не знает. А было бы не плохо узнать не только имя.

— А собственно с кем я имею дело?

— Меня зовут, — он хищно улыбнулся. — Чон Чонгук... Ну, так мы договорились?

Боксер задумался. Он помнил, как однажды к нему пришел Чимин и приказал доставить Минни в Нью-Йорк. А теперь девушка вдруг мертва? Вряд ли Чону Минни нужна была лишь для устранения. Смысл для этого везти ее в Нью-Йорк? Что-то не складывалось, но Питера это мало волновало. Он хотел выбраться отсюда. И ему было плевать какой ценой.

— Я согласен.

— Отлично...

Мужчина подробно описал Боксеру, что он должен делать и покинул тюрьму.

Не прошло и двух дней, как к Питеру наведались двое полицейских. Как и говорил тот человек. Он сделал все по инструкции. И оставалось только ждать. Ждать долгожданной свободы. Надзиратель принес ему телефон и знакомый голос в трубке пояснил, что скоро его вытащат.

Питер был доволен и на время потерял бдительность. Ночью он крепко спал, чтобы скоротать время до ожидаемой свободы. А утром так и не проснулся. В сущности, он получил что хотел. Свободу. Ведь она бывает разной. И Боксер получил один из ее вариантов. Позже тюремный врач пояснил, что причина механическая асфиксия. Судя по всему, кто-то из сокамерников поквитался с ним.

***

Отдел нашел того дилера с которым, якобы ссорилась Минни из-за наркотиков. Он во всем сознался и сказал, что это именно он убил ее. Лиса готова была придушить парня собственными руками. Но шеф отстранил Манобан и допуск в допросную ей был запрещен. Преступник оказался в тюрьме и получил немалый срок, но от этого Лисе не стало легче. На протяжении всего времени, Чонгук всегда был рядом и всячески поддерживал ее. Допускала ли она мысль о том, что он как-то причастен к убийству Миннии? Нет. Она была абсолютно уверена, что Чон не имеет к этому никакого отношения. А вот то, что он мог устранить Боксера по-тихому. Вполне. И Манобан была даже благодарна ему за это.

За время, проведенное рядом с Чонгуком, Лиса убедилась, что действительно нравиться ему. И как бы она не хотела себе в этом признаваться, но он ей тоже нравился.

После вскрытия, тело Минни отдали Лисе. И она, наконец, смогла похоронить сестру по-человечески.

Квартира Лисы была снова пуста. Как и все внутри у девушки. Она должна была спасти сестру. И почти сделала это, но, в конце концов, не уберегла.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Утром Лалиса приехала в участок. Шеф вернул ее в строй. Но теперь, Манобан не хотела этого. Она стала полицейским из-за сестры, а сейчас она мертва. И работа больше не имела для нее смысла. Да и не только работа. Даже жизнь потеряла прежний смысл. Как говорится, отними у человека цель в жизни. И что у него останется?

Лиса чувствовала себя отвратительно. А на работу ходила, словно запрограммированный робот. Четко выполняла указания, не задавала дополнительных или резонных вопросов. Да и вообще работала просто чтобы не сидеть в квартире. Там где остались вещи Минни. Ее запах. Лисе ингода казалось, что даже слышит голос сестры.

— Доброе утро, Манобан. Ты как? — Ханбин помахал ей со своего места.

— А как она, может быть... — буркнул позади нее, Дэвид. — Разве не ясно. — Кофе? — агент протянул ее стакан.

— Да, спасибо... Сегодня надеюсь никто не умер?

— В Нью-Йорке, нет... — пошутил Ким.

Намджун выглянул из своего кабинета.

— У нас дело. Найден неопознанный труп в доках. Езжайте.

Детектив с агентом прибыли первыми. Труп молодого мужчины был обнаружен на складе, за грудой строительного хлама. Ни документов, ни денег.

— Похоже на ограбление... — специально выдвинул ложное предположение Дэвид. Чтобы хоть какую-то реакцию вызвать у Лисы.

— Пф... И это говорит глава мафии?! Я тебя умоляю... Грабят обычно в парке, ночью, а здесь? Оглянись вокруг, кого здесь грабить? Разве что преступник заранее знал, что у жертвы будет крупная сумма денег.

И судя по негодованию Манобан, у Чонгука получилось. Чуть позже подъехал микроавтобус ГОУ и из него, вышла Дженни. Как всегда со своим чемоданчиком. Она присела около тела и приступила к осмотру.

— Мужчина, на вид около тридцати. Убит двумя выстрелами. Один в сердце, второй в голову. Видимо этот выстрел был контрольный. Так сказать, наверняка. Судя по окоченению, смерть наступила около восьми часов назад.... — коронер перевернула труп. — И если судить по гипостазу, тело к тому же еще и передвигали, посмертно.

— То есть, сначала ему выстрелили в сердце, затем контрольный в голову... А когда он умер перетащили его за коробки в склад...

— Эй, Манобан, — позвал ее агент. — Смотри, — указал Чонгук на лужу крови, когда она подошла. — Судя по всему, застрелили его здесь, а после и передвинули, чтобы спрятать тело.

— Наверняка, а кто нашел нашу жертву?

— Один из рабочих... Их наняли разгрести склад от мусора, а тут труп...

Лиса направилась к одному из рабочих.

— Добрый день. Я, детектив Лалиса Манобан. — Представилась она. — Расскажите, как вы нашли убитого?

— Хозяин склада нанял нас, чтобы мы убрали хлам. Я пришел первым из всей бригады... Понимаете, детектив, тут ведь вроде как строительный мусор. И это не совсем мусор... — работник понизил голос.

—Мистер...

— Джошуа Браун... — подсказал мужчина.

— Мистер Браун, что значит «не совсем»?

— Понимаете, детектив, у меня дома тоже идет стройка, а здесь, хорошие доски, почти целые стекла. Короче говоря, много чего полезного, что можно использовать. Поэтому я прибыл раньше всей остальной бригады и хотел провести некую ревизию... Поймите, хозяин все равно бы это выбросил...

— А кто хозяин склада? — спросила Лиса.

— Ник Рассел...

— Мне нужны его контакты.

— Конечно.

Джошуа написал Лисе телефон хозяина склада. После чего она его отпустила. Но предупредила, чтобы он не уезжал из города. Также она взяла у него контакты всей остальной бригады. Вполне возможно, что это кто-то из них.

В отделе они пробили пальцы неизвестного по базе, но они нигде не числились.

— Может это какой-нибудь бомж? — предположил Ханбин.

— Бомж? — удивился Дэвид. — Ты его костюм видел? Штука баксов, минимум, а туфли?

— Это еще раз доказывает, что это не ограбление. Дженни нашла часы в кармане пиджака, это настоящий ролек-с. И часы бы наверняка забрали бы, будь это банальным ограблением. Так что ограбление исключаем. Убийца зачем-то хотел скрыть личность нашей жертвы... — она многозначительно посмотрела на агента. — В любом случае, мы должны выяснить кто это. Нужно разослать ориентировку. Может его кто узнает...

Уже вечером Ханбин сообщил, что жертву узнала его девушка по фотографии. Она рассказала, что его зовут Уиллиам Райт и что он обычный брокер. Но как оказалось позже, парень не обычный брокер.

По ночам Уиллиам работал стриптизером в ночном клубе. И как выяснилось позже, у него состоялся конфликт с одной из клиенток этого заведения. И эта клиентка никто иная как жена Ника Рассела. Хозяина склада.

— Везите ее к нам. Посмотрим, что она скажет...

— Лиса, ты как?

— Как? А как я могу быть, Дэвид? У меня убили сестру, которую я искала девять лет и, наконец, нашла, а пробыла с ней всего месяц. Как, по-твоему, я могу себя чувствовать? Лучше скажи, что означают твои слова: «Когда-нибудь я расскажу тебе все»?

— Не сейчас. Всему свое время... Может, сходим поужинать?

— Серьезно? Ты что, приглашаешь меня на свидание?

— Да... — подтвердил Чон. — Я приглашаю тебя на свидание. Ты красивая женщина, которая мне нравиться, поэтому я тебя приглашаю. Что в этом такого ужасного?

— Дэвид...

Но договорить она не успела. Мужчина обнял ее за талию и, притянув к себе, поцеловал. Сначала она попыталась сопротивляться, но потом ответила ему.

— Отказы не принимаются... — прошептал он у самого уха и вышел из столовой.

Лиса осталась наедине со своими смешанными чувствами. С одной стороны, она готова была его придушить, но с другой, хотела повторить этот поцелуй.

***

Ханбин собирался найти Лису, что бы сообщить о новых выясненных фактах. И он ее нашел. Она целовалась с агентом в столовой. И судя по всему, была не против этого поцелуя. Кажется, Ханбин оказался прав, когда решил, что они знакомы давно. В тот день, когда Кевин увидел их ссорящимися у допросной. Это было весьма странно. Ведь парочка ссорилась, как будто знала друг друга уже давно.

Лалиса ему нравилась с того дня, как она появилась в их отделе. Но видимо сама Лиса любила другого.

Ханбин допросил Мередит Кэмпбел, жену Ника Рассела. И хотя у нее было твердое алиби, но она чего-то не договаривала. У ее мужа также имелось алиби. Но очень сомнительное. Хан сообщил об этом Лисе и Дэвиду, а сам стал допрашивать работников.

***

Лиса вела машину, по направлению к докам. Чонгук сидел на пассажирском сиденье, изредка на нее поглядывая и ухмыляясь.

— Что?! — не выдержала Манобан. — Почему ты ухмыляешься?

Агент посмотрел на нее с улыбкой.

— Ничего. Просто после того поцелуя, ты словно школьница, пытаешься все время меня избегать...

— Я не избегаю... Но ты же понимаешь, что ничего не получится? А романы на одну ночь не для меня...

— Лиса, а кто сказал, что это роман на одну ночь? Почему ты все решила сама, не спросив моего мнения?

— О, дай угадаю, сейчас ты как в сказке предложишь мне жить долго и счастливо? Но поверь в нашем случае это просто невозможно!

— Да почему?! Что у тебя за пунктик такой? Ты что, женских журналов начиталась?! Про несовместимость гороскопов?

— Именно! — подтвердила Манобан, вворачивая на нужную трассу. — Про несовместимость, но не гороскопов. Пойми, между нами пропасть... Я закон, ты нарушитель. Это всегда было и будет таковым. Даже, несмотря на то, что ты типа «агент из наркоотдела» — она изобразила кавычки.

— Понятно... — недовольно хмыкнул Чон.— Но ты же не будешь отрицать, что между нами что-то есть, не так ли?

Лалиса промолчала.

— А кровь-то, так и прихлынула к щекам... — с усмешкой произнес агент.

— Да пошел ты! — буркнула Манобан. — Даже если это так, это ровным счетом ничего не значит... Ясно? Я еще раз повторяю, ты бандит, я полицейский! И между нами пропасть. Огромная, просто гигантская пропасть!

— А как же поцелуй? Только не отрицай, что тебе было все равно! Я не дурак, Лиса, я чувствую, что тебе не безразличен. Так как же наше свидание?

— А я разве сказала, что пойду?

— Я сказал, что отказы не принимаются... Так что ровно в восемнадцать ноль-ноль, я заеду за тобой.

— Слушай, ты со всеми женщинами ведешь себя так? Если они отказываются идти с тобой на свидание, ты их тащишь силком?

— Ну, — Чонгук задумался. — Таких еще не было. Чаще всего это они пытались затащить меня на свидание...

— О, и ты охотно соглашался?!

— Ревнуешь? — с ехидством поинтересовался он.

— Вот еще! — Манобан раздраженно фыркнула. — Больно надо. Мы приехали.

Они вышли из машины и направились вглубь склада. По дороге Манобан заметила силуэт и крадучись, направилась к нему. Судя по комплекции, это был мужчина, и он явно что-то искал.

— Стоять, полиция Нью-Йорка. Руки вверх...

Но мужчина не послушался и ринулся бежать, Лиса побежала следом.

— Нет, Манобан стой! — крикнул агент, пытаясь остановить ее.

Но девушка уже побежала и вряд ли остановится. Поэтому Чонгук ринулся бежать следом. Когда он догнал Лису, откуда-то раздался выстрел. И они спрятались в большом металлическом шкафу.

— Бросьте пистолет, и сдавайтесь... Я не шучу, вам все равно не уйти. Скоро здесь прибудет подкрепление. И склад будет окружен.

Но вокруг стояла тишина. Минутой позже, откуда-то сбоку раздался шорох и дверь шкафа в котором они были, захлопнулась.

— Черт! — выругался Чонгук. — Это сейф...

— Нет... Нет! Этого не может быть...

Манобан посветила телефоном.

— У меня нет связи, а у тебя?

— Тоже, — тихо отозвался агент. — Супер! Меня пытались убить, самые матерые преступники и у них не получилось, а тут надо же... Представляю заголовки статей: «Глава мафии задохнулся в сейфе!». Ничего глупее не видел.

— Лучше помолчи... И так воздуха мало. Учитывая, габариты этого сейфа и что мы вдвоем. У нас полчаса, — она выдержала паузу — Максимум. Кроме того, тебя, как главу мафии никто не знает. Так что погибнешь ты как герой! Перспектива конечно не очень. Но надеяться нам все равно не на кого.

— Ну да, ну да, никто не знает где мы... — подытожил Чонгук.

Оба молчали. Каждый готовился к тому, что скоро погибнет в этом злосчастном и душном сейфе. Помимо того, что воздуха оставалось мало, тут еще было темно и жарко.

— Лиса, — нарушил молчание Чонгук. — Если мы выживем... Обещай, что дашь нам шанс. Шанс нашим отношениям...

— Нашел о чем думать... — буркнула Манобан.

— Обещай. — потребовал он.

— Хорошо, обещаю... В любом случае, нас некому спасти... Печально, но факт.

***

— Где Манобан и агент Ли? — шеф осмотрел участок в поисках своих людей.

— Не знаю, вроде поехали еще раз осмотреть склад Ника Рассела...

— Возьми подкрепление и езжай туда же...

Ханбин приехал к складу. Машина Лисы стояла здесь же, но самой ее нигде не было видно. Вооружившись, Ким вошел внутрь. Его вдруг одолело плохое предчувствие. Ханбин обошел склад, но никого не нашел. Хотя машина Лисы стояла у входа.

— Манобан, — позвал он.

Но ответом была тишина. Ему на глаза попался огромный сейф. Сам не зная почему, но Ханбину он не понравился. И Ким, не теряя зря времени, кинулся к нему. Благо на железном шкафу не было никакого кода. Лишь большой винт. Который он прокрутил несколько раз и открыл сейф.

***

Воздуха оставалось все меньше. Жара стояла неимоверная и Лиса не выдержала. Она сперва сняла жакет. Еще через время, брюки. И, в конце концов, она осталась в одной расстегнутой рубашке. Чонгук был более вынослив, поэтому оголил лишь торс. И к тому времени, когда открыли сейф, Лиса полуголая и без сознания, находилась в объятиях Чонгука. Сам же агент выглядел не лучше.

Деликатное покашливание вывело его из забвения. Но только на несколько секунд.

— Скорую, — крикнул Ханбин. — Срочно вызовите скорую!

Лиса очнулась на больничной койке. Она смутно помнила, что произошло, но жаркие объятия Чона, помнила прекрасно.

— Что произошло? — спросила она у сидящего рядом Ханбина.

— Вас с агентом Ли, кто-то запер в сейфе. Врач сказал, что у тебя небольшое кислородное голодание и тепловой удар. Но жизни твоей ничего не угрожает...

Лиса соскочила.

— А где Дэвид?! Он жив? С ним все хорошо?

— Не волнуйся с ним все в порядке...

Детектив облегченно вздохнула.

— Слава богу. А где он сейчас?

— Я здесь...

В палату вошел Чонгук с букетом цветов. За исключением пластыря на лбу, видимых травм, Лиса на нем не заметила. Чему была несказанно рада.

— Рад, что у тебя все хорошо... Тебе... — он положил цветы к ней на кровать. — Ты ведь не забыла свое обещание? — с улыбкой поинтересовался агент.

О да! Она хорошо его помнила. Ведь Манобан обещала дать им шанс, если они выживут. И они выжили.

16 страница14 ноября 2021, 20:01