Дело № 15
После выходных Лиса сидела за столом, составляя рапорты. Она хотела встретиться с Чонгуком, чтобы извиниться, но в тоже время надеялась, что он не придет. И как ни странно, но его не было на протяжении всего дня. С одной стороны, ей стало почему-то грустно. А с другой, даже радовалась, что его нет.
"Наверно решает свои мафиозные дела... — подумала она про себя."
Дело о девушке в качестве живого контейнера они раскрыли. Если это можно так назвать. Они нашли того кто предлагал моделям такой контракт, но он так и не сдал своих поставщиков.
Манобан разобралась с кипой бумаг. Дописала рапорт и решила выпить кофе. Она сидела в столовой, когда пришел Дэвид. Видимо он тоже решил попить кофе.
— Добрый день, детектив... — холодно и официально поприветствовал он.
— Добрый, а вам не кажется, что рабочий день уже давно начался?
— Помимо здешней работы у меня есть и свои дела, детектив Манобан. Кроме того, мое сотрудничество с вашим отделом не обязывает меня находиться здесь целыми днями! — все так же официальным и отстраненным тоном ответил Чон.
Лиса промолчала, а агент, заварив себе кофе сел напротив.
— Вы что-то от меня хотели?
— Да, — кивнула Манобан. — Тот разговор в лифте...
— Забудьте... — просто сказал Дэвид. — Я погорячился. В любом случае, это всего лишь работа. Как для меня, так и для вас. Что же касается остального, то не волнуйтесь, на этом наши отношения могут быть завершены.
— Нет. Я хотела, — она замялась. — Извиниться. Я была не права. Возможно, у вас свои мотивы вести такой образ жизни. Так что, извините и спасибо... Особенно за сестру. Моя жизнь была мне не так важна, как ее.
Лиса встала и собиралась покинуть столовую, но агент ее остановил.
— Когда-нибудь я расскажу тебе все. И не стоит благодарности... — он улыбнулся своей привычной улыбкой.
***
Вечером Лиса сидела с сестрой у телевизора. Минн предложила развеяться и посмотреть какую-нибудь комедию. Но она была далека от просмотра.
Как, оказалось, извиниться было не так сложно. Но ее не оставляли в покое его слова: «Когда-нибудь я расскажу тебе все». Что это значит? О чем он ей собирался рассказать? Почему стал главой мафии? Или зачем пришел в их отдел? Или может, он просто как обычно издевается над ней?
— Лиса, Лиса... — сквозь гущу мыслей она услышала голос сестры.
— Что?
— Это я должна спросить, что?! Фильм кончился.
— Извини...
— У тебя проблемы? — серьезно спросила сестра.
— Нет. Никаких проблем.
— Правда?
Лиса кивнула.
— Да. Не волнуйся. Я пошла спать. Ты тоже не засиживайся у телевизора...
В этот раз Лалиса заснула быстро и ей не снились кошмары. Впервые в жизни у нее был нормальный и здоровый сон.
***
На протяжении нескольких недель отдел ГОУ, а точнее сама Лиса в паре с Дэвидом собирали доказательства на Боксера. Он же Питер Уокер. Когда были собраны все улики и достаточно доказательств, детектив лично провела арест. Допрос Манобан тоже проводила сама. И теперь, когда его посадили, она могла вздохнуть спокойно. Минни теперь ничего не угрожало, и она могла жить свободно. В этот же день Лиса сообщила сестре эту радостную новость.
Но Лиса даже не подозревала о том, что угроза для жизни сестры исходила вовсе не от Боксера.
***
Теперь, когда Боксер сидел в тюрьме, Минни могла действовать. Она не собиралась оставлять человека, который ее бросил практически умирать, безнаказанным. Минн назначила встречу, мужчине, на которого раньше работала. Девушка решила, что обнародует доказательства, которые у нее были. Конечно, оригинал был у Чонгука, но за девять лет она стала умней. У Минни была копия той флешки. Пока она была в Колумбии, то многое видела и слышала о человеке, на которого когда-то работала. Теперь Минни понимала, что он просто ее использовал. А после бросил, как ненужный материал. Ей нужно было встретиться с ним и потребовать, чтобы он сам сдался властям. Несмотря на то, что он сам был одним из них. Она назначила ему встречу, и конечно же мужчина сразу согласился.
Встреча проходила в полночь у фонтана «Бесезда» в Центральном парке. Минни предупредила сестру, что якобы хочет сходить в клуб и отметить свою свободу. Чтобы сестра не беспокоилась и не ждала ее.
Лиса хотела пойти с ней, но ей нужно было составить подробный отчет. Поэтому она задержалась допоздна и не пошла с сестрой.
— Доброй ночи...
Мужчина сел на скамейку рядом с Минни.
— Не думал, что еще увижу тебя.
— А я не думала, что вы такая сволочь! — выплюнула девушка. — Вы оставили меня там умирать... И знаете, что? Я просто так это не оставлю! У меня есть доказательства, что вы связаны с криминалом не меньше, чем сам Боксер. — Минн усмехнулась. — И я собираюсь обнародовать эти доказательства. Но все же хочу датьвам шанс...
Мужчина рассмеялся.
— Да неужели? Что тебе нужно? Деньги?
— Нет. Мне нужно, что бы вы пошли в полицию и во всем признались. Как там говорят? Чистосердечное признание, облегчает наказание...
— А если ты невзначай умрешь? Не боишься?
— Угрожаете?
— Кирпичи не угрожают, они, молча, падают...
— В любом случае, эти файлы не только у меня. — девушка усмехнулась. — Оригинал хранится у того, кого вы так рьяно искали... Какая ирония, не так ли?
— Что?!
Мужчина резко встал и схватил девушку за плечи.
— Ты отдала компромат Чону?!
Минни кивнула.
— Да. И если вы не сделаете, как я скажу, то даже представить сложно, что с вами будет...
Он отпустил ее. Теперь у него точно были проблемы. Если Чонгук до сих пор не знал кто он, а просто устранял его людей, пытаясь выманить. То теперь он совершенно точно знал, как он выглядит. А раз знал, то уберет его в два счета. К гадалке не ходи. Жить осталось недолго.
— Слушай ты, — мужчина угрожающе подался вперед. Если с самого начала ему было неважна судьба Минни, то теперь она должна была умереть. В полночь здесь практически не бывает народу и мужчина, не задумываясь, схватил ее и подтащил к фонтану.
И сколько бы девушка не сопротивлялась, это было бесполезно. Он был сильнее нее намного. Плюс ко всему, наивная девушка решила, что угрожая ему, остается в безопасности. Как глупо.
— Тебе ненужно было возвращаться, — зло прошипел он у ее уха.
Мужчина безжалостно опустил голову Минни в бассейн с водой и держал до тех пор, пока она не перестала дергаться. После чего он с таким же хладнокровием полностю опустил тело девушки в фонтан и покинул Центральный парк.
***
Лиса вернулась домой около двух ночи. Но Минни дома не оказалось. Несмотря на то, что сестра ее предупредила ее о том, чтобы та не беспокоилась, у Лисы были плохие предчувствия. Но детектив отмахнулась от них. Боксер сидел в тюрьме и все кто с ним связан, тоже. Девушка приняла душ и легла спать.
Утром ее разбудил звонок. Звонил Чонгук. Его голос был обеспокоенным и он потребовал, чтобы Манобан приехала немедленно.
Детектив думала, что это очередная его игра. Ведь он сказал приехать ей в Центральный парк. Перед уходом она заглянула в комнату сестры, но постель была нетронута и Лиса начинала беспокоиться.
Лиса приехала в Центральный парк. Но к ее удивлению, там был не только Чонгук, но и Ханбин с шефом.
— У нас убийство? Почему сразу не сказали?
— Лалиса, — Ханбин замялся. — Тут...
— Манобан...
Агент подошел к Лисе и прижал ее к себе. Чонгук прекрасно знал каким ударом будет для Лисы полученная новость. Она искала сестру девять лет и потеряла в одно мгновение.
— Мы найдем этого ублюдка. Обещаю. Я клянусь, слышишь... — шепнул он у самого уха.
Его тон был таким трагичным, что Манобан не на шутку испугалась. Освободившись из его объятий она, наконец, подошла к фонтану.
— Нет! Нет!
Лиса буквально припала к фонтану.
— Этого не может быть... Нет! Это не правда! Не правда... Это не Мин Мин. Это не моя сестра! Это не она...
Ким подошел к Дэвиду.
— Отвезите ее домой... — тихо сказал он. — Думаю, она сейчас не в состоянии, что-либо делать.
— Конечно...
Дэвид подошел к Лисе и помог подняться ей с земли.
— Пойдем... Тебе нужно успокоиться...
Лиса встала словно зомби.
— Успокоиться?! Ты говоришь мне успокоиться?
— Тише... Слышишь, — он снова прижал ее к себе. — Слезами и истериками ты ей не поможешь. Мы найдем его! Обещаю, я лично этим займусь. И найду убийцу.
Чонгук усадил Лису в свою машину и привез к ней домой.
Всю дорогу она молчала. Лишь нескончаемые слезы катились по щекам.
— Девять лет... — тихо произнесла она. — Целых девять лет, Минни была в такой ситуации, где смерть могла настигнуть ее в любую минуту. Но она выжила. И теперь, здесь, в Нью-Йорке, дома... — она замолчала, закрыв лицо руками. — Это я виновата!
Чонгук, остановил машину и снова прижал ее к себе.
— Ш-ш-ш... — Ты здесь не причем. Виноват убийца. И мы найдем его. Я найду его.
Успокаивая Лису, он ощущал ее боль. Ему было невыносимо видеть, как она страдает. И теперь он был уверен, что это любовь. Чувство, которое он никогда не ожидал испытать. Оно ему было чуждо. После гибели отца, он лишь мог ненавидеть. Страх, боль и тем более любовь, он глубоко закопал в себе. Лишь ненависть, пустота и жажда мести правили им. И сейчас он тоже хотел мстить, но не за себя или отца, а за Лису. Девушку, что он держал в своих объятиях. Девушка, чью боль он пропускал через себя. Девушку, которой он мог с уверенностью сказать: «Я люблю тебя».
***
— Бедная Лиса, — Дженни покачала головой. — Бедная девочка... Она столько лет искала сестру, а теперь...
— Дженн, мы должны найти этого урода. Любая зацепка, любая улика. Хоть что-нибудь... — Ханбин с надеждой посмотрел на нее.
Коронер отрицательно покачала головой.
— Увы. Работал профессионал. Единственное, — она поманила Ханбина. — Эти отметины от пальцев правой руки. Мы можем сверить их с фигурантами по делу о Боксере. Это единственное что я нашла. Причина смерти ясна. Ее утопили. Кто-то удерживал голову девушки в бассейне до тех пор, пока та не захлебнулась. И это в самом центре города, — горько усмехнулась Дженни.
— Почему она не сказала, что ее сестра вернулась? Возможно, этого не случилось бы...
Ханбин покинул морг и начал сверять отпечатки всех, кто был связан с делом Боксера. Но ни один из образцов не подходил. Кроме того, все они сидели в тюрьме. Вероятно, Боксер нанял кого-то, за пределами колючей проволоки, чтобы убить Минни. И Ханбин собирался найти того, кто это сделал.
