Дело № 12
Лиса сидела напротив подозреваемого. В кой-то веки им повезло, и они наконец, поймали того, кто непосредственно имел дело с главой мафии.
— Мистер Ли, — детектив упрямо посмотрела на мужчину. — Вы, правда, полагаете, что у вас есть выбор? Вы по-любому окажетесь в тюрьме. Так что...
Договорить Лиса не успела. Все произошло слишком быстро. Ли Ук резким движением поднялся со стула и прижал девушку к стенке. Детектив попыталась нейтрализовать Ука, но он был крепким мужчиной и превышал в силе.
Через несколько минут, Ли, держа Лису под прицелом, потребовал, чтобы полицейские выпустили его.
— Не делайте этого... Вам все равно не уйти! — Лиса попыталась образумить мужчину.
— Заткнись! — крикнул Ук, прикрываясь Лисой, словно щитом и направляясь к выходу. — Все назад! Иначе я пристрелю ее! — потребовал мужчина. — Я не шучу!
Дуло снова больно ткнулось в висок, но Манобан не обратила на это внимания. Она озиралась по сторонам, прикидывая как нейтрализовать Ли Ука. Но выхода пока не нашла. Он держал ее под прицелом ее же пистолета. И направлялся к выходу. Естественно ему никто не мешал этого сделать, так как Лиса была у него на мушке.
В конце концов, они оказались на улице. И Ли приказал ей садиться в машину. Манобан медлила, и он угрожающе ткнул дулом ей в висок.
— Пошла! — приказал Ли. — Иначе я пущу тебе пулю в лоб!
И девушка села. Но как только она залезла в машину, раздался глухой хлопок, а Ук замертво рухнул на тротуар. Лиса выскочила из машины, не заботясь о собственной безопасности. Ей было плевать, что возможно убийца сейчас целиться и в нее тоже. Она подняла свое табельное оружие и пощупала пульс мужчины.
— Готов.... — пояснила она подбежавшему Ханбину. — Разберись здесь, я сейчас!
Девушка со всех ног рванула в здание напротив. Этот хлопок она ни с чем не спутает. Винтовка. А значит, на крыше сидел снайпер. Лиса, не оборачиваясь и не останавливаясь, бежала по ступенькам. Но когда она выскочила на крышу, то увидела лишь спину мужчины, который прыгнул вниз.
— Вот черт! — детектив подошла к краю крыши. — Черт! Черт! Черт! — Манобан набрала номер напарника. — Стрелок спрыгнул с крыши. У него парашют.
Детектив осмотрела крышу в поисках гильз, или каких-нибудь других улик. Но как обычно ничего не нашла.
— Сбежал. — Ханбин с удрученным видом подошел к Лисе. — Вот только парашют сбросил. Тело забрали криминалисты. Дженни уже определила, что это СВД. Та же самая, из которой застрелили ЮнХи.
***
Чонгук вздохнул с облегчением. Все сложилось так, как он хотел. Ли Ук был мертв, а Лиса осталась жива.
— Ты молодец. — Чон посмотрел на снайпера. Как обычно его лицо прикрывала непроницаемая маска. — Вот, — он положил пачку денег. — Заслужил. Но ты ведь понимаешь, что тебе нужно уехать? Полиция будет искать стрелка...
— Да. Я и так собирался смыться. Но... — он замялся. — Ты же не собираешься меня грохнуть?
Чонгук улыбнулся.
— С чего ты это взял?
— Ну, все говорят, что тот, кто тебя видит, обычно умирает.
Глава мафии расхохотался.
— Да что ты говоришь?! Ну, если они все умирают, то кто же это тогда распускает такие слухи?
Стрелок ненадолго задумался.
— Даже не знаю, но слух ходит.
— Не волнуйся. Ты все сделал правильно, а те кто делают все как надо... Остаются живы и при деньгах.
— Ну, я тогда пошел?
— Да можешь идти и не задерживайся в Нью-Йорке...
Снайпер ушел, а глава мафии остался в одиночестве. Он спас детективу жизнь. Дважды. Но она наверняка даже и не подозревает, что именно он затесался в ее ангела-хранителя. И Чонгук был уверен на сто процентов, что Лиса считает его злодеем. Если задуматься, то так оно и есть. Но если капнуть глубже, то жестоким и безжалостным его сделала жизнь, а точнее трагедия. Стать свидетелем убийства собственного отца, кого хочешь, сделает монстром. Но Чон все же старался сохранить хоть немного человечности.
Мужчина посмотрел на время. Боксер наверняка уже привез Манобан Минни в указанное место. Теперь нужно было провести с ней кое-какую беседу.
***
— Привет Дженн. — Лиса зашла в морг. — Слышала, что снайпер тот же, что и в случае с ЮнХи?
— Привет подруга. Не обязательно... Могу лишь с точностью сказать, что винтовка та же, но все равно нужно провести баллистическую экспертизу. А вот снайпер вряд ли тот же...
— С чего ты взяла, что снайпер другой?
— Интуиция. Да и этот снайпер более наглый, чем предыдущий. Убить человека перед полицейским участком... Это нужно быть либо психом, либо гением... Но как говорил Джек Воробей: «Это две крайности, одной сущности».
— Еще что-нибудь нашла?
— Ничего. Он ведь был у нас, следовательно, карманы пусты. Я исследовала содержимое желудка и выяснила, что он был в ресторане «Даниэль».
— С чего такие выводы?
— Он пил вино «Божоле-нуво», которое подают только там. Плюс, в его желудке исключительно французская кухня.
— Понятно. Очередной тупик. Хотя я и знаю, кто его убил. На этот раз без сомнения это был Чонгук. На допросе Ли сказал, что потрепал ему нервы.
— Да. За что и получил пулю в лоб.
— Ладно, я пошла работать. Может в лаборатории, что-нибудь скажут.
В лаборатории Лиса тоже ничего нового не узнала. Они нашли на парашюте волос, но у них по базам он не проходил. И сравнивать было тоже не с чем.
***
Глава мафии приехал в свой особняк на Лонг-Айленде. В котором, он практически не бывал. Именно сюда, Боксер доставил сестру Лисы.
Чонгук вошел в гостиную, в которой его уже ждала Минни.
— Добрый вечер мисс Манобан.
— А ты еще кто такой?! — девушка упрямо посмотрела ему в глаза.
— Меня зовут, Чон Чонгук, и я выкупил тебя из лап твоих работодателей... — он улыбнулся и сел в кресло. — И теперь тебе придется выполнить мою просьбу.
— О, а вы еще и просить умеете? Обычно, такие как вы только требуют!
Чонгук миролюбиво улыбнулся.
— Я понимаю вашу злость... Ведь вы пробыли в Колумбии долгих девять лет и доверие к другим, мягко говоря ослабло. Но ваша сестра, — глава сделал многозначительную паузу. — Лалиса, искала вас все это время.
— Лиса?
— Да. Из-за того что вы внезапно пропали, она стала полицейским. И я собираюсь вернуть вас ей.
Минни встала.
— А вы собственно кто ей будете?
Губы главы расползлись в улыбке.
— Я ее друг. По крайней мере, хочу им стать.
— Неужели? Видимо вы имеете большое влияние в криминальном мире, раз смогли вытащить меня из Колумбии. А раз вы криминальный авторитет, а она полицейский, то вы хотите не просто стать ей другом, а чтобы она работала на вас, не так ли?
— А вы умны. Но не правы. Я действительно хочу стать ее другом, а что касается работы на меня... — Чонгук усмехнулся. — То она уже это делает. И даже не подозревает об этом.
— Слушайте, — Минни упрямо посмотрела на главу мафии. — Вы же понимаете, я не собираюсь молчать! И этого Боксера я сдам копам со всеми потрохами. И не только Боксера...
— Думаю с этим не нужно торопиться...
— О, так значит, он работает на вас?!
— Нет, — покачал головой Чонгук. — Но вы должны придержать свои доказательства до поры до времени.
— С какой стати, красавчик? — Минни встала. — Ты мне не указ. Если я откажусь, убьешь меня?
— Да. — коротко сказал Чонгук. Взгляд его карих глаз был ледяным. — Не задумываясь.
— Хм. А как же дружба с Лисой?
— Детектив никогда не узнает о моей причастности. Более того, я просто скажу, что не нашел вас. Вот и все.
Манобан села. Судя по всему, перед ней сидел не обычный бандит, который сперва стреляет, а потом думает. Этот сначала оценивает ситуацию, наблюдает, а потом только действует. И что еще хуже, у него имеется нехилая власть в криминальном мире. А значит, ООН легко и просто может вернуть ее обратно. В этот ад.
— Значит, Лиса поручила вам искать меня?
—Ну «поручила» это слишком громко сказано. Но в сущности это так.
— То есть я могу идти домой?
— Да. С одним условием, вы отдадите мне все доказательства на Боксера. Если задуматься, то тот на кого вы работали, по сути, кинул вас.
Минни покрутила в руках бокал. А ведь Чонгук был прав. Ведь по идее, ее должны были вытащить из передряги. Он же говорил, что всегда прикроет ее. А на деле все оказалось иначе. Когда Боксер застукал ее у сейфа, то сослал в Колумбию. Проще говоря, продал ее. И при этом никто не попытался ее оттуда вытащить. Долгие девять лет, Минн прожила в настоящем аду. Но не теряла самообладания. И начала скрупулезно собирать компромат на всех шишек. Собирала даже непроверенные слухи. Так, на всякий случай.
— Хорошо. Я отдам тебе доказательства и можешь делать с ними все, что хочешь. А теперь позволь откланяться.
Чонгук улыбнулся.
— А ты знаешь куда идти? Знаешь, где живет Лиса? Кроме того, я не могу отпустить тебя к ней в таком виде. Нам нужно придумать легенду, по которой ты отсутствовала все это время. Я не хочу видеть печаль в глазах детектива Манобан.
***
Больше это так продолжаться не могло. У них все больше и больше трупов, а убийцу они так и не нашли. Даже нет ни одного подозреваемого. И это раздражало Лису. Она знала, чьих это рук дело, но не могла сдать его. На кону была жизнь ее сестры. А Манобан не хотела рисковать ею.
Чонгук оставил ей свой личный телефон, и она не колеблясь, позвонила. Пора ставить точку в этой сделке.
Лиса ждала Чонгука в баре «Летний Сад» что находился в Рокфеллеровском центре. Она заказала себе соку и поглядывала в окно. Наконец, Чонгук появился. И он как всегда был неотразим. Но девушка быстро отогнала от себя эти мысли. С этим мужчиной ее связывало только дело.
— Вы опоздали мистер Чон. — Лиса глотнула соку.
— Извините детектив, но я был очень занят, разговаривая с вашей сестрой...
— Моей сестрой? — девушка пыталась сохранить спокойствие, но у нее это плохо получалось. — Она в Нью-Йорке? — голос у Лисы дрожал. — С ней все в порядке?
— Да. Она в Нью-Йорке и физически с ней все хорошо...
Манобан насторожилась.
— Что значит физически?
— Это значит, детектив, что она здорова. У нее ничего не сломано. Руки ноги целы, но вот ее память... Дело в том, что Минни не помнит, что с ней происходило.
— Как же так? — Лиса обхватила голову руками. — И что дальше?
— А что дальше? Конечно, вы не узнаете, что с ней происходило за время отсутствия. Но ведь главное что она вернулась, не так ли? Ваша сестра ждет вас...
Лиса соскочила как ошпаренная.
— Где?!
— У вас дома. И...
Но договорить Чонгук не успел. Он не знал, что нашло на Лису, но видимо она сделала это в порыве радости. Девушка обняла его и тихо шепнула:
— Спасибо.
После чего ее и след простыл, а глава мафии остался в одиночестве.
***
Лалиса пулей вбежала в собственную квартиру. Ей не верилось, что ее сестра жива и что она здесь. Конечно, Лиса надеялась, когда-нибудь найти Минни, но сейчас ей просто не верилось, что это произошло.
Манобан переступила порог квартиры и вошла в гостиную. На диване сидела женщина. Несмотря на то, что прошло девять лет, Лиса все равно узнала ее.
— Мин Мин... — тихо позвала она.
Женщина обернулась, на ее лице появилась слабая улыбка. Она встала, и первая обняла Лису.
— Ты все-таки нашла меня...
Лиса обняла сестру в ответ.
— Я не могла иначе. Прости что так поздно...
— Не вини себя... Главное, что сейчас мы вместе.
Обе девушки проговорили всю ночь. Лалиса рассказала, как стала полицейским. Как познакомилась с Чоном, а вот Минни в основном слушала. Она лишь рассказала то, что Лиса и так знала. Ведь по их созданной с Чонгуком легенде, Минни не должна была помнить, что с ней происходило в Колумбии, и на кого она работала. Она не понимала, зачем это Чонгуку, но была благодарна за то, что он вытащил ее из того ада. В котором она прибывала целых девять лет. Вначале Минн не понимала, за какие заслуги Чонгук спас ее. Но потом, когда она с ним поговорила, то поняла, почему он это сделал. Лиса. Вот та причина. Он сделал это для нее. И эта фраза: «Я не хочу видеть печаль в глазах детектива Манобан». Лучшее тому подтверждение.
