11 страница14 ноября 2021, 18:48

Дело № 11

Ли Ук нервно курил в кабинете. Он никак не мог понять, почему Чону удалось уйти от полиции? Ведь план продуман до мельчайших деталей. Кроме того, Чонгук не из тех, кто трусливо сбежит. Или все же он решил отступить в данный момент? Все же залечь на дно намного лучше, чем попасть за решетку. Есть и другой вариант развития событий. Скорее всего, копы как всегда приехали после пожара. И теперь глава мафии однозначно придет по его душу. Мужчина потушил сигарету и нервно вдавил кнопку интерфона.

— Сьюзи, — вызвал он секретаршу. — Зайди ко мне.

Невысокая брюнетка вошла в кабинет.

— Вызывали мистер Ли?

— Да. Закажи мне билет в Таиланд. И принеси двойной эспрессо с коньяком.

— Хорошо... — секретарша покинула его кабинет. А через несколько минут вернулась с кофе. — Ваш кофе, мистер Ли. Я заказала билеты, в среду в два часа дня в международном аэропорту Джона Кеннеди.

— Хорошо. Свободна.

Ук тяжело опустился в кресло. Он нервничал. Закурив очередную сигару, закрыл глаза и попытался расслабиться. Получалось плохо. Мужчина понимал, что Чонгук не прощает никого. А что касается его поисков, то это лишь вопрос времени. Ли был уверен, что глава найдет его в два счета, поэтому оставалось лишь бежать. Бежать в другую страну. А лучше на другую планету. Но выбор был невелик. К сожалению, билета на Луну у Ли Ука не было. И пришлось бежать хотя бы из Нью-Йорка. До его побега оставалось два дня. И оставалась лишь надеется, что Чон не успеет найти его за это время.

***

Алан Финч проснулся в каком-то складе. Последнее что он помнил, как двое полицейских подошли к нему что-то спросили и все. Дальше темнота. В горле было сухо, а голова трещала, грозясь лопнуть. Мужчина попытался встать, но не смог. Он только теперь понял, что привязан к стулу. А перед ним вальяжно развалившись, сидел Чимин.

— Ну, привет, Алан Финч... — Пак угрожающе усмехнулся.

— Кто ты такой? Что тебе от меня нужно?

— Хм. Похоже, ты меня забыл? Ну что же, я напомню. Меня зовут Пак Чимин, а ты гнида заключал со мной сделку и сдал легавым!

Алан рассмеялся.

— Ах, вот оно что? И вы до сих пор живы?

— Да, — коротко ответил Чимин. — Но не могу обещать тебе того же! — холодная усмешка скользнула по его лицу. — Мой друг приготовил тебе коктейль из ботулотоксина...

Чимин просто встал и вышел со склада. Но в одиночестве Алан пробыл недолго. В склад вошел мужчина. Он был как обычно в маске и перчатках, а в руках нес какую-то бутыль с прозрачной жидкостью.

Финч тяжело сглотнул. Видимо Чимин ему не соврал и этот мужчина ни кто иной, как Чон Чонгук, а в руках у него ботулотоксин.

— Нет, пожалуйста, ненужно... Я не хочу умирать! — запричитал Алан.

— Ненужно? — Чонгук сел напротив, вертя в руках бутыль с опасной жидкостью. — Вы, суки, хотели сдать меня властям и решили, что вам сойдет это с рук? — он зло рассмеялся. — Ты по-любому сдохнешь Финч. Но если ты будешь послушным мальчиком и скажешь мне, где прячется твой босс, то я не напою тебя ядом. А просто и быстро застрелю. Я дам тебе время подумать, только не долго. Считаю до трех, и два уже было. Знаешь, что с тобой будет, когда эта смертоносная жидкость попадет в твой желудок? Я тебе любезно расскажу... — Чонгук усмехнулся. — Сперва перед глазами у тебя будет туман, запляшут мушки, расширятся зрачки, даже косоглазие появится... — Чонгук выдержал паузу и продолжил: — Но дальше, картина еще интересней. К глазной симптоматике присоединится нарушение речи и глотания, а знаешь, что самое веселое? Это твое лицо, которое изменится до безобразия...

— Хорошо! — завопил Алан. — Я скажу! Только прекрати рассказывать эти страшилки! Хватит.

— Нет Финч, я еще не закончил. Я как раз дошел до финала. Смерть от ботулотоксина наступает в результате асфиксии дыхательных путей, паралича дыхательной мускулатуры и сердечной мышцы. Проще говоря, ты перестанешь дышать, а сердце остановится... Как-то так. Ты вроде собирался мне что-то рассказать, не так ли?

— Да. Ли Ук в своей вилле.

— И где она? — Чонгук поглаживал бутыль кончиками пальцев.

— В Куинсе в Лонг-Айленде на сорок седьмой авеню... Пожалуйста. — взмолился Финч. — Это он приказал мне назначить липовую сделку. И он же сказал стукнуть легавым! Прошу, не убивай!

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Чонгук встал.

— Все вы просите, когда это уже поздно...

Глава мафии открыл колпачок и, взяв Алана за подбородок, безжалостно влил яд ему в рот.

— Нет! Нет! Ты же обещал... — отплевываясь, кричал Финч.

— Я соврал! — холодно бросил Чонгку. И вышел со склада. — Когда он сдохнет, прикажи здесь прибраться. Буду ждать тебя в «Цезаре»

***

Лиса приехала в отдел. Припарковав свой форд, между двумя служебными машинами вошла в кабинет. Их шеф созвал внеочередное собрание. По поводу чего не пояснил. В их переговорной все уже собрались и ждали только Намджуна.

Шеф полиции, поздоровавшись, прошел на свое место. По лицу Кима было видно, что что-то случилось.

— И так, — начал он. — Министерство требует нашего расформирования.

— Но почему?! — спросил Ханбин.

— Они заявили, — продолжил шеф. — Что им невыгодно содержать целый отдел, который фактически бездействует. Мол, мы находим только тела, а вот убийц нет. У нас одни висяки и им это не нравится. Короче говоря, министерство выдвинуло условие... Мы так, и остаемся спецотделом, но расследуем не только дела Чон Чонгука, а также и другие громкие дела. И еще, мы обязаны сотрудничать с отделом по борьбе с наркотиками. Вот собственно и все... — закончил Ким. — Что думаете?

— Ну, я думаю, министерство в какой-то степени право. Ведь мы действительно так и не нашли не одного убийцу... — Лиса внимательно посмотрела на шефа. — Так что ничего страшного, если мы возьмем еще дела на свои плечи.

— Манобан права, — обратился Ханбин к Намджуну. — Кроме того, этот Чонгук возможно с наркотиками тоже связан.

— Ну, и отлично!. — согласился шеф. — Тогда я так и доложу в министерство. Спасибо ребята, — поблагодарил их Ким. — Для меня очень важно найти Чона и заставить его заплатить за совершенные преступления.

***

Чимин сидел в клубе Боксера. Он знал, что тот придет лично. Всему виной жадность. А Боксер был слишком жадный. Официантка несколько раз подходила поинтересоваться, ненужно ли чего ему, попутно бросая томные взгляды в сторону Пака. Но тот оставался бесстрастным. В принципе, можно было бы пригласить девушку куда-нибудь. Но позже. Сначала дело. Наконец, владелец клуба соизволил появиться. Мужчина, по виду соответствующий своей кличке «Боксер» сел в кресло, крутя в зубах сигару.

— Чем обязан визиту? — поинтересовался Боксер, явно разочарованный, что перед ним лишь Чимин, а не Чонгук — Насколько я знаю, косяков со снайпером не было...

— Речь пойдет не о снайпере. — Чимин достал фотографию девушки. — Узнаешь?

Боксер повертел фото. Конечно же, он ее знал. На фото была Манобан Минни. Когда-то лет девять назад, она работала у него официанткой, пока не решила сдать его копам. Впрочем, девчушка с самого начала работала на полицию.

— Нет. Я ее не знаю... — Боксер вернул фото.

— А если подумать?

— И если подумать, тоже. Я ее не знаю... — по слогам произнес Боксер.

— Послушай, — Чимин наклонился к Боксеру. — Моему начальству позарез нужна эта девчонка, и он заплатит любые деньги. Понимаешь? Любые...

— Нет, Чимини, это ты меня послушай... Эта пигалица, — он несколько раз остервенело ткнул в фото девушки, — хотела сдать меня легавым. Она работала на них, была подсадной уткой, понимаешь? Я бы сразу ее убрал, но зачем убивать, когда можно на ней заработать?

— Свидетели, когда-нибудь тебя погубят. Но Чонгуку нужна эта девушка и ты нам ее доставишь.

— Нет. — Боксер покачал головой. — Как только она окажется в Нью-Йорке, то сразу сдаст меня. Моей безопасности будет угрожать опасность...

— Твоей безопасности будет угрожать опасность прямо сейчас, если ты не согласишься вернуть девушку в Нью-Йорк.

— Это угроза?

— Нет, — Чимин усмехнулся. — Это гарантия.

— Но я не могу! Она сдаст меня!

— Не сдаст. Это мы возьмем на себя. Вот, — Пак положил перед ним клочок бумаги. — Запомнил?

Боксер кивнул. А Чимин сжег адрес в пепельнице.

— Чтобы Минни была там уже завтра. Понятно?

— Ты без ножа режешь... — запричитал мужчина.

Но Чимин никак не отреагировал и молча, покинул клуб.

***

— И так, наша цель Ли Ук. — Лиса прикрепила фото на доску. — Можно сказать это наркобарон в Нью-Йорке. По нашим сведениям мадам ЮнХи плотно сотрудничала с ним и весьма успешно. Весь Чайна-Таун именно в его героине.

— Манобан, — Ханбин подошел с папкой. — Один из дилеров его сдал. — Завтра он уезжает в Таиланд из Международного аэропорта Кеннеди.

— Значит, нам нужно перехватить его до того, как его в самолет окажется в воздухе.

— Но наших ресурсов не хватит, чтобы оцепить весь аэропорт. К тому же, мы не знаем, по каким документам он полетит. Вряд ли Кларк использует свой настоящий паспорт.

— Тогда задействуем наркоотдел. Ведь мы вроде как в одной упряжке?

— Хорошо я свяжусь с ними.

Лалиса подняла звонящий телефон.

— Хорошо поняла! — она обратилась к коллегам. — У нас еще одно убийство. Найден труп в Центральном парке.

Детективы прибыли на место преступление. На одной из скамеек сидел мужчина. Мертвый мужчина. Вокруг ни крови никаких либо других видимых причин смерти.

Лиса обыскала место преступления. Но как обычно ничего ни нашла.

— Вызывайте криминалистов, пусть забирают тело.

 Манобан еще раз взглянула на труп. Мужчина на вид лет сорок, без видимых травм. И что могло быть причиной смерти непонятно.

Уже в морге патологоанатом рассказала, что это отравление ботулотоксином.

Как пояснила Дженни: смерть при ботулизме наступает от паралича дыхательного центра. Наблюдаются признаки быстрой смерти: жидкая кровь, полнокровие внутренних орга­нов, рассеянные кровоизлияния под серозными оболочками, а также резко выраженные дистрофические изменения паренхи­матозных органов и нервной системы.

Также коронер пояснила, что методами судебной химии ботулотоксин не определяется. Поэтому она исследовала содержимое желудка на наличие токсина.

— Можно было бы предположить, что он сам отравился. Колбасой, например или консервами.

— Но мы ничего не нашли на месте преступления. Ни банки из-под консервов, ни остатки колбасы.

— Значит, это намеренное отравление. Иначе бы он смог вызвать Скорую помощь. Смотри, — Дженни показала на запястье мужчины. — Видишь эту борозду?

— Веревка? — предположила Лиса.

— Наверняка. У парня просто не было шансов. Видимо, он тоже перешел дорогу мафии, а точнее ее главе.

— Думаешь это Чонгук?

— А ты нет? Только не говори мне, что он не настолько жесток. Вспомни хотя бы ДжинСвона и его отсеченную кисть. Так что я уверена, что это его рук дело.

***

Ли Ук ждал своего рейса в аэропорту Кеннеди. Осталось совсем немного, и он будет недоступен для главы мафии. Но он просчитался и не учел, что его «ведет» наркоотдел. Мужчина был так загружен мыслями о Чоне, что не подумал о полицейских. Не будь Ли так обеспокоен Чоном, то возможно и заметил слежку. До посадки оставалось всего полчаса, но Кларка задержали. И вот он уже сидел в допросной, а его самолет, улетел без него.

— Мистер Ли, — Манобан положила папку перед подозреваемым. — Вы обвиняетесь в распространении и транспортировке наркотиков, а именно героина.

— Да с чего вы это взяли, детектив?! У вас нет доказательств, а мои адвокаты развалят это дело на раз-два. Так что давайте без пафосных слов «вы обвиняетесь», «героин» и так далее...

— Ошибаетесь, — она достала фото. — Это мадам ЮнХи из Чайна-Таун...

— И что?

— А то, мистер Ли, что вы плотно сотрудничали с ней. А именно поставляли ей героин. Вас сдал один из дилеров, который работал на ЮнХи.

— И это все? Слова какого-то нарика, это все что у вас на меня есть? — Ук нервно рассмеялся. Ему нужно было как-то выбираться отсюда. Уж где-где, а в тюрьме Чонгуку не составит труда его достать.

— Нет. Это не все. Вот, — она положила несколько фотографий перед ним. — Это «глок 21» с глушителем. На который, кстати говоря, у вас нет разрешения. А это, — Лиса ткнула в одно из фото. — Пакеты с героином, три с половиной килограмма. Найденные у вас дома, в шкафчике для грязного белья. И это мистер Ли, тянет, как минимум на двадцать пять лет, а то и на пожизненный срок. Без права выхода под залог до суда, а также, без права на условно-досрочное освобождение из мест не столь отдаленных. Так что в ваших же интересах написать чистосердечное признание. Как известно оно облегчает наказание.

— Детектив, понимаете... — Ук чуть подался вперед. — Я не могу сесть в тюрьму.

— Это еще почему?

— Меня там убьют... — коротко пояснил он. — Я потрепал нервы одному мафиози, и теперь он попытается убрать меня. Один из моих людей уже лежит у вас в холодильнике и я, знаете ли, не хочу составлять ему компанию...

***

Глава мафии опоздал. Когда он прибыл на виллу к Ли Уку со своими людьми, то там уже были полицейские. Также его информатор доложил, что Ли находится в участке. И добраться до него стало практически нереально. Пока. Но у Чонгука были свои соображения на этот счет.

Ли Ук не из тех, кто спокойно сядет в тюрьму, а это значит, что он попытается бежать. Возможно, даже пристрелит пару полицейских. Поэтому глава мафии распорядился, что бы в здании напротив участка расположился их снайпер. И в случае, если на горизонте появится Ук, то стрелять на поражение. Чонгук  потушил сигарету. Он редко курил. Лишь когда очень нервничал. А сейчас его нервы были на пределе. Ведь в участке, в котором держали Ли Ука, работала Лиса и пока он там ей угрожала колоссальная опасность. О которой сама девушка, наверняка не подозревает.

11 страница14 ноября 2021, 18:48