Дело № 8
Лиса уставилась на мужчину немигающим взглядом. Это был он. Манобан была уверена в этом на все сто процентов. Эти ямочки и этот смех, она ни с кем и никогда не перепутает.
— Так вы и есть Чон Чонгук?
— А вы сомневаетесь?
— Ну, меня уже пытались обмануть, так что...
Манобан нащупала наручники и, собираясь с духом, одним резким движением приковала себя к нему.
— Вот теперь, ты от меня никуда не денешься!
Лиса ликовала. Наконец она поймала таинственного главу мафии. Это была такая для нее победа. Манобан надеялась допросить его и возможно, он вернет ей сестру. Девушка достала телефон и собиралась позвонить. Но ее ждало огромное разочарование, связи не было.
— Что-то не так, детектив?
Чонгук повернулся к ней и загадочно улыбнулся.
— Заглушка...
— Бинго! Неужели вы думали, что я вот так просто вам дамся? — он рассмеялся. — Несмотря на то, что вы опытный детектив, но все равно по-девичьи наивны.
Чон одним движением закинул свою пристегнутую руку Лисе на плечо. Таким образом, она оказалась в ловушке, его руки и своей собственной.
— Люблю оперу... — шепнул он. — А вы, детектив?
— Да пошел ты! — выплюнула Лиса, пытаясь выбраться из созданной ловушки.
— Сердце красавиц, склонно к измене... — пропел он ей у самого уха. — И к перемене...
— Зачем ты здесь? — спросила Лиса, игнорируя соблазнительный голос и сложившуюся дурацкую ситуацию. — Может, чтобы извиниться за вторжение в мою частную собственность?
— Ну что вы, детектив... За это я извиняться не стану. Вы ведь тоже вторглись на мою частную собственность. Так что мы теперь квиты... Я пришел сказать вам, что бы вы не сильно старались. Кроме того все эти люди, не заслуживают ваших стараний.
— Зачем ты убил Квона? — спросила она, беря его на понт. Ведь они не были уверены, что это дело рук Чонгука.
— Хм... — он зло усмехнулся. — Поверьте, детектив, он это заслужил.
— Ни тебе решать, кому жить, а кому нет! И знаешь что?! Я собираюсь уходить... Так что убери свою клешню с моего плеча.
— Давайте договоримся... Я убираю свою руку, а вы снимаете наручники. По-моему, это честно. Договорились?
Лалиса задумалась. Она оглядела зал и прикинула, что быстро доберется до выхода и сообщит своим людям, где сидит Чонгук. А так как выход из театра только один, он никуда ни денется.
— Договорились...
Манобан сняла кольцо наручника с его запястья, и бегом направилась к выходу.
— Он там, в конце зала. — На бегу крикнула Лиса. — На нем бежевый плащ и шляпа цилиндр. Не упустите его!
Несколько полицейских вошли в зал. А через несколько минут вышли, ведя под локти мужчину. На нем была таже одежда; шляпа цилиндр, бежевый плащ и даже маска, но это был не он. Не Чон Чонгук.
— Это не он! Он не мог уйти! Выход только один, как вы могли упустить его?! — сорвалась Лиса на полицейских. — Вы идиоты!
— Детектив, там больше не было людей в шляпе.
— Ты кто такой? — обратилась она к неизвестному мужчине. — Почему на тебе эта одежда? Тебя ведь не было в зале. — Ладно... — Манобан обратилась к полицейским. — Везите его в ГОУ. Там разберемся...
Она еще раз зашла в зал и осмотрелась. Но Чона нигде не было. Впрочем, Лиса и так знала, что они его упустили. Опять. Манобан была зла на саму себя. Ведь она снова облажалась и подыграла ему. Лиса вдруг почувствовала себя пешкой на шахматной доске, которой умело, управлял глава мафии. И это злило ее еще больше.
***
— И так, мистер Мит... — Манобан бросила папку на стол. — У вас множество административных штрафов, но это не главное... Одежда, что сейчас на вас, была на преступнике. А теперь, объясните мне, как этот плащ, шляпа и уж тем более маска, оказались на вас? Иначе в вашем деле, появится не только штраф, но и судимость...
В допросную вошел Намджун. Он остановил Лису, пояснив, что сам допросит его.
Манобан послушно вышла и стала наблюдать за допросом со стороны.
— Я повторю вопрос детектива Манобан, как эта одежда оказалась на вас? — шеф полиции сел напротив.
— Я был в туалете... — начал подозреваемый. — Понимаете, я очень люблю оперу и жду, когда билетер закончит свой контроль и уйдет.
— То есть, когда билетер уходит, вы проникаете в зал без билета?
Мит кивнул
— Да. И в этот раз я тоже ждал, когда зашел тот тип. Он был в маске и предложил двадцать пять тысяч, если я надену его одежду. А кто откажется от таких денег, а шеф? Кроме того, пиджачок тоже не из дешевых.
— А как же маска?
— Он сказал, что маску и деньги оставит в одной из раковин... И чтобы я вышел после него только через десять секунд. Ну, я так и сделал. Перед уходом он сказал, чтобы я сел в конце зала и ждал...
— А чего ждать, он вам не сказал? — язвительно поинтересовался Ким.
— Нет, сэр, не сказал... Я ведь ни в чем не виноват, правда?
— Поживем, увидим...
Ким Намджун покинул допросную. Это был очередной тупик. Чонгук просто умело манипулирует людьми.
— Манобан, — позвал шеф. — Зайди ко мне.
Лалиса пошла вслед за Кимом. Она понимала, что сейчас состоится серьезный разговор. Ведь по идее она должна быть в Род-Айленде, а не здесь. И уж тем более не участвовать в операции по захвату.
— Да, сэр, я вас слушаю...
— Это я тебя слушаю! Как ты оказалась в оперном театре?! Кроме того уверенная в том, что там Чон?
— Ну, — она задумалась. В сущности, зачем скрывать от коллег правду. Ведь в одиночку она Чонгука не схватит. — Он сам сказал.
— Кто? Чонгук? — шеф явно был удивлен. — А с какой это радости, он зовет тебя на свидания?!
— Это не свидания сэр... Просто глава мафии решил позлить меня. Вот и шлет эти записки...
— Я так полагаю, это не первая записка...
Это был не вопрос, но Лиса утвердительно кивнула.
— Значит так, Манобан... С сегодняшнего дня, ты будешь докладывать о каждом своем шаге, это ясно?
Лалиса кивнула.
— Да сэр.
— Хорошо, не хватало еще, чтобы мой лучший детектив, попал в лапы мафии... Игры с ними обычно плохо заканчиваются... Запомни это Манобан. Свободна.
— А что на счет отпуска? — с плохо прикрытым ехидством поинтересовалась Лиса.
— Думаю, ты в норме...
— Спасибо сэр.
Девушка вышла из кабинета. Она была довольна. Несмотря на то, что они взяли не того у нее было одно маленькое преимущество. Манобан знала, как выглядит Чонгук, но почему-то не хотела составлять фоторобот и делиться этой информацией с окружающими. Кроме того, был готов анализ ДНК и, Лиса выяснила, что это один из тех детей, что были на фотографии. Того самого дома, чей архив сгорел. Но и эту информацию она решила сохранить в тайне.
Лалиса разбирала документы, составляла рапорты. Теперь у нее появилась надежда найти сестру. Она была уверена, что Чон причастен к ее исчезновению. Но теперь возникала дилемма. Девушка могла бы сделать так, чтобы его посадили, но тогда она вряд ли увидит сестру. Оставалось сделать только одно, это шантажировать главу мафии. Идея не самая лучшая, но другого выхода Лиса не видела. Когда папка со всеми доказательствами была готова, то она сделала копию, а оригинал решила спрятать в ячейке на сто двадцать пятой авеню на Манхэттене.
К десяти вечера, Лиса была возле клуба. Естественно, она понимала, что просто так с Чоном встретиться не получится, а значит, ей нужен Чимин. Она не спеша направилась к вышибалам, что охраняли таинственный второй этаж.
— Послушайте, — Манобан показала значок. — Мне нужен Чимин...
— Полиции здесь не место! — заявил громила.
— Я не собираюсь ничего предпринимать, мне просто нужно поговорить с Пак Чимином.
Охранник даже не думал двигаться с места.
— Хорошо, — сдалась Лиса. — Тогда передайте ему, что если он не хочет чтобы я посадила его друга за решетку, то пусть соизволит спуститься с небес на грешную землю... А я подожду вон там, — она миролюбиво улыбнулась и добавила: — Не больше часа. Так и передайте...
***
Чонгук как обычно наблюдал за клубом сверху вниз. Толпа сновала туда-сюда. Кто-то танцевал, кто-то распивал напитки. Среди народа, двигаясь в сторону запретной зоны шла Лиса. Чон видел, как детектив подошла к охраннику. И непроизвольно улыбнулся.
— А она не сдается...
— Это ты о чем? — поинтересовался Чимин, не поднимая головы. Он был слишком увлечен чисткой своего револьвера. Оружие он любил еще с детства. Впрочем, как и все мальчишки. Только одни из них просто вырастают, а другие, такие как Чимин, любят оружие еще сильней.
— Я о Лисе...
— Она что здесь? — все, также, не отрываясь от своего занятия, спросил Пак.
— Ага. — Чон улыбался. — Интересно, что на этот раз у нее есть?
— Надеюсь, ничего серьезного, иначе закончилась твоя игра в кошки-мышки. И небо у тебя будет в клеточку. А я ведь тебя предупреждал...
Чимин, наконец, собрал свой револьвер. И внимательно посмотрел на друга.
— Я ведь говорил, что ничем хорошим, это не кончится...
Раздался треск рации и Пак поднял трубку.
— Да, что у вас?
— Босс, — раздалось из трубки. — Тут полиция... Вас просят.
— Что-то серьезное?
— Не знаю, но она говорит, что если вы не спуститесь, то посадит вашего друга за решетку...
— Хорошо, передай, что я спущусь через десять минут.
Блондин положил трубку и внимательно посмотрел на Чонгука.
— Теперь ты понимаешь, что все серьезно?
— Да ладно тебе! — Чон махнул рукой. — Иди... Посмотрим, что у нее на меня есть, а уж потом разбираться будем...
Друг только покачал головой.
— Ладно, я пошел... Надеюсь, она блефует.
Пак Чимин грациозно спустился по лестнице и направился к столику, где его ждала Лиса.
— Доброй ночи, детектив Манобан. Что вас привело в столь поздний час?
— Думаю, вам лучше присесть мистер Пак...
Чимин сел напротив девушки. Она его даже немного заинтриговала и, стало очень интересно, что же у нее есть такого, что детектив так нагло заявилась сюда. Снова.
— Вот... — Лиса протянула папку. — Это копия, оригинал лежит в надежном месте.
Мужчина хотел открыть папку, но Манобан не дала.
— Нет, это не вам. Это для Чон Чонгука. Ему лично... — она встала. — А когда он ознакомится, то пусть свяжется со мной, — Лиса положила на папку клочок бумаги. — Вот поэтому номеру. Передайте ему, что у него сутки на размышления, а потом, я дам делу ход... До свидания мистер Пак.
Лиса встала и, не оборачиваясь, покинула клуб. Теперь игра будет по ее правилам. Она улыбнулась. С этого момента, Чон потерял борозды правления. И теперь, она хозяйка ситуации. И Манобан больше не позволит играть с ней, словно пешкой.
***
Детектив садилась в машину. Она была так довольна, что не заметила приближающейся опасности. Лиса не успела сесть за руль, как к ее виску приставили холодное дуло пистолета.
— Доброй ночи, детектив, езжайте прямо и без глупостей...
— Кто вы? — спросила она, заводя машину. — Что вам от меня нужно?
— Вы не в той ситуации, чтобы задавать такие вопросы...
Они ехали в порт Пака. И было нетрудно догадаться, для чего они туда едут.
"Как символично — подумала она. — Пак Чимин, решил устранить меня в порту Пака..."
— Заворачивай! — потребовал неизвестный.
И Манобан послушно повернула. А что ей оставалось делать? Когда в тебя тычут дулом пистолета, выбирать не приходится.
— А теперь, тормози и выходи из машины. И без глупостей... — пригрозил ее похититель.
— Слушай, — Лиса вышла из машины. — Ты вообще кто?
— Вопросы здесь задаете не вы детектив... Пошла! — мужчина указал на склад.
Манобан шла, а сама размышляла, когда это Пак успел отдать приказ? И Пак ли это вообще? Впрочем, надеяться ей было не на кого, поэтому она присматривала варианта отхода. Дуло больно ткнулось в лопатку и, все тот же тип указал ей на стул. Лиса хотела выхватить пистолет, но приметила еще двоих. И поняла, что это бесполезно. Единственное теперь чего она хотела, так это знать, от кого эти ребята.
— Держи, почитай на досуге... — Чимин бросил папку на стол.
— Что это?
— Не знаю, она сказала передать тебе лично...
Чонгук уже хотел открыть папку, но зазвонил телефон Чимина.
Он поставил на громкую связь.
— Босс, тут такое дело... Короче прослушка в машине детектива...
— Что с ней?! — тут же спросил Чимин.
— С ней ничего... — донеслось из трубки. — А вот с детективом...
— Что с Манобан?! — мгновенно задал вопрос Чон.
— Какой-то тип, приставил ей дуло к виску и потребовал ехать в порт...
— Вы ведете ее?
— Да. Какие наши действия?
— Значит так, возьми еще ребят, и освободите ее...
— Есть сэр, а с похитителями что делать?
— Устранить... — коротко отдал приказ Чон.
— Есть, устранить. До связи.
Глава мафии нервно вышагивал по кабинету.
— Думаешь, на меня кто-то вышел?
— Не знаю... — пожал плечами Чимин. — Может, и нет. Вполне возможно, что это ее враги. Она ведь уже давно полицейский. Еще в Род-Айленде работала, так что... А с другой стороны, я тебя предупреждал... Что дальше? Спасешь Манобан, как рыцарь на белом коне. Устранишь этих кретинов, которые ее похитили, и на твоей совести окажется еще несколько трупов. Оно тебе надо?
Чон промолчал. Он налил себе виски и открыл папку.
— Хм. Ты только посмотри?! Эта чертовка знает кто я!
— Да неужели? Кто бы сомневался... — буркнул Пак. — А может ну ее? Вряд ли она поделилась этой информацией с коллегами... Так что...
— Ты с ума сошел? Она же полицейский! У нее наверняка есть кто-то, кто на такой вот случай, даст делу ход. Кроме того, мы не знаем, чего она хотела...
— Ну да, ну да... — Чимин просто покачал головой. Он уже перестал удивляться действиями друга. С того момента, как в жизни Чонгука появилась она. Он только и делает, что выкидывает что-то новенькое. — Знаешь, что я тебе скажу брат... — он многозначительно посмотрел на Чона. — Тебе как минимум она нравится, а как максимум, то ты влюбился... И помяни мое слово, эта любовь тебя погубит. Влюбленный волк, уже не хищник...
