2.1 Новое дело
Спустя 2 месяца
PovФилип
—Мел, ты ещё долго? — я постучал в дверь ванной комнаты. Всё-таки раздельный сан-узел имеет кучу преимуществ. Как-то я не осознавал этого, пока жил один.
—Еще минутку, — раздался женский голос из-за двери.
—Ты говорила это пятнадцать минут назад. Я на работу опаздываю.
—Я тоже, — она резко распахнула дверь, которая чуть не прилетела мне в лицо. Спасибо моей реакции, что мне удалось уклониться. Не хотелось бы выслушивать от Трэвиса подколы про то, что Мелани меня держит в заложниках.
Девушка стояла у зеркала, докрашивая ресницы. Она делала это так увлеченно, так старательно, что на несколько секунд я даже подвис, наблюдая за её быстрыми движениями.
—Как я выгляжу? — закончив, она повернулась ко мне, поправляя уложенные локоны волос. Из одежды на ней была мятная шелковая блуза и чёрная юбка до колена, обтягивающая каждый изгиб. Вместо всех возможных слов в моей голове крутились только мысли о том, как я буду с неё это всё снимать.
—Очень аппетитно.
—Ты сравниваешь меня с едой? — она возмущенно подняла брови.
—Если бы я не опаздывал на работу, то съел бы тебя прямо сейчас.
—Ладно. Будем считать, что это значит «ты выглядишь хорошо», — она уже собиралась выйти, когда вдруг остановилась и выругалась, —Чёрт, стрелка пошла, — девушка наклонилась вперёд, поправляя чулки и одновременно открывая мне прелестный вид на свою задницу.
Казалось, вся кровь моего организма резко оказалась в области паха, вызывая ничего, кроме жгучего желания стянуть эту юбку прямо сейчас.
—Хотя, сегодня можно и опоздать, — я подхватил Мелани на руки, двигаясь в сторону столешницы.
—Морген, с ума сошел? Я столько времени потратила, чтобы собраться! — она ударила меня рукой по груди, требуя отпустить её.
—Ты сама виновата, что такая красивая. Обещаю, твой макияж не пострадает.
—Фил, мы ведь опоздаем, — игриво произнесла она, уже не сопротивляясь, когда я посадил её на столешницу и устроился между её ног.
—Скажем, что были пробки, — я прильнул губами к её шее, чувствуя аромат сладких духов, исходящий от кожи и волос. Всё в этой девушке сводило меня с ума: её нежная фарфоровая кожа, мягкие волосы, голос, вызывающий мурашки по всему телу, её грация в каждом движении... Она была моим самым сильным триггером, глядя на который, мой мозг отказывался работать. До встречи с ней я не знал, насколько сильно на нас могут влиять животные инстинкты, затмевая голос разума.
—Если меня уволят, я тебя убью, — Мелани звонко рассмеялась, запуская руки в мои домашние шорты. Как будто когда-то увольнение останавливало хотя бы одного из нас.
—Тебе придётся очень постараться, — это было неправдой. Чтобы убить меня, ей не пришлось бы прилагать особых усилий.
Я снял её со столешницы, резко разворачивая к себе спиной и наклоняя вперед. Узкая юбка с трудом поддавалась моим усилиям поднять её наверх, но мне удалось это сделать, не разорвав её в клочья. Я опустился перед девушкой на колени, целуя внутреннюю поверхность бедра.
—Фил, пожалуйста,— раздался томный стон, вызывающий у меня чувство удовлетворения. Я обожал доводить её до состояния, когда она сама умоляет меня продолжать.
Я аккуратно спустил чёрные трусики, открывая себе полный доступ, и провёл языком по нежным складкам. Девушка вздрогнула, делая глубокий вдох. Комната наполнилась её тяжелым дыханием и негромкими стонами, которые она всегда старалась сдержать на случай, если соседи решат нас подслушать. Мне же было плевать. Я готов был слушать звуки её наслаждения сутками напролет. Лучшая музыка для моих ушей, которая тешила моё мужское эго.
Когда спустя несколько минут её ноги в сексуальных черных чулках начали дрожать, это был верный знак того, что она приближается к пику своего наслаждения. Пришлось на пару мгновений прерваться, чтобы найти презервативы.
Жар по всему телу распространился со скоростью света, как только я оказался в ней. Непередаваемое ощущение. Каждый раз, как первый. Мелани и не подозревает, какое влияние оказывает на меня её близкое присутствие. Осознание этого пугает, потому что я никогда не испытывал подобных чувств в своей жизни до неё.
Женские стоны стали громче, её ноги вновь одолела легкая дрожь. С каждым движением, с каждым прикосновением наших тел, я чувствовал приближение кульминации для нас обоих.
Чувствуя, как от накрывшего оргазма, мышцы девушки сжимаются изнутри, на выдохе я наклонился к её уху и прошептал:
—Ты потрясающая, Мел.
Мой оргазм не заставил себя долго ждать, и я замедлился, чувствуя приятные спазмы.
—Ты тоже ничего, — переводя дыхание, усмехнулась она, за что получила легкий шлепок по ягодице. —Я просто не даю тебе зазнаться, Морген.
—Спасибо, мой заботливый критик.
Она развернулась ко мне лицом, опуская немного помятую юбку обратно. Ярко-красные губы растянулись в улыбке. Её ладонь накрыла мою щеку, и она поднялась на цыпочки, целуя меня в противоположную щеку.
—Мне снова нужно привести себя в порядок. Я и так уже сильно опаздываю.
Дверь ванной снова захлопнулась у меня перед лицом.
—Всё-таки нужен раздельный санузел.
***
Этим утром я всё же добрался до работы с опозданием примерно на полчаса. Уже ожидал услышать выговор от начальства, но мистер Каспер был занят каким-то серьезным разговором по телефону, когда я прошел мимо него, и даже не посмотрел в мою сторону.
—Морген, имей совесть, — Трэвис подошел к моему столу, облокатившись на него и скрестив руки. —Ты если опаздываешь, хотя бы не приходи на работу с таким довольным видом и помадой на щеке.
Видимо, в спешке не успел стереть поцелуй.
—Вижу, у вас с Мелани всё хорошо?
Я неуверенно кивнул. Все ведь и правда хорошо? В любом случае, я не хочу сейчас обсуждать это.
—Что с боссом? Он очень напряженный сегодня, — заметил я.
Трэвис только пожал плечами. Что ж, если на нас не сказывается плохое настроение начальства, значит это не наши заботы. Но стоило мне только задуматься об этом, за нашими спинами мы услышали:
—Морген и Харрис, ко мне в кабинет!
Мы настороженно переглянулись, но выбора у нас не было. В кабинете мы находились вчетвером. Если я правильно помню, четвертый мужчина был мистером Сторителлом — выпускной редактор журнала, на который работает Мелани. В прошлый раз, когда я его видел, меня отправили работать за несколько миль от города. Не к добру его присутствие здесь снова.
—Сядьте, — всё ещё в агрессивно-приказном тоне сказал начальник. Сейчас я догадываюсь, что причиной его недовольства могло стать присутствие назойливого журналиста. —У нас есть новое дело. Приказ на реагирование пришел вчера, и в нём четко дали понять, что медлить нельзя, — мужчина протянул нам практически пустое дело, в котором только лежали приказ и заявление на рассмотрение. —В нескольких милях от города есть небольшое поселение. Местные жители жалуются, что уже на протяжении четырех лет третьего марта пропадают девушки. По одной каждый год. Девушки преимущественно несовершеннолетние. Есть подозрения, что орудует серийник. Ваша задача будет вычислить причину исчезновения девушек и не дать этому гаду совершить преступление в этом году. Вопросы есть?
—Вы хотите отправить на дело нас двоих? — спросил Трэвис, нахмурившись. До этого мы никогда не работали вместе.
—До третьего марта осталось две недели. Дело решить надо срочно, а две головы всегда лучше, чем одна.
—Как вообще в маленьком поселении можно не заметить серийного убийцу?
—Харрис, это ты мне и напишешь в своем отчете после возвращения. Еще вопросы?
—Когда нужно ехать? — спросил уже я.
Дело казалось интересным, и даже такая краткая сводка от начальника вызывала сразу сотню теорий и вопросов, ответы на которые только предстояло выяснить. Это дело своей загадочностью возбуждало азарт. Как только я возьмусь за него, начнется игра, а проигрывать я не привык. Только победа. Никакого поражения.
—Выезжайте завтра с утра. Там вас встретит местный шериф, предоставит временное место проживания.
—А что насчет СМИ? — Трэвис повернулся лицом к выпускающему редактору, который оживился из-за того, что на него обратили внимание.
—Хорошо, что вы сами задались таким вопросом, — начал мистер Сторителл. —Я отправлю с вами одного из своих журналистов. Он будет также участвовать в вашем расследовании. В прошлый раз серия статей про убийцу из Старвилла принесла огромный успех и высокие рейтинги нашему журналу. Мы собираемся повторить это ещё раз.
Мистер Каспер устало выдохнул. Ему снова не нравилась эта идея, но по какой-то причине он не отказывал ему.
—Под журналистом вы имеете в виду Мелани Грейс? — как можно беспристрастно спросил я. Никто, кроме Трэвиса, не знает о том, чем по-настоящему закончилась эта поездка для нас. Конечно, я бы предпочел поехать с Мелани, тем более мы уже нашли «подход» друг к другу.
—Грейс? Нет, я хотел отправить с вами кого-нибудь другого. Хочу посмотреть на других своих ребят в действии.
Трэвис бросил на меня многозначительный взгляд. Я не знал, как сказать, что другой журналист меня не устраивает, и при этом не вызывать подозрений.
—Кого-нибудь другого? — начал я,—Зачем нам другой, если мы уже сработались с одним? Грейс знает специфику нашей работы, знает, что делать и как не путаться под ногами. Вы хотите, чтобы мы снова тратили время на притирки с вашим журналистом вместо того, чтобы выполнять свою работу?
На несколько мгновений тишина заполнила кабинет. Кажется, я немного перегнул с настойчивостью, получив слегка удивленный взгляд начальства.
—Не думал, что это такая проблема для вас, — растерянно ответил редактор. —Если хотите, я отправлю Мелани с вами. Её работу с документацией за неё сделает кто-нибудь другой.
—Что ж, если вы договорились, то тогда мистеру Сторителлу уже пора, — начальник встал, чтобы пожать руку мужчине. Редактор обменялся ещё парой фраз с мистером Каспером и ушёл.
—Трэвис, ты свободен. Можешь ехать домой и собирать вещи. Филип, задержись на пару минут.
Кивнув мне головой, парень покинул кабинет, оставив меня наедине с начальником. Мистер Каспер задумчиво встал из-за стола и налил себе воды.
—Значит, Мелани Грейс? — спросил он, подняв взгляд на меня. —Что у тебя с этой девчонкой?
—У нас были только профессиональные отношения.
Я не мог ответить ему, не солгав. Будь я на его месте, то не отправил бы своего сотрудника работать с тем, с кем у него роман, решив, что девушка будет отвлекать его своим присутствием.
—Сколько мне лет, по-твоему? Посмотри на меня. Неужели ты держишь меня за дурака, который не знает, что может произойти между мужчиной и женщиной, если они долго находятся в тесном контакте?
Я промолчал. Моё уважение к мистеру Касперу было сильным и безграничным. Он был отличным профессионалом, раскрыл сотни дел. Он видел людей насквозь. И мою ложь ему не составило труда раскусить.
—Филип, это только твое дело, с кем ты спишь. Меня не волнует, пока это не сказывается на твоей работе. Ты один из лучших детективов, которых я знаю. Мой тебе совет — никогда не смешивай чувства и работу, иначе далеко ты не уйдешь. Я очень надеюсь, что присутствие этой девушки не скажется на твоей продуктивности.
—Этого не будет. На работе я всегда сосредоточен.
—Хочу тебе верить... На сегодня ты тоже свободен, можешь ехать домой.
Я докажу, что могу разделять личную жизнь и работу. За два месяца одно другому не мешало. Да и в Старвилле дело было раскрыто быстро и без оплошностей. Так что, я уверен, что от нашей совместной работы не будет проблем. Осталось только обрадовать саму Мелани, но эту обязанность возьмет на себя её начальник. Мне очень интересна её реакция.
