39 страница2 января 2020, 12:22

39 глава

— Я люблю тебя, — внезапно говорю я, и сразу затыкаю себе рот. Он начинает улыбаться. Блин, зачем я это сказала? Сейчас он точно посмеётся надо мной. Конечно, Хиро сначала только этого и добивался.

— Я знаю, — он убирает руку с моего рта, и нежно целует. — Я не особо хорош в красивых речах, так что лови момент. Понятия не имею, как объяснить это, ведь раньше я был обманут, и больше не верил в любовь, но единственное, что я могу сказать — ты как зависимость. Я так скучал по тебе все эти ужасные три недели. Я даже уснуть не мог, потому что моим рукам не хватало тебя. И знаешь, Джо.. Я боюсь. Я действительно, черт возьми, боюсь за тебя и твою жизнь, потому что не могу потерять тебя. Если потеряю - точно не переживу этого.

Я не успела ничего сказать, как он начал снова меня целовать.  Казалось, ни один участок моей шеи не остался без его пристального внимания. С каждым движением его языка, моё сознание постепенно отключалось.

Он со всей нежностью поцеловал мою кожу прямо над сердцем, затем неожиданно для меня отстранился.

— Прости меня, — вдруг выдал он, его голос слегка дрогнул, отчего мои брови поползли вверх.

— За что? — я прекрасно знала, что это был глупый вопрос и что было множество косяков с его стороны, за которые стоило просить прощения, но мне было интересно узнать, что он скажет.

— За то, что я такой придурок, — выдохнул он, и я услышала в его голосе отчаяние. — За то, что слишком поздно понял, что ты значишь для меня, и совершил кучу ошибок. После некоторых ситуаций я думал, что никогда не смогу полюбить. Я действительно забыл что это такое. И я хочу, чтобы ты снова научила меня.

— Научила чему?

— Любить.

Некоторое время молчу, а затем продолжаю:

— Это точно не часть твоей игры со мной? — смотрю ему прямо в глаза, а он заправляет прядь моих волос за ухо. Господи, я обожаю, когда он так делает!

— Нет, больше никаких игр. Я лишь хочу, чтобы ты меня простила. За всю боль, которую я тебе причинил.

Немного медлю, а затем отвечаю:

— Я прощаю тебя, Хиро.

— Что?

— Я прощаю тебя, — повторяю я. — Я готова отпустить всю боль, которую ты мне причинил.

— Ты серьёзно? — спросил он недоверчиво. Впервые я видела его таким уязвимым. Казалось, что каждое неверное слово, может ранить его в самое сердце. Я не хочу, чтобы он чувствовал боль, ведь он и так пережил многое.

— Да, — я глубоко вздохнула, собираясь с силами. — За все эти дни произошло слишком много. Моя жизнь буквально изменилась в одно мгновенье, когда в ней появился ты. Я ненавидела те моменты, когда мы ссорились. Я боялась тебя потерять. Боялась, что ты навсегда оставишь меня. Жизнь такая непредсказуемая штука.. Я никогда не могла бы подумать, что в тот проклятый день, когда мы пришли к тебе на занятие, во мне что-то вспыхнет. Я ненавижу себя за тот спор. Всё это время я не играла с тобой, с тобой я всегда была настоящей. Ты заставлял меня чувствовать какое-то чувство, что я не могла его описать.

— Продолжай, — едва слышимо выдохнул он, завороженный моей речью, которую я говорила от всего сердца.

— Я хочу чувствовать, Хиро. Хочу любить и быть любимой. Не хочу бояться своих чувств, стараясь отгородиться от них, считая, что я их недостойна. Мои чувства к тебе — это не то, чего можно стыдиться, это что-то особенное. Я рада, что испытала чувство любви именно с тобой. Рада, что я всё-таки решилась пойти на твоё занятие по математике, — усмехаюсь я. — Я читала много книг о любви, но подсознательно понимала, что в реальной жизни таких сильных чувств не существует. Но ты убедил меня в том, что чувства действительно бывают сильными.

— То есть, ты уверена в том, что.. — с надеждой прошептал Хиро.

— Да. Я уверена. Я люблю тебя.

— Господи, — выдохнул Хиро, опуская голову. Я почувствовала, как дрогнули его плечи, и он глубоко вздохнул. Я аккуратно приложила свою ладонь к его щеке, нежно поглаживая пальцами кожу. Когда он поднял на меня свои зелёные глаза, я увидела, как в них поблескивают слезы. В этот момент мое сердце замерло.

— Черт возьми, я люблю тебя, Джо.

Одна фраза, и мой мир перевернулся с ног на голову.

— Я люблю тебя, — он повторял это не для меня, потому что знал, что я прекрасно всё услышала с первого раза. Он повторял эти слова для себя. — Каким же я был идиотом, что не признавал то, что было очевидно с самого начала. Я притворялся, но внутренне понимал, что чувствую к тебе что-то странное, от чего я постоянно придумывал повод, лишь бы увидеть тебя. Мысли о том, что я тебя не достоин, терзали мне голову. Они внушали мне, что я - не тот, кто тебе нужен. Ты всегда была достойна самого лучшего. А я не был этим лучшим. Но без тебя я чувствовал, что мне нет места в этом мире. Всё было каким-то не таким. Неправильным. Лишь когда ты рядом, всё встает на свои законные места. Мы были созданы друг для друга. Твои губы, — в этот момент он дрожащей рукой коснулся моих покрасневших от поцелуев губ. — Были созданы для того, чтобы их целовал я. Только я и никто другой. Ты вся изначально предназначалась мне. Как и я тебе. Мы — созданы только друг для друга. Никакой Том не сможет нам помешать.

Слёзы так и просились выйти наружу, и одна слезинка успела скатиться по моей щеке, оставляя влажный след.

— Теперь я не позволю этим глазам плакать от боли и печали. Только от счастья, — он аккуратно коснулся моей щеки, вытирая влажные участки. — Я не позволю больше никакому идиоту обидеть тебя. В том числе и себе самому.

Его слова заставили меня улыбнуться.

— Какая же ты невероятная.

— Почему ты так думаешь? — спросила я с глупой улыбкой.

— Потому что даёшь второй шанс такому козлу как я, — ответил он.

— Не заставляй меня жалеть об этом, пожалуйста.

— Я сделаю всё, чтобы ты ни о чём не жалела, — я чувствовала твердую решимость в его голосе.

— Всё, Хиро, хватит болтовни. Просто поцелуй меня, —заключила я, притянув к себе для сладкого поцелуя. Я буду помнить этот момент всегда. Он открылся мне. И он действительно полюбил меня так, как полюбила его я.

Когда мы отрываемся друг от друга, Хиро спрашивает:

— Точно уверена, что готова принять такого психа, как я?

— Будто у меня есть выбор, — в шутку закрываюсь подушкой, но Хиро её вырывает, сверкая своими ярко-зелёными глазами.

— Конечно у тебя его нет, ты влюблена в меня по уши.

— Зачем мне нужен ты, когда у меня есть Том? — дразню его я, а его зрачки ссужаются.

— Кто-то захотел наказания? — руки парня ползут под одеяло, скользя по моему напряжённому животу. Его рука доходит до самого откровенного места, и я взвизгиваю. — Я, конечно, не против повторить это, но тебе нужно набраться сил, детка.

— Не льсти себе.

— Играешь с дьяволом.

Неожиданно на тумбочке начинает вибрировать телефон Хиро.

— Кто это? — интересуюсь я, пока он читает сообщение.

«Хиро, надеюсь, ты предохраняешься. Мама.»— зачитывает он, а я столбенею на месте.

— Чего? — пищу я, быстро выскочив с кровати. Он начинает смеяться. — Почему ты смеёшься? Нас услышали! Мы, блин, опозорились! Господи, какой стыд!

— Да что тут такого?

— Ты ещё спрашиваешь? — нервно начинаю искать своё нижнее бельё. — Как я буду теперь твоей маме в глаза смотреть?

Внезапно, он начинает громко хохотать.

— Почему ты смеёшься?

— Я просто пошутил, — он подходит ко мне вплотную, показывая экран телефона. Там написано совсем другое.

— Ах ты мерзавец! — беру подушку и начинаю его бить по голове. — Я чуть не свихнулась, а тебе смешно?

— Я не виноват, просто твоё лицо было изумительным, — он впивается в мои губы, тем самым, дав мне забыть об обиде. — Я бы хотел снова затащить тебя в кровать и оттрахать, но нам нужно спуститься.

— Какой же ты извращенец.

— Да, но ты любишь этого извращенца, — улыбается Хиро, сверкая своими милыми ямочками.

— Ты прав.

Через несколько минут мы уже одеты, и спускаемся вниз. Когда мы доходим до кухни, замечаем, что она пустует.

— Мама написала, что они куда-то уехали, так что дом в нашем распоряжении, — я киваю, и мы садимся обратно за стол. — Кстати, почему вы не взяли с собой Кэтрин?

— Я думала, твой друг тебя уже оповестил.

— Нет, я удивлён. Не знаешь что у них там?

— Нет, но я уверена, что Кэтрин влюблена по уши.

— Уилл тоже изменился. Я думал, что Кэтрин для него очередное развлечение. Видимо, парень втрескался по уши,  — мои глаза вспыхивают яростью.

— Если бы он обидел её — я бы его убила!

— Спокойно-спокойно, — усмехается он, выставляя перед собой ладони в знак защиты. — Как видишь, убивать никого не придётся.

— Это мы ещё посмотрим.

Мой мобильник, лежащий на столе, начинает жужжать, и я хочу потянуться за ним, но Хиро меня перегоняет. По его лицу понимаю, кто является отправителем.

— Это Том, — хмурит он брови. — Пишет, что скучает по тебе.

— Не надо, — холодно бросаю я, не желая снова вернуться к скандалам.

— Нет, почему же? Ответь бедному парню. Ты ведь тоже скучаешь, — стискивает он зубы.

Сейчас я должна разозлиться на него, потому что он начинает снова ревновать на пустом месте, но вместо этого начинаю улыбаться.

— Что? — в недоумении смотрит он на меня. — Почему ты улыбаешься?

— Мне смешно с того, что мы пять минут назад признались друг другу в любви, а сейчас ты ревнуешь меня к моему другу, — медленно начинаю к нему приближаться. — Ты действительно думаешь, что после всего, что я тебе сказала, я буду с ним?

— Терпеть его не могу, — признаётся Хиро, и я улыбаюсь ещё шире.

— Я понимаю, но я люблю его лишь как друга.

— Он действительно тебя целовал?

Чёрт.

— Да, но это был лишь раз, и он ничего не значил..

— У вас было что-то большее? Ты хотела этого?

Теперь мне не смешно. Несмотря на всю мою обиду на Хиро, я бы никогда так не поступила. Я и так давала ложные надежды Тому, за это и корю себя. Изначально я ему сказала, что у нас ничего не выйдет. Даже если бы Хиро отверг меня навсегда, я вряд ли бы смогла его разлюбить.

— Нет, не хотела. Я ему говорила, что у нас ничего не выйдет. Я люблю только тебя одного, и тебе пора бы начать доверять мне. Разговор закончен, — прохожу мимо него, но он хватает меня за запястье, притягивая к себе.

Да когда он перестанет вот так меня хватать?

— Прости меня, — он заключает меня в самые крепкие объятия, и я обнимаю его в ответ. — Я ненавижу его за то, что он воспользовался твоей обидой на меня, и начал к тебе подкатывать. Просто я боюсь тебя потерять, потому что люблю.

— Мне никто не нужен, кроме тебя. Я устала это повторять.

— Понимаю, но если этот Том, — с отвращением произносит он его имя. — Хоть на метр к тебе подойдёт, я сломаю ему все конечности.

— Только попробуй! — шутливо пихаю его в плечо.

— Конечно попробую, — он подхватывает меня за бёдра, усаживая на стол. — Этот придурок целовал тебя, так что у меня есть все поводы для того, чтобы немного разукрасить ему лицо.

— Тебя в тюрьму посадят, — ухмыляюсь я, а он оголяет моё плечо, и нежно его целует.

— Забыла про мои связи? — Хиро проводит дорожку из поцелуев до моего уха, доходя до эрогенной зоны. — Так что у твоего дружка нет выбора.

— Думаю, если я тебя попрошу, ты этого не сделаешь, — жарко выдыхаю я, снимая с него футболку.

— Если хорошо попросишь, — с этими словами он страстно впивается в мои губы, попутно оголяя мои бёдра. — Ты такая красивая.

Издаю громкий стон, и расстёгиваю ремень на его джинсах. Когда его рука пробирается к моим трусикам, я начинаю прерывисто дышать.

— Чёрт побери, ты так течёшь..

Начинаю краснеть из-за его слов. С жадностью целуя его губы, заставляю его грязный рот умолкнуть.

Неожиданно дверь на кухню открывается, и я вздрагиваю.

— Господи, чувак, — заходит на кухню Уилл, и сразу отворачивается. — Извините, что помешал вашему..

— Выйди отсюда, придурок, — прорычал Хиро.

— Уилл? — следом за Уиллом заходит Кэтрин, и её глаза расширяются. — Какого..

— Пошли, — перебивает её Уилл, и они выходят из кухни.

— Какой стыд! — спрыгиваю со стола, и начинаю нервозно натягивать платье пониже, а Хиро надевает футболку обратно. Моё лицо становится красное как помидор. — Господи, у меня слов нет, я просто..

Я не успеваю договорить, как Хиро затыкает меня нежным поцелуем.

— Успокойся, всё нормально, — он гладит меня по голове, а моя грудь всё также нервозно вздымается. — У меня хотя бы не разбросано твоё нижнее бельё по квартире, как у него - бельё Кэтрин.

— Думаю, я обойдусь без подробностей, — это заставляет меня издать смешок.

— Просто не волнуйся, он ещё за это ответит.

В глубине души надеюсь, что вскоре я не застану Уилла с кучей ссадин и синяков. Мы направляемся обратно к друзьям, и я понимаю, что вопросов мне не избежать..

39 страница2 января 2020, 12:22