37 страница28 декабря 2019, 03:29

37 глава

Pov Джо

Три недели. Три недели я не виделась с Хиро. Я думала, что уже на второй день позвоню ему и извинюсь за весь бред, который наговорила в тот вечер. Но, нет, моя гордость победила. Когда я смотрела ему вслед, пока он уезжал, я думала, что буду целыми днями и ночами рыдать. Думала, что каждый день будет даваться мне с трудом. Я знаю что такое депрессия, и мне бы не хотелось снова в неё входить. К счастью, теперь я поняла, что любить человека - это не просто. Далеко не просто. Да, это счастье, радость, страсть, но в моём случае больше разочарования, слёз и обмана. Очень сложно, когда любовь не взаимна.

На удивление, пережить всё это оказалось просто.

Безусловно, в первые дни было достаточно сложно. Я даже не заходила в палату Тома. Мне было стыдно смотреть в его глаза. Я не могла выражать никаких эмоций, а это самое страшное. Я по-настоящему прочувствовала то, когда из тебя боль высасывает все чувства радости.

На второй день стало немного легче. Когда я зашла в палату Тома, впервые смогла улыбнуться. Я была рада тому, что Хиро не смог сильно навредить моему другу. Когда он улыбался, выглядело очень нелепо и мило. Лицо было опухшее, где-то осталась засохшая кровь, а на теле красовались царапины, но Том не терял свой оптимизм. Несмотря на все слова Тома в мой адрес, я всё равно извинилась перед ним. Вообще, никто из нас не виноват, что Хиро такой псих. Главное, что со всем этим покончено.

На третий день мне стало гораздо легче. Я смогла смотреть на жизнь другим взглядом. Впервые я смогла задышать полными лёгкими. Было такое чувство, что я наконец начала отвязываться от Хиро. Я поняла, что смогу продолжать жить и без него. Всё не так уж и плохо, как я ожидала. Свобода. Вот как это называется. Меня и Тома наконец выписали из больницы, нам действительно стало лучше. Немного усмехаюсь, понимая, что мы оба попали в больницу из-за Хиро. Он чуть нас не покалечил. Ему действительно следует лечиться.

В остальные дни я наконец почувствовала себя живой. Том мне помог выйти из этой депрессии. Мы много времени проводили вместе. Я очень благодарна Тому за то, что он придумывал разные идеи, лишь бы провести со мной время. Это много значит для меня. Несмотря на то, сколько раз мы гуляли, он не требует от меня большего. Я рада этому. Но я всё равно начала подозревать то, что он чего-то добивается.

— Господи, у меня так болят ноги! — ною я, когда мы наконец доходим до моего дома.

— А кто говорил, что на коньках он катается как король? — передразнивает меня Том, и я вспоминаю свои трюки на льду. Это были мои лучшие падения. В шутку бью его в плечо. Он немного морщится.

— О боже, извини.

— Да ничего, — он улыбается, заправляя мою прядь за ухо. — Я очень весело провожу с тобой время.

— Да, я тоже, с тобой.. — искренне говорю я, и его улыбка становится шире.

Господи, я действительно хотела бы любить Тома! Он просто идеален. Он закрывает глаза на то, что я влюблена в другого, и пытается постепенно завоевать моё сердце. Но, я никогда не смогу ответить ему взаимностью. Как бы я сильно не хотела окончательно отвязаться от Хиро, моё сердце всегда будет принадлежать ему, и только ему. От этого и хочется рыдать.

— Спасибо, что проводил, — Том отдаёт мне мой рюкзак, но не спешит со мной прощаться. Чёрт, я знаю это молчание. Медленно сокращая между нами расстояние, он приближается к моим губам. — Том, не надо.

— Извини, — резко выдохнув, он целует меня в щеку. — Надеюсь завтра встретимся.

— Вряд ли. Мама сказала, что мы идём на какую-то встречу вместе.

— Жаль. Если что, звони, — мы крепко обнимаемся, и он скрывается за углом моего дома.

Зайдя наконец в подъезд и, дойдя до своей квартиры, открываю деревянную дверь ключом, и на пороге вижу свою старшую сестру.

— Где вы были, юная леди? — её руки разместились по бокам, а взгляд стал похож больше на сарказм.

— Гуляла, — отвечаю я, наконец разбившись.

— Опять с Томом?

— А что не так?

— Просто я хотела сказать..

— Джо! — Кэтрин не успевает договорить, как из кухни доносится крик матери. — Иди сюда, нам нужно кое что обсудить.

— Что-то случилось? — спрашиваю я специально сестру, чтобы не наломать дров.

— Не знаю.

Пытаюсь вспомнить все свои косяки, но не могу понять, за какой именно мне сейчас начнут выносить мозг. Когда я захожу на кухню, не вижу ничего поменявшегося. Здесь, как и всегда, царит порядок и уют.

— О чём ты хотела поговорить? — я сажусь на диван, по привычке схватив печенье.

— В общем, я же тебе говорила, что мы идём на ужин, ведь так?

— Мам, ты меня пугаешь.

— Нет, просто я хотела сказать, что мы идём ужинать к семье Хиро, — внезапно начинаю давиться печеньем. — Ты ведь не против?

— Против.

— Почему? Нам нужно кое что обсудить, это очень важно, — пытается меня уговорить мама, но я буду стоять на своём.

— Мам, я не пойду к ним, и это не обсуждается, — выхожу из кухни, случайно громко хлопнув дверью.

Когда я захожу в комнату, яростно плюхаюсь на свою кровать

— Что случилось? — спрашивает меня Кэт, но я лишь пытаюсь отдышаться.

— Мама хочет взять меня на ужин к родителям Хиро. То есть, в его же дом. Хиро там тоже будет, чёрт побери.

— Ну нет уж, я не пущу тебя снова к этому психу, — издаю смешок из-за того, как Кэтрин смешно злится. — Мы ничего матери не рассказали, так что ты имеешь право не идти.

— И как мне это маме сказать? — внезапно из кухни слышу всхлипы. Чёрт. — Блин, наверно придётся пойти. Не хочу её расстраивать.

— Дело твоё.

Обожаю поддержку Кэтрин, всегда так замечательно помогает, аж задушить хочется. Направляясь на кухню, пытаюсь придумать какой-нибудь другой вариант действий, но в голову ничего не приходит.

— Мам, ты что, плачешь? — спрашиваю я, выглядывая в проёме.

— Неважно, Джо, иди спать, — она вытирает слёзы тыльной стороной ладони, и мне становится стыдно. Я правда не хочу её обижать, но и пойти не могу.

— Мам, прости, — обнимаю её сзади. — Просто мне некомфортно в этом доме.

— Почему?

— Потому что.. — ну, просто их придурок-сынок меня соблазнил, и я поверила всему этому. Я в него влюбилась, а для него это была всего лишь игра. Хиро толкнул меня, и именно поэтому всё пошло прахом, но я сказала тебе, что просто упала. Он избил Тома, и мы вместе лежали в больнице. Я сказала Хиро, чтобы он уходил окончательно, и поэтому, если я увижу его снова, прощу ему всё. — Просто некомфортно.

— Ладно, — она высвобождается из моих объятий, и продолжает готовить.

— Так, я знаю этот взгляд, — пытаюсь её развеселить, и окончательно сдаюсь. — Ладно, мам, если для тебя это так важно, я схожу. Но мы не будем там долго сидеть.

— Спасибо! — она крепко меня обнимает, а я начинаю смеяться. Людей действительно могут радовать такие мелочи. Ради мамы, я переступлю через свою гордость. Главное, не пересекаться с Хиро. Дом довольно большой. Думаю, я справлюсь. — Я очень рада. Это действительно важно, я тебе потом расскажу. А сейчас ложись спать, спокойной ночи.

— Спокойной ночи, — целую её в макушку, и иду в свою комнату.

Снова зайдя в свою комнату, Кэтрин вопросительно на меня смотрит.

— Ну что? — интересуется Кэтрин, но по моему лицу вроде и так всё понятно. — О нет, только не говори, что ты всё-таки идёшь.

— Ладно, не скажу, — переодеваюсь в свою пижаму, всё ещё обдумывая, как буду вести себя рядом с семьёй Хиро.

— Жесть, у меня нет слов.

— Вот и хорошо, нам лучше лечь спать.

— Ты зануда! — сестра кидает в меня подушку, и мы вместе начинаем смеяться.

— Взаимно!

***

— Джо, просыпайся! — надоедливый голос мамы так и режет ухо, и я прикрываюсь подушкой. — Уже одиннадцать часов дня, ты почему так долго спишь?

Бойня подушками с Кэтрин до двенадцати ночи, была не самой лучшей моей идеей.

— Усталость, — отчасти вру я, и встаю с кровати.

— Мы через два часа выезжаем, готовься.

Что? Два часа? Чёрт, надо было раньше ложиться. Начинаю быстро копаться в вещах, и натыкаюсь на чёрное платье с поедками. Думаю, оно мне подойдёт. Оно не слишком официальное, и не слишком откровенное.

После проведения всех водных процедур, начинаю краситься. Самая сложная часть. Ненавижу краситься, но как показал прошлый опыт, когда мы собирались в клуб, у меня довольно неплохо получается.

На удивление, всё получается в меру. Мне нравится.

— Джо, ты готова? — мама с грохотом заходит в мою комнату, даже несмотря на то, что Кэтрин до сих пор спит. На минуту она замирает.

— Да, я кое что подправлю, и мы можем ехать, — я улыбаюсь, а мама не отводит от меня взгляд. — Что-то не так?

— Всё так, просто не могу поверить, что ты уже такая взрослая, — вижу, что мамин макияж вот-вот потечёт, и быстро к ней подхожу.

— Так, стоп, никаких слёз, — аккуратно вытираю пару слезинок, и мягко целую в щеку.

— Всё, поехали, — я навожу последний штрих и мы выходим на улицу. Мы садимся в такси, направляясь к семье Хиро. День обещает быть весёлым.

***

— Дорогие мои, я так рада вас видеть! — с порога нас сразу встречает мама Хиро. — Я безумно счастлива, что у вас получилось приехать.

— Приятно слышать, — по-очереди она начинает нас обнимать, и я улыбаюсь. Родители Хиро так добры ко мне, не то, что он сам. Придурок.

— Вы прекрасно выглядите, присаживайтесь за стол.

— Спасибо, это взаимно, — сажусь за стол, и всё выглядит невероятно аппетитно. Интересно, для чего они собрались за таким большим ужином?

— Джо, ты бы не могла поторопить Хиро? Он как всегда увлёкся очередной книгой.

О нет. Только не это. Я не хочу к нему идти.

— Джо, пожалуйста, — шепчет мне на ухо мама, и я сдаюсь. Почему вселенная так не справедлива ко мне?

Медленно поднимаюсь по ступенькам на второй этаж, репетируя свою речь несколько раз. Нужно вести себя серьёзно и безразлично. Когда я дохожу до двери, плавно дотрагиваюсь до ручки, но всё ещё не осмеливаюсь её повернуть. Да что со мной такое? Просто пошла и сказала этому гаду, что ему следует спуститься вниз. Наконец я осмеливаюсь и открываю дверь.

— Джо? — сразу замечаю, что он лежит на кровати, явно увлечённый какой-то книгой. На обложке замечаю имя автора. Томас Харди. Довольно неплохо. — Что ты здесь делаешь?

— Спустись, пожалуйста. Тебя родители зовут ужинать, — отвечаю я, проигнорировав его вопрос. Захлопываю дверь. Невероятно, я всё-таки сделала это.

Спустившись вниз, замечаю, что Хиро заходит сразу следом за мной.

— Мам, зачем мне здесь сидеть? — ноет Хиро, и я пытаюсь отвести от него свой взгляд.

— Просто поешь, будь культурным хоть раз в жизни.

Издаю смешок, и Хиро на меня оборачивается. Вот чёрт, это было довольно громко.

Всё оставшееся время мы просто едим. Родители разговаривают о своём, а я летаю в своих облаках. Несколько раз замечаю, что Хиро неоднократно пялиться на меня. Это ужасно раздражает. Молюсь о том, чтобы минутные стрелки крутились со скоростью света.

— Сейчас принесу десерт, — сообщает нам мама Хиро, уходя на кухню.

В кармане сумки начинает вибрировать телефон.

«Ничего не хочешь объяснить?» — читаю я, сразу поняв, кто является отправителем.

«Нет, и не надо мне писать.» — отвечаю я, но на его лице вижу лишь ухмылку.

«Кто-то не отвечает за свои слова. Я знал, что ты придёшь.» — во мне закипает злость. Как он вообще смеет? Я пришла не ради него, а ради матери! Но разве такому идиоту что-то объяснишь?

«Не надейся, я здесь только ради матери. Наш уговор всё ещё в силе.» — в ответ вижу, как Хиро сжимает телефон. Его довольно весело злить. Мне нравится.

— Ну что, а вот и десерт, — мама Хиро несёт большой поднос с мороженым, но тут происходит то, чего я вообще не ожидала. Неожиданно споткнувшись, она опрокидывает всё содержимое подноса на одежду Хиро, и я сижу в шоке. — О боже, сынок, прости меня!

Хиро и его мама хватают салфетки, чтобы что-то исправить, но они лишь размазывают пятно по всей рубашке. Я хихикаю.

— Я пойду застираю рубашку, — мама Хиро согласно кивает, и я выдыхаю от возможной свободы, когда парень наконец удаляется из кухни.

— Джо, принеси ему пожалуйста его толстовку, пусть переоденется, — она протягивает мне его кофту, и я начинаю нервничать. Это ужасно, когда ты не можешь отказать людям. Идти к Хиро в ванную - ужасная идея, но я не могу отказать. Господи, лучше бы я осталась дома.

Снова поднимаюсь на второй этаж, но в этот раз в другую комнату. Дежавю. Когда-то испачкали меня, и именно он принёс мне свою толстовку. Думаю, в данном случае, до соблазна не дойдёт. Мы слишком в сложной ситуации.

— Хиро? — открываю дверь, и мой взгляд устремляется на полуголого парня. — О боже, прости.

Красная краска заливает мне всё лицо, и я уже собираюсь выйти из комнаты, но тут же меня хватают за запястье, прижимая к холодной раковине.

— Что ты делаешь? — смотрю в его ярко-зелёные глаза. Они выражают страсть, перемешанную с болью. Впрочем, как и мои.

В ответ, он с силой прижимается ко мне губами, не дав мне даже сделать глоток воздуха.

37 страница28 декабря 2019, 03:29