34 страница22 декабря 2019, 03:36

34 глава

— Кэтрин, я отойду, прикрой меня, — снова оборачиваюсь на Хиро, и понимаю, что мне нужно срочно куда-то смыться. Замечаю, что Хиро договаривает что-то директрисе, и кидает злобный взгляд на меня. Мне ещё никогда не было так страшно. Даже не дослушав сестру, быстро убегаю за угол. Мне кажется, что моё сердце сейчас просто выпрыгнет из груди. Только на трезвую голову осознаю, что порчу его машину уже во второй раз. Надеюсь, я смогу от него скрыться. Жаль, что мы не на зачёте по физкультуре, мне бы однозначно поставили пятёрку. Я добегаю до лестницы, которая ведёт наверх, почти наступаю на первую ступень, но внезапно меня хватают за край толстовки.

— Куда это ты собралась, милая? — слышу этот властный голос, и сразу замираю. Кажется, я начинаю задыхаться. Когда я смотрю в его глаза, то вижу, что они горят ярким пламенем. — Нам нужно серьёзно поговорить.

Оглядываюсь по сторонам, ожидая хоть какой-то помощи. Как назло, на лестнице - ни души. Мужские пальцы крепко обвивают моё запястье, чтобы я никуда не сбежала. Как же жаль, что мне не хватило всего лишь нескольких секунд, чтобы сбежать.

— Может, скажешь что-то в своё оправдание? — я молчу. Мне очень стыдно, но признаваться не хочу. — Могу сказать тебе честно. Я настолько зол на тебя, что готов прямо здесь и убить.

От его голоса по коже пробегают мурашки. Не думаю, что он убьёт меня прямо в школе, но достанется мне по полной программе.

— Пожалуйста, не трогай меня, — выдавливаю я из себя, пугаясь его грубого тона. Мне не нравится то, как он со мной разговаривает.

— Это почему же? Почему ты так испугалась? — издевательским тоном спрашивает Хиро, а я всё ещё пытаюсь вырваться. — Когда ты царапала на моей машине слово «мудак», ты была смелее.

— Успокойся, пожалуйста.

— Молчи.

— Не надо, пожалуйста.

— Я сказал, молчи! — когда он меня отпускает, я медленно поднимаюсь по ступенькам вверх, а он следует за мной. — Ты посмела испортить мою машину уже во второй грёбанный раз.

— Это не я.

— Не ври мне! — такое чувство, будто Хиро сейчас взорвётся от злости. — Ты как всегда облажалась, мой видео-регистратор всё записал.

Мое сердце замирает. Как я могла забыть про видео-регистратор? Твою мать, неужели он посмотрел запись? Боже, тогда у меня точно нет шансов остаться в живых.

— Ты сам виноват, — говорю я, чтобы хоть как-то защитить себя.

— И в чём же я виноват? — я следую по маленькой ступеньке всё выше, но Хиро тоже не отстаёт.

Он действительно не видит в этой ситуации своей вины? Внутри меня вспыхивает злость, и я решаю сказать ему всё то, о чём думала. Плевать на прохожих. Я просто устала держать это в себе.

— У тебя есть девушка, я слышала тебя в подъезде! Ты мне нагло врал в глаза! Все твои слова, поцелуи - всё было ложью. Ты нагло воспользовался мной, вот теперь прочитай на своей машине, кем ты на самом деле являешься! — срываюсь я на крик, и слёзы сами катятся по щекам. — Я ненавижу тебя, слышишь? Ты испортил всё!

— Я испортил? Ты сейчас орёшь на меня, даже не узнав настоящую правду. У меня нет никакой девушки. Это моя племянница, и я люблю её, как свою собственную дочь. Тебе следовало наконец повзрослеть, и решать проблемы мирно, а ты снова повела себя как ребёнок. Именно из-за этого у нас все проблемы.

— Что прости? — я в шоке. Он не имеет права обвинять во всём только меня! — Это из-за меня у нас все проблемы? Да это ты постоянно всё портишь! Пудришь мне мозги своим враньём, говоря, что это всё по-настоящему. Давай тогда поставим вопрос ребром. А ты вообще уверен, что это навсегда?

Молчит. Значит, я права, ничто не было по-настоящему. У него так и было задумано: поиграется и бросит. Чувствую себя использованной. Я сама придумала себе всю эту любовь, и доверилась этому человеку. Не думала, что одно молчание настолько подвернёт весь мой мир под себя.

Грустно кивнув, собираюсь уйти на этаж выше, но Хиро хватает меня за запястье, резко разворачивая к себе.

— Ты же сама всё придумала. Весь этот спор, соблазн, так почему ты обвиняешь меня? Разве ты не хотела выиграть спор? Думаешь, это хороший поступок? Признайся, что ты не такая невинная, какой хочешь показаться.

Слова про спор заставляют меня опустить взгляд в пол. Это верно, я всё это придумала, но сейчас лишь жалею об этом. Хочу вернуться обратно в тот проклятый день, и просто позаниматься алгеброй. Никакого спора, никакого соблазна, никакой любви.

— Да, придумала, и жалею об этом, потому что.. — не договариваю фразу, потому что не хочу говорить ему о том, что влюбилась.

— Что? — ну конечно, теперь он хочет выдавить из меня эти слова.

— Ничего, забудь, — отворачиваюсь, чтобы уйти, но меня снова резко хватают за запястье. — Хватит так меня хватать, отстань от меня!

— А ты не отворачивайся от меня!

— Мне уже давно следовало от тебя отвернуться!

— Знаешь, в чём твоя проблема, Джо? Ты сама не можешь разобраться в себе, ты постоянно всё отвергаешь, никогда не можешь жить свободно, принимая решения самостоятельно. Никогда не можешь просто выслушать человека. Ты устроила этот грёбанный спор, а теперь обвиняешь в чём-то меня? — он ещё крепче сжимает моё запястье, и я понимаю, что там останутся синяки.

— Так что же тебе мешает? Просто оставь меня в покое! И отпусти меня, мне больно!

— Ты снова даёшь мне уйти, хотя сама страдаешь.

— Я не страдаю, ты мне не нужен, — пытаюсь сделать ему больно также, как он делал больно мне.

Он резко отдёргивает моё запястье с такой силой, от чего я падаю, ударяясь головой об одну ступеньку.

— Чёрт, Джо, прости меня, ты в порядке? — Хиро быстро подбегает ко мне, пытаясь помочь, но я лишь его отталкиваю.

— Отстань от меня, это было последней каплей.

Еле-еле поднимаюсь с пола и замечаю на затылке кровь. Мне буквально повезло, если бы я не дошла до конца, он бы совсем меня убил.

— Джо, перестань, давай я отвезу тебя в больницу?

— Если ты сейчас же не оставишь меня, я сама тебя скину с этой лестницы.

Я не шучу. Может я и слабый пол, но больше всего на свете я желаю того, чтобы Хиро прочувствовал всю боль, которую чувствовала я. Как моральную, так и физическую. Этот бесчувственный дьявол никогда не поймёт, что такое разбитое сердце. Для него это были всё игры, а я, как дура, влюбилась по уши. Начинаю плакать даже не от боли, а от того, что даже сейчас готова простить ему всё. Дохожу до выхода и замечаю Тома с Кэтрин. Слава богу. Боковым взглядом замечаю, что Хиро всё ещё плетётся за мной.

— Джо! — говорят они в один голос, подбегая ко мне. — Что с тобой? У тебя кровь на затылке!

— Вызовите скорую, кажется я.. — я не успеваю договорить, как чувствую под собой холодный пол.

Вспышка.

«Нет, ты не умрёшь»

Что? Кто это говорит?

«Мы тебя вылечим»

От чего? Со мной же всё в порядке.

«Прости меня, я буду каждый день извиняться перед тобой, только очнись, пожалуйста»

Это Хиро? Господи, как же я хочу, чтобы он меня коснулся. Не хочу чувствовать боль. Хочу остаться в безопасности, желательно в его объятиях.

***

Pov Хиро

Когда я с силой оттолкнул её, да так, что она чуть не расшибла свою голову об кафель, моё сердце чуть не остановилось. Я думал, что это конец. Но слава богу, что она упала не опасной зоной.

— Чёрт, Джо, прости меня, ты в порядке? — я быстро подбегаю к ней, пытаясь помочь встать, но она меня отталкивает.

— Отстань от меня, это было последней каплей.

Что? Неужели она и правда..

— Джо, перестань, давай я отвезу тебя в больницу? — мне сейчас нереально стыдно. Я готов провалиться сквозь землю. Я правда не хотел причинять ей боль.

— Если ты сейчас же не оставишь меня, я сама тебя скину с этой лестницы.

На минуту я прибываю в шок от её слов. Несомненно, она сейчас ненавидит меня больше всех на свете, но я пытаюсь ей помочь.

С трудом Джо встаёт с лестницы и направляется к выходу. Я иду за ней, ожидая её дальнейших действий. Когда мы доходим до выхода, я замечаю Кэтрин и.. Тома.

— Джо! — говорят они в один голос, подбегая к Джо. — Что с тобой? У тебя кровь на затылке!

— Вызовите скорую, кажется я.. — она не успевает договорить, как с силой падает на пол.

Я быстро подбегаю к ней, попутно доставая телефон.

— Хиро, что ты с ней сделал? — орёт на меня Кэт, и я в замешательстве.

— Я потом всё объясню, — быстро набираю номер скорой, молясь о том, чтобы она выжила.

***

— Доктор, с ней всё будет хорошо? — задаю я этот вопрос уже в сотый раз лечащему врачу Джо.

— Да, всё будешь хорошо, но девочка потеряла много крови, ей определённо нужен отдых.

Я облегчённо выдыхаю. Я бы никогда не простил себе того, если бы она из-за меня что-то себе повредила.

В коридор залетает Кэтрин, и сразу бросается на меня.

— Что, чёрт возьми, ты с ней сделал? Говори! — она чуть ли не кидается на меня, но Том её останавливает.

— Я потом всё расскажу, не ори, мне сейчас тоже хреново.

— Не ври, это ты сделал! Тебе всегда было на неё плевать!

— Я советую тебе помалкивать, ты ничего обо мне не знаешь. Если ты спишь с моим другом - это не значит, что ты вправе вмешиваться в мою жизнь.

— Что? Да как ты смеешь?

— Хватит вести себя как моральный урод, — вступается за неё Том. Вот это да, он не такой уж и сопляк, как я думал.

— Не указывай мне как себя вести, за собой сначала последи.

Как же он меня бесит. Интересно, Том действительно нравился Джо? Не понимаю. Он похож на нытика и сопляка, Том вообще её не достоин.

— Снова она из-за тебя страдает, а ты будто этим питаешься! — кричит он, и мои кулаки сжимаются. Если бы не больница, я бы разукрасил ему лицо.

— Откуда тебе вообще известно, что между нами происходит?

— Джо приходила ко мне и всё доложила. Она никогда не будет с тобой, ты грёбанный псих.

Что? Она к нему приходила? Злость смешивается с ревностью и я хватаю Тома за воротник, припечатав к стене.

— Да что ты знаешь о её чувствах? Наверно, неприятно смотреть на то, как твоя "лучшая подруга" влюблена в другого парня, верно? Ты хочешь её, я вижу, но она никогда не будет твоей, ясно?

Резко отпускаю его, и к нам как раз подходит врач.

— Она почти очнулась, к ней может зайти только один человек.

— Я пойду, — отрезаю я, и вижу, как у Кэтрин и Тома вспыхивает злость.

— Хорошо, проходите.

Когда я захожу в палату, сразу замечаю Джо. Медленно подхожу к кровати, рассматривая её прекрасное, хоть и бледное лицо. Как я мог так с ней поступить? Я долбанный псих, мне уже точно надо пить таблетки.

— Прости меня, я буду каждый день извиняться перед тобой, только очнись, пожалуйста, — глажу её по щеке, и это самое приятное прикосновение к её нежному лицу. Я ещё никогда не был так подавлен, как сейчас.

— Хиро.. — доносится тихий шёпот с её губ, и я будто оживаю. — Хиро..

— Джо, я здесь, — беру её запястье и целую каждый синяк, оставленный лично мной.

— Прикоснись ко мне, пожалуйста, — снова доносится шёпот. — Заставь всё забыть.

Господи, она выглядит очень уставшей, особенно изнутри. Это я её довёл. Она права, я полный мудак.

— Джо, прости меня, пожалуйста, прости,  — я целую её в лоб, мысленно проклиная себя за этот поступок.

— Хиро, нет! Что ты делаешь? — внезапно, она начинает ворочаться, а на лбу выступают капли пота. Чёрт. — Нет! — выкрикивает она, и на аппарате выскакивает высокий показатель давления. О боже.

— Врача в палату, срочно, — кричу я на весь коридор, и в палату сразу же прибегает лечащий врач.

— Что вы ей сказали? — спрашивает он, обеспокоено смотря на меня.

— Ничего такого, что с ней?

— Этого мы и боялись, — врач нажимает на какую-то кнопку, и медсёстры быстро выводят меня из палаты. Что происходит?

— Что с ней? — я нервничаю и мне ничего не говорят.

— Вам следует подождать, — успокаивают меня медсёстры, но я всё равно на взводе.

Ожидание меня убивает. Я буду до конца жизни обвинять себя за то, что поступил с ней вот так. Я обязательно завоюю её доверие, и начну всё с чистого листа.

34 страница22 декабря 2019, 03:36