33 глава
Наконец дойдя до ближайшего магазина, я сразу же бегу к отделу с алкоголем. Когда я рассматриваю различные бутылки с красивыми этикетками, замечаю, что на меня с подозрением смотрят прохожие. Думаю, тут даже удивляться не надо, я обычный подросток, которого все и всё достало. Очень жаль, что я не разбираюсь в алкоголе, как Хиро. Чёрт, Хиро.. Каждая вещь, которая встречается на моём пути, напоминает мне о нём. Сердце ноет от боли и обиды, но рано или поздно это должно было случиться. Мы оба знаем, что всё происходящее - ошибка. Мне следует просто стереть все эти моменты из памяти. Все наши встречи, ссоры, поцелуи - всего этого не было. Для него это была лишь забава, а я действительно ему поверила.
Взяв бутылку какого-то виски, протаскиваюсь сквозь большую очередь, и подхожу к кассе. Женщина пробивает мне товар, даже не попросив паспорт. Хоть где-то мне повезло. Вообще, я не особый фанат алкоголя, но сегодня ситуация довольно экстренная. Расплатившись с кассиршей, быстро выбегаю на улицу. Хочу посмотреть на время, но вспоминаю, что забыла телефон. Ну и плевать, мне всё равно некому звонить. Я сожалею лишь о том, что сбросила вызов Тома. Он всегда так заботится обо мне, помогает, даёт советы, а я лишь постоянно его отталкиваю. С каждым разом, мне всё больней его отталкивать, но я не виновата, что моё сердце принадлежит другому человеку.
«И кому же?» — дразнит меня моё подсознание.
Это уже неважно. Это всё временно. Это пройдёт, всё походит. Несмотря на все наши общие моменты, всё равно ничего бы из этого не вышло, и мне кажется, мы оба это понимаем.
Опустошив почти половину бутылки, я не замечаю, как подхожу к остановке. В голову приходит отличная идея. Почему бы вечером не прокатиться по городу? Всегда так делаю, когда нужно подумать о жизни. Прячу бутылку под кофту, и быстро проскальзываю в небольшой автобус. Мой взгляд устремляется в окно.
«Даже сейчас ты хочешь оказаться в его объятиях.» — снова дразнит меня моё подсознание, и я затыкаю уши.
Самое обидно то, что это правда. Даже такому психу я готова простить всё. Я не хочу врать, с ним я действительно была счастлива. Он заставлял меня плакать, злиться, смеяться, но с ним я была настоящей. И это самое главное. Никто не знал меня так хорошо, как этот озлобленный психопат. Ненавижу его каждой частичкой своего тела, но всё же хочу оказаться рядом с ним, снова ощутив знакомый запах мяты, и услышать изъявительную шутку в свою сторону. К сожалению, мне не повезло так, как Кэтрин. Видимо, она действительно счастлива с Уиллом. Только с недавних пор я заметила, что её глаза засверкали, она действительно изменилась. Уилл очень хороший и добрый, хоть и похож на придурка, я очень рада за них. Уиллу бы следовало объяснить своему дружку, как правильно вести себя рядом с девушками.
Автобус останавливается на какой-то остановке, и я замечаю знакомые дома. Передо мной улица с несколькими домами, и на глаза сразу попадается дом Хиро. Ну конечно, вселенная решила поглумиться надо мной.
— Девушка, дальше автобус не ходит, — слышится голос водителя, и я понимаю, что обратного хода нет.
Надев капюшон на голову, отдаю купюру водителю, и выхожу из транспорта.
Глотнув ещё горькой жидкости, ноги сами меня тянут к знакомому дому. Чувствую, добром это не кончится.
«Признайся в том, что ты его любишь» — снова звучит голос моего подсознания.
Сделав последний глоток из бутылки, со злости бросаю её в стену, и она разбивается на множества осколков. Забавно, прямо как моё сердце. Не замечаю, как дохожу до дома Хиро. Фонари не горят, весь дом в полумраке. Значит, никого дома нет. Естественно, он по-любому сейчас спит с какой-то девушкой, а я, как дура, убиваюсь по нему. Внезапно замечаю, что машина Хиро стоит прямо на обочине вдоль забора. Мой пьяный разум жаждет мести, а добрая сторона просит этого не делать. Да, я действительно хочу сделать ему больно, как он делал это мне. Его машина - его слабое место. Усмехаюсь, его не тревожит ничего, кроме своей чёртовой машины. Подкравшись к машине, начинаю её осматривать. Извини машина, но мне придётся тебя немного разукрасить, я же не виновата, что твой владелец такой идиот. Нащупываю в кармане ключи от дома и широко улыбаюсь. Хиро был прав, я и правда смелая, когда пьяная. Только сейчас эта черта будет работать против него. Неприятный звук царапания режет мне уши, но доставляет огромное удовольствие. Доцарапав прекрасное слово, я отхожу, начиная рассматривать. Идеально. Было бы ещё что-то острое, я бы с удовольствием проколола ему шины. Ладно, кажется, мне пора сваливать.
Только сейчас понимаю, что мне некуда идти. Опять в подъезде ночевать как-то не хочется. Домой - точно не вариант, не хочу ничего с мамой обсуждать. Друзей у меня толком нет, только Том. Точно. Мне максимально стыдно просить Тома о помощи в данный момент, потому что я много раз сбрасывала его звонки, но, я думаю, он меня простит. Он всегда это делал..
***
Доехав до дома Тома, своей пьяной походкой еле-еле до него дохожу. Несколько раз нажимаю на звонок, и дверь распахивается. На пороге стоит Том.
— Джо? — изумлённо спрашивает он, будто заметив призрака. — Что с тобой?
— Ничего, — отвечаю я, и в глазах начинает двоиться. — Впустишь переночевать?
Он несколько раз кивает, и я буквально вваливаюсь в его дом.
— Джо, объясни мне, что случилось? Почему ты пьяна?
Не хочу ему грубить, но эти бесконечные вопросы меня реально достали.
— Это неважно. Спасибо, что впустил переночевать, — смотрю в его глаза, и вижу подавленность. Хочу извиниться перед ним, сказать что не хотела его обидеть, но у меня нет сил.
На самом деле, я рада, что пришла именно сюда. В этом доме я всегда чувствую уют. Несмотря на все мои ужасные поступки по отношению к Тому, его семья всегда меня любила, для них я была как родная дочь. Внезапно замечаю, что родителей друга дома нет.
— А где твои родители? — спрашиваю я, и он будто оживает.
— Уехали, — безразлично отвечает он, и я хмурюсь. — Твоя комната там же, где и была.
— Подожди, что с тобой? — я дотрагиваюсь до его плеча, но он аккуратно его отдёргивает.
— Ты очень изменилась, Джо. Я уже не вижу в тебе ту самую девушку, которая дорожила нашей дружбой, не говоря уже о моих чувствах. Я не давлю на тебя, пытаюсь быть ближе, помогаю тебе, а ты постоянно меня отталкиваешь. Я устал от этого, честно.
— Том, прости меня, я правда хотела бы тебе всё объяснить, но всё не так просто. Я действительно дорожу нашей дружбой, и ты сам знаешь, что я люблю тебя, — он шокировано на меня смотрит, и я понимаю, что он не так меня понял. — Но это не та любовь, которую ты от меня хочешь.
— Я уже смирился, — друг опускает взгляд в пол. Точно врёт.
— Том, я правда не хотела разбивать тебе сердце.
— Но всё равно делаешь это.
Отшатываюсь назад, будто меня ударили в самое сердце. Снова. Сначала разбили сердце мне, а потом разбила сердце я. Как же я ненавижу себя сейчас. Слёзы начинают предательски течь из глаз, и я не могу остановиться. Быстро сообразив, Том крепко обнимает меня.
— Прости, — шепчу я, обняв его в ответ.
— Не извиняйся.
— Нет, я и правда виновата, просто на меня столько всего навалилось.. Учёба, мама, Хиро..
— Хиро?
Чёрт.
— Да, он.. Он мой знакомый, уже бывший знакомый.
— Ты его постоянно от меня скрывала?
— Нет, то есть да, и да, и нет, — мямлю я. Мне стыдно.
— Ладно, пойдём пить чай, и ты мне всё расскажешь.
Я киваю и мы идём на кухню. С последнего раза, когда я здесь была, тут почти ничего не изменилось. На этой кухне всегда царит порядок и чистота.
— Так расскажи, что это за парень, — Том ставит чайник, и мы садимся вместе за стол.
Мне действительно не хочется рассказывать о Хиро именно Тому, это лишь моё дело, никто не должен об этом знать, особенно Том. Но если судить с другой стороны, он мой лучший друг, а мне надо хоть кому-то выговорится. Рассказываю Тому почти обо всём, умалчивая только интимные моменты.
— В общем, вот так, — пока рассказывала, я заметила, что Тому становилось всё больше и больше меня жаль. Но я не жалею себя, во мне играет только злость, злость на саму себя.
— Поверить не могу, что всё так обернулось.
— Я тоже, но давай не будем об этом, всё в прошлом.
— Но..
— Том, пожалуйста.
— Ладно-ладно.
Я грустно улыбаюсь и встаю из-за стола.
— Спасибо, что дал мне высказаться, для меня это много значит, но из-за выпитого спиртного, мне ужасно хочется спать, — я уже хочу отправиться к себе в комнату, но Том хватает меня за запястье.
— Джо, обещай, что не будешь страдать из-за это придурка.
— Не буду, — вру я. — У меня есть только ты, и мне этого достаточно.
На минуту он замирает, видимо, поразившись моими словами. Чёрт, мои слова снова прозвучали не так, как надо. Внезапно он хватает меня за шею, и нежно целует. Я шокирована его действиями, и поэтому не сразу отстраняюсь. На самом деле, как бы я не хотела ответить на этот трепетный поцелуй, мне всё равно этого не хватает. Не хватает той страсти, чувств, Хиро..
— Том, подожди, — отстраняюсь я. — Ты меня не понял. Если я перестала общаться с другим парнем, это не значит, что я буду с тобой.
— Джо, пожалуйста, хотя бы подумай об этом, я не могу сдерживать свои эмоции. Не могу сдержаться, чтобы не поцеловать тебя.
— Ладно, но ничего обещать не могу.
Я быстро ухожу в свою комнату, чтобы мой друг снова не увидел тоску в моих глазах. Хочу скорее уснуть, чтобы забыть этот тяжёлый день. Когда я ложусь в кровать, начинаю анализировать всю ситуацию с Томом. Может, Том действительно моя судьба? Он всегда рядом, никогда не причинял мне боли, а всё только наоборот. Даже сейчас, несмотря на всю эту историю с Хиро, он всё равно ко мне не равнодушен. Надо действительно перечеркнуть всё с Хиро, и начать жизнь с чистого листа.
***
Просыпаюсь от каких-то странных звуков с кухни. Когда я встаю, сразу смотрю на время. Семь утра. В школу успеваю. Похмелье даёт о себе знать, и я морщусь от боли в голове. Кое-как встав с кровати, направляюсь на кухню.
Когда я спускаюсь на кухню, то вижу, что Том опять пытается пожарить блины. Они всегда плохо у него получались, но он старался научиться их жарить для меня, ведь я их люблю больше своей жалкой жизни. Интересно, а Хиро любит блины?
«Нет, не интересно.» — отчеканиваю я, и возвращаюсь в реальность.
— Может, тебе помочь? — смеюсь я, от чего он подрагивает от неожиданности.
— Господи, ты меня напугала.
— Прости, ты опять блины жаришь?
— Да, и у меня как всегда не получается. Хотел сделать тебе сюрприз.
Я тронута. Какой же он всё-таки чудной.
— Ничего страшного, сейчас всё быстро пожарим.
Я решаюсь ему помочь, и мы действительно быстро справляемся. Заливая блины черничным вареньем, я не удерживаюсь, и съедаю один из аппетитных блинчиков.
— Я скучал по этим временам, — вырывает меня из мыслей Том.
— Я тоже.
Воспоминания греют душу. Помню, года три назад, мы стояли на этой же кухне, пытаясь научиться жарить блины. Как говорится, первый блин комом, но в нашем случае, их, как минимум, десять.
Наконец мы доедаем все блины и, выпив таблетку от головы, мы направляемся в школу.
***
— Какие люди, и без охраны, — заходя в кабинет математики, мне сразу начинает язвить учительница. Господи, никогда не любила ни её, ни алгебру.
«Ты бы хотела иметь другого учителя по математике, ведь так?» — в который раз слышится голос моего подсознания, и я трясу головой.
В кабинете я сразу замечаю Кэтрин, и сажусь рядом с ней на последнюю парту.
— Сегодня у нас новая тема. Советую всем слушать, потому что экзамены не за горами, — произносит учительница, но мне плевать. Ненавижу алгебру. Никогда не было стимула учить её.
«Уверена?» — спрашивает меня подсознание, но я всячески пытаюсь его игнорировать. Походу, я схожу с ума.
— Ты где всю ночь была? — спрашивает меня сестра, сделав вид, что записывает конспект.
— Неважно.
— Нет, это важно. Мама все больницы обзвонила, ты с ума сошла?
— Господи, не надо было меня доводить, и я бы не ушла.
— И всё же, где ты ночевала?
— У Тома.
— Чего? — повышает голос Кэтрин, и на нас оборачивается учительница. От косых взглядов становится не по себе, но потом Кэтрин продолжает шёпотом: — Ты серьёзно?
— Кэтрин, я тебе всё позже расскажу, сейчас нам надо сосредоточиться на алгебре.
«Хватит игнорировать свои же мысли, ты думаешь только о нём, каждую секунду.»
Нет, нет, нет! Ни о чём я не думаю! Мне срочно нужно пить таблетки, со мной явно что-то не так.
Сорок пять минут алгебры действительно проходят бессмысленно, и мы направляемся в холл школы.
— Давай присядем и поговорим? — предлагает Кэтрин, и я соглашаюсь. — Итак, юная леди, где вы вчера..
Её взгляд неожиданно устремляется в какую-то одну точку, и она замирает.
— Джо, по-моему, это к тебе, — взволнованно кивает Кэтрин за мою спину.
Я медленно оборачиваюсь в сторону входа в школу, и начинаю учащённо дышать. Сердце начинает очень быстро стучать, ладони вспотели, голова пульсирует сильнее. Я вижу, как на входе Хиро беседует с директрисой. По его лицу можно понять, что он всё-таки увидел мой для него сюрприз. Выглядит он очень злым. Чувствую, мне срочно надо отсюда бежать.
