Глава 43.«Черт, мелкая, я тебя не разлюбил»
Все ребята сидели в Выручай-Комнате, пытаясь придумать хоть какой-то выход из сложившейся ситуации. Пошли слухи о Гарри, которого недавно заметили в Косом Переулке.
Джинни, конечно, была счастлива, что её любимый жив, но в то же время понимала, что его появление не оставят просто так без внимания. Сейчас все его ищут, да и при всем этом, за Гарри обещана награда, так же, как и за его сообщников - Рональда и Гермионы.
- Как думаете, Гарри придет в Хогвартс? - вдруг спросил Симус у присутствующих.
- Если он умный, то не придет. Но мы отлично знаем Поттера, - хмыкнул Захария Смит.
- Когда Гарри придет - мы будем готовы, - отозвался Теодор Бут, вставая с пола, где сидел. - А сейчас, ребят, лучше вернуться в свои гостиные, а то скоро отбой.
Все поддержали идею парня, ну, точнее Сириуса, но мало кто знал об этом. Тем более, что дошли до Ордена слухи, будто Керроу применяют к детям империо и сыворотку правды, так что распространять такую важную информацию было очень рискованно.
Все вышли, оставив Сириуса в одиночестве. Он сейчас волновался за Мэри, которую вызвали (неизвестно зачем) к директору. Он расхаживал по огромному залу выручай-комнаты и вертел в руках колдографию, на которой были все мародеры. Они весело улыбались и махали с картинки.
Сириус в своих воспоминаниях вновь и вновь возвращался в 1987 год, когда им было так весело, а друзья были живы и не являлись предателями... по крайней мере, Сириус тогда не знал о предательстве Питера. Блэк копался глубоко в себе, что же могло заставить малыша Питера перейти на сторону Того-Кого-Нельзя-Называть? Как вообще он решился на такое, когда они были верными друзьями? Как он мог предать Лили и Джеймса Поттера.
Лили, такая добрая и заботливая девушка, способная увидеть добро там, где его, по сути, и быть не могло. Именно она помогла осознать Бродяге, что у него ещё будет счастье... Тогда Сириус и решил бороться за Элиз... но было поздно, Лили умерла, а его закрыли в Азкабане.
А Джеймс... всегда озорной и веселый парень, с пылким сердцем и вечной любовью - Лили. Они были такой потрясающей парой и имели все то, о чем только можно мечтать.
Судьба, почему ты так жестока? Скажи?
Молчишь? Да и пес с тобой!
Сириус съехал по стене, а его облик постепенно начал приобретать прежние формы. Но он не хотел пить оборотное... Его желанием было только одно - побыть немного собой в том месте, где они когда-то были с друзьями.
По желанию Сириуса, комната приобрела привычный для него дизайн: комната, отделанная в красных тонах, большой диван, на котором могли уместиться все мародеры, алый ковер с кисточками на краях, камин, который грел своим теплом. Вот она - привычная атмосфера.
Он бы тут и остался жить, если бы не Мэри... Ах, милая Мэрибель Адлер. Она стала частью его жизни. Такая добрая и понимающая, умная не по годам и искренне любящая. Да, Сириус не сомневался в её любви... Его Мэри. Его! И больше ничья! Только его...
***
- Вызывали, директор? - спросила Мэрибель, которую в столь поздний час привели брат и сестра Керроу, а потом удалились.
- А, мисс Адлер, проходите, - кивнул Северус Снейп, вставая из-за стола и закрывая за девушкой дверь, а потом поставил несколько звуконепроницаемых заклятий.
- Вы что-то хотели, сэр? - равнодушно отозвалась Мэри, когда директор повернулся к ней спиной.
- Да, хотел... - Северус резко подошел к девчонке и сжал её плечи руками. - Какого черта ты вернулась?!
- Вы что себе позволяете? - ахнула девушка, испугавшись рвения мужчины.
- Ты хоть понимаешь, что это не игра?! Ты понимаешь, во что ввязываешься?
- Я всё отлично понимаю. Лишь только ваше беспокойство меня озадачивает. Вы мне никто, - хмыкнула Бель, - Чтобы ставить свои условия.
- Никто? Не строй из себя наивную дуру, Адлер. Ты все прекрасно знаешь. Именно поэтому я и говорю, чтобы при первой возможности убиралась из школы, а лучше - из страны.
- Не строй из себя заботливого папашу! - крикнула Мэри, зло посмотрев на мужчину. - Тебе было плевать на меня почти 17 лет, а сейчас ты решил показать свое беспокойство? Нет уж! Хватит! Немедленно выпусти меня отсюда. Ты мне отвратителен.
- Знаешь что, Адлер, свои выкрутасы будешь показывать Блэку! - отозвался Северус, поморщившись и неотрывно глядя в глаза Мэри, было такое чувство, что он видит её насквозь (легилимент все-таки). - Ты решила поиграть в «нестандартные отношения»? А знаешь ли ты, Адлер, чем это кончается?
- Ты обезумел! - в отчаянии крикнула девушка. - Не смей мне и слова говорить. Ты тот человек, который мучил детей, доводил нас до критического состояния. Ты бросил мою мать, когда она ждала от тебя ребенка,. Ты ненавидел меня все школьные годы, словно я была пятном на твоей репутации. Ты просто забил на то, что я твоя дочь. Ты убил Альбуса Дамблдора! Ты! Ты! Ты! Убийца, как же можно так низко пасть? А теперь, ты решил меня просто чему-то учить? Даже не мечтай. Ты мне никто. И звать тебя никак.
- Ты ещё слишком мала, чтобы понять всю ситуацию.
- Да что ты? А как мне понимать то, что спустя столько лет ты впервые вызвал меня на откровенный разговор? А ещё и отправляешь куда-то. Лучше молчи, иначе... иначе...
- Что? Что ты сделаешь, Адлер?
- Я собственноручно тебя убью, - зло сказала девушка. И эта фраза не была сиюминутным капризом, она её сказала на полном серьезе.
- Хорошо, - кивнул Снейп и взмахом палочки снял несколько заклятий. - Уходи.
Мэрибель не надо было повторять два раза, она тут же вышла из кабинета и направилась в гостиную гриффиндора, в которой уже сидели ребята. Девушка сегодня пропустила собрание ОД, так как за ней пришли «надзиратели», чтобы отвести к директору... по «очень важному делу».
- Ты в порядке, Бель? - осведомился Римус, а точнее, Уильям Льюис. - Зачем тебя вызывали?
- Да так... просто вынесли предупреждение, чтобы я не хамила учителям, - соврала Мэри. Римус это понял, просто в гостиной было много посторонних ушей. - Где Сириус?
- Он ещё в Выручай-Комнате... - отозвался Уильям. - Если пойдешь за ним, то будь аккуратна, так как отбой уже был.
Мэрибель только усмехнулась и вышла из гостиной. Девушку уже давно не пугало то, что её могут заметить.
***
Адлер бежала по коридор, сжимая в руке монету Отряда, чтобы попасть в Выручай-Комнату. Было ясно и понятно, что Сириус пытается найти уединение, но Мэри это особо не волновало, так как время уже было позднее, и если его застукают, то наказание окажется жестоким. Конечно, она переживала за него. И любила... хоть никогда и не говорила об этом.
Она свернула в коридор 7 этажа и подошла к пустой стене, приложив монету - дверь тут же начала появляться из ниоткуда. Войдя внутрь, девушка тут же огляделась. Нет, это было уже не то место для тренировок. Комната... небольшая и уютная гостиная. Тут царил полумрак, разбавляемый светом, исходящим от камина. А вот на диване лежал и спал Сириус Блэк.
Подойдя, Мэри не сдержала улыбки. Он спал так мирно, словно его во сне, как бывает обычно, ничего не тревожило. Самое главное, что он был в своем настоящем облике. Его мантия валялась на ковре, а сам он остался в форменной рубашке, которая стала ему мала - мужчина был гораздо больше настоящего Теодора Бута.
Девушка аккуратно взяла из кресла плед и решила накрыть возлюбленного. Только она склонилась, чтобы выполнить задуманная, как Сириус схватил её за руки и повалил на диван, прижав своим телом. У него сработал некий рефлекс, которым он собирался «обезоружить нападавшего». Наверное, Азкабан сказался. Но так или иначе, Мэри действительно не могла даже пошевелиться, а когда Сириус до конца проснулся, то, увидев испуганную девушку, невольно рассмеялся.
- Ай, Сириус! - возмутилась девушка, почувствовав, как сильно он сжимает её руки.
- А что ты так подкрадываешься? - отозвался мужчина, отпуская её руки и ставя свои по бокам от головы девушки.
- Я... я... ты спал, а я хотела тебя укрыть пледом, но ты... поймал меня, - залепетала девчонка, не зная, куда деть глаза. Конечно, они часто смотрят друг другу в глаза (а потом самозабвенно целуются!), но сейчас вдруг стало как-то стыдно.
Сириус чуть улыбнулся и погладил по щеке растерянную девушку. Как же сильно он её любил...
- Не оправдывайся, я ведь знаю, что ты хотела напасть на меня, - подшутил Блэк. - Ты не такая тихоня, как о тебе думают.
- Да не хотела я нападать на тебя! Нужен ты мне больно! - фыркнула девчонка, обиделась, отвернув голову, от чего оголилась её шея, да и распахнутая мантия сыграла свою роль... ох, и школьная рубашка без галстука.
Мужчина залюбовался этим зрелищем, всё-таки Мэрибель уже сформировалась, несмотря на свой невысокий рост. Сириус склонился к ней и чуть укусил за мочку уха, от чего девушка чуть пискнула.
- Ты обиделась? - шепотом спросил Сириус.
- Нет.
- Сильно?
- Да.
Блэк вновь тихо рассмеялся и коснулся губами шеи девушки.
- Простила?
- Нет.
- А так... - Сириус прочертил легкую дорожку поцелуев до расстегнутых пуговиц девичьей блузки. - Простила?
- Н... не... нет, - по коже девушки пробежали муражки.
Сириус же продолжал целовать и ласкать шею девушки, чуть покусывая и постоянно спрашивая, простила ли она его. Ответ был (хоть и дрожащим голосом) «нет». Пока мужчина не выдержал и не распахнул блузку на девушке.
- А-а-а! - тут же завизжала Мэри, пытаясь прикрыться руками, которые Сириус тут же завел ей над головой, удерживая и продолжая целовать полушария её грудей, скрытых кружевным бюстгальтером белого цвета.
- Простила? - промурчал (словно кот) Блэк.
- Да! Да! Простила я, - сразу закивала девушка, - Только отпусти.
- Нет, теперь обиделся я, - усмехнулся мужчина, продолжая ласкать тело девушки. Надо отметить, что делал он это очень умело. Ещё бы... Это же Блэк!
- Ну, Сириус... Прекрати, - прохныкала девушка, чувствую, что её тело совсем по-новому реагирует на прикосновения мужчины, который, удобно устроившиеся между её ног, продолжает ласкать её ключицы и грудь.
Мэрибель не сдержалась и тихо застонала, но тут же опомнилась и закусила губу. Конечно, для неё это казалось постыдным, но, тем не менее, она не отталкивала мужчину.
- Не сдерживай себя, - произнес Сириус, целуя лицо девушки.
- Мне стыдно... - Мэри даже сама не узнала свой охрипший голос.
- В этом нет ничего стыдного, - отозвался мужчина, покусывая плечо девушки. - Так дело не пойдет, мне неудобно.
Блэк выхватил палочку и взмахом скинул с девушки мантию, а потом стянул с себя галстук и связал руки ошарашенной гриффиндорки, привязав их над её головой.
- Нет, не надо так! - сразу же задергалась Бель.
- Тихо... - улыбнулся мужчина, стянув с себя рубашку и склоняясь над телом девушки, целуя её в живот.
- Нет, я знаю, чего ты хочешь... - захныкала юная девушка, чуть прогибаясь в спине.
- Я тоже знаю, чего хочу... Я же взрослый мужчина, Мэри. У меня тоже есть некоторые... как бы так тебе сказать, чтобы не напугать... Ну, потребности. Понимаешь? - Сириус прижался щекой к груди девушки.
- Я это поняла, когда ты расстегнул мою блузку. Просто... Ты не подумай, что я против, или то, что я - ребенок. Нет, это не так... Просто... эм... вот, понимаешь, я как бы... э-э-э... - девушка вновь растерялась, прикрыв глаза.
- Я знаю, что ты девственница, Бель, - усмехнулся Сириус.
- Откуда? - удивилась Адлер, чуть дернув руками, но они оказались связанными.
- Мэри, я же не дурак, да и отлично знаю тебя. Так что понять это не сложно, поверь.
- И?
- Я могу это исправить, - пожал плечами Сириус. - Но только с твоего согласия. Насиловать или принуждать я не собираюсь, особенно, тебя.
- Знаешь, я и сама часто об этом думала... Честно, ну, когда начинаются отношения, то влюбленные часто задумываются о физической любви. И я не против. Только страшно, если честно... Только не смейся, правда, страшно и стыдно.
- Я и не смеюсь, - улыбнулся Сириус. - Я, знаешь ли, рад, что ты всё отлично понимаешь, это помогает избежать различных недоговоренностей. Только... давай так, ты скажешь мне, чего боишься, и я сумею развеять этот страх.
- Я... знаешь, я боюсь того, что после «этого» ты меня бросишь.
- Что? Пф, Мэри, я не сопливый подросток, которому нужен только секс, - отозвался Блэк, поглаживая девушку по животу. - И это всё?
- Ну. Наверное, это больно.
- Ну, я не девушка, конечно, но скажу одно - по большей части, это не правда. Скорее, по рассказам женщин, просто непривычно.
- Тогда, в принципе, больше вопросов не имею.
- Но вопрос есть у меня. Я, может, не девушка, но тоже не хочу, чтобы после всего случившегося, ты просто ушла от меня.
- Я никогда не уйду от тебя, Сириус, - Мэрибель с нежностью посмотрела на мужчину. - Как же я могу уйти, если так полюбила тебя?
- Бель... - Сириус выдохнул и прильнул к губам девушки, -... я так люблю тебя! Моя... ты моя, слышишь? Я не смогу тебя никому отдать. Ты моя, мелкая.
Сириус с жадностью впивался в губы девушки, но не торопил процесс. Сегодня он решил заставить её молить о продолжении. И, поверьте, он это сделает.
***
Римус сидел в гостиной, поглядывая на часы. Сириус и Мэри не пришли... не сложно было догадаться, что те остались в Выручай-комнате. Хотя правильно сделали - сегодня патрулируют этажи слизеринцы, так что велик риск того, что их могут застукать.
Мужчине, а точнее парню, который сейчас находился под оборотным зельем, очень хотелось быстрее увидеть жену и сынишку. Тяжело было сидеть тут и не знать ничего, что происходит за пределами замка. Сегодня ностальгия захлестнула и Лунатика, который сидел в гостиной гриффиндора. Неожиданно, рядом с Люпином сел Артур Кеннеди, который только спустился из спальни.
- Слушай, Римус...
- Тс-с-с! - шикнул на него Люпин.
- Да все спят, успокойся.
- Не стоит рисковать. Что-то случилось? - поинтересовался Лунатик.
- Сириуса в спальне нет. Джинни сказала, что Мэрибель тоже нету, - отозвался Джордж.
- Не волнуйся, они в безопасности. - улыбнулся Римус и похлопал парня по плечу.
- Я не об этом беспокоюсь. Я... в общем, спрошу напрямую: Сириус крутит роман с Адлер? Да?
Люпин аж поперхнулся, нет, он, конечно, знал обо всех тайнах Бродяги. Да, и о их отношениях с Бель тоже. Он его не осуждал, но и не разделял такого. А вообще, по мнению Лунатика, надо любить не за возраст, а за то, что в душе.
- Джордж, - начал Люпин. - Это их личное дело...
- Я спросил, Римус!
- Да, но это не просто роман... Он любит её. Да и Мэри, скорее всего, тоже. Только, прошу, не говори, что об этом узнал от меня...
Уизли махнул рукой и поднялся с дивана, чуть ли не бегом направляясь в спальню, где спал Фред. Джордж улегся на кровать, утыкаясь лицом в подушку.
«А что я ожидал, когда бросил её? Что она будет любить меня всю жизнь? Нет, я понимал, что она найдет другого... Но не Сириуса же! Он же... он же... намного старше её. Отвратительно, - Уизли от злости прикусил подушку. - Не то, чтобы я ревновал... да! черт возьми, я ревную. Я не хочу, чтобы она была с кем-то...
Можете считать меня эгоистом, но я не могу так просто её отпустить. Да, я уже встречаюсь с Алисией, но Мэри... она же мне тоже нравится.
Скорее всего, меня стало бесить то, что она больше не бросает злые и ревнивые взгляды на меня... да что уж там! Даже внимание не обращать. Все две недели, что мы в Хогвартсе, она общается только с Сириусом, Люпином и Джинни, будто не замечая меня. Думаете, я не видел их в гостиной неделю назад, ночью? Ещё как видел. Сидели и за руки держались. Он ещё что-то глупое на ухо ей шептал.
Как же меня это бесит! Бесит, с какой любовью Адлер смотрит на Блэка! Чем он такой особенный? Неужели её не волнует, что Бродяге далеко за тридцать? Неужели она решила, что он будет любить её? Пф, да он убежит за первой встречной... Стоп. Но я же... почти так же и сам сделал...
Так, сейчас не имеет значения то, что сделал я, но Мэрибель... черт, да как она так может?» - злился Джордж, его просто бесила ситуация, в которую он попал по своей вине.
«Черт, мелкая, я тебя не разлюбил...» - пришел к выводу Джордж Уизли. Да, поздно спохватился, хотя... кто знает.
(От Автора... от очень коварного автора: Дорогие мои читатели! Я, конечно, знаю, каким трехэтажным матом и круциатусом вы меня хотите покрыть за то, что я написала. Но... простите негодную! Обо всех подробностях, что произойдут в Выручай-Комнате (если произойдут, я - интриганка), будет написано в следующей главе, а пока... кусайте локотки и мучайтесь в догадках. Всех люблю. Да-да, я коварная женщина! :D)
