Глава 42. «Начало конца»
- Попытайтесь, - отозвалась Джинни Уизли, оглядывая провинившихся.
Мэрибель хотела слезть с колен Блэка, но мужчина крепко обхватил её талию, не отпуская, а потом обратился к Уизли, говоря абсолютно спокойным голосом, словно то, что застала рыжая – в порядке вещей.
- Ты всё знала, Джиневра, - усмехнулся Сириус. – Я ведь прав?
- Я не знала, но догадывалась, - честно призналась Уизли.
- Джинни, прости... - Бель опустила взгляд на свои руки, которые держала на коленях.
- Я тебя не осуждаю, Мэри, честно. Я желаю тебе только счастья, но... подумайте, какой скандал будет, если об этом узнают остальные, - Уизли с неким сочувствием посмотрела на мужчину и юную девушку.
- Я постараюсь не впутывать Мэри во всё это. Со скандалами разберусь сам. Не позволю, чтобы кто-то расстраивал мою Бель.
«...мою Бель...» - вновь пронеслось в голове Адлер. Значит, это всё и, правда, по-настоящему и Сириус, действительно, желает ей только счастья.
- Не впутывать? Блэк, да ты уже её впутал! - крикнула Джинни.
- Успокойся и говори нормально... - отозвался Сириус.
- Хорошо. Просто поймите, вы связались с серьезными проблемами. Я никому не скажу, но и вы не делайте глупостей, - отозвалась Уизли, потирая виски, кажется, она до сих пор не могла окончательно собраться с мыслями и высказать всё, что думает.
- Я чувствую себя мальчишкой, которого отчитывают. Джинни, я – взрослый мужчина, который может нести ответственность за свои поступки. Прошу, не надо строить из себя всезнающую, не обижайся, но ты просто пародируешь Грейнджер, - Сириус посадил Мэри на диван, а сам встал и подошел к рыжей, - Мы не просим тебя скрывать это... По крайней мере, я, но... ради подруги, хотя бы до её совершеннолетия. Сама посуди, что будут думать о Бель, когда выяснится, что она крутит романы с мужчиной, годящимся ей в отцы. Скажу одно – хорошего ничего не будет. Но Мэри достойна, чтобы её любили. Так что... не говори никому. Пока что.
- Я же сказала, что не скажу и... - Джинни заулыбалась и посмотрела на подругу. – Я рада, что ты любишь его.
И тут Мэри поняла, что она не говорила Сириусу о любви, только о дружеской, а о другой – романтической, молчит пока.
- И всё-таки, Джинни, а откуда ты узнала? – неожиданно спросила Адлер.
- Близнецы сказали, мол, завтракать даже не стала и ушла в библиотеку.
- Что? А... они не догадались, что Сириус тоже тут? – сглотнув, спросила Мэри.
- Нет, Бель, - помотала головой Джинни. – Пойду я... А то... в общем, пойду.
Уизли развернулась и вышла из библиотеки. Мэри всё ещё была безумно бледна – не удивительно, так её давненько не пугали, хотя... адреналин ещё и не выветрился. Сириус в это время присел рядом с Мэри и обнял её, прижав к себе, но девушка неожиданно отстранилась и произнесла.
- Джинни права. У тебя будут большие проблемы, если кто-то узнает об этом.
- Да плевать мне на проблемы, Мэри. Я уже давно не подросток. За моими плечами огромный жизненный опыт! – отозвался Сириусу, которому уже не нравился этот разговор.
- Но... черт возьми, мне ещё даже нет 17 лет. И я... ох, вот и наделали мы с тобой дел. Только вот... понимаешь, я же, действительно влюбилась в тебя. Да так сильно, что совсем перестала думать о Джордже, словно и не знаю его. А мысли теперь забиты только тобой, хоть я и знаю, что это не правильно, - девушка прикрыла глаза и помотала головой. – Я знаю. Что это смешно звучит, но я уже жалею, что тогда... в спальне мальчиков гриффиндора, я оттолкнула тебя, да ещё и нагрубила.
- Не извиняйся, прошу, Мэри, - Сириус присел на колени перед девушкой, положив свои руки поверх её. – Я знал, что ты очень верная и уважал тебя за это. Да, я понимаю, что тут будет, если, не дай Бог, кто узнает, но... тем не менее, я так тебя люблю... - мужчина начал целовать руки девушки и шептать, - Ты стала для меня целым миром, девочка... Словно я ждал всю жизнь только тебя. Твою улыбку, голос... такой родной и нежный. Я даже и мечтать не мог, что судьба наградит меня таким счастьем, как ты. В тебе душа взрослой женщины, так что не смотри на свой возраст, да и на мой, в душе я мальчишка, да, глупый мальчишка, - Блэк аккуратно целовал подушечки её пальцев.
- Не бросай меня, Сириус, я не хочу потерять тебя... - прошептала девушка. – Я поняла, чего хочу в этой жизни... Тебя. Просто хочу, чтобы ты всегда был рядом...
- И я буду. Буду всегда рядом с тобой, несмотря ни на что, - Блэк потянулся за поцелуем Мэри, но их снова оборвали. Опять Джинни, которая запыхавшись крикнула.
- Нимфадора рожает!
***
Долгое время по всему дому Блэков разносились крики Тонкс. Джинни, Молли и Луиза были с будущей матерью, помогая принимать роды. Правда, там были ещё два целителя из Мунго. Мэри сидела снаружи, вместе с расхаживающим из стороны в сторону Римусом, а так же с Сириусом и близнецами, которые были на удивление тихими. Почему она не была с остальными женщинами? да она бы сразу же потеряла сознание, всё-таки психика у неё слабая.
- Да не мельтеши ты перед глазами, Лунатик! – не выдержал Блэк.
- Посмотрел бы я на тебя, если бы твоя жена рожала! – отозвался Лунатик, а Фред протянул ему стакан с виски, который Римус мигом осушил.
- Ну, э-э, знаете, там же целители, думаю, что всё будет хорошо, - отозвался Джордж, присев на диван, сбоку от Мэри. Фред в это время наливал второй стакан для Люпина.
- Вот именно, - кивнула Мэри. – Понимаешь, Римус, это естественный процесс для женщины. Во время родов...
- Так, Адлер, замолчи, я ещё не готов услышать подробное описание процесса, как это всё происходит, - скривился Фред.
- Тебе было бы полезно узнать, а то, как только вернется Грейнджер, то мы тебя не удержим... - рассмеялся Джордж, но в него тут же полетела подушка, которая угодила в Мэри.
- Эй! – крикнула Бель и швырнула обратно в рыжего.
- Да я в Джорджа целился! – засмеялся Фред.
- Угомонитесь, дети, - Блэк сделал глоток прямо из бутылки. И как бы он не пытался скрывать, на самом деле, Сириус волновался за племянницу не меньше Римуса.
- Лунатик, чтобы так не переживать – надо предохраняться! – отозвался Сириус.
- Да мы... мы... понимаешь... Я... Блэк! Да отстань ты, Дора – моя жена, в конце концов.
- И моя племянница, между прочим. И если бы кто-то подумал о средствах контрацепции...
- Заткнитесь! – не выдержала Мэри. – Еще не хватало, чтобы вы такое при мне обсуждали.
Сириус, которого оборвали на полуслове, перевел взгляд на Адлер и ехидно усмехнулся.
- Бель, а тебе это уже пора знать, все-таки не ребенок.
Мэри от его слов покраснела, как помидор – вот не мог же промолчать. Близнецы засмеялись, видя растерянную девушку. Джордж невольно взлохматил макушку Бель и сказал:
- Да ладно тебе, Мэри. Что естественно, то не может быть постыдно.
Заметив этот мимолетный жест, Блэк тут же напрягся, а потом отозвался.
- Уизли, я, кажется, говорил, чтобы между тобой и Мэри было расстояние в 50 дюймов.
Не успел Джордж что-то ответить, как в гостиную вбежала Молли.
- Мальчик. Дора родила мальчика, - сказала счастливая женщина и заплакала. Римус тут же побежал к своей жене.
***
Крохотный комочек, завернутый в пеленки, лежал на руках матери. Маленький пушок волосиков менял цвета, когда новорожденный смотрел по сторонам. Малыш Тео... маленькое чудо, которое послала судьба, чтобы разбавить всю грязь этого мира.
Все с неописуемым счастьем поглядывали на Римуса, который просто светился от счастья, Тонкс и их малыша.
- Он такой хорошенький... - улыбнулась Бель, глядя на Тео.
- Когда-нибудь у тебя тоже будет ребенок, Мэри, - отозвалась Дора, искренне улыбаясь.
- Да. Это точно, - хмыкнул Сириус и незаметно для всех тронул руку девушки, а потом вышел.
Все поспешили оставить в покое измученную Тонкс и Теда, хотя Римус остался с ними, но он же, как никак, отец.
***
Каникулы были довольно хорошими для Мэри, хоть и спустя два дня вернулась Алисия, но она уже не обращала внимания на неё и Джорджа, а вот рыжий наоборот, все больше и больше думал о Мэри. Хотя он и пытался себя обманывать, что, кроме Алисии, ему никто не нужен.
Сириус и Мэри продолжали тайно встречаться в библиотеке несколько раз в день, но пока никто не догадывался, чем они там занимались. Кстати, не подумайте ничего неприличного, все две недели каникул он постоянно разговаривали и планировали, как скажут об отношениях Луизе. Но... Мэри решила, что стоит подождать ещё немного...
В Хогвартс отправились не только Джинни и Мэри, а так же группа авроров под прикрытием учеников: Роуз и Ричард Спиннет(под прикрытием: Фреи Литтл и Михаэля Тёрнера), Фред и Джордж(под прикрытием: Питера Джеффа и Артура Кеннеди) , Римус Люпин (под прикрытием: Уильяма Льюиса) - знали бы вы, как не хотела его отпускать Тонкс, и, конечно же, Сириус в облике Теодора Бута.
Это был спектакль, каждый играл свою роль. И в тот момент Мэри даже сама не понимала, как быстро начала ломаться её жизнь...
