Глава 29. «Прошлое и настоящее: Мелкая»
Сквозь суматоху, Мэрибель ощущала только плотно сжатую ладонь Джорджа на своем запястье. Заклятия сверкали, а люди трансгрессировали по своим домам. Надо же было испортить свадьбу.
Уизли отразил заклятие, которое послали в их сторону, а у Мэри уже встал ком в горле, но только не от слез... От страха. Видя, как её парень с перемотанной головой отчаянно пытается сражаться, чтобы защитить своих близких и родных.
- Джордж! – взвизгнула Адлер, отталкивая своего парня в сторону столов, дабы уберечь от посланного зеленого луча. И кто бы мог подумать, что в этой хрупкой и маленькой девочке может быть столько сил, скорее всего, - адреналин.
Не устояв на ногах, Джордж свалился на спину недалеко от стола, он даже во время падения хотел ухватиться за скатерть, но это не увенчалось успехом, так как ткань начала слетать с деревянного изделия, и все бокалы полетели на пол. Мэри, хвала Мэрлину, тоже не пострадала, свалившись на Джорджа.
- Цела?
- Да... - тихо отозвалась девушка, больше волнуясь за рыжего, но тот, кстати, отделался ушибами и синяками. Он быстро вскочил на ноги, поднимая за собой Бель, но в считанные секунды пожиратели трансгрессировали прочь.
- Джордж! – Молли подбежала к одному из близнецов, - Мэри, хвала Богам, вы целы!
По щекам Миссис Уизли катились неподдельные слезы, женщина обняла сына и его девушку, причитая, что очень испугалась, когда они упали. Ей показалось, что луч настиг их. Вот ведь... какая сила любви! Ведь в схватке и жизнь Молли висела на волоске, но она искала взглядами только своих детей.
- Братец! – подоспел и Фред, крепко обняв близнеца, а потом глянул на Мэри, - Умница, мелкая. Быстро ты этого безухого болвана «увела» от заклятья.
- Не стоит благодарностей... - усмехнулась Адлер, оглядываясь.
«Бабушка? Где она?..» - озираясь по сторонам, думала девчонка.
- Мэри, - Блэк подбежал к собравшимся, на щеке у него был глубокий порез, из которого сочилась кровь, которую он поспешил остановить заклятием, хотя красная жидкость все же осталась на его щеке и губах.
- Где она? Где бабушка?
- Гарри, Рон и Гермиона трансгрессировали. А Луиза... они похитили её.
- Что?! – спросила толпа в один голос, а Молли еле устояла на ногах, благодаря Артуру.
- Нет! Нет! Её бы не забрали, не говори так! Она, наверное, на улице! – взвизгнула Мэри, сдерживая слезы и выбегая из шатра.
Белокурая, придерживая чуть порванное платье, выбежала наружу, продолжая кричать:
- Бабушка! Бабушка! Где ты? Бабушка!
«Нет! Они бы не забрали её. Нет... бабушка бы защищалась, она очень умная и храбрая... И сильная! Они бы просто так с ней не справились. Я знаю... Знаю. Черт возьми, она не могла бы просто сдаться...»
- Бабушка! – крик разнесся по всей территории Норы, а Мэри бухнулась на колени, сжимая в руках зеленую траву и рыдая в голос.
Согласитесь, её мать убили, отец и знать о ней ничего не хочет, а бабушку... похитили. Неизвестно, жива ли она. Семья. У неё ещё в детстве забрали семью – ту ценность, которая должна быть у каждого человека. У неё отняли... снова. Сколько можно? Она ведь тоже не железная леди.
- Мэри, милая Мэри... - Сириус опустился на колени сзади девушки и крепко обнял её со спины, - Тихо, девочка, тихо.. Ты ведь сильная, да? Мэри, ты сильная!
- Нет! – сквозь слезы крикнула Адлер, - Я не сильная. Я слабая. Бабушка, моя бабушка, Блэк! Нет у меня больше никого, как ты не понимаешь? Они будут её пытать... Я знаю, что будут. Пожиратели – монстры. А она ничего не скажет... Они не простят. Они убьют её, Сириус... мою бабушку, что всю жизнь оберегала меня от зла... Ту, что дала мне в жизни всё! Сириус...
Девушка повернулась в его объятьях и уткнулась мужчине в шею носом, с новой силой разрыдавшись. Блэк молчал. А что сказать? Мэри – не дура, она все правильно сказала. Ведь Луиза, действительно, знала слишком много – это её погубило.
- Мы найдем её, Мэри... я обещаю, - Блэк легко поцеловал юную Адлер в висок, а потом поднял на руки, направляясь в дом, куда уже поспешили все. На самом деле, утешать Мэри хотел Джордж, но Сириус остановил того, сказав, что сейчас это ни к чему, пусть лучше поможет матери.
И вот, удерживая дочь свой покойной возлюбленной на руках, Сириус невольно вспомнил свою молодость, то время, когда он учился на 7 курсе.
***
Парящая в небе светловолосая девушка, с виду лет 15, отлично лавировала на метле между игроками, направляясь к воротам. Бросок. Гол.
Девчонка победоносно хлопнула в ладоши и направилась на землю, к своей команде. Да, тренировки немного изматывают её, хотя она и никому в этом не признается – не хочет показывать слабости!
- Молодчина, Адлер!
- Страюсь, Поттер!
- Ой, не фамильничайте, не в ЗАГСЕ! – расхохотался Сириус, подходя к друзьям.
- Да упаси Мэрлин! – скривился Поттер.
- Ага, а то Лилс приревнует! – засмеялась белокурая девушка.
- Кстати, Сохатый, мисс Эванс, что сидит во-о-о-он там, на трибуне, - Сириус указала на сидения, - Просто глаз с тебя не сводила во время этой тренировки.
- Правда?! – встрепенулся Сохатый, а в глазах у него появился блеск, - Эм... то есть... э-э-э, я хотел сказать: ну, да, от меня сложно оторвать взгляд. Думаю, стоит с ней побеседовать...
- Да беги уж, герой-любовник! – вздохнул Блэк, хлопнув друга по плечу, а как только тот убежал, то обратился к охотнице, - Ну, Элизабет, я не забыл про твое обещание о походе в Хогсмид, тем более, майские дни радуют нас солнышком.
- Ох, Сириус, ну, не пойду же я в форме!
- Можешь пойти без неё, - невинно предложил Бродяга.
- Блэк! – девушка возмущенно стукнула своим кулачком его в плечо, - Извращенец.
- Так, голубки, может, вы играться будете в гостиной? – из-за угла вышел Римус, держа в руке книгу, ну, что же ещё можно было от него ожидать. Хотя... что-то с ним было не так, уж очень подозрительный румянец на щеках.
- Оу, Лунатик, где ты был? И... что такой лохматый? – усмехнулась Элизабет, держа под руку Блэка, который, как джентльмен, нес её метлу.
- Э-э, я был в библиотеке... - ещё сильнее покраснел Люпин.
- Ага-ага, Римус читал книжки в обществе прекрасной Эмилии, - подмигнул Блэк, - Или не только читали?
- Бродяга! – возмутился Люпин, но Блэк, как человек знающий толк в любви, не мог не заметить чуть припухшие губы своего друга.
- Ой, да ладно тебе, Луни, я рад, что ты у нас повзрослел. Давно пора! – подбодрил друга Сириус, - Но, увы и ах, я должен вас покинуть, так как я уговорил мисс Адлер составить мне компанию на прогулке в Хогсмид.
- Что ж, удачи, а я пока найду Джеймса и Питера, - махнул рукой Римус, скрываясь на трибуне.
- Вот зачем ты издеваешься над ним? Порадовался бы. Эмма – хорошая девушка, мы с ней сдружились на рождественском приеме у Слизнорта.
- Да я же просто шучу, мелкая, - заулыбался Блэк, взлохмачивая волосы на голове у Элизабет.
- Сколько раз просила: не называй меня мелкой, а то получишь, - Адлер забавно нахмурилась и... упала, споткнувшись о камень. Нет, он не поймал её в полете, как все ожидали. Он был просто не готов к такому.
- Черт! Адлер... - Сириус поспешил поднять девушку с земли, отряхивая её колени, - Вот почему ты такая неуклюжая...
- Потому, - буркнула девушка, чем насмешила черноволосого гриффиндорца.
- А конкретнее? – съехидничал Блэк.
- Потому ЧТО!
- Ну, не злись, Элиз, - улыбнулся Сириус, приобняв девушку.
- Черт, нога... Я из-за тебя ногу ушибла.
- Из-за меня?.. ох, Элизабет, - Блэк дал девушке метлу, а сам поднял Адлер на руки, - Что б ты без меня делала...
- Была бы здоровой и невредимой, - насупилась Адлер, а Бродяга просто чмокнул её в нахмуренный носик, направляясь в замок.
***
Мэри постепенно успокоилась и затихла, но на душе у неё сейчас была такая глубокая дыра, что трудно было бы описать словами. Потерять родного человека... не знать, что с ней... с Луизой. С её бабушкой.
Блэк окинул взглядом присутствующих в гостиной, а потом тихо сказал, словно у него голос сел:
- Я уложу её. Пусть отдохнет...
- Она в порядке? – сразу спросил Джордж.
- Завтра оклемается, - отозвался Сириус и направился в спальню.
Да... 18 лет назад, он почти так же нёс Элизабет на руках, когда та вывихнула ногу. Они в тот день не пошли в Хогсмид, зато хорошо посидели в гостиной и поболтали. Тогда... в тот день он впервые поцеловал её.
Сириус положил Мэри на кровать, даже не снимая с неё платье, и укрыл одеялом. Из-под опущенных век Мэри вытекали слезы. Блэк сел рядом, сжав её ладонь в своих руках... холодные... у неё холодные руки
***
- Вот ты проказница, мелкая! – засмеялся Блэк, когда Элизабет чуть укусила его за подбородок. Он сильнее укутал девушку в плед, прижимая к себе.
- Не надо было шутить над моим ростом, - усмехнулась Адлер, погрозив парню пальцем.
- Как же не шутить, когда это так привлекательно... - проворковал Бродяга, поднося руку девушки к своим губам, и целуя её пальцы, - У тебя холодные руки...
- А ты не слышал, что говорят: у людей с холодными руками - горячее сердце.
- Отдай мне своё сердце...
- Ты меня смущаешь... - отозвалась Элиз, опуская взгляд, на её щеках забагровел румянец.
- А ты меня сводишь с ума, - прошептал Блэк девушке на ухо. Его сводил с ума её запах: весенняя трава и яблоки. Такой сладкий аромат, что хотелось просто не отрываться от неё.
Сириус приподнял девушку за подбородок и коснулся губами губ девушки. Нет, не навязчиво. Он знал, что Адлер его не оттолкнет. Откуда? Да она с 3 курса сохла по нему, хоть и упорно это отрицала.
Ненавязчиво, Сириус сжимал своими устами нижнюю губу Адлер, чуть покусывая, а потом и углубил поцелуй, проникая своим языком в ротик девушки. Растерявшись, Элиз хотела отстраниться, но Сириус удержал её за спину, продолжая свои ласки. Приноровившись, Элиз сладко застонала ему в губы.
Блэк отстранился от Элиз, но не от того, что «не хватило дыхания», как пишут в глупых женских романах, нет, поцелуи не мешают дыханию, друзья мои, совершенно! Просто Сириус хотел посмотреть в её глаза... прекрасные зеленые глаза, с небольшим отливом карего по радужке.
Румянец сходил с её лица, но вот чуть припухшие и покрасневшие губы... м-м-м, это было чертовски соблазнительно для Казановы.
- Мелкая... какая же ты красивая.
***
Сириус продолжал сидеть у кровати девушки, не сводя взгляда с лица уснувшей Мэри. Порванное платье обнажало её плечи – потрясающая картина. Нежная бархатистая кожа казалось фарфоровой, а лунный свет только подчеркивал красоту личика. Длинные ресницы, чуть влажные губы от слез. Золотистые волосы, что разметались по кровати. Нет... у Элиз в этом возрасте они были покороче, но всё же... Ангел? Да, он прировнял к Божеству это юное создание.
Так юна и так прекрасна.
Сириус уже просто ненавидел себя за свои же мысли, но не мог отвести взгляд.
Элизабет... Мэрибель... Элиз... Мэри... Мэри...
Поддавшись порыву, он склонился над лицом юной девушки, его черные волосы чуть коснулись её лба. Хотя... Адлер от этого не проснулась. И его не смутила чуть приоткрывшаяся дверь.
« Много натерпелась, бедняжка. А ещё и какой-то старик, годящийся к тебе в отцы, лезет...» - он прервал свои мысли, боясь того, к какому придет выводу.
Даже не закрывая глаз, он коснулся своими грубыми губами нежных губ девушки, словно это было ему необходимо. Легкий поцелуй в нежные уста... Соленые. Её губы были соленые от слез.
Сириус тут же отстранился, браня себя за мимолетный порыв... как же он мог искуситься? Как мог поддаться своему желанию? Как? Он уже возненавидел себя за это.
- Слабак... - шепнул он сам себе.
- Сириус... - шокированный голос раздался со стороны двери.
