30 страница16 сентября 2015, 11:38

Глава 28. «Признание»


(тема к главе: Alex Band - Only one)

На улице слышалась приятная музыка и до церемонии оставались считанные минуты, пока Луиза и миссис Делакур вплетали в волосы Мэри белые розочки. Это длилось достаточно долго, ибо у Адлер-младшей очень непослушные длинные волосы.

- Да что ты скривилась, Мэри? Потерпи, - отозвалась Луиза, накручивая пряди внучки.

- Вы п'гравы, Луиза. К'грасота т'гребует же'гртв, - кинула француженка, вплетая последние розочки.

- Ну, вот ты и готова! А теперь бегом вниз, а то без нас всё начнут! – улыбнулась миссис Адлер, оправляя на внучке платье, - Копия Элизабет...

- Прекрати, бабушка... - тихо сказала Мэри и направилась вниз.

За последнее время ей надоели эти сравнения с матерью. Да, сказать раз, два... но уже больше сотни – невыносимо. Она – не Элиз.

Мэри вышла на улицу, и солнце моментально её ослепило, но как только зрение пришло в норму, то Мэри глянула на шатер, в котором толпились люди. Значит, она, правда, немного опаздывает.

Придерживая подол платья, девушка подбежала к Джинни.

- Я тут. Я успела!

- Тихо, ещё не начиналось... о, а тебе идет такая прическа. И платье, - улыбнулась младшая Уизли.

- Спасибо. Ты тоже потрясающе выглядишь... - смутилась Адлер.

В это время подоспели Луиза и мать Флер, встав в первых рядах. И вот, то событие, которое так долго все ждали. Идет Флер в потрясающем платье, на голове у неё диадема, которая переливается в лучах солнца. Девушка из сказки? Да. Иначе не скажешь. Красота вейлы не имеет границ. Неудивительно, почему она покорила сердце Билла. Кстати о нем: жених стоял ослепленный красотой и великолепием своей будущей жены.

Билл взял Флер за руки и подвел к магу, который должен был скрепить их союз. Но тут Мэри уже погрузилась в свои мысли, глядя на Джорджа, который стоял напротив, но, увы и ах, их разделяла дорожка, на которой находились жених и невеста. Мэри просто надеялась, что он хоть посмотрит на неё. Всё-таки, не зря же она терпела все эти издевательства бабушки над её внешностью. Ради него старалась же.

***

После церемонии все принялись поздравлять молодоженов, дарить подарки и, в конце концов, пить и есть.

Мэри, ясно дело, в расстроенных чувствах. Джордж, кажется, даже не заметил её. А что она? Навязываться не хотела.

Девушка взяла бокал с огневиски и поднесла к губам, но... кто-то резко вырвал его из её рук, и пара капель упали на белую скатерть.

- Тебе ещё рано пить, - сказал парень с перевязанной головой.

- А тебе опасно мне запрещать что-то, - недовольно буркнула девушка.

- Что ты злишься?

- Я не злюсь, - о да, конечно, «не злится».

- Вот ты – маленькая зануда, - Джордж рассмеялся и чмокнул девчушку в щеку, от чего та сразу же покраснела, - Ты прекрасна...

Последние слова Уизли сказал ей на ухо, а потом отстранился и осушил бокал.

- Пошли танцевать. Не хочу. Чтобы ты грустила, - он даже не ждал согласия Мэри, а просто повел её в центр шатра, где парочки уже кружились в танце.

Уизли притянул к себе смущенную Адлер и положил ей руки на талию. Напряженности Мэри ощущалась в каждом шаге, и она уже два раза наступила парню на ногу.

- Что с тобой, Мэри? – ласково спросил Джордж.

- Танцевать... не умею, - честно призналась Адлер, уткнувшись Джорджу носом в грудь, чем вызвала смех парня.

- И в этом проблема? Расслабься, я буду «вести» тебя в танце...

- Сказать легко...

- Сделать – ещё проще, - улыбнулся он, крепче прижимая к себе мелкую.

Да, она расслабилась, полностью доверяя своему партнеру. Джордж – загадка для неё. Всегда такой разный. Он хоть настоящий?

Последние события кажутся для Мэри прекрасным сном. Вот она – мечта, которая сбылась. Но недосказанность в этих отношениях огромная. Конечно, не стоит торопиться в выводах, но всё же... Согласитесь, она совершенно не знает, что можно ожидать от своего партнера. Он же... непредсказуемый. А она – очень наивная особа. Запудрить ей голову красивыми словами – проще простого. Что делать? Да ничего. В этой ситуации нет выхода, по мнению самой Мэри. Но она верит только в хоршее. Верит в искреннюю любовь.

Знаете, как говорят: он только сказал «привет», а я уже придумала имена нашим детям.

Вот так и в случае Мэри. Может, по большей части, она просто выдумала себе эту сказку, а на самом деле всё не так радужно? Может, Джордж не любит? А она? Нет, в своих чувствах Адлер не сомневается.

- О чем ты задумалась, Мэри? – улыбается Джордж, уводя девушку из шатра: надо бы подышать воздухом.

- Я? Ни о чем. Так, всякий бред в голову лезет... - неловко усмехнулась Адлер.

- Ты странная у меня.

Повисла тишина, каждый из них задумался, глядя на заходящее солнце. Да... прекрасный закат. Прекрасный. Столько событий случилось за этот день... Особенно не повезло Гарри, из которого сделали родственника Уизли, чтобы (не дай Мэрлин!) его не вычислила пожиратели, ведь никто не застрахован от того, что на свадьбу могут проникнуть шпионы.

Но неловкое молчание нарушила Мэри, словно осмелев, она встала перед Джорджем и, с полными серьезности глазами, произнесла:

- Ты любишь меня?

Кашлянув, парень с улыбкой склонился к девушке и коснулся её щеки пальцами.

- Глупенькая...

- Я задала вопрос, - настойчиво вторила она, - Я хочу правду, Джордж. Мне очень надоело тешить себя догадками, так как о твоей любви я не слышала и слова откровенно. Глаза в глаза.

- Мэри... - тихо начал Джордж, - Я влюблен... я бесконечно влюблен в твои глаза, губы, лицо...

- А душу?

- И душу тоже.

- Тогда... почему ты сразу это не сказал?

- Адлер, не делай ссору из ничего, - напрягся Джордж.

- Я просто не хочу игр, я хочу серьезных отношений.

- Тебе только пятнадцать.

- А возраст для тебя главное? – отозвалась Мэри, отходя на шаг, - Через месяц мне 16 лет, через год - 17, через два – 18. Время идет... я не равняю отношения на возраст. Он не столь важен. Главное, что в голове.

- Но ты ведешь себя, как 12-летняя девочка.

- Я просто хочу правды! Я хочу настоящие чувства и отношения! Парня и девушки! Наши! Я не хочу снова бегать от тебя, не хочу, чтобы ты, то не видел меня в упор, то бегал за мной, как подручный пес. Я не вынесу лжи. Я хочу любви! – прокричала она, - Любв...!

Но эту фразу Джордж не дал ей закончить, притянув к себе, и запечатал на её устах страстный поцелуй. Он отлично понимал, что дальнейший разговор приведет к ссоре, так как видел решительность в глазах Мэри.

- Я люблю тебя... я так сильно тебя люблю, что даже заснуть не могу, - отстранившись и прижавшись лбом ко лбу девушки, шептал Уизли, - Пока ты училась, я каждый вечер представлял, что мы засыпаем вместе. Думал, что утром буду приносить тебе завтрак, а ты будешь морщиться от назойливых лучей солнышка и целовать меня. Я представлял, как гуляя по вечерам, мы мечтаем о будущем... семье. Представляя, как это будет, планируя семейные ужины и прогулки. Чтобы, когда я задерживаюсь на работе, ты настойчиво присылала мне патронусы, а когда я приходил – обижалась, но я целовал тебя, и снова было всё, как и прежде... Я мечтал о твоей улыбке... губах... Мне нравится, как у тебя во время поцелуя подрагивают ладони от волнения, как румянец владеет твоими щечками. Твой взгляд. Такой наивный, словно у ребенка, но речи, что ты говоришь, берут за душу даже взрослых. Ты - та девушка, которую можно разгадывать всю жизнь. Твоё сердце наполнено огромной добротой и состраданием. Мечта... я прировнял тебя к мечте, ты стала для меня мечтой. И я никогда не лгал... Я люблю тебя. И плевать, что ты будешь вырываться или пытаться убегать. Я найду тебя и верну, так что даже не рыпайся.

От таких откровенностей у девушки внутри всё перевернулась. Даже то письмо, что он прислал, не вводило её в такие чувства. Вот... вот она: та откровенность, о которой Мэри мечтала. Чудо. Просто чудо.

- Я так тебя люблю...

И вот, Мэри уже сама потянулась к его губам, чтобы подарить парню сладкий поцелуй. Но романтическую атмосферу нарушил визг и хлопки, что раздались из шатра....


30 страница16 сентября 2015, 11:38