Глава 17. «Судьба»
История Римуса просто повергла Мэри в шок. Сколько же пережил этот человек... Но самое главное, что он не закрылся в себе, а продолжил жить. Даже снова смог полюбить – это говорит о его сильном моральном состоянии.
Адлер и Люпин вошли в дом, где увидели Сириуса, который, положив голову на стол, спал. Мужчина, как говориться в простонародье, был «в дрова».
- Римус, позови близнецов, может у них в изобретениях есть что-то от опьянения... - проговорила Мэрибель, нервно поглядывая на Блэка.
- Хорошо, - кивнул мужчина, направляясь к лестнице, чтобы найти парней.
Мэри в это время склонилась к Сириусу, убирая с его лица черные пряди волос, которые прилипли к чуть вспотевшему лицу.
- Сириус... Проснись, - тихим и ласковым голосом прошептала Адлер, чуть тронув его плечо.
Мужчина резко дернулся, видимо, в Азкабане у него выработался легкий рефлекс. Сириус схватился за предплечье Мэри, смотря на неё безумно-пьяным взглядом.
- Элизабет... Моя Элизабет... - проговорил он, чем поверг Адлер в шок. Девчонка отрицательно замотала головой, - Элизабет, зачем ты так со мной поступила?
- Сириус, я – Мэри! Сириус... - ответила девушка голосом, каким обычно успокаивают душевнобольных.
- Какая Мэри? Элизабет... Зачем тебе Нюниус? – да, видимо, сейчас что-то объяснить Блэку было бесполезно. Бродяга попытался подняться, опираясь на девчонку, наверно, хотел ей ещё что-то сказать, но... он явно был ей не по силам, от чего Адлер шлепнулась на пол, а мужчина опять плюхнулся на стул.
Благо, в это время вниз спустились Люпин, близнецы и Гермиона. Римус среагировал быстрее всех, подбежав к Блэку и пытался его вразумить.
- Не лезь, Лунатик, мне надо поговорить с Лиз! – возмутился Сириус, пытаясь оттолкнуть от себя друга.
- Бродяга, ты совсем рехнулся? Какая Лиз? Элизабет умерла. Это Мэри, очухайся же ты, алкоголик! – Люпин залепил Сириусу пощечину, чтобы хоть как-то привести того в себя, но... наследнику древнего рода было вообще всё равно.
- Что случилось? – в столовую вбежала Тонкс, которая уже минут десять, как искала своего возлюбленного.
- Дорогая, надо Сириуса доставить на Гриммо. А то он перебрал с огневиски, - отозвался Римус, накладывая на друга цепенеющие чары, - Ладно, мы пойдем. Счастливого Рождества! – подмигнул Люпин и трансгрессировал со своим другом.
- С рождеством, ребята... До встречи, - Тонкс помахала им рукой и тоже отправилась за Люпином и Блэком на Гриммо.
***
Все присутствующие ещё какое-то время переглядывались.
- Мэри, - Гермиона присела рядом с белокурой, - Ты цела?
- Он назвал меня Элизабет... Он назвал меня именем моей матери, - не понимая, как реагировать, сказала она.
- Успокойся, мелкая, Блэк просто опьянел, - сказал один из близнецов, разглядывая бутылку, которую опустошил Сириус.
- Мэри... - второй близнец помог подняться девушке с пола.
- Я в порядке, - отозвалась Адлер.
- Нам нужно «замять» эту ситуацию, - кашлянул Фред, увидев, как их мама вошла в столовую.
- А где Сириус? Я уходила, а он был тут... - растерянно сказала женщина.
- Римус, Тонкс и Сириус отправились на Гриммо, а то они устали... - сказала Джордж.
- А-а, ну, ладно, - она начала собирать оставшиеся тарелки, но вдруг вспомнила что-то очень важное, - Фред, помоги отлевитировать столы обратно в гостиную... Так, а ты, Джордж, убери оставшуюся посуду. Девочки, вы отдыхайте...
- Так не честно! – в один голос сказали близнецы.
- Быстро! – скомандовала Молли и направилась наверх.
- Я помогу тебе со столами, - улыбнулась Гермиона. Ведь Грейнджер уже была совершеннолетней (по канону девушка родилась 1979 году).
- Я буду тебе признателен, - улыбнулся Фред и вместе с Гермионой скрылся в коридоре вместе со столом.
- А ты не хочешь мне помочь убрать со стола? – как бы невзначай спросил Джордж.
- Эм... да, да, конечно, - закивала Мэри, взяв пустое блюдо, она направилась на кухню.
Джордж воспользовался магией, ливитируя впереди себя посуду и направляясь прочь из столовой. Он вошел в кухню и застал Мэри за мытьем блюда. С помощью палочки, парень поставил посуду с правой стороны от раковины.
Девушка проигнорировала это, усердно намывая эту несчастную посудину. Джордж, как не странно, не уходил. Мэри чувствовала его взгляд на себе, казалось, что он сейчас дыру проглядит.
- Может, я помогу тебе? – с улыбкой спросил парень.
- Да, бери полотенце и вытирай, - Адлер всунула ему в руки тряпку и блюдо, которое она помыла.
Усмехнувшись, Джордж про себя подумал, что Мэри, в какой-то степени, напоминает ему мать. Командует так же.
Девчонка вымыла ещё тарелку и протянула Джорджу, парень умудрился взять так посудину, что их руки соприкоснулись. Дыхание у девушки моментально сбилось, и это заметил Уизли, сделав вывод о том, что Мэрибель очень чувствительна... что ж... это играет ему на руку.
- Что-то не так? – невинно спросил этот рыжий Казанова.
- А... нет-нет, всё отлично, - она с улыбкой опустила смущенный взгляд.
Глядя на её губы, у парня пробежала легкая дрожь в теле, он сам удивился своей реакции. По его мнению, Мэри не обладала привлекательной внешностью, как Алисия, но в ней всё равно было что-то особенное, отличающее её от других. Признаться честно, он сам не знал, что это. Просто понимал, что Мэри привлекает к себе людей... наверно, общением. Да, скорее этим. Она всегда говорит так, что её хочется слушать.
Она бывает такой трусихой, но в тоже время храбра – как эти два качества могут уживаться? Это же невозможно. Девчонка полна противоречий.
Парень тряхнул головой, отгоняя ненужные мысли, сейчас не самое лучшее время «млеть» от мыслей о подруге его сестры. Тем более, что задача у него другая.
- Ты носишь мой кулон? – неожиданно спросил Джордж. Услышав вопрос, девушка обернулась. Руки у неё были мокрые и немного в пене.
- Да, ношу, он и сейчас на мне...
- Покажи, - улыбнулся Уизли.
- Я не могу... руки мокрые, - смутилась она.
Парень был не промах, он подошел к девушке и легонько коснулся её шеи, поддев цепочку и вытаскивая кулон из-под одежды, разглядывая его.
- Мне так приятно, что ты его носишь... - тихо сказал парень, посмотрев девушке глаза и отлично понимая, что перед этим никто из девушек не устоит. Да, и Мэри не была исключением. Поддавшись мимолетному, Адлер двинулась вперед, коснувшись мокрыми руками торса парня, а потом подняла свой взгляд и столкнулась им с глазами парня, который уже склонился к её лицу. Эх... кончилось бы это всё поцелуем, если в кухню не вошел Фред.
«Легок на помине!» - разозлился Джордж, отстраняясь от девушки.
- Ребятушки, а чем это вы тут занимаетесь? – ехидно заулыбался Фредди, отлично понимая, как «вовремя» зашел.
- Посуду моем, - в один голос сказали Джордж и Мэри.
- Моете, значит? Ну-ну, - закивал Фред, давая понять, как он «верит» в их слова, - Мелкая, тебя Джинни искала. Она в гостиной.
Девчонка быстро вытерла руки и выбежала из кухни, направляясь к Джинни. Фред в это время с улыбкой поглядывал на брата.
- У нас ничего не было, - усмехнулся Джордж, домывая за девушку посуду.
- А я и не говорил, что у вас что-то было... - засмеялся парень.
- Да ну тебя, пойду с чердака наше изобретение заберу новое, надо в комнату его перенести...
- Иди-иди, а я найду Грейнджер.
***
Мэри вошла в гостиную, где застала Джинни и Гарри, и всё бы ничего, но между ними сидел Рон и ел рождественские рулетики. Эх, испортил им всю романтическую атмосферу, а по лицу злой Джинни и растерянного Гарри – это было легко понять.
- О, Мэри, а мы тебя ждали... - сказала Джинни, одними губами говоря (чтобы брат не видел) «уведи Рона».
- Да... я поняла... Ой, Рон, тебя, кажется, Гермиона искала, наверное, поздравить хотела, - на ходу придумала Адлер. На Рональда это подействовало, как электрошок, тот быстро направился искать Гермиону.
- Спасибо, - улыбнулась Джинни.
- Не стоит благодарностей. Наслаждайтесь, а я пойду в комнату... - улыбнулась Мэри, подмигнув парочке, и направилась в комнату.
Около её кровати стоял даже не разобранный чемодан, да и не до него было. Девушка разглядывала кулон.
« Как же он коснулся меня... аж мурашки побежали. Вот надо было Фреду зайти и испортить всю атмосферу...» - насупилась она, ведь правда было очень и очень обидно, а может... не судьба? Или судьба?
Не успела девушка снова погрузиться в свои мысли, как пол стены комнаты было снесено взрывом, причем магическим. Темные силуэты проплывали в воздухе и снова взрыв, заклятие, что попало в комнату, угодила всего лишь в десяти сантиметрах от девушки, а искры прожгли кофту Мэри, оставляя на её правом плече ожоги. Отпрыгнуть к двери она успела просто чудом, а может и адреналин сделал свое дело, но в руке явно ощущалась боль...Очередная атака, но кто-то вовремя успевает её отразить. Кто-то из близнецов, по-видимому, находившийся неподалеку.
Всё это произошло так быстро, что Мэрибель даже не успела среагировать. Лишь сильная боль в руке завладела её рассудком, и девушка съехала по стене. Адлер почти не осознавала происходящей ситуации... всё меркло и плыло. Кажется, её кто-то куда-то нес, а потом просто стало темно.
