Глава 15. «Тростниковый сахар»
Утро встречало всех яркими солнечными лучами, которые создавали необычный кристальный блеск на снегу. Мэрибель приоткрыла глаза и потянулась, неловко смахивая с лица пряди волос. Она потерла глаза руками и глянула на соседнюю кровать, которая, кстати, уже была заправлена, а это значило только одно – Джинни уже проснулась.
Белокурая встала с кровати и заправила её, подойдя к зеркалу. Да, вид был, конечно, забавный: лохматая, в старых шортах и майке – ну, просто «мечта» каждого ухажера!
События вчерашнего вечера отложились в её памяти, но, как говориться, на утро становится легче. Да, так и оказалось. Девушка была уже значительно спокойнее, хотя тот факт, что Джинни теперь знает о её чувствах к Джорджу, немного настораживал. Хотя... Адлер была уверенна, что рыжая никому не расскажет, всё-таки она – её подруга.
Бель достала из чемодана темно-синие джинсы, цветную футболку (в стиле Тонкс, как она привыкла называть) и черную кофту на пуговках, которую предпочла не застегивать. На ножки она надела теплые носки, которые ей когда-то связала бабушка. Кажется, это было 4 года назад... Да-да, точно! Мэри тогда приехала на рождественские каникулы, когда училась на 1 курсе. Знаете, что самое странное, у Адлер очень маленький размер ноги, хотя... он и соответствует миниатюрности девушки, экая Золушка, как любит шутить Луиза. Девчонка быстро расчесала свои спутанные локоны.
Мэри вышла из комнаты и тут же огляделась. Так вышло, что комната Джинни находилась на самом верху, а над ней располагался чердак, откуда сейчас слышался смех близнецов, наверно, опять что-то замышляют. Единственное, что удалось Мэри разобрать из их смеха, так только одну фразу: «...лови его!»
Отбросив своё любопытство, Мэри направилась вниз, где сразу же натолкнулась на Чарли, выходившего из ванны, и обмотанного полотенцем на уровне бедер.
- Оу! – всё, на что хватило у Адлер фантазии.
- Мэри, привет! – кажется, парня вовсе не смущало его... кхе... положение, если можно так сказать. Да о чем мы, он же живет большую часть жизни среди драконов – стесняться там некого.
- Привет, Чарли, - выдавила Мэри, опуская взгляд, а потом, резко поднимая и глядя на парня, - Ты бы оделся, что ли...
- А что?.. ой, прости, Мэрибель, я не хотел тебя смутить, - улыбнулся рыжий, от чего все веснушки у него собрались «в кучку».
- Да я не смутилась. Слушай, а ты Джинни не видел? – Адлер поспешила сменить тему.
- А-а-а, сестричка на кухне, помогает нашей матушке готовить рождественский ужин, - рыжик забавно взлохматил волосы.
- Спасибо, Чарли, - подмигнула белокурая и направилась к лестнице, чтобы спуститься вниз, но напоследок обернулась, - А штаны всё-таки надень...
Чарли от души рассмеялся, а Мэри с улыбкой побежала вниз.
На кухне Молли и Джинни разложили продукты на большом столе и уже обсуждали праздничные блюда, как раз в это время спустилась и Адлер.
- Доброе утро, - заулыбалась белокурая, явно, что у неё было хорошее настроение с утра.
- Доброе, Мэри, - помахала рукой Джинни.
- Доброе утро, дорогая, - Молли чмокнула Адлер в щеку, - Кушать будешь?
- Да, я уже проголодалась, - закивала Мэри, присев на стул.
- Сейчас я приготовлю тебе, а то ты у нас сегодня проспала завтрак, - отозвалась Молли, ставя чайник на огонь.
- Да? Ой, а сколько же время? – удивилась Бель.
- Уже почти половина второго, - хихикнула младшая Уизли.
- Что же ты меня не разбудила?!
- Я хотела, но мама...
- Я сказала, чтобы не трогала тебя. Вчера ты сильно утомилась, - сказала Молли, выливая омлет на сковородку.
- А-а... да, я вчера переутомилась, - Мэри бросила короткий взгляд на Джинни, чтобы та не выдала её.
Миссис Уизли поджарила омлет и бекон, достала тосты и приготовила чай, подав это девушке.
- Спасибо, - благодарно кивнула Мэри и принялась за завтрак, - Ну, так что вы будете готовить?
- Индейку, - отозвалась Джинни, нарезая овощи и ставя их мариноваться.
- А так же разные сладости и основные блюда, - с улыбкой добавила Молли, помешивая что-то в кастрюле.
- О! Я тоже вам помогу! – закивала Мэри, стараясь быстрее всё доесть.
***
Время близилось к отметке «5» часов вечера, а женщины всё никак не уходили с кухни. Гермиона, Гарри и Рон что-то усердно обсуждали в гостиной около камина, близнецы и Чарли находились где-то на улице, а Билл ворковал с Флер, которая прибыла к ним. На просьбу помочь на кухне, та отвечала отказом, что совсем не радовало миссис Уизли.
- Ой, девочки, надо сходить в амбар и принести баночку сахара, а то не хватает на печенья и желе, - спохватилась миссис Уизли, вытирая руки о фартук.
- Давайте я схожу? А то у Джинни руки в муке, - вызвалась Мэрибель, которая размешивала в миске начинку для сладкого рулета.
- Спасибо, вот банка, - женщина дала девчонке двухлитровую стеклянную банку, необычной прямоугольной формы, - Ты ведь знаешь, где амбар? – Мэри кивнула, - там стремянка есть и на верхнем стеллаже есть тростниковый сахар, желе будет очень вкусным, если его добавить.
- Я всё поняла, - с улыбкой сказала Адлер. Признаться честно, всё время, что она провела на кухне с двумя женщинами семейства Уизли, улыбка просто не сходила с её лица, а на душе была приятная легкость.
- Хорошо, - Миссис Уизли накинула на плечи девушки свою старую коричневую куртку, от которой приятно пахло пряностями, - Не замерзнешь?
- Конечно, нет, - хихикнула Мэри, кутаясь в куртку, которая была ей велика, а потом она обула свои серые сапожки, - Я мигом!
Белокурая выбежала из дома, удерживая подмышкой банку, которую ей дали. Девчонка забежала в амбар, стряхивая с головы снег и огляделась. В амбаре было много стеллажей, а так же ненужного хлама. О! А вот и сахар.
Адлер подвинула старую лестницу и начала на неё подниматься. Ноги предательски задрожали, всё-таки девчонка очень боялась высоты. Послышался скрип двери и шаги, но Мэри не смотрела туда, ей надо было добраться до сахара.
- Мелкая, ты ли это? – голос, который сбил её с толку, донесся позади.
- А сзади выглядит, как наша мать, - отозвался второй голос. Мэри хотела обернуться и посмотреть, но не удержалась и просто свалилась с лестницы. Уже почти у самого пола её успели подхватить заботливые руки.
- Ты такая неуклюжая, - заулыбался один из близнецов, а именно – Джордж.
- Прямо, как Тонкс. Мы думали, что ты у нас можешь всё. Эх, а ты даже на лестнице не можешь удержаться. И банку разбила... Репаро! – Фред быстренько починил предмет и сам забрался наверх за сахаром.
Джордж всё ещё держал Мэри за талию, будто она могла снова упасть. Признаться честно, девчонка даже не противилась его заботе. Она, наоборот, наслаждалась этим, тая в его руках, словно пломбир! Экое необычное сравнение, но... очень точное. Мэри чуть приподняла свое личико, которое находилось на уровне груди парня, и сказала.
- Спасибо. Если бы не ты, то я бы, наверно, кости себе переломала бы...
- Не за что, мел... Мэри, - он быстро исправился, вспоминая просьбу, которую она сказала в Хогсмиде, - Помогаешь нашей матушке готовить?
- Да, это весело, - закивала Мэри и, поддавшись порыву, быстро приобняла парня и отстранилась. Джордж, конечно, был немного удивлен, но улыбнулся. В это время, Фред спустился вместе с банкой сахара и отдал Адлер.
- На, мелкая, и в следующий раз лучше нас попроси, - усмехнулся Фред, отряхивая руки, - Пошли, братец, нам надо расчистить дорожку, ведущую к дому, - парень взял две лопаты и одну протянул своему близнецу.
- Увидимся за ужином, Мэри, - сказал Джордж, прежде, чем вышел следом за братом из амбара. Белокурая помахала им рукой и направилась обратно в дом, а то Молли и Джинни уже её заждались.
Кто бы мог подумать, что такой встречей она будет обязана тростниковому сахару...
