Кристиан
— Сколько человек уже сказали тебе: «Не делать этого и бежать»?
— Я усмехаясь и отпивая свой напиток, наблюдая, как все вокруг смеются и болтают.
— Каждый сказал это хотя бы раз, — отвечаю, поворачиваясь к Логану. — А тебе сколько раз задавали вопрос, нравится ли тебе делить свою женщину с другими мужчинами?
Он закатывает глаза, ставит пустой стакан на стойку и заказывает новое.
— Каждый хотя бы раз спросил. Любопытные ублюдки.
— Каждый мужчина мечтает о связях с несколькими женщинами, но только по-настоящему уверенный в себе мужик способен делить одну женщину с несколькими мужчинами, — произношу я. Мне уже каждый встречный — и его собака заодно — задавали вопрос, уверен ли я в том, что хочу делить свою женщину с братьями. Когда я говорил, что не сомневаюсь, шутили, мол, никто из нас не может удовлетворить Жасмин в одиночку. Пару раз я защищал нашу семью кулаками и угрозами, но, как однажды сказал Джейсон, — никто этого не поймёт, пока сам не испытает.
— Я это на футболку напечатаю, — смеётся Логан. Я едва не поперхнулся от смеха.
— Закажи мне четыре, — отвечаю, оглядывая зал. Вижу, как все трое моих братьев смеются с друзьями в разных частях клуба. Они выглядят расслабленными — и не только потому, что уже напились. Они всегда были хороши в таких вещах — просто быть среди людей, не по делам. А у меня такой привилегии в детстве не было. С пятнадцати лет, когда я был вне ринга или не проходил изнурительные тренировки "спасибо Томми", я сидел на деловых встречах или изучал работу преступного мира. Мне никогда не позволяли просто выходить в люди ради общения. Кроме редких попоек с Трэвисом или Терри, когда наши отцы говорили о делах или уезжали куда-то, у меня не было нормальной «социальной жизни». Но я сделал всё, чтобы у моих братьев она была. Я заставлял их пробовать всё, что может предложить жизнь. Я не хотел, чтобы они стали такими же, как я.
— Как там Челси и Луна? Беременность проходит нормально? — спрашиваю, не упуская гордости в лице Логана, когда он думает о своей новой партнёрше и девочке, которую он принял как родную дочь.
— Обе чувствуют себя прекрасно. Луна с нетерпением ждёт свадьбу, без конца репетирует, как идти по проходу. Это было мило со стороны Джаз — пригласить её быть, девочкой с цветами.
— Жасмин обожает эту малышку. Думаю, ей с ней интереснее, чем с кем-то ещё. Пару раз она присматривала за Луной, и та теперь мечтает учиться в школе танцев Жасмин. Они уже несколько раз занимались вместе. Это умилительно — видеть их вместе. Луна уже стала частью семьи и зовёт Джейсона дядей.
Логан вдруг нахмурился и кивнул в сторону.
— Похоже, кто-то там недоволен.
Я обернулся — вижу, как Шон с кем-то спорит, а Максимус стремительно идёт к нему на подмогу.
— Какого чёрта? — выругался я, вскочил и направился к ним. Увидел Терри, он нахмурился, заметив меня. Я кивнул в сторону Шона — и увидел, как он всё понял.
— У нас прорыв, — говорю, когда он догоняет меня. Мы были всего в нескольких метрах, когда парень, с которым спорил Шон, замахнулся. Шон блокировал удар, быстро заломил его и выхватил пистолет из-за пояса.
В тот же момент на Максимуса попытались напасть двое.
— Чёрт, — одновременно выругались мы с Терри и бросились в драку.
Внезапно всё вышло из-под контроля — человек двадцать рванули в гущу, явно жаждая драки. Сначала я подумал, что они за нас, но быстро понял: ни одного из них не было в списке гостей.
Терри крикнул:
— Лейтон, у нас прорыв!
Его заместитель схватил одного из нападавших и швырнул к другому охраннику, чтобы тот вывел его.
— Да ну? — огрызнулся Лейтон, врезавшись корпусом в парня, что пытался ударить Шона со спины.
— Выведите О’Райли отсюда! — крикнул он, но тут же получил сильный удар в лицо.
— Кристиан!
Инстинкт сработал — я пригнулся, развернулся на пятках и увидел парня с ножом. Хватая его за запястье, я резко вывернул руку, и клинок выскользнул. Ещё до того, как он коснулся пола, я подхватил его и вогнал противнику в живот. Кровь брызнула мне на руку, когда я выдёргивал лезвие, намеренно причиняя ему как можно больше боли.
— Кристиан! — крикнул Джейсон, валя парня на пол ударом по ногам.
— Всех этих ублюдков в арену! — перекричал я шум. Замечаю, что наши охранники и друзья уже окружили нас, прикрывая со всех сторон.
— В офис, живо! — заорал Терри, когда кто-то врезал ему в рёбра. По его лицу я понял — как минимум одно сломано.
— Что, мать его, происходит?! — взбесился Джейсон, пока охранник втискивал нас в угол и становился перед нами щитом. Ещё двоих охранников я увидел, когда они силой увели близнецов. Те были в ярости и явно готовы убивать.
— В офис, и сидите там! — рявкнул Терри.
— Я не буду прятаться! — возразил Джейсон.
— Будешь, если хочешь не выглядеть в хлам, когда встретишься с Джаз! — прищурился Терри. Тут я мысленно признал: он умеет заставить нас делать то, чего мы не хотим — достаточно упомянуть, что Жасмин будет недовольна.
— Всех в арену! — снова повторил я.
— Уже делаем! — крикнул он, стаскивая одного из нападавших с нашего гостя и швыряя его к Лейтону, который как раз уложил ещё одного.
По залу дрались не меньше двадцати охранников, каждый — с кем-то из противников. Вижу, как Логан обезоруживает человека, приставляет к его виску пистолет, а потом передаёт его в руки охраннику.
— Да ну к чёрту, — выдохнул я.
Протиснувшись сквозь заслон охраны, я вскочил на стол, трижды выстрелил в воздух и направил оружие перед собой. Мне даже не нужно было оглядываться, чтобы понять — братья уже рядом. Все четверо, спина к спине, как всегда.
— Ещё хоть один шаг — и пуля в голову! — рявкнул я. Шум начал стихать. Кто-то прицелился в меня, но я выстрелил первым, даже не задумавшись. — Ещё кто-то хочет попробовать? — спросил я, глядя на притихших людей.
На полу лежали раненые — большинство живы, но не все. На другой стороне зала стоял Аласдер МакИнтайр, окружённый четырьмя охранниками. Он мог уйти, и я бы не винил его. Но он остался и явно успел принять участие.
— Ублюдок! — донеслось сзади.
Я обернулся вовремя, чтобы увидеть, как Кэлвин валит кого-то на пол, а пистолет этого типа скользит к Дрю. Тот выбил его подальше и наставил свой на пленника.
— Ты заплатишь, О’Райли! — заорал тот, глядя прямо на меня. — Думал, сможешь убить Тейлора, Флинта и Хадсона и остаться безнаказанным? — потом он уставился на Джейсона и близнецов. — Вы все должны сдохнуть! Вы не бессмертны, ублюдки… — договорить он не успел: Кэлвин ударил его рукояткой и вырубил.
Некоторые ещё пытались сопротивляться, но было ясно, что они проиграли. Несколько успели сбежать, остальных — около пятнадцати человек — скрутили охрана и наши союзники, получив от кого-то пластиковые стяжки вместо наручников.
Логан и Дрю начали оттаскивать без сознания, а Лейтон приказал всех остальных гнать в арену.
Я заметил Терри, прислонившегося к стене, с рукой на боку и видом человека, которому очень плохо.
— В офис, — приказал я, подойдя к двери и набрав код.
— Я в порядке, — буркнул он, но по моему взгляду сразу понял, что спорить бессмысленно.
— Лейтон! — позвал я. Тот бросил разговор и подбежал. — Я отведу Терри в офис, приведу в порядок остальных — и приглашённых, и нет — вниз, в арену. Хочу список раненых, имена и тех, кто нас прикрывал. Дам знать, когда выйдем. Никого не впускать без моего разрешения.
— Есть сэр, — ответил он, а потом повернулся к Терри: — Иди, старик, перевяжись. Тут я всё под контролем держу.
— Ублюдок, забыл, что сам ещё салага, — буркнул Терри, но всё же пошёл со мной и братьями в служебную зону.
Джейсон по дороге вертел головой — я знал, он ищет Кэлвина. Опять, похоже, тот спас ему жизнь.
— Найдём его, прежде чем спустимся в ринг, — сказал Шон. Джейсон кивнул, пропустил нас и закрыл дверь.
Я обернулся и увидел, как Терри идёт, явно прихрамывая. Подойдя ближе, обхватил его за талию и позволил облокотиться на меня. Сначала он попытался выпрямиться, но я покачал головой:
— Никто не видит. Просто прими помощь, упрямый ты ублюдок.
Он зло посмотрел на меня, но тут же опустил голову и чуть расслабился.
Впятером мы дошли до офиса. Максимус открыл дверь, и мы вошли. Я усадил Терри в кресло — оно выше, чем диван, и с него ему будет легче вставать. После этого обвёл взглядом комнату, проверяя, что с братьями всё в порядке.
Максимус пошёл к бару и налил пять порций. Я подошёл к Джейсону, который стоял рядом с Шоном — тот прижимал к брови салфетку.
— Дай посмотреть.
Шон убрал её, и я увидел рассечённую бровь. Ничего критичного — в ринге у него бывало хуже.
— Джейсон, возьми аптечку. Возможно, придётся взять ещё одну — для Терри.
— Сейчас, — кивнул он, но я задержал его за руку.
— Ты в порядке? — спросил я, взглядом давая понять, что врать не стоит.
Он посмотрел прямо на меня:
— А ты?
— Пара глотков крепкого — и всё пройдёт, — усмехнулся я. Он пару секунд изучал меня, потом кивнул и пошёл к шкафу.
Я повернулся к Шону и жестом предложил сесть на диван. Максимус поставил три стакана на стол и помог Шону снять рубашку. Только тогда я заметил разрыв ткани.
— Тебя ранили? — спросил я, когда Максимус поднял ему руку.
— Пустяк, тебе повезло, — сказал он, осмотрев царапину.
— Мне повезло, что рядом была Микела и сбила того типа, — вздохнул Шон. Запомню, что ей надо будет поблагодарить.
Я молча достал из аптечки всё, что нужно, и начал обрабатывать рану.
— Расскажешь, что произошло? — спросил я, смачивая марлю.
— Понятия не имею. Ещё минуту назад я смеялся с друзьями, а потом передо мной встал сын Флинта и начал орать, что я убил его отца. Я его лет сто не видел — даже не сразу понял, кто это, — ответил он, поморщившись, когда я коснулся раны.
— Как он сюда попал? — вмешался Джейсон.
— Выясню, — отозвался Терри с кресла. По его виду было ясно, что ему тяжело.
— Если Шону понадобятся швы, ты займёшься, — тихо сказал я Джейсону, кивнув на Терри. Он понял, что я хочу лично заняться старым другом, и кивнул.
— То есть вообще без предупреждения — и сразу в драку? — уточнил Джейсон.
Шон кивнул.
— Логан заметил раньше меня. Мы были у бара, я уже шёл к Шону, когда увидел первый удар, — пояснил я. — Потом всё пошло к чёрту.
— Мы хоть знаем, сколько их было и почему именно сегодня? — спросил Максимус. — И как они вообще узнали? Мы же держали всё в секрете.
Я лишь пожал плечами. Мы всегда были осторожны — особенно с событиями вроде свадьбы. Звали только тех, кому доверяли. Но сегодня придётся разослать предупреждение, поэтому я и велел всех свести в арену.
— Тут явно была помощь изнутри, — сказал Джейсон. — И я доверяю нашей охране так же, как людям Кэлвина.
— Все внесли имена приглашённых в список? — спросил я, проверяя рану Шона. Слава богу, шить не надо — хватит пластырных швов.
— Да, — подтвердили все.
— Тогда Джейсон, наложи полоски, — передал я ему место у Шона и подошёл к Терри.
Он почти дремал в кресле, и я на секунду подумал вызвать скорую.
— Клянусь, О’Райли, если начнёшь шуметь, я тебе врежу, — проворчал он, не открывая глаз.
— Да ладно, ты и в хорошие дни меня еле берёшь, а сейчас вообще шансов нет, — усмехнулся я. — Давай снимем пиджак.
По усилиям, с которыми он это делал, я понял — тут без рентгена не обойтись: сломана ключица и рёбра, всё тело в синяках.
— Я думал, ты в работе хорош, — поддел я.
— Я чертовски хорош. Ты жив — вот и всё, что надо, — ухмыльнулся он, и губа тут же снова закровила.
— Ты понимаешь, что надо ехать в больницу? — спросил я.
— Пустяки, всё поверхностно.
— Позвать Жасмин? — прищурился я.
Он замер, потом сдался.
— Вот и я так думал, — хмыкнул я.
— Ты же понимаешь, что персонал боится её больше, чем тебя? — усмехнулся он.
— И я тоже, — рассмеялся я. — Но горжусь этим.
— Я — тоже, — сказал Максимус.
— Я — третий, — добавил Шон.
— Четвёртый! — крикнул Джейсон, заканчивая перевязку.
— Она взбесится, когда нас всех увидит, — заметил Максимус.
— Не увидит. Мыться, переодеться — и домой, — отрезал я. — Скажем, что была мелкая драка, как это обычно бывает.
— Может, скажем правду? — осторожно предложил Джейсон.
— Нет, — твёрдо сказал я. — Ей это ни к чему. Разберёмся сами.
— Кристиан, она станет нашей женой. Должна знать всё — и хорошее, и дерьмовое, — возразил Шон.
— Узнает. Но не сейчас. Ей и так тяжело. Пять дней назад у неё был срыв после терапии. Последнее, что ей нужно, — тащить домой это дерьмо. Сначала свадьба, пусть окрепнет. Она никогда не имела того, что мы хотим ей дать, — идеальную свадьбу. И я сделаю всё, чтобы это случилось, — сказал я, и братья поняли, что я прав.
Я вернулся к перевязке Терри, одновременно обсуждая с остальными, как разберёмся с теми, кто ждал нас внизу, на арене.
