23 Часть (3 Сезон)
— Коко, напомни мне убить Санзу, когда мы выйдем отсюда — сжимая зубы до треска дёсен, Сано с кривой гримасой разглядывал себя, точнее свой вид.
— Ну босс, вы же сами знаете, что нужно замаскировать вас — оправдывая свой дурной поступок, Санзу как всегда улыбался. В отличие от Хаджиме, он не мог сдерживать вступающий смех.
— Неужели не было другого варианта, кроме этого?! — руками показывая нелепый костюм, который нацепили на него, Сано стиснул губы.
— А мне кажется, что вы идеально подходит под эту роль — откашлявшись, Коконой из-за всех возможных сил, пытался сдерживаться.
Вид Манджиро заставляет хвататься за живот и кататься по полу от смеха. Лишь его пронзающий взгляд и негативная аура сдерживает подобные намерения. Небесно синее кимоно с длинными рукавами, которые тянутся ниже колен. Того же окраса шапка, с темно синим помпоном. Белая барада, подчёркивает его белые волосы. В итоге можно поставить факторы, что Майки идеально подходит в роль Сегацу-сана. Ему только мешка с подарками и собственного парусника не хватает.
— Ну-ну, расслабься Майки, это всего лишь на несколько часов — хлопая по худому плечу, Санзу пытался взбодрить кислого Майки, пока тот недовольно бормотал маты, проклиная всех.
— Легко говорить тому, кто не ходить как клоун в костюме Сегацу-сана. — как дама приподнимая края длинного кимоно, которое доставало до пола и мешалась под ногами, Манджиро громче материл всех, идя в сторону кассы.
— Босс, может вам гэта купить? — побежав за парнем, Хаджиме с собственных слов начал смеяться — так ходить удобнее будет!
* * *
— Какой тебе понравился? — наклоняясь под уровень ребёнка, Кадзутора мягко улыбнулся.
— Вот этот, чёрный — тыкая на стеклянную панель, внутри которого был тёмный кот, Сано младший так и остался с безразличным лицом. — напоминает кого-то — чёрный меховой клубок, начал трогать его палец, прямо через преграду. Будто хотел достать до него.
— Хах, это мой кот — усмехнувшись такой миловидной игре животного, который не может мыслить и не понимает слово "преграда".
— А что тогда, у витрины делает? — если животное, уже имеет хозяина, тогда зачем выставлять его на продажу?
— Со своими сородичами играет. Не хочу оставлять его дома одного, а к другим он не привязывается.
— Царапается?
— Ага, поэтому не кто не будет брать его. — с обогащённым взглядом, наблюдая за бессмысленными играми пушистика, он чуток удивлялся — но к тебе как-то привык
— Странные они – животные
— Они мыслят морально. Когда мы думаем материально. — человек повидавший истинную сущность жизни. Точнее, его тёмную сторону с дьявольским оскалом и подлыми поворотами, мыслит глубоко. Над его словами, нужно подумать дважды или лучше трижды. И для каждого, эти слова открываются с разными понятиями.
— Что это значит? — не понимая уровень его философии, Сано наконец-то проявил интерес.
— Животные не будут смотреть, насколько ты богатый или красив, им нужно только ласка, внимание и любовь.
— А людям противоположное — закончив его мысль, Шиничиро погрустнел.
Однако непривычно и даже больно... идти в сторону реальности. Алчной, безжалостный и суровой... реальности.
Пока Ханемия учил ребёнка морали, мать даже не подозревала об этом. Та, обсуждала более суровую тему, с понятливым человеком. Находясь на заднем фоне и обсуждая разговоры, которые Шиничиро пока не должен знать.
— Работа с каждым днём всё жёстче и жёстче — с кислым лицом, изучая стаканчик кофеина, Мико еле-еле держала рвоту. Вспоминать то, как она до упада принимала эту же жидкость, в нестандартных количествах, то ещё отвращение. — планирую после отпуска, автоматический уволится
— А на будущее? — увидев взгляд Мико, который хотел поставить дыру на стаканчике, Мацуно убрал её с поле зрения — это же единственный доход для тебя. Как планируешь дальше?
— Я же закончила школу на отлично. К тому-же, обучалась в лучшем университете страны – Хитоцубаси.
— К чему намекаешь?
— Я подала заявку на онлайн препода, — немного толкая его к сути своих мыслей, Мико мягко улыбнулась.
— Хочешь обучать студентов?
— Да, буду онлайн преподам. Ещё и шансы высокие.
— Как?
— Я же один из лучших детективов Токио. Есть сведения, на собственном опыте. И высокий стаж.
— Ты удивительная Микоса. — восхищаясь столь непредсказуемым планом и чёткому распорядку девушки, Мацуно будто подросток обрадовался. Всё таки, Мико очень умная.
— Хаха, спасибо Чифую — улыбаясь таким приятным словам и порыву друга, девушка не могла сама заулыбаться.
* * *
— Добро пожаловать в нашу семью, внучка — с горбатой спиной, которая немало повидала, старший в клане Сано, улыбнулся.
Всё же, дожить до правнуков – это большое достижение. А видеть масштабное пополнение в семейном кругу, радость для старческих душ.
— Благодарю вас, Мансаку-сан — с дрожащими губами и крохотным младенцем, окутанной в многослойной пелёнке, девушка еле держала свои слезы.
— Прошу тебя внучка, называй меня дедушка. — поднимая руку и положив его на сердце, пожилой мужчина улыбнулся. От таких невероятных эмоций, Мико не сдержанно заплакала. Спустя несколько лет одиночестве, наконец-то быть в кругу родных. Как можно удержать свои чувства?
— Эй-эй дорогая, успокойся — при обнимая подругу за плечи, Эмма пыталась успокоить её. Она же только из больницы, после тяжёлых родов и многочисленного стресса.
— Она от счастья плачет. Дай ей насладиться — на заднем плане, Кен в роли наблюдателя улыбнулся. Видеть хладнокровную Мико, для него это естественно. Но видеть как она рыдает из-за мелочей, удивительно.
— Можно... Я обниму... Вас? — успокаивая внутреннюю бурю, девушка как маленькая дитя, посмотрела на старейшего семьи. Мужчина улыбнулся и кивнул. Не успел он и руки со спины вытащить, как на него несдержанно "набросились".
— Всё хорошо внученька, успокойся — обняв нового члена семьи, старик начал хлопать её по спине. Кен и Эмма, во весь рот улыбались. Видеть как подавленная Мико, так радостно плачет, очень хорошо. От всей картины, оторвал их Сано младший, который неожиданно начал плакать.
— Радость моя, чего ты плачешь? Радоваться надо — поцеловав его в лоб, девушка отпустила старичка, а то чуть бы задушила. Детский плач, без причины, начал вызывать радостные смешки. Только его место... Пустовала...
* * *
Лежать на кожаном диване, в своём кабинете, тот ещё скучный придел. Мысли, будто тебя за школьную парту усадили и заставляют слушать лекцию учителя про то как упростить выражение, хотя это в жизни не на какие ворота не нужны. Загружать голову мыслями, тем более совсем дурацкими, даёт о себе низкую самооценку.
— Что с вами, босс? — глотнув часть янтарного вина и махая бокалом, как на показе, Ран в своей манере улыбнулся. Вроде обычный оскал, но заставляет заострить уши и быть наготове.
— Ммм — не только мысли, но и бездействие обрушились на и так, слабые плечи главаря. Ему сейчас так лень, что говорить с кем-то, составляет труда.
— Ам, что? — не понимая мимику Сано, Санзу заново наполнил свой бакал. Преподнеся его к горничной, молча намекнул ей, бросить лёд.
— У меня проблема
— Какая? — единственный адекватный среди сборища головорезов и тот кто большую часть отказывается от выпивки во время работы – Хаджиме. Ему почему-то стало любопытно. Что стало загвоздкой, для самого Майки?
— Я не знаю что подарить Мико и Шиничиро, на новый год. — многих такой ответ заставил выплеснуть алкоголь. Дорогостоящие напитки, в сумме равным на чью-то почку, попросту растеклись на ковре. Ещё одна задача для горничных.
— Вы серьёзно, не шутите?
— Я похож на того, кто любит юмор? — раздражительно подняв бровь, Сано взглядом пожирал младшего Хайтани.
— Делов-то, — фыркнул Коко, непрерывно тыкая по клавишам — пойдём в торговый центр, там что-нибудь найдёте. — услышав решение свой нелепой проблемы, Сано поднял свою тушёнку, присаживаясь на диване
— А как же безопасность? — высказав минус их затеи, Хайтани хотел что-то добавить, но его перебил деловитый Коко, который учёл этот минус
— Существует маскировка.
— Мы замаскируем босса?
— Да. Всего-то нужно несколько профессиональных визажистов и безопасность гарантированно — пожав плечами, парень закрыл ноутбук и вытащил мобильник.
— А у меня как раз есть образ, подходящий под фон — немного нелепо улыбаясь, Санзу как полнейший идиот, сверлил стену.
— Тогда займитесь всем, — вставай с места, Сано пошёл к выходу, в сопровождении низких поклонов прислуг. Может кто-то хотел задать вопрос, но ответ был очевиден. Проигнорирует, грубо пошлёт...
* * *
— Мам, а почему тётя Эмма не пришла? — одной рукой, придерживая край тёмного пальто, а другой букет фиалок, которые слегка замёрзли из-за холода, мальчик мирно шёл рядом с матерью. Быть под крылом родителя, чувство невероятно манящая. Ощущается поддержка и крепкие руки, которые толкают в путь жизни.
— У тёти Эммы дела. На этот раз, мы вдвоём — аккуратно ухватив маленькую руку, она придержала его в своей тёплой ладошке.
По семейной традиции семейства Сано, до нового года, есть особый обряд для их клана. Посещать могилы умерших и проведать покойных. Как только Мико стала частью них, то сразу приняла столь благой обычаи.
На душе становится легко, когда приходишь к ушедшим душам. Представляется картина, как их силуэты наблюдают сзади. Благодарят их, за визит и щедрый подарок, в виде молитв и цветов. Они будто чувствуют и знают, что у человека много дел. Но даже при наличии этих загвоздок, они приходят сюда, передовая обряд из поколения в поколение. Отдать час своего времени, один раз в год, это лучшее для покойных.
— Мам, можно я сам пойду к дядям и к дедушке? — стоя у надгробья бабушки, или же матери Микоса. Понимая само приходит. Ей нужно пространство, чтобы от души помолится и свободно говорить.
— Это опасно — не отрывая пустой взгляд, от надписи, вычеркнутая на плитке могилы, ответила мать.
— Не волнуйся, ты же рядом, поэтому нечего не случиться. А если что, я позвоню — подбадривая её, дав понять, что это весьма безопасно, Сано младший выдохнул белый пар.
— Будь аккуратнее, хорошо? — присев на колени, Мико притянула сына за щеки, поцеловав красный нос.
— Хорошо
Выравнивая букет, который медленно сползал с рук, мальчик побежал по знакомому пути. Лишь одинокий взгляд матери, провожал маленький силуэт, чей размер уменьшался на глазах.
Глухой топот растворялся в снегу. Дорожка сделанное из плиток, полностью покрылась белой бахромой. Крошечный кристаллы, по малому сыпались с голых деревьев.
В Японии редко бывает зимняя погода. В не созревшей голове, есть короткие кадры зимней атмосферы, но они дефицитные. Поэтому, можно от души насладится снегом, под фоном наступающего Нового года. Почему-то, этот год обещает быть незабываемым.
— Дядя, вы кто? — нахмурив яркие брови, Сано младший крепко прижал букет цветов
Его интересует незнакомая личность, что с таким же пустым взглядом, как у его матери, болезненно пожирает надгробья. Его неимоверная тоска в очах, заставляет жалеть мужчину. А то, как он с тоской глядит на плитки из керамики, сжимают сердце.
Мужчина повернулся, просматривая того, кто нарушил покой. Его глаза расширились. В чёрных безднах, появилась малая искра. А пустота, в миг заполнилась. Но чем?
— Что? — не веря своим глазам, Манджиро шокировано глядел на сына. Неужели судьба улыбнулась ему? Или наоборот, снова подбросила подлый подарок?
— Говорю, кто вы такой? — повторился блондин, ожидающий своего ответа, поглощал собеседника. Его чёрные омуты прекрасны. В последний раз, он видел их, когда тот был младенцем и брыкался в колыбели. В последующие разы, видел только с далека...
— Ам, я, друг Курокавы Изаны — дав ответ, мужчина отвернулся обратно к могиле. Боковым зрением, смотрел на ребёнка. Но, тот лишь нахмурил светлые брови.
— Курокава Изана, мой дядя. Он был высокомерным человеком, у него не могло быть друзей. Только слуги — Манджиро укусил внутреннюю часть губы. Совсем же позабыл о характере и статусе Изаны. Как вообще, можно было упустить такую деталь?
— Ну, понимаешь, не хочется представляться слугой, перед ребёнком. У меня вообще-то, гордость есть — обиженно надувая губы, мужчина обратно повернулся к сыну.
Он выглядел не удивлённым, пожал плечами и поднял букет цветов. Высматривая его, воспоминания о его младенческом виде, подплывают. Белые варежки на руках, кривая шапка, которая висит у бровей. Не сдержавшись, Сано присел на корточки. Его руки потянулись к его лицу. Шиничиро слегка опешил, но сразу остановился, когда Манджиро начал поправлять его шапку. Прямо тогда, он смог разглядеть его глаза.
— У вас красивые глаза — хмыкнув носом, Шиничиро обнял себя, чуток согревая.
— И чем они понравились тебе?
— Они похожи на глаза моей мамы — Сано опустил голову и улыбнулся. Глаза Мико, они по-настоящему прекрасны. Язык не крутится, чтобы найти их недостаток. А мысли разрываются, пытаясь по лучше, по красочнее, по реалистичнее описать их.
— Пока — на этом закончив их разговор, парень ушёл в горизонт. Его белый шарф, витал под порывом ветра, создавая красочную харизму.
— "Надеюсь ещё встретимся... "
* * *
