22 Часть (3 Сезон)
(Приятного чтения)
* * *
- Дядя Кенчик - сонно и вяло произнёс мальчик. Шатаясь из стороны в сторону, тот подошёл к парню. Маленькая курточка на правой руке, также тащилась за ним вслед.
Майки улыбнулся снова увидев сына. Он так вырос и так изменился. Лишь один факт, что он рядом, уже согревает жила. Но, отчаивается от иного, что он подошёл к другому. А могла быть иначе, но невозможно этому быть.
Кен умело поднял ребёнка, что свободной рукой держал его испачканные в масле штаны. Почему то вид Манджиро показался ему. В тот момент, когда он был подростком. Точно также за его сонной тушёнкой, тащилась рваное одеяло, поведавшая не одну стирку и проверенная временем.
- Дядя Кенчик, у тебя клиенты - с полуоткрытыми веками, он обнял парня за шею и уложил голову в широком пространстве ключиц.
- Мы уже уходим - с притворной улыбкой, Санзу немного странно посмотрел на Шиничиро. Таким неравнодушным взглядом, Дракен нахмурился, прикрывая ребёнка.
- Рады что были у нас. Спасибо за визит - повторяя реплики Кена, Сано младший широко зевнул. Немного хлюпая ртом, он закрыл глаза. Ему уже не под силу сдерживать свои тяжёлые веки, которые набирают вес с каждым морганием.
- Какие вы гостеприимные, - с сарказмом в тоне, Санзу подошёл к Манджиро. Его глухой голос, растворил слова в ухе парня, за белыми прядями. Майки кивнул ему и те завернулись к выходу.
- Уже уходишь?
- Я сделал то что хотел, мне нечего тут дальше искать, - сквозь худую спину, и тёмный копюшон, Манджиро ответил на вопрос, но не спешил уйти. Он будто чувствовал, что Кен недоговаривает.
- Не думаешь возвращаться? - всё-таки, его чувства не солгали ему. Это и есть результат долгой дружбы.
- Нет
- Хм, ну, если передумаешь, то предупреждаю - саркастически оскалившись, Кен томил Сано, зная что это раздражает его. - береги свой зад, ведь Эмма давно зубы точить на тебя
Слегка усмехнувшись, Дракен угомонил вступающий ор. Было бы раньше, давно посмеялся, не сдерживая себя. Но сейчас обстоятельства больно удерживают, затыкая его.
- Сказал бы, что Мико тоже, но думаю, что она пожалеет тебя - на этот раз Майки немного усмехнулся. Дракен, с его редкими шутками. Не хватало этого, категорически не хватало. - я имею ввиду, что мы до сих пор ждём тебя.
Даже сквозь спину, чувствуется его верная улыбка и тоскливый взгляд. А его тактовый голос с мужественной манерой и басом, разыгрывается в голове, вместе с словами. Повторяясь из раза в раз.
- Чифую ты чудищ! - слегка громко, в атмосферной тишине, раздался звонкий голос Ханагаки. Под его настрой и дверной колокольчик зазвенел.
За стеклянной преградой, показались несколько разноцветных макушек, с разными укладками. Моментально разглядев «гостей», Майки опустил голову, скрывая взгляд. В этот момент Дракен нахмурился и уже готовил нотации, по поводу их криков.
- Привет Дракен-кун
- Не кричите болваны, не видите? - зрачками вниз, он намекнул о спящем ребёнке. Майки тоже хотел бы наорать на них, но воздержался. Лишний шум не в тему.
- Ой, - закрыв рот рукой, Ханагаки будто ниже стал. Чифую и Кадзутора в заднем плане слегка озадачились. Матцуно губу укусил, а Ханемия отвернулся.
- Ах, заходите - закатывая сероватые глаза, брюнет, намекая, простил их невнимательность.
- Кхм, спасибо за консультацию, до свидание - раздражённо цокая, Харучие вступил на разговор. Ему надоело роль наблюдателя в заднем фоне, вот и оставил след.
Санзу пошёл вперёд, а неизвестный всем Майки, сзади него, охранники подстраховав их сзади, пристально всматривались на окружения, паралельно идя за ними.
Чифую и Кадзутора отошли от двери, давая проход и также с интересом наблюдали за клиентами. Их внешность очень привлекает. А необычные акценты, притягивает внимание.
Уже облегчённо вздохнув, что сможет покинуть непристойное место для себя и главаря. Хару поспешил к свободе. Для такой элиты как Манджиро - это место, это атмосфера, эти презренные люди, сплошная трата дорогостоящего времени. А видеть как его король сохнет по какому-то шкету и бабы, которую он даже не видел, полнейший...
- Оу, - слегка озадаченное удивление Хару, на вид особы за дверью.
Девушка невысокого роста, даже ниже чем Манджиро. Бархатисто чёрные зрачки, похожи на перо ворона или тёмную жемчужину. Длинные каштановые волосы, с слегка распространенными кончиками. Изумительные формы и испачканная одежда. А грязная она, именно из-за крови. Не только одежда, но и лицо. Чисто бордовые пятно, мельчайшими каплями украшают фарфоровую кожу. Напоминает окрас натурального вина, а запах ржаного метала, то ещё наслаждение. Смущает лишь хмурое лицо, которое переиграла грозовую тучу.
- Дамы вперёд - отойдя от прохода, он придержал дверь, пропуская столь интересную девушку.
- Благодарю - поблагодарив за манеры, девушка кивнула, зайдя внутрь. Мелодичный и мрачный тон, женственная тиранша, с привкусом азарта.
- «Что за харизма?» - укусив нижнюю губу и напоследок, язык прошёлся по сухой цедил. Чем же это девица так манит?
Прежде чем девушка прошла мимо Сано, он наклонил голову, ещё больше скрывая свою личность. А как только она прошлась мимо, то подобно параноику вышел из автомастерской. Охранники не ожидали такого стремления, поэтому не скоро отреагировали. Придя в себя, быстро пошли следом.
- Что случилось босс?
- А что могло случиться? - зайдя в открытую дверь автомобиля, Сано намекал, чтобы быстрее завели и уехали.
- Вы так быстро ушли. Я сказал бы выбежали - садясь следом, тот закрыл дверь за парнем.
- Мы слишком задержались
- А почему? Из-за Ханагаки и других? - слегка перевернувшись от резкой скорости, Хару слегка головой ударился об сиденья. - аккуратнее
- Извините, - наклоняя голову как извинительный жест, мужчина вернулся к дороге, полностью испаряя себя из их разговора. Лишняя информация, может стать смертельной. Поэтому, лучше обойти их километрами.
- Нет
- Тогда...
- Из-за Мико - обернув голову к окну, Манджиро начал ловить исчезающие зимние пейзажи города.
- Ам, она откуда тут?
- Девушка которая только пришла в магазин, запомнил её?
- Хах, такую куколку с мрачным видом, сложно не заметить - хаотично улыбаясь, его рот будто разлёгся на лице. Но немного призадумавшись, его осенило - это она?!
- Не ори, - его терпению наступает ожидаемый придел. А Харучие, по всей видимости попадёт под напор торнадо. - да, это она
- «Ахуеннно» - про себя подумал Санзу. Его самодовольный оскал испарился так непременно, будто его и не было.
Жизнь как-то слишком несправедливо. Он только нашёл телку, которая заинтересовала, но рутина не пройдёт его мирной стороной. Вечно подкидывает подлые сюрпризы. Так он до этого положения и докатился...
* * *
- Мико?
- Не спрашивай - загадочно отвечая на вопрос, она протянула руки к высокому Кену, потребовав своего сына. - когда он уснул? - аккуратно уложив в своих объятиях, мать позаботилась о безмятежном сне дитя.
- Когда мы пришли, он спал - положив прозрачный салафан с энергетиками и пивом, Мацуно улыбнулся.
- Привет ребята - не отрывая взгляда от мирном личике Шина, девушка поздоровалась с парнями.
- Рады видеть тебя, хоть и в таком виде - оказываясь боком к девушке, Ханемия засунул руки в карманы, строя позу хулигана.
- На счёт вида промолчу, это я на работе постаралась
- Это возможно я - придумав возможно плоскую шутку, Дракен улыбнулся.
- С чего бы?
- Шиничиро мне целый день уши прожужжал. Вот я и порчу навёл на твою работу - на такой ответ, Ханагаки и Мацуно на заднем плане сдержано смеялись. Кадзутора мило и тихо посмеялся.
- А я видимо форма твоей порчи - устало улыбаясь, та поцеловала тёплую макушку с густыми волосами. - ладно, мне уже пора. Передовой привет Эмме, а ты Такимичи, привет Хине от меня - поглядев за широкого парня, та периодически прощалось.
- Конечно
- Пока Мико-чан
- Заглядывайте к нам почаще - хлопая её по плечу, вкинул Казу.
- Постараюсь
* * *
Аккуратно поглядывая за углом, Шиничиро немного обеспокоено глядел на мать. Та с лёгкими шипениями обрабатывала ссадины и ушибы. Каждый раз когда она заглушено шипела, сквозь боль сжимая зубы, до треска, он морщился закрывая глаза.
На ней были короткие, домашние шортики и недлинная футболка, которую она приподняла и держала во рту. Рукава были не длинными, поэтому её худые руки можно было разглядеть. Всё тело, до нестандарто похудело. Лицо сонное и измученное. Тёмные синяки под глазами, виднеются даже через расстояния. А усталые глаза, вялое лицо и трясущиеся тело, на их счёт, даже промолчать можно.
Смотреть как родная мать усугубила себя, чертовски больно. А незрелые мысли, начинают заполнять малый разум. Страшные картины, всплывают, а детское воображение, в подробностях описывает всё. "Смерть матери", кошмар из глуши, который он хочет удушить, но ни как не получается.
- Мама - хрипло и с комом в горле, он старался держать слезы. Если это получалось, но дрожь унимать не выходит.
Услышав испуг в голосе, Мико уронила все вещи. Именно стеклянные спирты и перекись, упали разбившись на необработанных и открытых участков. Так ещё и маленькие царапины там находился. От боли, что молекулами уничтожала тканевые клетки и жалюзи, Мико прикусила губы и сжала кулак с такой силой, что ногти проткнули ладонь.
Увидев, что он лишь испортил всё, Шиничиро не смог сдержаться и заплакал. Осознание того, что ты сам причина материнских мук - это мучительно.
- Э, ты почему плачешь? Что-то случилось зайка? - дрожащим голосом, Мико растянула улыбку на лице.
- Извини меня. Прости мам
- Иди ко мне солнце - шире распуская руки, девушка совсем позабыла о своей боли.
С красными глазами, мальчик на четвереньках "подполз" к ней в руки. Сжавшись клубочком и плача в ткань футболки, тот просил прощение. Пока мягкая и целая рука, ровняла его волосы.
Хватит страдать этой работой. Она некогда не закончится. Найдутся отморозки, которым не сидится на месте и которые хотят добавить перчинки в жизнь. Поэтому, пора бы отдаться и своей жизни. Она же посветила себя, своей мечте, которую он, как и обещал, подарил ей. В ту ночь...
- Всё хорошо... - почувствовав рваное дыхание, которая приходила в строй, Мико облегченно вздохнула. - Завтра точно останусь дома
* * *
- Пусть это станет моим подарком и твоей мечтой - громкий поцелуй, влажных губ об щеку.
Девушка, мирно спящая в постели лишь дёрнулась и повернулась к нему лицом. Давая ему преимущественно и позволяя разглядывать своё немного потное лицо. Страсти и самовнушение, что он, больше некогда не сможет почувствовать её ласки, стали основным мотиватором, к бурной ночи и жаркому накалу страстей.
Её раскрасневшиеся щеки, который так манят его и усталый взгляд, потное лицо и волосы, которые прилипли к нему. До сих пор помниться. Мысли и красочная графика фантазии, из раза в раз мелькает в голове. За минуту перематывая время назад и подробно описав всё, а потом недоуменно возвращает назад, подарив часть стыда и возможно... Сожаления...?
Сано повернулся на спину. Взору упала сиреневый потолок и подвесные лампочки, в форме круга. Создаётся эффект галактики с небесными телами. Хотелось бы, почаще смотреть на эту красоту. Подольше полежать в этой кровати. Поглубже вдыхать аромат сочного лайма. Даже после горячей полосы, этот запах нахально остаётся, поря в атмосфере.
- Хотелось бы
Снова её спящее лицо и впритык закрытые глазки. Они бы отлично подошли под фон галактики. Но жаль, что недоступны и возможно не будут доступны в дальнейшем...
К утру, она проснётся одна. Лишь помятая постель и витающий аромат пряников, станут свидетелями чужого присутствие. Поначалу будет грустно не увидев его. Но примеры, что "он занят" или же "неотложные нужды остались", станут утешителем. После, он пропадёт... Исчезнет и скроется ото всех.
Все будут искать его, но поиски пропадут через два месяца. Но боль в животе, сильные головокружение с неожиданными рвотами, ни как не отступят, в упор подталкивая к истине.
В начале весны, подснежники вырастут сквозь толстые слоя, густого снега. Дальше, прорастут не считанные лепестки сакуру, которые украсят улицы всей страны. Они, подобно розовым снежинкам, будут сыпаться на дороги или же раздражать кого-то, попадая в рот и глаза. Перелётные птицы вернутся в свои края, освобождая оковы рабства чужой страны и воссоединившись с родины, подарят Мико неожиданную весточку...
- Ждите пополнений...
* * *
Хорошего дня звёздочки 🌟
