23
Меллиса.
Пиздец я поспала, время 13:56. Дома аромат блинов, вайбовенько. Натянув на себя какие то штаны, возможно даже и Голубина, который кстати не находился в комнате, отправилась на кухню. Проходя на кухню вижу Юлю, которая стоит за плитой. На улице все также крапает дождик. Сажусь на стул, наблюдая за Юлей.
— Доброе утро, — улыбчиво произнесла подруга. Как же она стала близка.
— Доброе утро, алкашки, — произнес парень, только зашедний на кухню.
— Артем, если ты обиделся на то, что мы пили без тебя, то извиняй, — усмехнулась я, покинув кухню. Интересно, где ж моя блондиночка?
Приняв душ и закончив все водные процедуры вышла с ванной комнаты. От меня веет приятным запахом чистоты. Наконец я могу позавтракать.
Блины Юли получились превосходные, все заценили.
— А где Глеб? — сказала я, сделав последний глоток теплого кофе.
— По делам съебался, куда ж ему еще? — ответил один из парней. Весьма странно, Глеб никогда один не ездит по делам. Ладненько, потом устрою допрос ему где он был.
***
День прошёл нудно, весь день валялась в комнате залипая в телефон. Юлю сразу после завтрака Артём отвез домой.
Пол второго ночи, ложусь спать. Глеба все еще нету, подозрительно. Вовсе не могла заснуть без блондина, тревожно как то. Слышу как входная дверь открывается, и практически бегу к ней. У Глеба на одежде брызги крови, а нос разбит. Пиздак.
— Блять, хули ты один уехал? — спросил Артём, который тоже находился в коридоре. Прервала их разборки и забрала Глеба в ванную комнату, что бы остановить кровь с носа. Сбегав за каким то замороженном мясе, приложила его к носу блондина.
— Где ты умудрился в нос получить?
— Та ебаные нарики, крепкие оказались, — проговорил Голубин, морщась от боли. Жалко злодея.
Кровь остановилась, он переоделся, одежду которую он замарал сразу же кинула в стирку, надеюсь кровь отстирается.
Ложась в кровать, Глеб сразу же обнял меня.
— Целый день тебя не видел, скучал, — нежно произнёс блондин, утыкаясь в мою шею. Какой же милый, — скоро переезжать будем.
— Ничего себе, куда ж?
— Особняк.
На этом наш разговор окончен. Эта квартира стала родненькой, даже переезжать не хочется. Но, думаю будет намного лучше в большом доме. Не долго поразмышляя о новом доме, попала в царство Морфея.
***
Прошло несколько дней, и именно сегодня, предстоит переезд. С утра приехала Юля, что бы помочь собрать вещи. Вот она — лучшая подруга. Ближе к обеду все вещи были собраны, абсолютно всех.
Новый дом просто прекрасен. Двухэтажный особняк, с большими окнами... мечта каждого.
Лучшая подружка также помогла все вещи разобрать. Что ж я без нее делала, ценю родненькую.
***
Артем повез Юльку домой, а я с Голубиным разбирала одежду. У него столько штанов, и вот вопрос откуда? Я раньше столько не видела. Мутный типок все таки. Надо бы мне гардероб поменять уже, вещи старенькие. Ну как старенькие, годик всего. Глеб в крысу сфоткал меня сидящую возле шкафа, выставив в инстаграм. Он что, решил контент на мне строить, хайпожор.
Наконец, разложив все вещи отправилась в душ. Здесь все такое шикарное, сколько ж это дом стоил? Навряд ли Глеб ответит мне на этот вопрос. Скидывая всю одежду с себя, вступаю в ледяной душ. О да, так расслабляет. По ощущениям минут 10 нахожусь под душем, уже начинаю себя накручивать. Зачем я идеализирую криминал, зачем я живу в криминале? Ненавижу такие мысли. Покинув душ и накинув на себе одежду, ушла с ванной прочь. Не нравятся, когда такие мысли посещают мою голову. Ложась возле Голубина, который листает ленту инстаграма, отбираю у него телефон. Он вообще никак не против я смотрю. Пофоткала вид с окна на его телефон, позже отдала обратно. Сразу видно — ему скрывать нечего. Вот и хорошо, я бы его убила, если бы он не давал мне свой телефон. Кстати говоря, у нас снова в комнате есть телевизор. Как же шикарно. Включая на нем свой любимый сериал, поудобнее устроила голову на груди Голубина и принялась за просмотр сериала. Потихоньку смыкаются глаза все чаще и чаще. За окном идёт легкий дождик, стучась в окно. Глеб гладит меня по голове, еще больше провоцируя сон. Я больше не в силах бороться с сном, он одержал победу.
***
Теперь еще дальше ездить до студии, слава богу у меня есть ребята, которые отвезут меня куда угодно.
***
Очень устала за это занятие. Приняв душ и переодевшись, покинула раздевалку. В студии стоял Голубин, с букетом цветов, как миленько. Подойдя к нему, он протянул мне букет.
— Спасибо) — улыбчиво произнесла я. Не описать, как я была счастлива. Люблю букеты, а тут еще и кустовые розы, вообще отпад. Попрощавшись с девочками, покинули студию. В машине сфоткала букет, выложив его в инстаграм, конечно же отметила «@coldsiemens». Счастливая приехала домой и заварила кофеек.
— Чьи цветочки в зале стоят? — спроси Слава, только зашедний на кухню.
— Не твои же, — ответил Голубин, который явно зашел после Славика.
— Ууу, блондиночка изменяет Артёму? — рассмеявшись, Слава покинул кухню, оставляя нас с Голубиным на едине.
Все же, цветы от Голубина это достижение. По словам ребят, он еще никогда никому не дарил цветы, кроме мамы разве что. Я прям везде первая)
Настоящая сущность Глеба — ужасная. Может быть, я просто идеализирую его у себя в голове? Сколько раз он срывался на меня, а я все прощаю. Почему всегда бегу к нему, как только он проявляет любовь? Например, когда они пропали на больше месяца, а как только мы увиделись — все, я простила ему все. Странно так вести себя. Обещаю себе — один его проеб, и я ухожу из их жизни навсегда. Выполнять обещание у меня плохо получается, но этот я сдержу. Кстати говоря, порезы наконец зажили, но шрамы остались. Досадненько.
Допив кружку кофе, пошла в спальню, устала, спать хочу. Улеглась, даже не стала включать телевизор, уснула. Даже ни одна мысль не успела прийти в голову, с целью помешать сну. Люблю сразу засыпать.
***
Дни от друг друга ничем не отличались, утро - студия - времяпровождения с ребятами - ночь. С работы я сама уволилась, нету желания работать.
Сегодня один из этих нудных дней. Ребят весь день не было дома, ничего удивительного. Сидя за очередной кружкой кофе, дверь открывается и заходят парни. Не стала их встречать, также продолжила сидеть за столом. На кухне появляется Голубин, который позже садится напротив меня. Судя по взгляду Глеба, он явно зол.
— Опять, — коротко сказал блондин, держась за голову.
— Ты о чем?
— Проблемы, — коротко ответил Глеб, покидая кухню. Ненавижу это слово. Надо узнать подробнее. Допив кружку кофе, следом покинула кухню. Направишь в спальню, заметила курящего блондина на балконе, мой путь изменился.
— Подробнее, — нарушив одиночество Голубина, произнесла я.
— Меня могут посадить, одна из проблем, — не успев ничего сказать, блондин продолжил, — подставили нас. Причём крупно.
Я молча кивнула, и оставила его на едине с самим собой. Пусть подумает, что делать. Я же направилась в комнату к Артему, который скорее всего там находился. Мои догадки оправданы, Артем в комнате.
— Может быть, я смогу вам чем то помочь? — спросила я у Артёма, садясь на диванчик.
— Не хотим тебя впутывать в эту хуйню.
— Вы впутали меня в эту хуйню практически год назад, а еще, если ты не забыл я одна из вас.
— Все же.
С ним спор бесполезен. Ненавижу все это! Выйдя с комнаты, направилась в свою спальню. Раздраженность на высоте. Слава богу, Голубин еще находится на балконе, смогу заснуть без помех. Ага, не тут то было. Сонливости ноль. Тупые мысли посещают мою голову, я явно сойду с ума. Открываю тумбочку, достаю зловещее лезвие. Лучше уж физическая боль, чем моральная. Теперь не на ногах, а на руках. Смотрю как кровь медленно капает на постель, смешиваясь с моими слезами. Мне больно не от физической боли, а от моральной. Слышу шаги, которые направляются в спальню. Быстро накрываюсь одеялом, делая вид что сплю. Слышу тяжело дыхание блондина, который ложится возле меня. Подушка медленно мокнет. Как же хорошо, что еще будучи подростком научилась плакать без звука.
Утро. Новые порезы жутко шипят, в них виднеются маленькие волокна от пижамы. Пиздец я умная, ложиться спать с открытыми ранами. Глеб рядом еще спит, повезло. Быстро встав, захватила с собой кофту побежала в ванную. Помыв раны, вытерла руку полотенцем и натянула на себя кофту. Вернувшись в спальню, одела серые штаны и направилась на кухню. Костя попивал чаек, так как у меня совсем не было аппетита не принялась за чаепитие. Выходя во двор, меня окутал холодный ветерок. На улице достаточно холодно, по этой причине через минут десять вернулась в дом. Теперь не знаю, как буду заниматься на студии. В кофте, наверняка, будет тяжело и жарко. Ладно, справлюсь.
Вспомнила, то что на постели капли от крови. Надо ее поменять, как только Голубин проснётся. Вспомнишь говно, вот и оно, перед глазами появился Глеб. Волосы растрёпаны, глаза еле приоткрыты. Такой милый.
— Доброе утро, — коротко сказала я, подходя в комнату. Сняв все постельное с кровати, сразу же. кинула в стирку. Постелила новое белье, мм оно такое приятное на ощупь. Конечно блять, 12 тысяч рублей стоит. Слава Богу, не я оплачивала. Заправив кровать, пошла завтракать. Жудкий голод, а в холодильнике крыса повесилась. Надеюсь вы поняли что это метафора, потому что чисто теоретически Максим бы никак не повесился в холодильнике, максимум в гараже каком нибудь. Когда мы сюда заезжали, я увидела магазинчик неподалёку от сюда, сходить что ли.
Обыкновенная пятёрочка, что с нее взять. Купив какие то продукты, направилась домой. За мной всю дорогу шел какой то мутный мужик, с капюшоном на голове. Меня это насторожило, я ускорила шаг, после чего незнакомец также ускорил шаг. Судорожно набирая номер Глеба, не заметила как человек уже практически дышит мне в спину. Я побежала. Возле нашего двора увидела блондинистые дреды, боже, я так Славе никогда не была рада. Подбежав к Славе, тот мужик скрылся.
— Что случилось? — по Славе было видно, что он обеспокоен.
— Тот мужик, — заикаясь говорила я, — преследовал.
— Обязательно расскажи Глебу и никуда не выходи из дома, даже во двор, — Слава явно что то скрывал. Было бы не плохо, если бы парни наняли охрану.
Я конечно же рассказала эту ситуацию Глебу. По ним видно, что они скрывают что то зловещее. Приготовив легкий завтрак, принялась за трапезу. Дома жутко жарко, кофту снимать нельзя.. Сразу же помыла посуду после себя, бухнулась на диван в зале. Листая ленту инстаграма, возле меня сел Слава.
— Как делаа? — спросил счастливый парень.
— Такое себе, с чего такой счастливый?
— Я еду бухаааааать!
— Неужели один?
— Как один, не один! С Ванькой и Гришей, погнали с нами? — весьма заманчивое предложение.
— Так мне же нельзя никуда выходить.
— Тьфу, это только в этом районе. Собирайся, — сказал Славик, убегая вприпрыжку, именно вприпрыжку. Ехидно улыбаясь, пошла собираться. Зайдя в комнату, Глеб заметил мое счастливое ебло.
— С чего такая счастливая?
— Я еду бухааааать! — беру пример с Славика)
— Одну не пущу.
— Спокуха, едем с Славой, Гришей и Ванькой.
— Уу, набор алкашей, — усмехнулся парень.
Одевшись, выехали в клуб.
Подъезжая к какому то клубу, вышли с машины. Меня изначально не пустили, но Славик сказал что я с ним. Я не отлипала от ребят, боялась одна тут находиться.
***
Бутылка за бутылкой, и я пьяненькая в стельку. Даже не поняла как ощутилась дома. Голова жутко раскалывается, сколько я спала? За окном ливнем шел дождь, грубо стучась в окно. Еще хуже. С горем по полам поплелась на кухню, где сидели все ребята. Это редкость, увидеть всех вместе за одним столом. Они медленно поедали шашлык. Так. Откуда шашлык?
— Откуда шашлык? — спросила я, смотря на парней.
— Так ты с Славой вчера пожарили, не помнишь? — ответил Артем. Пиздец. Это насколько надо напиться, что бы пожарить блять шашлык? Надо бы поменьше пить. А где мы мясо взяли..? Много вопросов, а ответов ноль.
Опустошая стакан воды, бухнулась на стул. Ну ладно, шашлык вкусненький получился.
— Во сколько мы вернулись? — нарушила тишину.
— В пол восьмого утра, — ответил Голубин.
— Блять, я никогда не забуду как Меллиса называла Глебасоса жаркой белой шоколадкой, — сказал кто то из парней. Пиздец...
— Меллиса когда пьяная, похуже всякого извращенца, — подметил Глеб. Они решили поиздеваться над мной? Я что вообще, к блондиночке приставала? Ну хотя да, я была права, он жаркий белый шоколад, как тут можно не приставать? Позавтракав, приняла расслабляющий душ. Глеб весь день зависает в своем кабинете. Артем тоже туда сюда мотается - то в кабинет к Глебу, то в свою комнату. Они меня не вникают в свои проблемы, а я и не горю желанием.
Глеб весь день вы ходил с кабинета, надо ему кушать отнести. Приготовив именно ему сырники, постучалась в дверь кабинета, следом заходя туда. Блондин сидит за столом, нервно печатая что то в ноутбуке. Я осторожно поставила тарелку, Глеб улыбнулся.
— Я голодный как зверь, ты прям вовремя.
Я собиралась уйти, но Глеб осторовил меня.
— Ты же бухгалтер? — спросил Голубин, уплетая сырники.
— Ты дурак? Я журналистка.
— А, ой.
Усмехнувшись, я покинула кабинет Глеба. Туда же влетел счастливый Артем. Странные они какие то.
ни в коем случае не поддерживаю селхфрам(в плане порезов), и никому не советую этим способом решать проблемы!
