Часть II. Между нами километры и небеса. Глава 1. Время Кимберли.
Год назад все было другим.
Я не представляла, что стану такой.
И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.
01.06.2018
Прошел ровно год. С того самого момента, когда моя жизнь в очередной раз дала мне трещину. За этот год, я переосмыслила достаточно многое. Например, что я доверяюсь не тем людям, или моя любовь к жизни, никуда не уйдет, как бы тяжело мне не было. Иногда, я думаю, что оказалась в каком нибудь дешевом реалити- шоу. Только подумать, что произошло за мои девятнадцать лет. Моя мама умерла, когда я только появилась на свет. Мой папа алкоголик и наркоман, который избивал меня. Моя сестра не пойми где, а мои приемные семьи, ничем не лучше родной. Мой парень, которому я доверилось за всю свою прожитую жизнь, предал меня и уничтожил одновременно.
За этот год изменилось многое. Например то, что я перевелась в NYFJ (Нью-Йоркский факультет журналистики). Джесс и мама поддержали меня в этом решении и собственно говоря Джесс переехала вместе со мной, а позже к нам приехал Айзек.
Это решение далось мне довольно легко. На следующий день после клуба я пошла к коллежскому секретарю и попросила о переводе в другой колледж. Да, я привыкла убегать от проблем. Жизнь научила меня этому.
Около полугода назад, я познакомилась с очень хорошим парнем Льюисом и он очень хороший друг.
Зак навещает нас раз в три месяца и тогда, мы идем в кафе, что находится за углом дома, нашего с Джесс дома и веселимся до самой ночи.
15.05.2019
Я уже собираюсь выходить из аудитории, как преподаватель психологии мистер Картер останавливает меня.
— Кимберли, задержитесь пожалуйста.— он улыбается и подзывает меня к столу.
— Какие-то проблемы профессор?— недоумение на моем лице очень заметно.
— Вообще-то у меня хорошие новости для вас мисс Брук. Такого не было очень давно, но ваши журналы понравились одной очень известной женщине. Вы знаете главного редактора американского журнала Vogue, Анну Винтур?
— Конечно, но я до сих пор недопонимаю.
— Мисс Брук, она хочет взять вас к себе на стажировку. Возьмите визитку и поговорите с ней.
Выйдя из колледжа я до сих пор не отошла от шока. Мне предложили стажировку в одном из знаменитых издательских домов моды Condè Nast Publications. Это странно, ведь почти никогда не берут на стажировку третьекурсников.
Взяв визитку, я набираю номер;
— Добрый день...
03.11.2020
Вчера я узнала замечательную новость, когда Джесс с Айзеком пришли ко мне в гости.
Около года назад, они съехались и я осталась в маленькой, но уютной квартире одна. С Джесс я вижусь не так часто, наши занятия находятся в разных корпусах колледжа.
Я накрывала на стол, когда раздались гудки телефона.
— Ким, мы с Айзеком скоро придём.— говорит Джесс и ее голос звучит счастливым.
— Хорошо, все уже готово.
В дверь стучатся и радостные ребята заходят с тортом в руке и с небольшим конвертам.
— Что у вас там?— улыбаюсь и прищуриваюсь я.
— Держи,— протягивает Джесс.— Боже, что за запах?! Это чудо.
Прохожу мимо гостиной на кухню, где ребята уже раскладывают по тарелкам еду. Рассматриваю нежно бежевый конверт и открываю его.
«Дорогая Ким, у нас есть очень хорошие новости и мы неимоверно рады сообщить тебе о том, что ты скоро станешь крестной...
Я беременна!»
Мои глаза расширяются и мой крик радости был похож на вопль умирающего тюленя.
— Я так рада за вас ребята.— обнимаю я их.
28.06.2021
— Кимберли, проходи.— смотрит сначала на меня, а потом на бумаги Анна Винтур. Эта женщина слишком волевая и я многому научилась у нее за последние пару лет. Мой характер стал жестче, а мои слабости ушли если не на третий, то на четвертый план.
Месяц назад я стала выпускницей Нью-Йоркского колледжа журналистки и теперь являюсь полноценным работником журнала Vogue. По началу моей работы с мисс Винтур, я думала, что свихнусь, но потом я втянулась в эти рамки.
— Вы меня вызывал, мисс Винтур?— захожу я в кабинет с шикарным панорамным видом на Центральный парк. Мне бы такой кабинет.
— У меня есть к вам поручение, на завтрашнем мероприятии в Four Seasons Hotel. Вы пойдете вместе со мной, а вам нужно будет взять интервью у парочку нефтяных магнатов. Списки лежат перед вами, Кимберли. Это очень серьезное интервью, не подведите меня.
— Конечно, мисс Винтур.— беру списки и выхожу из кабинета, но не успеваю закрыть стеклянную дверь, как слышу голос.
— Будьте в самом шикарном образе, Кимберли.
— Обязательно.— улыбаюсь я и на этот раз дверь закрывается
День спустя
Сегодняшнее мероприятие очень тревожно для меня и мои нервы немного не к черту, но за время работы журналистом я научилась скрывать эмоции от посторонних глаз, что никто не догадается, что у меня вообще есть какие либо эмоции.
Я помню, как-то меня спросил Айзек, какой я была до всего этого и я ответила; доброй, наивной и верующей в чудо. Когда подросла и жизнь научила меня, как надо жить, я стала бессердечной, от части грубой с холодными эмоциями и больше не верующая в сказки про счастливый конец.
Один час
Такси остановилось и я вышла к шикарному отелю в центре города. Мой взгляд упал на десятки папарацци мечтающих запечатлеть лучшие моменты хороших снимков.
Прохожу по ковровой дорожке внутрь отеля и он довольно привлекателен. Самая дорогая мебель, один из лучших ресторанов Нью-Йорка и конечно же люди... богато одетые люди.
— Здравствуйте мисс...?— смотрит на меня охранник
— Мисс Брук.— отвечаю я ему строго. Мужчина смотрит по спискам гостей и находит мою фамилию.
— Прошу прощения, мисс Брук... проходите.
Лифт доставляет меня на сорок пятый этаж и передо мной возникает большое количество богатых женщин и мужчин. Пафос и больше ничего. Тошнит от этого. Обвожу всех взглядом и мне уже начинает это надоедать.
— Вот ты где,— подзывает меня Анна Винтур. Смотрит на меня оценивающим взглядом и легкая улыбка появляется на ее лице, но уже через доли секунды она снова исчезает. Спасибо за комплимент, Анна. — Удачного вечера,
Кимберли.
— Взаимно, мисс Винтур.
Я прохожу между людей, как меня останавливает мужчина в костюме от Кутюр.
— Добрый вечер, мисс Брук.— улыбается он по доброму. Его светлые волосы слегка волнисты, а глаза отдают цветом пшена. Приблизительно лет двадцать трех.
— Добрый вечер, мы знакомы?— пытаюсь вспомнить его, но не получается. Хотя его глаза мне очень сильно напоминают мне об одном человеке.— Ларри?
— Точно крошка!— улыбается он во все зубы.
— Что ты здесь делаешь?— глупый вопрос.
— Работа и снова работа, а ты просто шикарна.— сново его улыбка.
— Благодарю.— замечаю, как Ларри поворачивается и смотрит на кого-то. Перевожу взгляд с Ларри на того человека и вижу темные волосы и чертовски родные глаза, которые смотрят в самую душу. Я чувствую сново щемящую боль, но ничего не показываю.
— Нет...
