Глава 14. Игра
Целовать девушку, не сказав ей, что ты ее любишь, – гадко и низко, все равно что взять у торговца машину для бесплатной пробной поездки, не собираясь ее покупать.
Хелен Роуленд
— Выйдите, мне нужно переодеться...— никакой реакции от парней.— Пожалуйста!
— Ла- адно!— воскликнул Ларри и ребята начали выходить.— Чего ты так боишься, детка?— усмехнулся парень и захлопнул дверь.
Я снимаю пижаму и натягиваю новые джинсы. Они плотные, что достаточно удобно. Вообще, выбор у меня не велик, так как гора одежды в стирку за неделю накопилась. На голое тело одеваю обычную водолазку, которая облегает мое тело.
— Круто! Мне реально нравится твой прикид!— говорит Харпер и подмигивает нам с Джесс.
Я улыбаюсь и распускаю свои светлые, накрученные волосы и убираю пару прядей за ухо.
Харпер снова предлагает мне воспользоваться своей косметикой.
— Нет, не нужно. Я пойду лучше так.— я вспоминаю, как в прошлый раз воспользовалась советом, а позже, на вечеринке весь макияж размазался от слез. Почему я снова согласилась пойти на вечеринку?
— Хорошо. Парни внизу и они ждут нас. С нами поедет Алекс.— она пишет, что будем с минуты на минуту.
— Мне не стоит туда идти.— говорю я соседке и Джесс.— Тем более, мне кажется, что Алекс меня недолюбливает,— конечно если эта та Алекс, которая прикалывалась надо мной на прошлой вечеринке и спала с Дастином, когда я вошла в комнату.
Харпер и Джесс смотрят на меня.
— Нет, что ты говоришь? Просто она немного стервозная и говорит, что думает. Она такой человек. И, кроме того, она не знает как вести себя с тобой.
— Со мной? Не знает? С какой стати?— смеюсь я. Ведь это бред. Я такой же человек, как и все.
— Наверное, просто потому, что ты другая.
Я прекрасно знаю, что не выгляжу, как они, но и для меня они «другие». Кончено я привыкла к алкоголю и наркотикам вокруг меня, но я хочу отстранить себя от всего этого.
— Ты можешь не париться, она сегодня занята.
— Дастином?— спрашиваю я, прежде чем успеваю сообразить, что этот вопрос прольется слухом для всех.
Я смотрю в телефон, но краем глаза замечаю, что Харпер улыбается.
— Не думаю, скорее Ларри или Айзеком. Она меняет парней каждую неделю, если не раньше.
Это не самое лучшее, что можно сказать про подругу, но кажется Харпер все равно.
— Значит, она не встречается с Дастином?— и в памяти всплывает постельная сцена, сново.
— Нет. Дастин ни с кем не встречается. Он трахается чуть ли не со всеми девчонками колледжа, но никогда не встречался. Не с кем. Хотя все по нему тащатся.
— Ого!— восклицает Джесс после долгого молчания.— Кто это такой?
— Я тебе позже покажу!— смеется Харпер и поправляет тоненькую лямку своего красного топа.
Дом Ларри оказался большим, но ничем не отличался сегодня от клуба, в котором я была на той неделе. Пьяные люди на лужайках, громкая музыка, алкогольные игры и самое интересное, так при входе висит табличка, которая гласит: "Вступительный взнос 1 шот". Конечно, от меня не отстали и мне пришлось выпить один шот. Зачем Джесс потащила меня на эту вечеринку? Что ей не нравиться смотреть фильмы?
Алекс ушла сразу же в глубь дома. В итоге мы сели на белые, кожаные диваны. Практически все были на месте, кроме Алекс и Ларри. Видимо им она сейчас и занята. Еще не хватало Дастина, которого мы не заметили.
— Ты выглядишь... иначе. Кто это?— махнул он головой на Джесс ложась на диван.
— Джессика или просто Джесс.— улыбнулась подруга.
— Это Дастин,— кивнула я ей на него, тем самым «знакомя».— Но с ним лучше не связываться, он хам и самовлюбленный дурак.— улыбнулась я.
— Не ожидал тебя здесь увидеть с Джесс.— серьезно?! Он ее имя сокращает, а как я прошу, так нет же!
— Вообще-то я сама не ожидала. Как видишь.— говорю я и отряхиваю невидимую для посторонних пыль с джинс.
Проходит несколько часов и все пьяны, как и в прошлый раз, только к этому огромному списку добавили Джесс. Удивительно, что Дастин сегодня не пил.
— Готовы сыграть в «Я никогда не»?— кричит Айзек и подводя какую-то девушку с каштановыми волосами.
Вокруг двух диванов собирается небольшая компания. Алекс приносит бутылку с чем-то коричневым и жидким. Должно быть это ром. Они с Ларри отпивают по глотку, прежде чем начать игру.
Дастин усмехается и обхватывает своей пятерней красный стаканчик и отпивает немного.
К нам присоединяется Оливия, подруга Харпер; итого, Дастин, Джесс, Ларри, Айзек, Харпер, Оливия, Алекс и новая девчонка с каштановыми волосами.
Вот, только Джесс была совсем пьяна.
— Напомните правила игры.— взглянула я на ребят. Все улыбнулись.
— У нас немного переделанная игра. Для начала мы крутим бутылочку и на кого она укажет, то того и спрашивают, что ты никогда не делала. Если ты не отвечаешь, то выпиваешь ром или текилу на выбор, а если ты не говоришь, то в этом случае ты пьешь и так далее.— смеется Айзек и крутит бутылочку. Мне уже не нравится эта игра.
— Я не буду играть.
— Конечно будешь, попробуй.— говорит Алекс. Она убирает свои фиолетовые волосы за плечи и улыбается косясь на меня и... Дастина?
— Ну естественно, ведь для этого надо целых пятнадцать минут не быть монашкой.— говорит Дастин и закидывает руку за голову и все начинают смеяться, кроме Джесс, Ларри и Харпер.
От этих слов я начинаю злиться. Никакая я не монашка. Если бы он просто знал, какие сложности мне пришлось перенести, то навряд ли говорил, что я монашка. Если я закрываю тело и не показываю свой характер, лишь потому что страх остался. На все есть свои причины. Я испепеляю взглядом Дастина и усаживаюсь поудобнее рядом с Джесс и Ларри. Дастин смеется, и что-то шепчет Алекс.
Мы играем около двадцати минут и за пару тройку ходов Харпер успевает признаться, что лишилась девственности в тринадцать, Ларри успевает выпить пол бутылки виски, Алекс показать голую грудь, а Айзек слизывает текилу с груди новенькой.
— Какой твой самый большой страх?— говорит Дастин и я замечаю, что бутылка повернута на меня. Черт! Только не это.
— Его нет.— вру я.
Он смеясь бормочет «конечно», но я не обращаю на это внимания, а пьяный Айзек потирает руки и говорит:
— Выбери желание.— я махаю головой.
— Она же монашка, какое ей действие?— усмехается Дастин.
— Я не монашка,— сверлю я его взглядом.— Ладно, желание.
— Если ты его не выполнишь, то выпиваешь текилу.— смеется Алекс.
Я жду, когда скажут это чертово желание, но все молчат, а потом Алекс говорит:
— Поцелуй... Дастина!— все начинают хлопать в ладоши.
Я чувствую, как щеки наливаются красным румянцем. Никто так не нервничает, когда играют в такую игру, ведь они знают друг друга хорошо, как и правила. Щеки полыхают и я чувствую смущение.
— Ну и?— подгоняет меня Дастин подвигаясь ко мне.
Господи, нет! Нет, нет, нет... Вот черт!
