4 страница19 января 2020, 15:25

Глава 2. Знакомсто

Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди всегда было что-то яркое, неизвестное. Жизнь! А сейчас я точно знаю, что будет потом — то же самое, что и сегодня. Заниматься буду тем же, в рестораны ходить те же, ну, в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее, просто, есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне мое настоящее-то нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные... только, будущего жалко...

О чём говорят мужчины

Мне бы очень хотелось сказать, что знакомые виды города меня успокаивают или что по мере приближения к университету меня охватывало чувство приключения, но на деле я была полностью поглощена планами и мечтами, которые ждали меня впереди. Не уверена, что понимала, о чем говорят Джессика и Гарри, но знаю точно, что они пытались меня поддержать и успокоить.
— Мы приехали!— кричит мама, когда мы проезжали через железные ворота кампуса.
Я не ожидала, что университет будет таким же внушительным, как на сайте самого колледжа и на его брошюрах. С первого момента меня восхитили каменные стены большого здания. В этот же миг я и влюбилась теперь уже в мой колледж. Когда я отвлеклась от рассматривания кампуса, то обнаружила, что на университетской площади— сотни людей, родители, желающие удачи, обнимающие и целующие своих детей. Кто-то плакал от радости. Группы первокурсников, покрытые символикой NEU...
Меня немного пугает все происходящее, но это того стоит. Надеюсь, что через пару недель я вольюсь в это движение.
Рей с мамой восхищаются колледжем и постоянно говорят мне какие нибудь напутственные слова, а Гарри слушает внимательно ректора, впрочем, как и я.
— Я хотела бы рассмотреть колледж внутри и посмотреть на твою комнату. Нужно, чтобы все было в порядке.— осматривая корпус критическим взором.
Мы с мамой по характеру разные. Она имеет уникальную особенность- видеть во всем худшее. Рей ее обнимает и она расслабляется.
— Господи! Я поверить не могу, что моя дочь- студентка. Просто поверить не могу! Ты будешь жить одна и далеко от меня. — причитает она, вытирая свои накрашенные глаза, но осторожно, чтобы не испортить ничего на лице.
— Боже мой, Ким!— радовалась Джессика.— Поверить не могу, что это произошло!— продолжала Джесс, но остановилась на пол пути по среди коридора, который находился в корпусе. — Какой у тебя номер комнаты?— нахмурила она свои темно- рыжие брови.
— Комната А55... у тебя?— молилась я про себя, чтобы у нее было такой же номер комнаты.
— У меня С12?! Нет, это ужас.— мое сердце упало в пятки. Я безумно хотела, чтобы мы жили вместе. Хотеть, не значит быть.
— Ничего страшного Ким, Джесс. Вы же все равно находитесь в одном колледже.— положил нам на плечи руки Гарри.
— Да, ты прав,— улыбнулась и обняла Джесс.— кстате, а это твоя комната.— указала на дверь комнаты с номером С12.
— Ооо, интересненько!— открыла дверь Джесс в которой сидела девушка с прической амбре, причем не простое амбре, а с ярко красными прядями. Она играла на гитаре, какую-то незнакомую мне мелодию.
Спустя десять минут, после того, как Джесс познакомилась с новой соседкой, которую звали Патриция. Она учится на музыкальном факультете. Должна сказать, что Джесс и Патриция очень похожи по характеру. Джессика решила остаться с соседкой и сказала, что позже встретимся.
— Комната А55... а мы в холле С,— говорю я. К счастью я заметила стрелочку, а над ней была выведена красным цветом буква А.— Нам сюда.— командую я, когда мама уже начинает идти в другую сторону.
Хорошо, что я взяла совсем немного вещей. Свою любимую подушку, которую папа подарил мне, когда я была маленькой и немного одежды, а также мои любимые книги с нотами, а также классика. Рею и Гарри приходится не так много нести, а мне не особо много придется разбирать вещей.
— А55.— вздыхает Рей, а Гарри улыбается мне и подталкивает к дверям.
Мама стоит и ждет, когда я зайду. Она устала, так как для такой большой ходьбы, она надела чересчур высокие каблуки. Мама очень обожает строгие платья и такую же обувь. Вообщем, для ее характера, она выбрала такую же подходящую одежду.
Наконец вставляю ключ в замок, и когда старая деревянная дверь со скрипом отворяется, мама приходит в ужас.
Комната очень маленькая, меньше чем моя бывшая комната в нашем старом доме. Здесь стоят две крохотные кровати и двумя письменными столами.
Тогда я и поняла, что так изумило мать: комната была вся в дыму, на одной стене весело куча плакатов разных музыкальных групп с выкрашенными разными цветами волосами и с пирсингом на многих частях лица. У них было уйму татуировок, а также постеры спортивных команд. А затем замечаю двух девушек, лежащих поперек одной из кроватей. Ее волосы были локонами выкрашены в ярко- синий цвет, глаза подведены черной подводкой, а губы выкрашены в алый цвет. На руках и на открытом животе, из-за короткого топика видны разноцветные татуировки. Другая не сильно отличается от первой девушки. У нее светлые волосы и на кончиках красный цвет. Она также вся в татуировках и короткой юбке. Тут же замечаю, что Гарри пялится на них откровенно долго и пинаю его ногой.
— Ооо, кто это у нас тут?— улыбнулась первая девушка. Хоть это и странно, но ее улыбка мне понравилась. Она села на край кровати и пожала мне руку. — Меня зовут Харпер, а это Оливия.— показала она пальцем с ярко накрашенным ногтем на светловолосую девушку. Она приподнимается на локти, где мини майка обхватывает ее бюст.
— П- привет, я Ким,— господи, что за ужас. Все мои заготовленные речи пошли в пух и прах.
— Очень приятно, Ким, рада видеть тебя. Добро пожаловать NEU, где комнаты маленькие, а тусовки шикарно огромные,— усмехнулась она.
Ее улыбка расширилась. При виде наших выражений лиц. Она закинула голову назад и посмеялась. Потом взяла с кровати электронную сигарету. — Будешь?— предложила она мне. Мама чуть челюсть не роняет на ковер.
— Нет, спасибо. — отмахиваюсь я.
— Ну, как хочешь.— обнимает меня своими худыми руками, а потом затягивается сигаретой.
— Мы выйдем на пару минут.— сказала мама и взяв меня за руку вывила из комнаты. За нами следом пошел Рей.
— Что это за ужас? Ты не будешь здесь жить и это даже не обсуждается!— воскликнула она и прижала свои ладони к лицу.
— Мам, все будет хорошо, ты же знаешь меня, что ничего плохого я не сделаю и не приму. Все будет хорошо, только дай мне хоть возможность наладить с ними общение.— покосилась я на мать и обняла ее.
— Милая, Ким права. Дай ей немного свободы. Она у нас умница и не сделает ничего плохого.— обнял он нас.
— Хорошо, но если что-то пойдет не так, то ты сразу переезжаешь. Ясно?
— Да, мам.
Через минут тридцать после того, как я попрощалась с Гарри, Реем и мамой, которая прочитала мне лекцию об алкоголе, вечеринках и парнях наконец уехали и я начала размещать  свои вещи.
— У тебя так много книг! Ты любишь читать?— усмехнулась Харпер. Прежде чем я успела что-то сказать в дверь постучали.— Войдите!— кричит моя новая соседка, Харпер.
Дверь открывается, и еще до того, как я успеваю поставить книгу и сесть, в комнате появляются три парня.
Мальчики в женском общежитии, да еще и в первый же день? Мне кажется, но я плохо выбирала университет. Возможно мама права. Тут же я подумала, как хорошо, что мама, Рей и Гарри уехали, иначе скандала было бы не избежать.
— Ого, у нас новенькие? Ты соседка Харпер?— спрашивает один из парней.
Его рыжеватые волосы с крашенными каштановыми прядями были растрепанны, что придавало обаятельности. На руках— татуировки, на брови пирсинг.
— Ах... да. Меня зовут Ким,— выдавливаю я.
— Я Айзек. Не смотри так испуганно! Я не укушу,— хлопает меня по плечу.— Тебе понравится здесь.
Не смотря на все эти татуировки и пирсинг он дружелюбен.
— Меня зовут Ларри, красотка!— вмешивается в разговор светловолосый парень с черными прядями. Он выше меня на десяток сантиметров, из-за этого мне приходится поднимать голову.
— Очень приятно познакомиться, Ларри, Айзек.
Прислонившись к стене стоит высокий темноволосый парень. Густые волнистые волосы были не уложены, что предает до ужаса обворожительный вид. Не каждому так идет. В брови торчит колечко, в ухе сережки- гвоздики. Скольжу взглядом по черной расстёгнутой кожаной куртке. Его ладони спрятаны в карманах джинс, но все равно можно разглядеть руки покрытые татуировками. На нем надета черная футболка и из под нее до шеи тянутся черно- серые татуировки; не видно ни кусочка нетронутой кожи. В отличии от всех ребят, он весь разрисован в черный и серый. Высокий и худой. Через пару минут осознаю, что я неприлично долго таращусь на него, но не могу отвести взгляда.
Я жду, что он представится, как и все остальные ребята, но он стоит и молчит. Закатив глаза, он вытаскивает мобильник из черных джинс. Явно, что парень не так дружелюбен в отличие от других. Тем не менее, он чертовски привлекателен; в нем есть что-то, что не дает оторвать взгляд от него.
— Ладно, увидимся ребят!— засмеялся Айзек. Явно понял, на кого я смотрела очень долгое время. Ларри, Айзек и парень, которому я даю имя Незнакомец, просто закрывает за собой дверь и уходит. Это самая странная встреча.

4 страница19 января 2020, 15:25