Глава 9
После обеда у Феодосии была защита от темных искусств. Это был последний урок в этот день, поэтому девушка рассчитывала вероятность, оставит ли ее после урока Савин на разговор:
- Дора, привет! - рядом послышался голос кузена.
- Привет, Джейми, - ответила блондинка, снова погружаясь в свои мысли.
- Слушай, а тебе Сириус вообще не нравится? - поинтересовался парень, хитро улыбавшись. - А то дворнягой абы кого ты не называешь.
- С чего такие вопросы у тебя? - наконец вернувшись в реальность, нахмурилась она, посмотрев при этом за другой стол, где и сидел Блэк, воркуя с какой-то когтевранкой.
- Просто слышал, что ты ему нравишься, - ухмыльнулся шатен, заставляя ту зорко посмотреть на него.
- Ты уверен? Мне кажется, что в этом случае Сириусу нравится любая девчонка, которая попадется ему, - хмыкнула Резерфорд, переведя взгляд на брата. - И ты говорил мне с ним не связываться.
- Ну может и да, - пожал плечами парень и, встав с места, поцеловал сестру в щеку. - До встречи на ЗоТИ, сядем вместе.
- Пока - с подозрением просмотрела за братом, пока он не дошел до своего друга.
***
- Сохатый, что же ты у кузины своей делал? - хитро улыбнулся брюнет подходящему другу.
- Про тебя, героя-любовника, узнавал, - прищурившись, Поттер вальяжно сел рядом с ним.
- И что? - парень сразу же напрягся, с интересом глядев то на Джеймса, то на сидящую через пару столов блондинку.
- Ничего, она в тебя совсем не верит, Дора говорит, что тебе любая девчонка нравится!
- Ты ей сказал, что она мне нравится? - угрожающе спросил Блэк, нахмурившись.
- Ты же сам ей говорил об этом.
- Ну и что, с твоих слов это звучит более убедительно, чем с моих.
- Привет, ребят! - вдруг к ним подошла Эванс, заставляя Поттера практически свалится с лавки.
- Лили? Ты же в библиотеке должна быть, - удивился появлению девушки он, встав перед ней.
- А вот и нет, Джеймс, если ты не можешь нормально действовать, так давай я? - рыжая подошла к нему ближе обычного и, взявшись за грудки рубашки, потянула его на себя.
Весь Большой зал замолчал, когда девушка поцеловала гриффиндорца, который бегал за ней все это время, со дня знакомства.
Сириус был счастлив за друга и отвел взгляд, чтобы не смущать Лили, но, будто бы назло, на глаза попадается радостное личико Феодосии, что радовалась за своего брата. Глаза светились, завораживая, а уголки губ то и дело все больше и больше приподнимались. Такое выражение на ее лице приносило Сириусу бурю эмоций, заставляла затаить дыхание, отвести взгляд, а потом снова посмотреть на нее.
Вдруг зал взорвался, когда Эванс отстранилась от шатена и, мило улыбнувшись ему, пошла к своей компании:
- Сириус! Это лучший день в моей жизни! - прыгая от радости, Поттер сел рядом с другом.
- Поверь, мой тоже, - хмыкнул брюнет, похлопав его по плечу. - Это было бомбически круто, Сохатый! Все поразились уверенности Лили, вы наверное будете встречаться?
- Слушай, а вот это я не знаю, - задумался парень, почесав затылок.
Блэк в ответ засмеялся, положив руку ему на плечи.
***
Урок защиты от темных искусств был самым главным страхом для Феодосии, на этот момент. Она совсем не хотела видеться с Савиным, особенно после их разговора.
Из кабинета по ЗоТИ выходит Витя и сразу же бросает свой взгляд на блондинку. Девушка же противилась поднять на него глаза, и он злился на это, это чувствовалось даже через расстояние:
- Мисс Резерфорд, зайдите ко мне, пожалуйста, поможете мне с подготовкой к уроку, - послышался голос мужчины, заставляя наконец взглянуть на него.
Девушка не могла ему отказать, ведь знала, что может быть, если сказать Вите: «Нет», особенно после психа блондинки. Поэтому она медленно пошла в сторону кабинета, иногда посматривая на кузена, который даже будто не замечал ее, разговаривая о чем-то с Сириусом. Зайдя в помещение, Феодосия услышала, как захлопнулась дверь за ней:
- Ну что ты стоишь? Даже шевельнуться боишься, - около ее уха тихо заговорил мужчина по-русски, который, почти невесомо, взял ее за руку. - Иди в лаборантскую, все таки нужно приготовиться к уроку.
- Тебе же не только это нужно, - сказала она и вырвала свою ручку из его легкой хватки. - Ты бы мог позвать кого угодно, а выбрал меня.
- Ты не хочешь извиниться за свое гнилое поведение, а то ведешь себя как какая-то дворняга, - русый встал перед ней и облокотился о ближайшую парту.
- Как ты меня назвал? - услышав его обзывательство, что возвращало в далекое детство, разозлилась Феодосия, нахмурившись.
- Дворняга! - ехидно улыбнулся Савин, положив руки на груди крест-накрест.
Это слово, давно его блондинка не вспоминала, только вот назвала на матче Блэка так. Но оно многое означало для нее, словно она возвращалась в прошлое.
***
Как-то, в лет тринадцать, Феодосию впервые привели в дом Блэков. Был званый ужин, и на нем находилось много чистокровных семей или чет, что даже не запомнишь. В тот вечер девочка познакомилась с Андромедой. Тогда они прошли весь дом и им оставалась последняя комната, но она была заперта на замок. Вмиг оттуда начал доноситься громкий и строгий голос тети Вальбурги:
- Ты ведешь себя, будто ты дворняга, неблагодарный!
Хорошее мнение об этой женщине сразу же улетучилось куда-то далеко, а слово это, дворняга, осталось у Резерфорд на корочке, как одно из самых худших оскорблений.
***
- Ты не смеешь так меня называть, - чуть ли не зарычала девушка, нахмурившись.
- Почему же это? Еще как могу, - он хитро улыбнулся ей, подходя ближе. - Дворняжка.
- Пусть у тебя язык исчезнет, - не шевелясь, сказала блондинка.
Буквально через секунду Витя больше ничего не смог сказать, из-за чего он разозлился и с силой взял ее за шею, требуя чего-то:
- Тебе в лазарет нужно, беги и больше не прикасайся ко мне, - девушка грубо убрала его руку от себя и отошла подальше. - Смотри, чтоб еще что-то не пропало.
Мужчина же злобно посмотрел на Резерфорд и быстро пошел прочь из кабинета, зная, что до начала урока оставалось буквально пару минут. За ним вышла и блондинка, ловля встревоженный взгляд Поттера:
- Дора, что случилось? - нахмурившись, поинтересовался парень и подошел к кузине.
- Он не может говорить, у него язык пропал, - пожала плечами она, делая вид, что ничего не произошло.
- Что? Как это случилось? Почему? Ты сама его вырвала? - вопрос за вопросом шли будто бесконечно.
- Я до него даже не дотронулась, Джейми, - хитро улыбнулась Феодосия и опустила взгляд на руки, нахмурившись.
Она заметила, что на кончиках пальцев появились незаметные сероватые пятнышки. Блондинка попыталась их стереть, подумав, что это грязь, только вот это не стиралось:
- Кажется, можно разбегаться, так что пока, Джеймс, - встревоженно заговорила Резерфорд и чуть ли не бегом пошла подальше от кабинета ЗоТИ.
- Что с ней? - поинтересовался Сириус, что стоял неподалеку.
- Походу Дора вырывала язык профессору Савину, - находясь в шоке от ситуации, ответил шатен, переведя взгляд на друга. - А она могла?
- Русские могут все, Сохатый! - ответил Блэк, похлопав того по плечу, и мечтательно посмотрел с сторону, куда убежала блондинка. - Даже влюблять в себя отчаянных ловеласов.
- Значит, тебе точно нравится Дора? - тихо спросил Поттер, взглянув на брюнета.
- Видимо, да, - пожал плечами он, хитро улыбнувшись ему.
- Тогда я разрешаю тебе действовать, - хмыкнул шатен, ткнув друга в ребра. - Только не поступай как последняя тварь, хорошо?
- Хорошо.
***
Блондинка бежала со всех ног в заброшенный женский туалет. Она не знала, что нужно делать в этой ситуации, даже сказать об этом некому. Быстро зайдя в нужное помещение, Феодосия плотно закрыла дверь и подошла к окну, все еще рассматривая пальцы. Эти пятна стали еще темнее, заставляя девушку ужаснуться:
- Что это за херь? - Резерфорд сняла с себя мантию и взяла в руки палочку.
Она подумала, это можно убрать с помощью заклинания от гематом, ведь предположила, что эти пятнышки - синяки. Но они не сходили, поэтому, чтобы успокоиться, девушка взяла сигареты, начиная курить:
- А вдруг это Виктор на меня наслал? - говорила сама с собой она, ходя туда-сюда по туалету с сигаретой в руках. - За язык.
После своего последнего слова, в голове будто лампочка загорелась, она поняла, что это проклятие, что связано со способностью. В скорейшем времени девушка должна умереть. Нужно было бежать в библиотеку и найти одну книжонку, в которой написано об этой способности. Поэтому Феодосия потушила сигарету об каблук, положив ее в сумку, и быстро вышла из заброшенного помещения. Только вот она остановилась, девушка не знала, где библиотека. И как раз, словно под руку, в сторону туалета шел Сириус, что смотрел вниз:
- Блэк! - блондинка к нему подбежала, заставляя парня удивлено взглянуть на нее. - Где библиотека? Проведи, умоляю.
- Что? Библиотека? Я думал, что ты должна знать о ее местонахождении, - он мило улыбнулся ей, разглядывая ее встревоженное личико.
- Нет, не знаю, у меня все свое! Проведи туда, пожалуйста, Сириус!
- Хорошо, пошли, - брюнет, взяв ее за руку быстрым шагом повел Резерфорд по коридорам.
Было видно, что Феодосия сильно переживала из-за чего-то, но парень никогда не думал, что, когда такое происходит, кто-то хочет пойти в библиотеку. Для него это место было мерзопакостным, душным и прескучным. Только сейчас он об этом даже не думал, парень был счастлив от того, что держит блондинку за руку и вел ее в свое самое нелюбимое место, про которое брюнет и забыл. На данный момент библиотека была одной из радостью в жизни, ведь вел он туда Феодосию:
- Тебе нормально-то на каблучках своих? - вдруг заметил Сириус, посмотрев на нее.
- А давай поменяемся, уверенна, что это будет для тебя удовольствием после Круциатуса, - хмыкнула девушка, крепче взявшись за его руку, чтобы поспевать за его большим шагом.
- Ерничаешь еще, - улыбнулся он и остановился, встав перед ней. - Ты же мне все таки нравишься, Резерфорд.
- Это ты ерничаешь, Блэк, - ответила блондинка и сжала его руку своей, впиваясь ногтями в кожу. - Может мне найти кого-нибудь другого, чтобы до библиотеки меня довел.
Подождав, пока Феодосия договорит, брюнет приподнял ее ручку, раскрутив девушку:
- Побежали, Резерфорд! - взяв ее за талию, парень наконец сдвинулся с места, заставляя ту бежать рядом.
- Не многое позволяешь?
- В самый раз, Дора! Мы же с тобой уже родные, целовались несколько раз уже! - приподнял он один уголок губ, рассматривая, как русская морщиться. - Хочешь, повторим!
- Да пошел ты! - сказала девушка и стукнула его по лбу. - Давай уже покончим с этим и разойдемся.
- Ну уж нет, я буду ходить за тобой и помогать, - ехидно улыбнулся ей парень и, убрав руки с талии, положил одну ей на плечи. - Я вообще-то достаточно умный.
Феодосия лишь презрительно посмотрела на него и перевела взгляд на что-то, что было спереди. Брюнет тоже взглянул в ту сторону и увидел злющего профессора Савина:
- Мисс Резерфорд, вы должны пройти со мной в кабинет директора, я вызвал вашего отца, - начал говорить русый, приближаясь к парочке.
Глаза девушки стали точно ледышками, услышав про отца. Было видно, что она боялась, но в итоге выбралась их охапки Блэка и пошла с Савиным.
***
В кабинете не было Дамблдора и в целом никого. Это заставило девушку взглянуть на спокойного мужчину, что оперся о директорский стол, разглядывая свои туфли:
- Где директор? - спросила она на русском, нахмурившись.
- На таких встречах он не должен быть, - ответил Витя, подняв на нее взгляд, и с интересом устремил свой взор на камин, из которого заполыхало пламенем, а потом и вовсе из него вышел мужчина.
Это был отец, который сделал вид, что и не увидел свою дочь и сразу подошел к Савину:
- Валентин Валерьевич, добрый день, - русый несильно поклонился ему и встал в исходную позу, взглянув на блондинку.
- Здравствуй, Витя, - он же похлопал его по плечу и перевел взгляд на рядом стоящую девушку. - Где мантия? Так ты выглядишь...
- Ты даже начал разговор не с «привет»? Что изменилось с нашей последней встречи, что ты даже не приехал рассказать мне о смерти мамы? - вопрос за вопросом выходили из ее рта. - И зачем его сюда послал? Это тупо!
- Покажи руки, - лишь это сказал Резепфорд, самостоятельно взяв ее за запястье.
- Что происходит? Все беды начались тогда, когда ты меня отправил сюда!
- Пророчество сбылось, - тихо произнес мужчина и взглянул с улыбкой на приемного сына, стоящего в стороне. - Не зря у тебя она язык забрала, Вить, так бы...
- Что это, папа? - требовательно спросила Феодосия, тревожно глядя на отца.
- Ничего такого, просто ты избранная, Федя!
- Кем же я была избранна? - нахмурилась девушка, выдернув свою руку из хватки отца.
- Не сложно догадаться, - ответил ей Савин, подходя ближе.
- Слушай, замолчи и не мешай, думаю, что ты даже можешь уйти, - зло посмотрел на мужчину Валентин, заставляя выйти из кабинета.
Тот же цокнул и покинул помещение. Резерфорд-старший снова посмотрел на блондинку и положил руки на ее плечи, стоя напротив:
- У тебя есть особая способность, которую тебе дал один величайший человек, еще давно, - рассказал мужчина, улыбаясь.
- А с руками что делать? Они будут чернеть и чернеть? Это же проклятие, - поинтересовалась Феодосия, посмотрев на отца с некой надеждой. - И как вообще она работает, эта способность?
- Все очень просто, если не хочешь ее использовать, не каркай, то есть не говори глупостей, - сказал он, заканчивая на этом разговор.
