8 страница14 июля 2025, 13:56

Глава 8

Первая тренировка прошла успешно, только не всех игроков Феодосия знала. Было только два знакомых лица, Зигмунд и «недавний» знакомый, Эван Розье. Парни были охотниками. Но вся команда ее приняла и даже зауважала. В ней почему-то видели того, кто может всех их спасти, будто здесь тоже присутствовал тот самый таинственный Темный лорд, ходя между ними невидимым призраком.

Придя на завтрак в компании новых знакомых, чьи имена девушка запомнить не успела, она столкнулась с кем-то, ударившись лбом о чью-то грудь. Подняв глаза, блондинка столкнулась со взглядом серых глаз, что с тревогой смотрели на нее:

- Брысь, - сказала тра на русском и пошла дальше, ища Андромеда за столом Слизерина.

Наконец найдя подругу, что сидела одна и кушала какую-то кашу, Резерфорд чуть ли не прыгнула на место рядом с Блэк. Андромеда же такому жесту испугалась:

- Дора, что ты творишь? - воскликнула она, тревожно посмотрев на нее. Она была в спортивной форме для квиддича. - Тебя взяли в команду?

- Да, пока нету Регулуса я ловец в сборной нашего факультета, - грустно улыбнулась блондинка, видя, как перед ней снова появляются блинчики и кисель.

- Но что-то не так, правильно? - заметив перепады в настроении подруги, поинтересовалась та.

- Есть кое-что, правда, пойдем, покурим? - Резерфорд встала из-за стола, не дождавшись ответа шатенки.

***

Оказавшись в заброшенном женском туалете, Феодосия вытащила из кармана спортивных штанов пачку и, взяв оттуда одну сигарету, зажала ее между губ. Из ее же пачки бумажную палочку с табаком взяла и Андромеда, сделав то же. Когда из легких вышел дым, то блондинка начала:

- Мама умерла, а отец ее уже похоронил, даже сам мне о ее смерти не сообщил, - опустив взгляд, рассказала она.

- Что? Как она умерла?

- Наш профессор Савин говорит, что это сделали маглы, - ответила девушка, стряхнув пепел с тлеющей сигареты.

- А причем здесь наш новый учитель ЗоТИ? - не поняла Блэк, нахмурившись.

- А ты не помнишь Витю, которого мой отец усыновил после смерти его родителей? - начала вспоминать Феодосия. - Он же еще мне подножки всегда ставил и подзатыльники давал.

- Тот самый Савин? Он так вырос.

- Есть такое, но подлый все равно, - сказала ей блондинка, сделав затяжку. - Да и все сейчас странно: все те, с кем я познакомилась, обсуждают меня.

- Может ты просто здесь, потому что ты какой-то «необычайный план» Темного лорда, - с улыбкой предположила Андромеда.

- Что за Темный лорд? - услышав знакомое словосочетание, поинтересовалась блонлинка, наклонив голову вбок.

- Ну Том Реддл, который сейчас намеревается войну устроить, - рассказала девушка, часто жестикулируя. - Нотт уже у него в приспешниках, остальные тоже.

- А ты?

- Никогда не буду с ними, мне это незачем, все наши родители и так там, куда им больше? - возмущенно заговорила шатенка, но потом сменила тон. - Твой отец тоже наверняка уже с ними, и ты здесь, чтобы вот на этом месте, - она указала на свое предплечье, - появилась черная метка.

Феодосия ничего ей не ответила, задумавшись над словами подруги.

***

Вся неделя прошла в каком-то трансе, будто блондинку преследовал день сурка. Помогал ей справиться с этим состоянием Освальт, что подрос и стал уже длинной с ее руку. Смущало только то, что это отцовский подарок, который отдал ей Витя. Эти два человека причинили всего за такой маленький промежуток времени невиданной для девушки боли.

Только нужно было забыть об этом, ведь Резерфорд уже сидела в раздевалке своей команды и нервно курила. Сигареты в этом плане были тоже хороши, поэтому, когда она вышла на поле, держа метлу, вместе с командой, даже не появилось ни одной мысли о стрессе или переживаниях.

Вскоре все игроки уже встали на свои позиции, и Феодосия встретилась со взглядам Джеймса, который по-доброму улыбался ей, но было понятно, что в этой улыбке была угроза. Он говорил этим про победу его команды, даже не давая статистике шанса. В ответ же блондинка игриво прищурилась, взлетев над полем вместе с остальными. Мадам Трюк взмахнула рукой, и игра началась.

Резерфорд сразу же взлетела чуть выше, чтобы легче было заметить снитч. И вот он летит прямо на нее, а за ним Сириус Блэк, который словно и не замечал ее. Поэтому он в нее врезался так, что та чуть не упала с метлы:

- Извините, миледи, - парень взял ее за руку, чтоб помочь.

- Не время нежностей, - освобождая свою ладонь, она полетела в облака с такой скоростью, что догнать ее будто бы было невозможно.

Блондинка уже минут двадцать плутала высоко в небе, пытаясь забрать золотой летающий шарик, который то и дело игрался с ней, не давая себя словить:

- Вот же ты, плут! - сказала сама себе на русском она, когда практически взяла его в руки.

Но у нее есть способ и достаточно рабочий: нужно просто не обращать внимания на него, и снитч сам полетит тебе прямо в руки. И поэтому девушка просто остановилась и вытащила пачку сигарет со спичками, показывая свой «пофигизм» шарику, что пытался привлечь ее взгляд, и закурила. И вот снитч уже летит ей практически в карман, как откуда, не возьмись, появляется Блэк, что даже не заметил рядом снитч:

- Тебе настолько все равно на игру? - поинтересовался он, подъехав на своей метле поближе.

- Не за свою же страну играю, - нежно улыбнулась ему девушка. - Что там со счетом?

- Вы выигрываете, - ответил брюнет, опустив взгляд. - Но я выловлю снитч, не переживай, Резерфорд.

- Ты такой уверенный, прямо изламывает, - тихо произнесла она, оказавшись очень близко к нему, чтобы положить свободную от сигареты руку ему на плечо, ведь совсем рядом был снитч.

- Прям уж изламывает? - ухмыльнулся Блэк, практически дотрагиваясь до ее носика своим.

- Да, - прищурилась блондинка и сделала вид, что собирается поцеловать его, но она просто шустро ловит золотой шарик, который уже забыл о своем предназначении.

И Феодосия отводит лицо так, чтобы парень смог поцеловать ее только в щеку, и чуть позже, когда она от него отстраняется, то начинает хитро улыбаться ему, скрывая в руке пойманный снитч. Девушка выкидывает сигарету вниз:

- Ты хорош, Сириус, но не для меня, дворняга, - сказала она и полетела вниз.

А Блэк в это время от последнего слова впал в осадок. Брюнет подумал, что Феодосия знает о том, что он анимаг.

***

Блондинка выплывает из облаков на метле и показывает всем снитч, заставляя трибуны Слизерина заорать, что они чемпионы в сегодняшней игре:

- Феодора Резерфорд словила снитч, и Слизерин побеждает со счетом двести-пятьдесят в его пользу, - сказал в рупор человек, что был комментатором.

- Дора, да ты умница! - подлетел к ней Нотт, приобнимая.

- Ну есть такое, - пожала плечами она, крепче взявшись за золотой шарик, будто кто-то захочет отобрать его.

Тем временем Сириус вылетает из того же самого места, откуда и появилась слизеринка. Было видно, что он сильно зол и хотел разорвать любого, кто попадется под руку:

- Бродяга, что там произошло? - спросил Джеймс, что сразу же появился рядом с другом.

- Твоя кузина - змея, - рассерженно ответил тот, опустив взгляд. - Ты представляешь, она еще и курила там! Ей было все равно, а в итоге она забрала снитч у меня из под носа.

- Еще и отвлекающие маневры, да? - поинтересовался с улыбкой шатен и, получив кивок, продолжил. - У нее всегда есть разные тактики, Бродяга, на следующей игре тоже что-то придумай, это не запрещено, и Дора очень хорошо знает правила, она слишком давно в квиддиче, но пока кататься на метле не умеет.

- Она кататься не умеет? - непонимающе посмотрел на него Блэк. - Я же в нее врезался еще в начале игры так, что она должна была упасть, будь она новичком, но Дора держалась на метле так, будто метла это ее продолжение!

Ну не знаю, она умеет кататься только на деревьях с корнями, - ответил Поттер и полетел вниз, чтобы пожать противоположной команде руки, и Сириус за ним.

Блэку оставалось пожать руку только блондинке. Когда она уже вложила свою ладонь в его, он крепко сжал ее и тихо сказал:

- Ты еще не представляешь, что вляпалась по полной, Резерфорд, - прошипел брюнет, нахмурившись.

- Это ты вляпался, Блэк, - хитро улыбнулась и кинула взгляд вниз, чтобы тот сделал то же.

Парень увидел у своей ноги змею, которая хотела уже укусить его, и отпрыгнул, упав на траву поля. Существо же, увидев страх, поползло за девушкой и забралась на ногу под штанами. Сириус Блэк подумал в моменте, что это был его последний день на этом свете:

- Вот змея! - разозлился он и встал, идя в раздевалку.

***

- Да ты наша умничка! - нахваливала подругу Андромеда, все время обнимая ее.

- Я поняла это, Меда, - улыбнулась ей блондинка, отстраняясь.

- Мне кажется, что тебя возьмут на постоянку, а Реджи не будет играть, никто так быстро не ловил снитч на игре с Гриффиндором! - усмехнулась девушка и легла на кровать.

- Кстати, скажи Сириусу, чтоб не лез ко мне, я буду мстить знатно, - вспомнила о сегодняшнем инциденте Резерфорд, погладив маленького василиска, что выглянул из рукава свитера.

- А что случилось?

- Ну сегодня мы, когда скрылись в небе, поболтали, я его практически поцеловала, чтоб снитч ко мне подлетел, - рассказала слизеринка, взяв змейку уже полностью в руки. - А он поверил.

- У вас какая Санта-Барбара, Дора! - рассмеялась Блэк, запрокидывая голову назад. - Мне кажется, что на пред новогодней вечеринке вы переспите.

- Кажется - креститься надо! - громко сказала Феодосия и легла на кровать, обнимая свою змейку. - Я его даже напугала Осфальтом, Сириус отпрыгнул аж.

- Я думала, что он твоего Василиска сам испугает, - нахмурилась шатенка, облокотившись боком о кровать.

- Он меня сам боится, - хмыкнула блондинка и посмотрела на змея, который находился на ее животе. - Кстати, еще о твоем кузене, мы с ним сидели на рунах, и он мне в любви признался: «А может ты мне нравишься!», противно даже вспоминать.

- Что? - удивилась Андромеда, оказавшись уже на кровати подруги.

- Я второй раз повторять не буду, - отвернувшись от нее, ответила Феодосия.

- Почему ты мне не рассказывала об этом?

- Не до этого было, и я сейчас только вспомнила об этом.

***

Сириус сидел а гостиной и смотрел на огонь в камине, который свободно бултыхался, и так вела себя Феодосия, по его мнению. Она будто сама себе хозяин в жизни, ей все равно на все. Но надолго ли это? Вдруг на ее изящном предплечье появиться та самая метка, которая есть у Реджи, и блондинка станет еще больше холодной по отношению к Блэку? Только такие вопросы сейчас житействовали в голове парня в виде беспорядка, который невозможно убрать:

- Что делаешь, Бродяга? - поинтересовался пришедший к нему Поттер, сев на диван рядом с другом.

- Думаю о сегодняшнем дне, - ответил брюнет, еще больше развалившись на мягкой перине.

- О чем именно? - посмотрел на грустный вид гриффиндорца Джеймс, наклонив голову чуть вбок.

- Твоя кузина меня приворожила, - сказал парень, не понимая что издается из его уст.

- Такой чернухой она не занимается! - хитро улыбнулся Поттер, поправляя съехавшие очки. - Может ты просто сам на ней зациклился, Сириус?

- Не может такого быть! - возразил тот, нахмурившись. - Ну да, говорил ей, что она мне нравится, но не по-настоящему.

- Ты же понимаешь, что говоришь это мне, ее кузену, который голову за нее открутить готов? - прищурился шатен.

- Я все понимаю, но ты же мой друг, ты должен знать мои переживания, - ответил Блэк, опустив взгляд. - Ты знаешь, как Дора назвала меня?

- И как же?

- Дворняга! Тебе не кажется, что она может знать о нашей тайне?

- Нет, но только, если догадываться, но зачем ей на нас ябедничать? Она же нормальная.

- А если нет? - предполагал парень. - Вдруг Дора уже в их рядах?

- Ты настолько переживаешь за нее? - усмехнулся Поттер, положив руку на плечи друга. - Значит, ты влюблен в нее!

- Не говори ерунды! Как мне может понравится слизеринка? - с грубостью посмотрел на него Сириус.

- Ну не знаю, ты же продолжаешь лезть к ней, - пожал плечами шатен, хитро посмотрев на того. - Я тебя шесть лет знаю и могу тебя понять, всю твою подноготную!

- Ага, конечно!

- А давай поспорим? Я тут стащил амортенцию у Слизнорта, ты вынюхаешь ее при мне, и скажешь чем она пахнет.

- Давай эту гадость сюда, - ухмыльнулся Сириус, надеясь, что сможет соврать. - Если ты прав, с меня желание, а если я прав, то с тебя.

- Отлично! - улыбнулся Джеймс и вытащил с кармана домашних штанов бутылек. - Держи.

Взяв из рук друга стекляшку, Блэк открыл флакон, и в нос врезалось множество запахов:

- Табак, что-то пряное, типа имбиря или корицы, теперь уже запах какой-то свежести, будто в лицо ветер дует, и... - он снова почувствовал ваниль, ту самую, которой пахнет блондинка со Слизерина.

- Черная ваниль? - сказал Джеймс и улыбнулся, увидев смятение на его лице. - Я прав?

Сириус же ничего ему не ответив и, закрыв бутылек, кинул его в друга:

- Значит нравится, - он нахмурился и посмотрел в камин, видя боковым зрением, как у Джеймса растет улыбка. - Ну и что?

- Просто...

- Просто влюбился в чистокровную слизеринку, а ты говорил в прошлом году, что чистота крови совсем не важна, - перебил друга шатен. - Слушай, а что она реально такого сделала, чтобы она тебе, Сириус, понравилась?

- Ничего такого, поцеловались пару под омелой, еще один раз без нее, - начал говорить Сириус, вспоминая все яркие моменты с Резерфорд.

- Стоп! А когда было без омелы? - нахмурился Поттер, с интересом разглядывая друга.

- Сегодня на квиддиче, именно в тот момент, мы разговаривали, а потом Дора потянулась ко мне, ну я и тоже, и, бац, она отворачивает лицо, а я целую в щечку.

- Что? Ты же это даже за поцелуй раньше не воспринимал, - рассмеялся парень в голос. - Настолько тебе моя кузина нравится, что все что угодно за поцелуй воспринимаешь?

- Знаешь, еще так ревность разъедает, когда она болтает с нашим новым профессором, словно у них больше интересов, чем у меня с Дорой.

- Они вроде брата и сестры, но мне тоже кажется, что-то не так, Савин этот, он приемный сын отца Доры, Валентин взял его еще мальчиком, когда у него родители умерли, - рассказал чуть больше про нового учителя Джеймс. - Он всегда был мутным, сейчас еще хуже, у него за спиной, ну мне кажется, много преступлений, потому что он сильно верен отцу Доры.

Сириус же ничего не ответил, даже не запомнил это, он думал о том, что симпатия к русской блондинке у него и вправду появилась.

8 страница14 июля 2025, 13:56