38 страница5 июня 2025, 23:49

Глава 38. Неготовый отец.


                                       * * *
— Да как ты не поймешь? Это просто необходимо! — повышает голос Виктория, гневно пиля взглядом раздраженного мужчину, который сидел на диване и смотрел телевизор. Она кричит на него, из-за чего венки на шее набухают, а желваки активно заиграли.

— А рожать я где буду? Ты об этом не по... — Пятый встает, давая ей смачную пощечину, и девушка сразу же хватается за щеку, начиная тихо истерить, пугливо глядя на него.

— В последнее время ты много себе позволяешь, — говорит тот сквозь зубы, глядя на жалкую девицу, что смотрела в пол.

Виктория медленно поднимает взгляд, видя перед собой маньяка и жестокого человека, что осмелился поднять руку на беременную. Да что там беременность? На женщину! Не забывай кто перед тобой стоит. Какой-то больной мужчина, у которого наверняка было потрепанное детство. Эхом отдаются ей эти слова, но легче не становится. Она сглатывает ком, глядя на сидящего брюнета, который делал вид, что смотрит телевизор.

— Извини, что потревожила. Сладких сновидений тебе.. — тихо шепчет та, попутно вытирая слезы предплечьем.

Виктория покидает гостиную, уныло топая к себе в спальню. Закрыв дверь, она плюхается на живот, пока есть возможность. Подтянув ноги к себе, Виктория до привкуса металла закусила губу, закрывая глаза и снова мечтая о доме, о тепле... Она приподнимает лонгслив, начав сильно бить живот, а слезы все текли и текли.

* * *
День. Гараж. Холодный ветер раздражает лицо, из-за чего в скоре оно станет обветренным. Пар выходит изо рта, и у девушки появляется улыбка. Не широкая. Незаметная, дабы юноша ее не увидел. Молодой человек стоит возле столика, активно ведя счеты, параллельно собирая заказ. А Виктория стояла, как цепная собака, ибо этот мужлан пристегнул ее и его руку в наручники. Браво! Так держать! Это неимоверно раздражало и бесило девушку, ибо просто стоять рядом с ним - у нее не было никакого желания.

Но, если судить по тому, в чем была одета она и в чем парень, то это небо и земля. Виктория была одета в длинную зимнюю куртку, закрывающую пятую точку, ну и зимнюю обувь. Ну, а мужчина - он на то и мужчина. Был одет он в синюю толстовку и джинсы. А, ну и кроссовки.

Наконец подъезжает чья-то машина, паркуясь прямо перед открытым гаражом, на что Виктория почему-то прижалась ближе к Эйдану, когда из машины вышло сразу четверо мужчин. Это заметил Пятый, поэтому он оторвался от сбора заказа, глядя на свою испуганную девочку, что прижалась к нему. Было бы глупо подумать, что она замерзла. Пятый смотрит на мужчин, которые были разные (ого).

Один из них был худощав и низок, другой же - худощав и высок, третий - худощав и среднего роста, а четвертый - жирный алабай, низкого роста. Уверенной походкой они подошли к угрюмому Пятому, и каждый из них пожал руку продавцу. Благо они встали в свой дружеский круг, начав с чего-то смеяться, и Виктория сразу же шагнула от Эйдана, понимая, что данные наркоманы не подразумевают ей никакой опасности. Пятый непонимающи нахмурился, кинув на нее некий обиженный взгляд, продолжая делать заказ.

     — С вас 312 долларов, — холодно говорит Эйдан, глядя на четыре, наполненных кокаином, пакетиков. Мужчины в миг повернулись без каких-либо улыбок на лице, отдав тому купюры. Они с хохотом ушли, перед этим поблагодарив того за выполненный заказ. Машина тронулась, и девушка огорченно вздыхает, глядя на то, как внутрь гаража летит снег, заставляя ту сфокусировать все внимание на этом.

     — Пошли, — холодно говорит Эйдан, подталкивая ту, тем самым вытягивая ее из своих раздумий.

                                        * * *
     Вечер. Молодые ужинают в тишине, как девушка нерешительно ее прерывает.

     — Я хочу аборт, — отчеканивает она, глядя на уплетающего парня. Услышав ее речь, он замирает, медленно переводя на нее взгляд, глядя на ту из-под бровей.

     — Нет, — твердо отрезает тот, а желваки начали появляться. Виктория с открытым ртом откидывается на спинку стула, швыряя из рук вилку.

     — Почему?! Я не хочу иметь ребенка от такого кретина, как ты! — девушка перешла на крик, что очень выбесило мужчину. Тот повторяет за ней действе - отбрасывает кухонный прибор в сторону, продолжая пережевывать мясо. Он резко встает надвигаясь к ней, видя, как ее зрачки увеличились в размере и то, как она сваливается со стула, на что Галлагер ухмыляется, пнув в сторону стул, и хватая ту за волосы, тянув на себя.

     — Ты, сука, отработаешь мне все за свои слова! Слышишь?! — рычит тот ей в ухо, сильнее оттягивая ту, на что получает крик и слезы.

                                         * * *
     — Эйдан, а мы когда поедем на УЗИ? — тихо спрашивает побитая девушка, сидя на диване в гостиной. Галлагер хмурится и не отводя взгляд от телека спрашивает:

     — Зачем тебе? — этот вопрос был настолько странным, что девушка нахмурила брови.

     — Ну, как же... У нас же будет ребеночек, а за этим ребеночком нужно следить, чтобы с ним все было хорошо, — стараясь говорить нежно, Виктория смотрит в его безумные глаза, хмурящиеся от каждого сказанного ею слова. — И чтобы мы узнали пол этого ребеночка, — девушка перешла на шепот, и Миллер решилась взять того за руку, заглядывая тому со всей наигранной нежностью, дабы они хоть куда-нибудь да поехали б.

     — Нет, это опасно, — в слух говорит тот, на что Виктория сразу же убирает свою руку. Она резко встала с дивана, шокировано глядя на него, рассаживаясь по гостиной туда-сюда.

     — Да как ты не поймешь? Это просто необходимо!

Раздается звонкий шлепок от пощечины, которая принадлежала жертве. Она смотрит на него с «детской обидой», пока тот с безразличием глядит в телевизор.

     — И какой ты после этого отец? — глухой риторический вопрос заставляет мужчину округлить свои ядовитые глаза и потерять слух. Пятый переводит взгляд на дверь своей девочки, и ему становится стыдно.

                                         * * *

__________
• Не забудь поставить звездочку!💗⭐️

38 страница5 июня 2025, 23:49